Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. глупость несусветная. коптоосман корит практически за минимум и с такой скоростью, что воевать не успеваешь. хотя вам чтото доказывать видимо бесполезно. Дипку никто не экономит . она уходит на более нужные вещи
  3. сумашествие-экономить дипку, менять ради этого религию и потом не пользоваться ей. Религиозный кб нужен только для того что бы на съэкономленную дипку присоединять очень много вассалов- очень много. Без этого религиозные идеи не имеют никакого смысла.
  4. Garot

    Игровые вопросы по Stellaris

    Это надо в группе вк спросить.
  5. с религией уйдет ноль. религиозный кб снижает Ае сильнее и дает намного больше престижа. а у православных есть икона вдовесок. ну а у коптов снижение закоривания. с идеями коптоосмана брать вассалов это вообще верх сумасшествия)
  6. Это да при игре за православие с религией 1й веткой и гуманизмом 5й все очень приятно идет. Икона на минус агресику первуб половину игры и на минус восстания вторую. Но все таки правители будут заметно слабее и админ очков у суннита будет поболее в среднем. Дипка на необоснованные требования будет тратиться только лет 50 после абсолютизма и до империализма, до этого эти крохи перекроются лишним статом правителя. Деспотии нет вроде как уже, вместо нее автократия с -10 к необоснованным требованиям. Но я не утверждаю что суннит осман сильнее православного- просто не слабее, как минимум надо разбираться.
  7. мессир Ливантоор

    Игровые вопросы по Stellaris

    Господа, не могу понять, то ли поймал баг, то ли не вижу какие-то настройки. Как убрать автопроектирование кораблей? Открыл эсминцы, захотел строить по своим чертежам, создал свой проект — но не могу ни написать имя, ни сохранить проект. Пишет, мол, автопроект всё сделает за вас.
  8. Ну как бы очевидно что выбирая лучшего из трех по статистике правитель будет лучше. Если комуто не повезло это не повод фп ругать. Если уж императорство - то католичество и тогда не шанс будет а 100% результат. Вместо религии там (дипка/влияние)которые точно так же снижают агнресивку. На не обоснованные требования осман тратит очень мало. Ветки заданий расползаются на всю северную африку, почти всю аравию, вгрызаются в персию и в европу. Плюс к этому классические вассалы типа казахи, новгород, тимурид/трансоксиан итд. На необоснованные требования там уйдет до смешного мало.
  9. @Basck Проблема в пользе кубического корня из миссионера.
  10. Если честно весь этот спор об уровне сложности разведенный в теме по Османской империи по большей части ни о чём. Точнее некоторые лукавят и не признают всё что связано с Normalom. АИ каждую партию играет с чистого листа, не учитывает ошибки предыдущих партий. Он может принять не верное решение в 9 из 10 ситуаций, хотя временами выстреливают приятные сюрпризы. (Немного повторюсь) В игре ТВ Аттила на определённом патче был поднять порог чтобы АИ усилено топил игрока, было не привычно, геймплей менялся, было трудно без нормальных союзников, когда тебя большая часть наций атакует. Но сколько же было шума... В результате всё это по-фиксили. Когда набрался опыта стал играть без перезагрузок и всяких отжатий пауз в битве (поймет кто сыграл). Немного модил, что то перенимал. Есть глобальный мод ТТК и так получилось что его старте когда он только "прорисовывался" я долго играл в него, бонусы для АИ были такие: опережение в исследование гражданских технологий в 4 раза, военных технологий в 3 раза быстрее чем у игрока, скидка ему в найме наёмников в 80%, рекрутов в 60%, быстрая прокачка лычек для войск, хорошие генералы, ноль восстаний для него и никакого голода из-за нехватки пищи и т.д. Бонусы надо сказать зверские и это на максимальной сложности. Потом ради новых ощущений пошёл в онлайн битвы, надо сразу сказать что это уже другой геймплей. Всё зависит от навыков твоего или твоих противников в режимах 1×1, 3×3. Конечно не попадались чемпионы разных турниров, наверное я их плохо искал или это везение. Единственно запоминающееся ощущение это то что приходится тратить много энергии, адреналин буквально плещет и после двух онлайн-битв уже лежишь такой на диване морально выжатый как лимон (какое то не тревиальное сравнение). В Европе 4 начинал на харде за кочевников, не которое время на вх чтобы понять и на нормале для попыток написать ААР. Набравшись немного опыта тоже начал игать с самоограничениями. Простите что так много букв, хотелось привести маленький пример и зайти так с далека. Порог вхождения в ЕУ4 чтобы ни говорили высокий, для приемлимого старта нужно знать и прочитать очень много информации. Мало прочитать, надо ещё запомнить, а ведь игра имеет свойство иногда меняться, хочется верить в какую-нибудь Василису Прекрамную но к сожалению это не так. Игрок играет с теми же союзниками-мажорами имеющими тот же бонус, о котором так многие пугают новичков в ЕУ4 (не ходите дети в Африку гулять). Любящие чуть преукрасить как там страшно (ведь там живёт Бармалей-ВХ). Ну если честно игрок проведя некоторое количество времени почти безболезненно может играть везде и всюду. Так что весь это вери хард в купе с мажорами, перезагрузками лично у меня вызывает смех. Как и демонстрация игры Османом-христианом на Европейской части суши, в отличии от мусульманина. "Джон Конор" на всё наверное сказал бы - Люди Вы о чём!
  11. Avros

    Stellaris («Стелларис»)

    Мне не особо видна польза от подобного размножения, если признаки подвида выбираются случайным образом из признаков его родителей. Довольно странно выглядит на фоне того, что генная инженерия в игре позволяет нам свободно менять признаки, причём не только для будущего потомства (специально выращиваемого в лабораториях). Я как-то раньше не задумывался об этом, а насколько вообще реально с точки зрения биологии изменить гены для уже выросшего организма (полностью его переделать)? Интересно, а заставить ксенофобов осуществлять функции размножения с другими видами можно будет? @Тар Это конечно интересно, но как мне кажется, отображение особенностей репродукции для космической стратегии не очень то и нужно, особенно на фоне того, что есть множество других, более важных аспектов, которые в игре нуждаются в серьезной доработке либо не отражены вовсе.
  12. Моё видение реформы: починить спойлеры в этой теме.
  13. Банк КапиталЪ

    Банк КапиталЪ

    @Gravata ваш вклад одобрен, принят и размещён на счёт в Депозит-Банке, где на данный момент итого стало храниться 2329809 вир. 25000 принадлежат пользователю Gravata (1,073%) 37995 принадлежат пользователю DmitriyM (1,631%) 86301 принадлежат пользователю Alex de Kler (3,7042%) 88735 принадлежат пользователю Berdian (3,8087%) 109693 принадлежат пользователю Last (4,7082%) 110926 принадлежат пользователю AndrG (4,7611%) 209705 принадлежат пользователю Січовик (9%) 292711 принадлежат пользователю Alterus (12,5637%) 480223 принадлежат пользователю SQR (20,6121%) 888628 принадлежат пользователю alexis (38,1416%) Также был добавлен пятый пункт в устав организации.
  14. Хоттабыч

    Pathfinder: Kingmaker

    Было даже в БГ-2 "сопротивление урону". Но максимум был 5 (вроде). Правда там и цифры урона/жизни совсем другие, чем ПК.
  15. Cyanide

    Путин В.В.

    с годами все более похож! фреска 14 века в итальянском монастыре, есличо
  16. Не знаю, почему так оказалось, но на вас висел персональный запрет на пользование как тэгами, так и префиксами! Такой же обнаружил и у депортированного пользователя 2misha. Совершенно не понятно, что вас с ним технически связывает, и как так получилось Сейчас запрет снял, но может статься, что у кого-то он может быть ещё. Не представляется возможным проверить это разовым способом
  17. Olter

    Pathfinder: Kingmaker

    А, еще забыл добавить. Как выглядела дуэль двух магов в BG2: 1) Маги используют последовательность (3+ защитных заклинания) 2) Маги накладывают дополнительные защиты 3) Маги пытаются снять эти защиты с противника 4) Кто подобрал правильные контрзаклинания, тот и выиграл. Дуэль магов в NWN (1-2) 1) Маги накладывают на себя защиты 2) Маги пытаются снять эти защиты с противника, параллельно накладывая новые 3) Кто сумел соблюсти правильный баланс между атакой и защитой, тот выиграл. Дуэль магов в Pathfinder. 1) Магам по*&$ на эти ваши защиты. (серьезно, это первая игра, в которой я не использую каменную кожу. Ибо 10/- как-то не спасает, если все бьют на 45 хитов. ИИ защиты же не юзает ВООБЩЕ) 2) Маги начинают до дури спамить заклинания. Выглядит это так: Протагонист: фиииигак максимизированный огненный шар на 60 хитов урона. Маг противника "легко ранен" Протагонист: WTF? (у самого порядка 90 хитов). Фииигак еще раз. Маг противника выбросил спасбросок рефлексов, потому что у него ловкость 22. Протагонист фигачит еще несколько огненных шаров. Получив 200 хитов урона маг противника соглашается, что пора умирать. P.S. Не, это просто нет слов. У меня почти все заклинания огненные, я ни разу не видел, чтоб противник накладывал защиту от стихий. И я ни разу не использовал Dispel. Хотя нет, вру, один раз использовал его в текстовом квесте.
  18. Сегодня
  19. Cyanide

    Новости России

    "Оригинальная формулировка" с точки зрения христианства чудовищная ересь, да и просто аморальна. В рай не записывают оптом, в рай не записывают всех жертв убийства А кроме того, "они", включают в себя, к примеру, и детей. Не забывай, им ваш кумир тоже посулил сдохнуть без покаяния и в рай не пустить.
  20. Olter

    Pathfinder: Kingmaker

    "This is no place for weak and foolhardy" (c) Ага, помню игру, где такая фраза была. Называлась Darkest Dungeon. Народ ее пошаговым Dark Souls называл. Так я ее прошел. И по сравнению с pathfinder она смотрится уже почти как расслабляющая игрушка на "отдохнуть вечерком". P.S. Комиссия по делам манчкинских билдов Голариона провела свое расследования причины высоких спасбросков. Оказалось, что у тухлых неповоротливых зомби ловкость стабильно в районе 22-26. Я помню, в NWN Hordes of Underdark 25 ловкости требовалось для эпичных навыков. Типа, "Epic Wirlwind" (провести все атаки по всем врагам вокруг) или "Epic Dodge" (игнорировать первую атаку протвника в раунде). Предлагаю дать тухлым зомби эти два навыка. P.P.S А есть среди нас люди, которые играют через школу enchantment?
  21. Одержал-таки победу. Постараемся побольше тебя напрягать. За ежемесячными отчетами и ходом выполнения плана будем следить особенно пристально. Удачи.
  22. @Stics за карман есть свои ачивки, кому-то это интересно. У Османов идеи сильные, но однозначно не лучшие в игре. И старт за Османа настолько лёгкий, что скучнее играть только Мином, ибо там вообще все упирается в желание и ограничение по территориям.
  23. Миниатур777

    Игровые вопросы по Crusader Kings 2

    в каждой партии по разному,в моих партиях редко когда о хазарии слышно,больше отьедаются за их счёт византийцы)))) _________ добавлено 1 минуту спустя как раз если совета нет то законы и будут в топку лететь,подкупи совет и вперёд с Богом)))))
  24. А в локализации тоже Чернобаном переведут или заменят на какого нибудь Великого Волхва, как кто то выше предлагал? Чернобан этот какой то, странновато звучит. Ну можно еще назвать Папа Киевский Всея Языческая Русь, чего уж там.
  25. CopperFresh

    Star Control: Origin

    Star Control Origins: Обзор. Прохождение и Гайд на Русском
  26. Переход в православие даст деспотию, это -1 анрест. В православных провах -3 анреста, икона даст ещё -3. Семь миссионеров с дополнительной силой от авторитета патриарха ковром конвертят всё вокруг, после чего вы забываете про восстания. После закрытия гуманизма, восстания не поднимают даже ивенты на маленькие неудобства.
  27. kyraga

    Патчи для Crusader Kings 2

    @Sergik1777 В патче 2.8.3.3 обновили DLC, которое позволяет конвертировать сохраненные игры из CK2 в EU4 версии 1.26 Патч 2.8.3.4 возвращает возможность рейдить компьютерным оппонентам.
  1. Загрузить больше активности