От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ofk1764
7 минут назад, ESE сказал:

Подскажите номера строк

Вылазит при ведении боёв на этом ТВД. Причины не нашел.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, ofk1764 сказал:

Вылазит при ведении боёв на этом ТВД. Причины не нашел.

Т.е. даже сейчас такое происходит? Пожалуйста, протестите этот момент кто-нибудь.

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, ESE сказал:

Navaldist сделался и все работает. 

Безымянный-1.jpg

 

Чем отличается второй вариант файлов от первого? Вы пишите "Navaldist сделался и все работает".  У меня все по старому. Морские расстояния по прежнему огромные. У вас 119, у меня 7903 км

Может еще что-то делали в общей сборке кроме этих файлов? "Navaldist" сделался после чего?

солов.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, ESE сказал:

Пожалуйста, протестите

Увы !

Мне (70+) = зрение (-) + здоровье (-). Разве что посоветовать по мелочам.

Ну а если найдёте часик то полистайте мои посты (через профиль). Там может чего интересного и полезного найдёте (в том числе и по правкам карты).

Успехов !

Ссылка на комментарий

Grant61
7 часов назад, ESE сказал:

Я про кругляши, которые обозначают пляж, порт и тд. Можно заметить, что они друг на друге стоят. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Все отлично с Соловками. Просто накопилось много вариантов карт (14 штук)и загрузил для проверки не тот, который нужно. Сейчас все работает. Проверил на примере перевозки гвардейской кавалерии).

7 часов назад, ESE сказал:

Я предлагаю поменять - название Соловецкие о-ва взять в рамке, как например Мальта. Слишком мало места и я ничего не могу расставить там по нормальному!

2. Согласен. Как Свеаборг, Гангут и Кронштадт. Рамка строго горизонтально. Будет красиво

солов.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Не держите старые версии карт, в них нет смысла. Но сохраните оригинальные airdist и navaldist2 на всякий случай. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . С моими файлами (Province, province_name) там отсутствуют правки названий провинций.

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

Не держите старые версии карт, в них нет смысла. Но сохраните оригинальные airdist и navaldist2 на всякий случай. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . С моими файлами (Province, province_name) там отсутствуют правки названий провинций.

Безымянный-1.jpg

Я на нескольких компьютерах работаю в разных местах. Правки тестирования, ивентов, графики идут практически каждый день. Поэтому держу сохранений 5-7 на всякий случай, чтобы всегда можно было откатиться в нужное место в случае ошибок, вылетов, сбоев и потери данных. 

А по карте получилось с Соловками хорошо.

Ссылка на комментарий

В 17.03.2024 в 01:04, ofk1764 сказал:

Увы !

Мне (70+) = зрение (-) + здоровье (-). Разве что посоветовать по мелочам.

Ну а если найдёте часик то полистайте мои посты (через профиль). Там может чего интересного и полезного найдёте (в том числе и по правкам карты).

Успехов !

Почет и уважение! Чувствуется опыт, вы сразу указали на ошибку. Как то читал давно, да все не прочитаешь. Что касается Navaldist2 - вообще сперва все сделал правильно. Увидел свободный id и использовал его. Поменял PNG изображение под него. Задал, пляж, выход в море, координаты через SAS.Planet, прописал владение, не прописал партизан - и причина того, что игра зависала - а может она не зависала, а так долго расчитывала расстояния? Кстати, сегодня смена на смарку: перевел Германию, Чехию и просто программа вылетела:( Но нужно готовить Германию, да и в целом названия провинций в Европе вообще криминал полный.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну еще полторы тысячи есть свободных id

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, ESE сказал:

так долго расчитывала

У меня этот процесс (после незначительных координатных и прибрежных правок) занимал до 15 минут.

Ссылка на комментарий

Провинция утонула

Безымянный-1.jpg

Кажется понял, в 1914 этой территории и не должно быть

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61

Готовы еще 2 государства -  "белая" Финляндия (республика/королевство/республика) и "красная" Финляндская Социалистическая Рабочая Республика. Прописан весь период 1917-1920 гг. (см. образцы файлов юнитов, флагов, КБ и т.д. в скрине).

История "красных" заканчивается разгромом в 1918 г., "белых" - выборами президента Финляндии 25.07.1919, Олонецкой добровольческой армией и мирными переговорами  (апрель 1919). Остальное позднее при прописывании событий 1921-1933 гг

4rnCHWhVwGQ.jpg?size=555x319&quality=95&

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

-1.thumb.jpg.07d6b2f5add11d8aff529739de9bfd85.jpg

Пока все что перевел. На севере Франции пока не состыковал названия

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61

Сделал полный перерасчет населения (файл Province) по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как писал ранее, это необходимо для полного отражения реалий Гражданской войны и баланса армий участников..

При игре против других стран старый расклад мог и сойти (хотя он ближе к ситуации 1939 года), т.к. учитывалось общее количество населения. Но в Гражданской войне, когда общее количество населения не имеет значение, а имеет значение расклад по регионам и областям враждующих сторон для динамики армий, нужно было сделать новую таблицу.

В результате изменено значение менпауэра у 117 провинций. Уменьшено население 43 провинций Средней Азии, Сибири и некоторых еще областей, которые получили рост населения только к 30-м годам.

Пример - Новониколаевск(Новосибирск),Кемерово, Пишпек (Фрунзе), Верный (Алма-Ата),Мурманск, Воркута и т.д

 

Ссылка на комментарий

Grant61
В 21.03.2024 в 16:26, ESE сказал:

-1.thumb.jpg.07d6b2f5add11d8aff529739de9bfd85.jpg

Пока все что перевел. На севере Франции пока не состыковал названия

Последний раз по Германии уточнял исторически польские провинции. Дать теперь всю Германию и север Франции? Киньте тогда то, что получилось. Посмотрю что изменить.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Grant61 сказал:

Последний раз по Германии уточнял исторически польские провинции. Дать теперь всю Германию и север Франции? Киньте тогда то, что получилось. Посмотрю что изменить.

Так, значит, Вы скидывали файл, там была Польша и Германия - в итоге на тот момент Германия не была готова и правок по ней не сделал. Сейчас уже актуально. Я вечером/ночью скину (днем/вечером по вашему времени). Франция, Германия. Критическая ситуация мне кажется в Греции, Балканы. В Италии тоже - там провинцию Алжир поправил на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. льгеро. В Греции тоже что-то было. Тем не менее, разберемся.

Ссылка на комментарий

Пока ожидайте, у меня неожиданная техническая проблема возникла, побилось два файла исходника. И ладно побилась Исландия, там объем не большой, так еще и Восточная Европа, где Польша, Германия, Россия, Бенелюкс:(((( Я реально больше на переносном жестком диске зарекся работать, это пиз₽&ц товарищи

 

Теперь думаю, либо заново переписать его, слой остался, но он названия как объекты воспринимает, а не как текст. Либо так и оставить, но править тяжело будет

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Карта, которая треплет мне нервы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Самый север Британии, Исландии и Грендандии - забил, они на английском остались пока

Ссылка на комментарий

Grant61

Начал прописывание несоветских государств на Востоке (Урал, Сибирь, Ср.Азия, Туркестан и Д.Восток). 

1. Полностью готовы Комуч и Уфимская директория. Изменены территориальные границы КОМУЧА и Директории, составлены новые базы лидеров, министров, КБ, созданы графические модели флагов и юнитов, начальное и последующее развертывание войск. Т.е. прописаны все файлы за период 1918 до переворота Колчака. (см. образцы файлов юнитов, флагов, событий и т.д. в скрине).

2. Прописаны события связанные с участием башкирских национальных формирований на стороне как белых, так и красных до 1921 г. Добавлены исторические башкирские формирования и их лидеры.

otW9nyFR7Ak.jpg?size=461x317&quality=95&

Ссылка на комментарий

Ведающий

Отличная работа. Где бы еще спрайтов на все эти фракции набрать. 

Сроков выхода пробной версии пока нет?

Просто я сильно заинтригован.

Гражданку так как вы описываете не прорабатывал никто.

Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, Ведающий сказал:

Отличная работа. Где бы еще спрайтов на все эти фракции набрать. 

Сроков выхода пробной версии пока нет?

Просто я сильно заинтригован.

Гражданку так как вы описываете не прорабатывал никто.

Я сам  удивлен, что русскоязычные мододелы за 15-20 лет не сделали нормальную игру по Гражданской войне. 

А сроки?... Честно говоря, думал, что появятся 2-3-5 человек, которые помогут хоть в чем-то. Но, увы, таких нет, кроме процесса переформатирования карты. 

Поэтому о сроках даже приблизительно не могу сказать.

 

В шапке темы отметил: "Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют. И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности".

 

ВСЮР сделал (плюс Дон, Кубань, Север, Юденича,Сов.Украину, Финляндию и Крым, + кроме внутренних событий - Прибалтика, Закавказье, Украина, Польша).

Добавил начало Белой эмиграции (РОВС, Савинков).

Теперь делаю Восточный фронт. Когда закончу - неизвестно.

Планировал за 2-3 месяца, но...

При прохождении за Советскую России не обращал внимание на внутреннюю прорисовку противников, а когда начал ВСЮР (а теперь Восток), то увидел, что по всем противникам Сов. России полный провал по событиям, графике, сценариям, армиям и др. базам. Приходится делать абсолютно все новое на 100%, начиная с территориальных границ и размещения населения.

Сейчас по Востоку сделал КОМУЧ с Уфой и уральцами с башкирами. Заканчиваю американцев, канадцев и британцев в Сибири.

Затем наступит время Колчака, Семенова, Алаш, Приморья, японцев плюс Туркестан с басмачами.

Потом, как и планировал , - прохождение Великой войны до 7 ноября 1917.

Так что все идет по плану, но сроки слегка увеличиваются.

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7225

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   _________ добавлено 1 минуту спустя   _________ добавлено 3 минуты спустя  

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина. Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы pr

Grant61

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяц

Grant61

Начал прописывание несоветских государств на Востоке (Урал, Сибирь, Ср.Азия, Туркестан и Д.Восток).  1. Полностью готовы Комуч и Уфимская директория. Изменены территориальные границы КОМУЧА и Дир

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ofk1764


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...