Перейти к содержимому
Strategium.ru

Русская карта для Darkest Hour


ESE

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis

Очень нужная вещь. Спасибо ! 


1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Очень нужная вещь. Спасибо ! 

Пожалуйста! Там конечно есть косяки, но переделывать её не буду.


Blackfyre Kreis
1 час назад, ESE сказал:

Пожалуйста! Там конечно есть косяки, но переделывать её не буду.

Во всем есть косяки, брат. Даже когда я перевожу справочные материалы и основные книги правил по миру тьмы, у меня также косяки. Это нормально


Предлагаю инструкцию, которую я написал по инструменту MapUtility. Было принято решение написать ее в текстовом формате. Попытался раскрыть все моменты, с которыми могут возникнуть трудности. Сразу сделаю оговорку: инструкция сугубо по MapUtility.

Ссылка на инструкцию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [#конкурс], надеюсь она Вам поможет.

И немного добавлю по самой карте. Карта до сих пор мной поддерживается, с самого начала первого релиза (15 декабря 2023 года) и по ныне. Последнее исправление вышло 26.04.2025 года. Произошло за все время, думаю 5-6 больших изменений и багфиксов. В основном это касалось наземных и морских границ на 2-3-4 слое карты, топоосновы и отсутствующих двух названий провинций в Южной Америке. Я немного затрону частную тему: а именно, привязка топоосновы к карте игры, тем более, что на парадоксах я это опубликовывал. Т.к. разработчики создали свою, игровую проекцию карты, которая не совпадает ни с одной реальной, любой космоснимок нужно привязывать. Как все это происходило - по старому методу, я всегда привязывал спутник к игровой карте:

spacer.png

Далее вычленял поверхность океана, с полученной трансформируемой топоосновы, чтобы потом создать поверхность океана для приближения 2:

spacer.png

И разбивал ее на 64 прямоугольника, которые соответствуют количеству тайтлов:

spacer.png

Данный метод хорош для не очень мощных машин (8 ГБ ОЗУ, вся нагрузка в основном на оперативную память), но имел свои недостатки, а именно: все белые полоски переходили в игру. Программа резала все пограничные пиксели. Эффект был не очень красивый. На скриншотах сильно в глаза не бросается, но в игре очень заметно.

После некоторых поисков, было выявлено лучшее решение: проводить привязку топоосновы к цельной карте. Какие плюсы: значительное экономия времени, исчезновение эффекта сшивки, когда разделенные изображения были заметны в игре. Минусы - требования к железу кратно возросли - минимум 16 ГБ ОЗУ, лучше 32 ГБ ОЗУ, компьютер из картошки уже не подойдет.

Далее было улучшение всех границ на приближении 2 и 3. К примеру, программными инструментами удалось сделать более четкие морские границы:

spacer.png

Морские границы на оригинальной карте отличаются цветом на приближении 1 и 2. На моей карте этого эффекта не было. Решено было каким-то способом выдрать эти границы. В итоге не один метод не устраивал меня в полной мере и пришлось выдрать их в ручном режиме. В итоге:

spacer.png

И красивый результат в итоге для приближения 1 и 2:

spacer.png

и для приближения 3 и 4:

spacer.png

Как указывал выше, эффект сшивки пропал, а морские границы стали намного лучше (кроме строго вертикальных, они чуть жирнее стали).

Космоснимок кончено, по привязки в северных районах, оставляет желать лучшего - чем дальше от экватора, тем сильнее видно, что речные системы не совпадают с игровыми водотоками. Это объясняется тем, что на 2023 год привязку я проводил в основном по береговой линии и игнорировал реки. Для E3, а особенно E3FN, к этому вопросу я подходил уже более серьезно. Ниже на скриншоте видно, как и где была основная привязка.

spacer.png

  • Like (+1) 3
  • wacko 1
  • think 1

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...