Перейти к содержимому
Strategium.ru

От Империи к Союзу. Гражданская война.


Grant61

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Завершил Ваши правки по названиям и заодно исправил старые ошибки по карте и также проверил ID карту. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ESE
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

vadiksmor

Чтоб не думали, что ни кто не ждет выхода мода! Ждем! Напомню просто :pioneer:


Конечно! Но там работы полно. Чего стоят фотографии командиров и министров - полно модов, которые снисходительно относятся к этому аспекту. А это большой объем - для AOD их там тысячи. Графическая составляющая тоже немаловажно. Интересно посмотреть, как ведет себя карта - быстродействие сильно ли упало. Я ее не тестировал вообще. Кстати, из-за того что третий и четвертый слой хорошо получились, на нее пытаются накинуть кампанию 1936 года. А я вот скрутил карту на DH - теперь и летать через северный полис скоро можно будет. Если руки дойдут.spacer.png

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

Вита капрал
В 16.09.2024 в 21:14, vadiksmor сказал:

Чтоб не думали, что ни кто не ждет выхода мода! Ждем! Напомню просто :pioneer:

:good:


Grant61

aPT3RFPBM9o.jpg?size=695x448&quality=95&

 

Завершил последний, западный узел Гражданской войны - Польша, Зап.Украина, Украина, Атаманщина.

Ушло больше времени, отчасти по личным причинам, увы, но также пришлось увязывать много оставшихся "хвостов" от Врангеля, ВСЮР и Литвы с событиями на Украине и советско-польской войной, чтобы все красиво завершить по основным странам.  Вроде получилось. Все срослось.

Одновременно проработал Польшу до 1939 г.

Т.о. готовы Польша, Украина, Западная Украина, бессарабский вопрос

Создал 312 лидеров и министров (в т.ч. Польша до 1945 г.), 48 КБ, модели войск, гимны и т.д. 

На данный момент полностью отработаны 35 государств.

 

Теперь перед прохождением ПМВ надо:

1. завершить ВМС и ВВС мелких государств.

2. сделать "Красную Венгрию" (с Чехословакией).

3. завершить линию Белой эмиграции и Атаманщины (обдумываю антоновщину и кронштадский мятеж сделать частью Атаманщины с соответствующими лидерами и управляемыми частями войск, но это пока под вопросом)

4. начать проработку США

 


Grant61
(изменено)

Вопрос возник. Может кто встречался с таким.

Всегда думал, что картинки провинций/городов можно разместить только в том случае, если в файле Province по ней стоит Urban.  В соответствии с этим всегда делал картинки. Загрузил около 70 новых.

Сейчас перед загрузкой новой партии решил проверить. Сделал 2 картинки без признака Urban (Тобольск -равнина и Соловки- холмы). И они отлично видны на карте без признака Urban. Зато картинка Свеаборга (Urban) не подтягивается.

Я ошибаюсь по этому признаку или где-то еще должно корректироваться? Но в каком файле?

 

Безымянный.jpg

города.jpg

Изменено пользователем Grant61

Никогда бы не подумал, что картинка провинции привязана к типу местности. А пробовали ради теста дефолтную ставить на Свеаборг - лес, океан или Москву?


Grant61
(изменено)
В 26.10.2024 в 11:48, ESE сказал:

Никогда бы не подумал, что картинка провинции привязана к типу местности. А пробовали ради теста дефолтную ставить на Свеаборг - лес, океан или Москву?

Рано стал волноваться и других запутал). Проверил несколько раз и все оказалось проще. Файл Свеаборга оказался не того формата. Забыл сохранить его в bmp.

 

Спешка ни к чему хорошему не приводит. Только, наоборот, лишнее время отнимает.

Продолжу основательно делать узел Венгрия/Чехословакия/Румыния. А их приходится делать с нуля. Как Румынию с 1914 года, так и Венгрию с Чехословакией у которых 1918-1922 год практически не прописан ни в одном моде.

 

ill_prov_2630.jpg

Изменено пользователем Grant61

Capitalist
В 24.10.2024 в 13:14, Grant61 сказал:

Вопрос возник. Может кто встречался с таким.

Всегда думал, что картинки провинций/городов можно разместить только в том случае, если в файле Province по ней стоит Urban.  В соответствии с этим всегда делал картинки.

  Рад что разобрались, камрад. Скажу более - даже в морские провинции можно загружать картинки. Чем и грешу в моде ТНВ - сделал более вменяемый и эстетичный темплат морской провинции ( для АОД) и несколько десятков картинок для самых ,ну скажем так, стратегических заливов и акваторий. Залив Петра Великого, Залив Сидра, для всех Балтийских проливов, Персидского залива и прочее.


Grant61
(изменено)
7 часов назад, Capitalist сказал:

  Рад что разобрались, камрад. Скажу более - даже в морские провинции можно загружать картинки. Чем и грешу в моде ТНВ - сделал более вменяемый и эстетичный темплат морской провинции ( для АОД) и несколько десятков картинок для самых ,ну скажем так, стратегических заливов и акваторий. Залив Петра Великого, Залив Сидра, для всех Балтийских проливов, Персидского залива и прочее.

Спасибо за наводку. Интересно. Надо будет подумать о морских провинциях. Но это позже. Сейчас пока много работы по событийному и военному логическому моделированию. Да и подбор информации по некоторым странам отнимает много времени. Графическое наполнение оставляю пока для перерывов в основной работе).  Картинки городов, флаги, файлы заставок для стран, портреты лидеров, иконки КБ, модели подразделений  и многое другое украшает игру. Такая визуальная историчность для души). 

Изменено пользователем Grant61

Grant61
(изменено)

ToABEY20JGA.jpg?size=715x508&quality=95&

 

Завершил государства Восточной Европы, которые были связаны в той или иной степени с  Гражданской войной в России. Особенно Венгрия и Советская Словакия.

4 государства - Чехословакия, Венгрия, Словацкая республика 1919, Румыния.

На данный момент полностью готовы 39 государств.

Государства отработаны  полностью по лидерам и министрам до 1945 года: Венгрия с 1918, Чехословакия с 1918, Румыния с 1914, Словакия только 1919.

Всего 283 персоналий.

Отработаны файлы ai, propaganda, scenarios (для Румынии с 1914), развертывания и мобилизации войск по всем этим странам (Румыния с 1914) с раскладкой по годам с реальными подразделениями и военачальниками до 1923 года. Создана документальная база по армиям этих стран при возможном дополнении до 1939 г.(особенно для Чехословакии).

Созданы 46 КБ. Проработана событийно-логическая цепь событий для этих стран до 1923 г.

Созданы картинки  ( ill и model) войск этих стран за период 1914 (Румыния)- 1918-1921 г.

Небольшой сборник графики см. на фото.

Немного увлекся, но история создания армий новых государств (Чехословакии и Венгрии) из разных компонентов оказалась очень увлекательна, т.к. она практически малоизучена за период 1918-1919 годы, да и история развертывания и мобилизаций/демобилизаций армии Румынии с 1916 по 1920 также потребовала поиска и подбора источников. Но если делать, то делать основательно, чтобы потом (при продолжении игры до 1933 или 1945) не возвращаться к этому вопросу.

Вооруженные силы, например, Чехословакии проработал до 1938 г. создав файлы развертывания и мобилизации войск с 1919 до 1939 года. Может потом пригодятся.

Как-то так)

 

Изменено пользователем Grant61

vadiksmor
2 часа назад, Grant61 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Завершил государства Восточной Европы, которые были связаны в той или иной степени с  Гражданской войной в России. Особенно Венгрия и Советская Словакия.

4 государства - Чехословакия, Венгрия, Словацкая республика 1919, Румыния.

На данный момент полностью готовы 39 государств.

Государства отработаны  полностью по лидерам и министрам до 1945 года: Венгрия с 1918, Чехословакия с 1918, Румыния с 1914, Словакия только 1919.

Всего 283 персоналий.

Отработаны файлы ai, propaganda, scenarios (для Румынии с 1914), развертывания и мобилизации войск по всем этим странам (Румыния с 1914) с раскладкой по годам с реальными подразделениями и военачальниками до 1923 года. Создана документальная база по армиям этих стран при возможном дополнении до 1939 г.(особенно для Чехословакии).

Созданы 46 КБ. Проработана событийно-логическая цепь событий для этих стран до 1923 г.

Созданы картинки  ( ill и model) войск этих стран за период 1914 (Румыния)- 1918-1921 г.

Небольшой сборник графики см. на фото.

Немного увлекся, но история создания армий новых государств (Чехословакии и Венгрии) из разных компонентов оказалась очень увлекательна, т.к. она практически малоизучена за период 1918-1919 годы, да и история развертывания и мобилизаций/демобилизаций армии Румынии с 1916 по 1920 также потребовала поиска и подбора источников. Но если делать, то делать основательно, чтобы потом (при продолжении игры до 1933 или 1945) не возвращаться к этому вопросу.

Вооруженные силы, например, Чехословакии проработал до 1938 г. создав файлы развертывания и мобилизации войск с 1919 до 1939 года. Может потом пригодятся.

Как-то так)

 

"Грандиозно" (с)!!!

с нетерпением жду когда можно будет поиграть!


Grant61
(изменено)
7 часов назад, vadiksmor сказал:

"Грандиозно" (с)!!!

с нетерпением жду когда можно будет поиграть!

 Как и планировал - начинаю проработку США и прохождение/тестирование ПМВ.

Еще в мае 2023 писал, что с США БОЛЬШИЕ проблемы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постараюсь теперь во время их проработки (как всегда - КБ, лидеры, армия, графика и т.д) разобраться с их действиями в 1917-1918 в ПМВ, когда вместо Франции американцы начинают завоевывать Ближний Восток (от этого зависит во многом раннее окончание ПМВ, когда немцы побеждают), а также постоянные ошибки с размещением их флотов.

 

Изменено пользователем Grant61

Grant61

Выполняю свою идею о "3. завершить линию Белой эмиграции и Атаманщины (обдумываю антоновщину и кронштадский мятеж сделать частью Атаманщины с соответствующими лидерами и управляемыми частями войск, но это пока под вопросом)".

Пока только по атаманщине/зеленым, но вроде неплохо получилось с историческими названиями и конкретными лидерами.

_T970Pip37M.jpg?size=1970x768&quality=95

 Далее нужно будет еще прописать Западно-Сибирское восстание и ветку Белой эмиграции с РОВС и Савинковым. Но это уже в паузах основного прописывания США (сделал уже все КБ для них и все модели войск). 

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

Grant61
(изменено)

В шапке темы писал:

"Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария)."

 

Теперь, когда начал контрольное прохождение ПМВ (одновременно с прохождением США и Мексики), доделываю  стартовые армии и мобилизационное развертывание малых стран с некоторой корректировкой основных стран.

 

1. Усилил размещение османской армии в Дарданелльской операции. Добавил исторические укрепрайоны (8 штук) османов по всей территории империи (от Эдирне до Газы).

Как и Болгарии добавил ее исторические УР в Шумле, Софии, Видине, а также некоторые гарнизоны.(Пропорции реального мобилизационного развертывания к игровому позволяют это сделать для Болгарии, не выходя за предел расчета – 1 условная пех.див.10 тыс.чел. на 50 тыс. чел. мобилизованных).  Иначе союзники через Дарданеллы легко проходят в тыл болгарской армии прижимая ее к сербской границе. 

2. Полностью переработал событийный ход операций и развитие войск союзников (пока англичан и французов, без АНЗАКа) и османов в Дарданелльской операции и на Салоникском фронте (с русскими бригадами).

3. Добавил картинки моделей по болгарской армии.

4. Новые картинки сценариев для Болгарии, Бельгии, Османской империи.

5. Полная конверсия Бельгии со стартовой армией, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, ВВС и флота и, особенно, действий в Бельгийском Конго с войсками Force Publique и их генералами против германских колониальных войск.

6. Начал проработку стартовых позиций и мобилизаций Черногории и Сербии. (Уже сейчас вижу некорректную принадлежность провинции 3373 к Черногории, хотя Котор был австро-венгерским с 1814 года, да и армия Черногории слишком большая, и т.д.).

 

7B0JwDAdtCA.jpg?size=462x333&quality=95&

Изменено пользователем Grant61

vadiksmor
6 часов назад, Grant61 сказал:

В шапке темы писал:

"Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария)."

 

Теперь, когда начал контрольное прохождение ПМВ (одновременно с прохождением США и Мексики), доделываю  стартовые армии и мобилизационное развертывание малых стран с некоторой корректировкой основных стран.

 

1. Усилил размещение османской армии в Дарданелльской операции. Добавил исторические укрепрайоны (8 штук) османов по всей территории империи (от Эдирне до Газы).

Как и Болгарии добавил ее исторические УР в Шумле, Софии, Видине, а также некоторые гарнизоны.(Пропорции реального мобилизационного развертывания к игровому позволяют это сделать для Болгарии, не выходя за предел расчета – 1 условная пех.див.10 тыс.чел. на 50 тыс. чел. мобилизованных).  Иначе союзники через Дарданеллы легко проходят в тыл болгарской армии прижимая ее к сербской границе. 

2. Полностью переработал событийный ход операций и развитие войск союзников (пока англичан и французов, без АНЗАКа) и османов в Дарданелльской операции и на Салоникском фронте (с русскими бригадами).

3. Добавил картинки моделей по болгарской армии.

4. Новые картинки сценариев для Болгарии, Бельгии, Османской империи.

5. Полная конверсия Бельгии со стартовой армией, гарнизонами, УР, лидерами, моделями войск, ВВС и флота и, особенно, действий в Бельгийском Конго с войсками Force Publique и их генералами против германских колониальных войск.

6. Начал проработку стартовых позиций и мобилизаций Черногории и Сербии. (Уже сейчас вижу некорректную принадлежность провинции 3373 к Черногории, хотя Котор был австро-венгерским с 1814 года, да и армия Черногории слишком большая, и т.д.).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем! Очень ждем!


Очень радует проработка Антанты и Центральных держав, помимо России. Я думаю, автор сумеет соблюсти историчность в лидерах и военачальниках. Баланс надеюсь тоже не подведет - тут сложно. Нужно прописывать события и поведение АИ, чтоб все проходило исторично. А уж ход истории изменить - это в руках игрока. Переживаю за минорные страны, обычно на них плюют и не прорабатывают вообще - лидеры, кб, министры. Понятно, что затратно. И объем спрайтов. На скриншотах у автора вижу стандартные спрайтовые модельки - это просто отлично (для меня), HOI2 не должна весить 5 ГБ и грузиться 30-40 секунд. Карта - определенно лучше, чем в DH получилось, лишь стыки конечно немного напрягают, исправить можно, решение найдено, но технические ограничения, видимо ОЗУ до 32 ГБ увеличивать нужно, слишком тяжеловестно. Вы не представляете, сколько эта карта занимает объема в простом PNG или JPG формате. Это я так, оживить тему.


ofk1764
В 12.12.2024 в 20:22, ESE сказал:

видимо ОЗУ до 32 ГБ увеличивать нужно

Так и не понял о чём речь.

У меня ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности железо (Celeron E3400 2.60 GHz 2 ядра 3GB ОЗУ GeForce 8400 GS) и ни разу не было проблем с загрузкой и инициализацией. Более десяти лет занимался модом GC. Загрузка 3-5 минут (Мод явно перегружен спрайтами) и после 1960 года (из-за огромного количества спрайтованных юнитов) сильно тормозит. Но к этому времени мир уже поделен\конфликты улажены\гегемоны определены и играть становится просто не интересно. 


21 час назад, ofk1764 сказал:

Так и не понял о чём речь.

У меня ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности железо (Celeron E3400 2.60 GHz 2 ядра 3GB ОЗУ GeForce 8400 GS) и ни разу не было проблем с загрузкой и инициализацией. Более десяти лет занимался модом GC. Загрузка 3-5 минут (Мод явно перегружен спрайтами) и после 1960 года (из-за огромного количества спрайтованных юнитов) сильно тормозит. Но к этому времени мир уже поделен\конфликты улажены\гегемоны определены и играть становится просто не интересно. 

Да, мод слишком перегружен спрайтами. Просто карта, на которой происходит действие игры - это набор картинок по сути. Для DH - карта весит от 50 МБ до 100 МБ если со спутниковой основой. Как исходники, это PNG картинки в количестве 64 штук, карта 8 на 8 квадратов поделена, плюс слой рек, плюс слой границ, плюс слой id. Слоя всего четыре (ведь приближения/уровни зуммирования четыре в игре). Если менять названия - каждая из 64 картинки весит от 300 МБ (Европа) до 70 МБ (Океания). Если добавлять космоснимки, с которыми проблема - исходник искривленный для нужной проекции имеет вес минимум 2 ГБ, (плюс снимок только для поверхности океанского дна - еще 2 ГБ ) и имеет очень большой размер (натуральный размер карты в HOI2, если перенести ее в реальность - это 2,4 м на 5 м), что представляет проблему для растровых редакторов изображения, у меня вывозит только векторный редактор, но он дает то, что пиксели выпадают на границе изображений. В итоге эта карта, на которой сыграно неисчеслимое количество партий, весит 84 ГБ в исходном виде (карта для DH у меня занимает только 18-20 ГБ) . А в игровом tbl формате - очень и очень немного.


21 час назад, ofk1764 сказал:

У меня ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности железо

У меня так и остался Pentium 4, 256 ОЗУ (потом увеличил до 2 ГБ, 74 ГБ памяти (вроде), nVidia 5600. Раритет прям


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30563

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

ESE

Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: a22caf20c477509c5a97e46

Grant61

Завершил Кавказский узел. Действительно "узел", где сплелись интересы политические, этнические, национальные, экономические, религиозные и военные. Как мог - распутал, разложил и опять сплел в события

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Йемен сделал и Африку в целом. Карта: https://cloud.mail.ru/public/xNQA/5nNLW574T

Grant61

Закончил итоговое тестирование и работу по Дальнему Востоку. Выход на итог - Октябрь 1922 г.  Это Забайкалье, Приморье, ДВР, Монголия + участие Японии, Китая, чехословаков, американцев.

Grant61

Завершил Прибалтику. Ушло больше времени, но проработал всю динамику развития стран до 1939 г. Решил на всякий случай сделать до начала Второй мировой войны. Готовы Эстония, Латвия и Литва с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...