От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61
42 минуты назад, vadiksmor сказал:

А если в вашей версии играть за третью страну (ну там какую нибудь Канаду или Аргентину), как происходят события в мире, в России? Тестировали?

Смотрел со стороны на Первую мировую. Прогнал до января 1917. Все вроде нормально происходит. Есть там 3-4 проблемных вопроса, но это буду решать во время завершающей  тестовой прогонки. Об одной проблеме в базовой версии уже писал- переизбыток войск США в Сирии к 1918 г. Другая - прорыв турок  через Сев.Персию до Воронежа.

 Последняя - решаема, с США пока не знаю решения. Буду дорабатывать. Ну еще пара моментов есть.

А Гражданскую нет смысла смотреть пока не будут готовы 3 ведущих игрока (СССР, ВСЮР и Колчак).

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий
36 минут назад, Grant61 сказал:

U56. А Сибирь (SIB) тогда убрать на обычную кавалерию.

У себя поменяю тэги сразу, чтобы не забыть кому тачанку хотели прикрутить. У сибиряков тогда будет обычная кавалерия пмв.

Я тут подумал. Так как дерево технологий похоже претерпит существенные изменения, то до выхода первой версии сборку спрайтов нет смысла делать (или как?). Я пока ее упорядочивать буду. А как выйдет пробник игры, тогда и спрайты подгонять под новые реалии попробую. Что скажете? 

Ссылка на комментарий

Grant61
24 минуты назад, Ведающий сказал:

У себя поменяю тэги сразу, чтобы не забыть кому тачанку хотели прикрутить. У сибиряков тогда будет обычная кавалерия пмв.

Я тут подумал. Так как дерево технологий похоже претерпит существенные изменения, то до выхода первой версии сборку спрайтов нет смысла делать (или как?). Я пока ее упорядочивать буду. А как выйдет пробник игры, тогда и спрайты подгонять под новые реалии попробую. Что скажете? 

Смотрите сами. У Вас больше опыта по спрайтам. Что хотелось бы видеть нового -уже мы с Вами обговаривали. А что исправить, так кроме тачанок хотелось бы еще заменить гарнизоны (этот шлагбаум на половину провинции) и  укрепления (выглядят как  штабеля лесоматериалов).

Дерево технологий (если дойдут до него руки) не так сильно повлияет. В спрайтах же нет изменений по годовым моделям? Т.е. кавалерия останется кавалерией, пехота -пехотой и т.д.

Ссылка на комментарий

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Ссылка на комментарий

Проверил и сравнил проекцию карты с DH, похожи но есть отличия, тут прям видно

Безымянный-1.jpg

Ссылка на комментарий

Grant61
42 минуты назад, ESE сказал:

Проверил и сравнил проекцию карты с DH, похожи но есть отличия, тут прям видно

Безымянный-1.jpg

Ну и не стоит тратить время. Действительно там 3500 провинций, а здесь 8000. Любой сдвиг границ и получим горы в океане или города Атлантиды в море.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

По Деникину довел проработку исторического фона и тестирование до марта 1920. Но дело пошло очень медленно.

Как в реальной истории, так и здесь приходится разгребать кашу из сложных политических взаимоотношений и территориальных притязаний на Украине и Сев.Кавказе. Здесь сталкиваются не только ВСЮР и Сов.Россия, но и Польша, Украина, Махно, а если неправильно создать союзы на данный момент, то оказываются вовлечены и Сибирь и государства Кавказа (которые еще не прорабатывались) и т.д. Все воюют со всеми. И провинции часто оказываются в руках не тех, кому должны принадлежать.

Особую сложность вызывает историческая прорисовка государства Махно. Движок игры не подходит категорично. 

Поэтому пока  рисую дополнительные схемы по хронологии, по территориям, по союзам и т.п., чтобы буквально по дням и неделям продвигаться дальше в корректировке ивентов и тестирования.

bH9AVPFofoM.jpg?size=1280x664&quality=95

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Т.е. такой детализации карты недостаточно? Вышлете мне скриншот с границей, которую хотели бы видеть. Разберемся.

Ссылка на комментарий

Grant61
36 минут назад, ESE сказал:

Т.е. такой детализации карты недостаточно? Вышлете мне скриншот с границей, которую хотели бы видеть. Разберемся.

Не понял. Какая детализация карты? К карте претензий нет. Все отлично

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Grant61 сказал:

Не понял. Какая детализация карты? К карте претензий нет. Все отлично

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

Ссылка на комментарий

Grant61
5 часов назад, ESE сказал:

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

1. За выходные доделаю правку по этим странам на 1914 г.

2. По карте опять нашел для правки. Как раз делаю расстановку сил по Колчаку по Пермской операции и увидел второй Шенкурск.

Надо провинцию 1574 исправить с Шенкурска на Березники. 

3. Надо еще бы моря с заливами перевести по периметру России для начала.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 час назад, Grant61 сказал:

К карте претензий нет

Претензии к карте есть (некритичные но некрасивые перекосы - сверхмалые и сверхбольшие расстояния между провинциями а две морские провинции вообще отсутствуют - не дорезаны разработчиками).В конце файла savedebug050124 есть раздел со всеми перекосами по провинциям.

Ссылка на комментарий

Grant61
8 часов назад, ofk1764 сказал:

Претензии к карте есть (некритичные но некрасивые перекосы - сверхмалые и сверхбольшие расстояния между провинциями а две морские провинции вообще отсутствуют - не дорезаны разработчиками).В конце файла savedebug050124 есть раздел со всеми перекосами по провинциям.

Претензии, о которых Вы говорите, не относятся к этой теме. Карта со всеми ее некритичными перекосами в расстояниях  существует уже давно. Возможность поправить ее была у многих, но видно не доработали.

Поэтому берем как есть. 

А конкретно по этой теме вижу пока доработку карты в 1) переводе на русский язык, 2) перераспределении провинций по историч. областям, т.к области во многом сформированы и названы по тому же загадочному принципу как и провинции. Работа в этом направлении идет.

В дальнейшем желательно еще и 3) корректировка инфраструктуры, размещения заводов и природных запасов, т.к. это гораздо существеннее перекосов в расстояниях. Например, в некоторых провинциях Монголии инфра 30 и даже 50, хотя по России в основном 10 -20.

Заводов на Украине в 1918 примерно (в 1,2-1,5 раз меньше) столько  сколько во всей Сов.России. Около 30. И т.д. и т.п. 

Поле деятельности большое. 

 

Ссылка на комментарий

Grant61
21 час назад, ESE сказал:

А, просто подумал, что не хватает провинций и хотелось бы добавить. Понял. Я вот жду правки на Румынию, Болгарию, Галицию, Польшу - пока перевел Корею и Японию.

Правка на немецкую и австрийскую Польшу (в т.ч. Галицию), восточную Румынию (Молдова) (75 провинций) - скинул.

Позже - Афганистан и Болгарию с остатком Румынии.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Перелопатил примерно 4-ю часть спрайтов. Так как упор в моде делается на максимальный историзм, пришлось раскидывать спрайты по конкретным моделям и странам которые их производили. Обнаружилось множество спрайтов некорректно приданных странам которые никогда такие модели (например самолетов) не использовали. Дело осложняется еще и тем, что некоторые модели приходится определять путем сравнения с картинками в интернете. Иначе определить реальную принадлежность к стране невозможно.

Ссылка на комментарий

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина.

Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы propaganda) (см. пример), новые правительства, новые базы лидеров, события и ai, уточнены и переделаны границ государств (revolt), гимны и песни к событиям, созданы новые флаги (shields,flags и icon(см. пример).

По республикам Советской Украины историческая база продлена до 1922 г.

 

 

propaganda_rus.jpg

shield_tra.jpg

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину.

По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г.

Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Григорьева, Зеленого, Орлика, Струка и т.д. с примкнувшими к ним Богунским, Маслаковым. События, армии, флаги, лидеры и т.п.

2. Продолжаю постепенно графическую доработку. 

Безымянный.jpg

3. Линия ВСЮР доведена до крымской кампании Врангеля. Готовлю эвакуацию Прописываю начальные моменты эмиграции.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Вита капрал
Ссылка на комментарий

В 03.03.2024 в 15:18, Grant61 сказал:

 

Безымянный.jpg

 

Неплохо! А-ректор и ракетодром - видимо в csv файле добавить пробел нужно перед словом, а то вылезает за границу. По карте пока немного Индии перевел, работа встала короче у меня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   _________ добавлено 1 минуту спустя   _________ добавлено 3 минуты спустя  

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина. Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы pr

Grant61

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяц

Grant61

Начал прописывание несоветских государств на Востоке (Урал, Сибирь, Ср.Азия, Туркестан и Д.Восток).  1. Полностью готовы Комуч и Уфимская директория. Изменены территориальные границы КОМУЧА и Дир

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...