Перейти к содержимому
Strategium.ru

Переделка карты RUS Gold


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Это верно , но для мода я бы все таки предложил выбрать устраивающий большинство игроков (ну хотя бы наш небольшой форумный  актив )  вариант дизайна. Это конечно не требование а лишь предложение дополнительной информации для работы - взгляд со стороны в всегда полезен :smile173:.  

 

Поэтому постараюсь  сегодня закончить и выложить свой аргументированный разбор дизайна карт  всех основных игр Ageod.  Если хотя бы несколько человек сделают тоже самое - то возможно получиться определить лучший вариант дизайна. И что даже  важнее - можно будет узнать  элементы дизайна на которые чаще всего обращают внимание игроки . 

 

Из своего анализа я уже сделал такие выводы

 

1) карты Ageod можно условно разделить на  склонные к реализму и на более похожие на карты настольных игр .

 

"Реалистичные карты: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

"Настольные карты"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я получается больше люблю реалистичные ,а вы настольные. 

 

 

 

2) поймал себя на мысли что практически никогда по ходу игры не включаю красивую  карту без фильтров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А наиболее часто по ходу игры я использую такую карту

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где детали основной карты видны очень слабо . 

А красивую основную карту изучал только при первом запуске игры .. Уверен что так же делает большинство других игроков . 

 

Получается что украшательство основной карты по сути и не важно , так как практически не заметно игроками ?? 

 

 

3) к чести карты из RUS -она выглядит как наиболее достоверная ,по крайней мере на ней наблюдается наименьшее число географических ошибок и упрощений . Но  кстати и карта TEAW ,при более крупном масштабе , выглядит местами даже более достоверно чем даже RUS( на ней единственной показана ,причем правильно , главная река к югу от Петербурга , Луга ). А вот самая детализированная карта игры WON в  географическом плане выглядит очень плохо - множество ошибок . 

 

Не знаю, по моему и из TEAW карта вполне реалистичная. А почти все остальные из вами выделенной категории не особо. Короче говоря, нравятся красивые карты, не нравятся некрасивые. Ну прежде чем окончательный вариант рисовать, конечно посоветуюсь с нашим небольшим сообществом :) А пока могу сказать лишь одно, в ближайшие две недели плотно засяду за контуры карты в полном разрешении. Тогда же поделюсь первыми результатами. Может и больше успею, но это план минимум. А от вас буду рад узнать как разберётесь, каким образом отобразить бОльшую карту в игре. И было бы любопытно взглянуть на более доработанную версию наработок RUS-TOAW :D Контуры, к слову, в случае чего уменьшить можно. Проблем не возникнет ни во время ни после. Так что не торопитесь.

Если какие организационные вопросы всплывут, ну вдруг ещё кто захочет присоединиться, именно к технической составляющей переноса мода на новый движок и улучшения, или другой насущный вопрос появится - всегда готов ответить, или помочь, хотя бы советом. :) На форум регулярно постараюсь заходить. 

Что касается целесообразности создания новой карты, я для себя уже решил. И скажу лишь одно, играю 90% времени без отображения зон контроля.

В общем, удачи вам! :smile173:


Zenvaro
В 22.01.2024 в 18:59, mafjus сказал:

Вчера попробовал один регион изменить, всё работает

Было бы крайне любопытно посмотреть на результат:) Имею ввиду интересно как выглядит новый регион, насколько вписывается в остальные

_________
добавлено 0 минут спустя
В 22.01.2024 в 18:59, mafjus сказал:

список желаемых изменений, явных недоработок для Sons of War набросать

Набросайте, такой списо глянуть тоже определенно интересно :)


Zenvaro

Опять же касательн ообсуждения - мне больше всего, пожалуй, таки нарвится графика в RUS. В TEAW тоже хороша, но будто чуть более мультяшная. RUS все же больше похожа будто на карты из аталасов всяких по своей цветовой гамме:)
И да, я тоже 90% времени играю без отображений зон контроля и включаю их тольк опо необходимости, как раз таки, чтобы  атмосфера не терялась:)


Northern Neighbour
15 минут назад, Zenvaro сказал:

И да, я тоже 90% времени играю без отображений зон контроля и включаю их тольк опо необходимости, как раз таки, чтобы  атмосфера не терялась:)

Ну ок . Пока 2:1 в вашу пользу. Это неожиданно для меня. Практически всегда играю с включенным фильтром  военного контроля.

Во первых это очень наглядно показывает где у меня есть воен.контроль а где нет , это полезно знать и для планирования построения в котором будут заходить в регион войска и проходит ли через него снабжения и т.д и тп..

А во вторых это приглушает яркие цвета основной карты . Не так устают глаза , да и юниты  позволяет лучше видить .


Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ну ок . Пока 2:1 в вашу пользу. Это неожиданно для меня. Практически всегда играю с включенным фильтром  военного контроля.

Во первых это очень наглядно показывает где у меня есть воен.контроль а где нет , это полезно знать и для планирования построения в котором будут заходить в регион войска и проходит ли через него снабжения и т.д и тп..

А во вторых это приглушает яркие цвета основной карты . Не так устают глаза , да и юниты  позволяет лучше видить .

Ну опять же одно другому не мешает:) Одни наслаждаются картой, другие вообще на нее не смотря ти смотрят только на то, что происходит с регионами, но и то, и то может иметь место:) Чем больше, тем лучше. Как и с теми ж биограифми. Я их, например, никогда не смотрел, не смотрю и не стал бы смотреть, потому как плюс минус помню все, да и на 10ый раз прохожденияы реально уже запомнишь. Н окому-то интересно, кому-то атмосферы приает и тд, так пусть будет:)


3 часа назад, Zenvaro сказал:

Было бы крайне любопытно посмотреть на результат:) Имею ввиду интересно как выглядит новый регион, насколько вписывается в остальные

_________
добавлено 0 минут спустя

Набросайте, такой списо глянуть тоже определенно интересно :)

Вы не правильно поняли. Попробовал изменить значит нарисовал каракули, убедился что оно отображается в игре :)) А так, утром стулья, вечером деньги. Терпение. :021: Думаю через неделю - две выйду на связь сам. Так-то выше писал, что плотно был занят, и серьёзно займусь не раньше пятницы. Да обсуждение меня больно увлекло, видимо поэтому подумали :D Список хорошо, раз хотите, набросаю по мере возможности. Но так сразу всего и не вспомнить. 


Zenvaro
5 часов назад, mafjus сказал:

Вы не правильно поняли. Попробовал изменить значит нарисовал каракули, убедился что оно отображается в игре :)) А так, утром стулья, вечером деньги. Терпение. :021: Думаю через неделю - две выйду на связь сам. Так-то выше писал, что плотно был занят, и серьёзно займусь не раньше пятницы. Да обсуждение меня больно увлекло, видимо поэтому подумали :D Список хорошо, раз хотите, набросаю по мере возможности. Но так сразу всего и не вспомнить. 

Ни в коем случае никто вас не торопит:) как будут силы и возможности, просто действительно интересно.

 

Что касается карты, вы говорили у вас не первый опыт? А были ли какие-то похожие примеры по стилю и может можно их посмотреть? Просто мне, как человеку, который вообще в этом не шарит, очень интересно, что может выйти из под пера в плане карт:)


Northern Neighbour

@mafjus есть ли продвижение в вашей  работае над новой  картой RUS  ? 


Здравствуйте!
Подскажите можно как-то достать карту из игры RUS ?


Northern Neighbour
14 часа назад, FonZon сказал:

Здравствуйте!
Подскажите можно как-то достать карту из игры RUS ?

Прошу уточнить -  для чего именно  ? 

 

Но вообще - можно. 

Посмотрите вот эту тему

 

Там есть ссылка на загрузку редактора карт и для игры RUS , и в файлах этой программы есть файл картинки  исходной карты RUS Gold .

Но эта картинка гигантская и весит  почти гиг, так что на слабом компе работать с ней тяжко. 

 

 


В 14.04.2025 в 14:01, Northern Neighbour сказал:

Прошу уточнить -  для чего именно  ? 

 

Но вообще - можно. 

Посмотрите вот эту тему

 

Там есть ссылка на загрузку редактора карт и для игры RUS , и в файлах этой программы есть файл картинки  исходной карты RUS Gold .

Но эта картинка гигантская и весит  почти гиг, так что на слабом компе работать с ней тяжко. 

 

 

Мы создаем игры по Кригшпилю используя Tabletop simulator. Для теста гражданской чтоб пока не компилировать оригинальные карты - возьмем из игр.
спасибо Вам за подсказку

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2406

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Опять же касательн ообсуждения - мне больше всего, пожалуй, таки нарвится графика в RUS. В TEAW тоже хороша, но будто чуть более мультяшная. RUS все же больше похожа будто на карты из аталасов всяких

mafjus

Сомневался, что можно выбрать размер карты. Но раз говорите, что можно, и разберётесь как оно это отобразить в игре, то это отлично! Рассматривал в первую очередь худший случай, то есть когда границы

mafjus

За карты восточной Сибири и Дальнего Востока спасибо, действительно полезные.  По поводу нашего разговора о размерах. Всё таки буду пробовать увеличенную в 1,5 раза. Я-то никуда не спешу Монотонна

mafjus

Не хочу вас пугать, но мне именно графика TEAW нравится больше всего, хотя бы в плане качества текстур. Но и она далека от идеала. Цвета, думаю, темноваты. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей

mafjus

Не знаю, по моему и из TEAW карта вполне реалистичная. А почти все остальные из вами выделенной категории не особо. Короче говоря, нравятся красивые карты, не нравятся некрасивые. Ну прежде чем оконча

Zenvaro

Было бы крайне любопытно посмотреть на результат:) Имею ввиду интересно как выглядит новый регион, насколько вписывается в остальные _________ добавлено 0 минут спустя Набросайте, такой

FonZon

Мы создаем игры по Кригшпилю используя Tabletop simulator. Для теста гражданской чтоб пока не компилировать оригинальные карты - возьмем из игр. спасибо Вам за подсказку  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...