Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Год выпуска: 1996 Жанр: Пошаговая стратегия Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется Минимальные системные требования: Процессор: Intel 80486 с частотой 33 МГц Память: 8 MB RAM ОС: Windows 95/98/ME/2000/XP DVD-ROM: 2x CD-ROM Диск: 50 MB свободного места Русская версия игры Патч для 64 битных систем Для того, чтобы поиграть нужно использовать имитатор LAN!
  3. уж за Швецию-то количество и торговля точно не нужны ))
  4. Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 13 ноября 2019 года Выпуск обновления 1.8 (чё?) и навигация на фокусном древе Наступила среда, так что у нас готов новый дневник разработчиков! На следующей неделе мы более подробно рассмотрим шпионские вопросы, но именно сегодня у нас будет речь о небольшом незапланированном обновлении, а также улучшенной навигации на фокусном древе. Обновление 1.8 "Вилка" (прим. пер. Operaton "Fork" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_в_Исландию_(1940)). ''Вилка'', говоришь? Вы же вроде бы сообщали, что обновление 1.8 будет называться "Хаски"? Ну, увеличение количества технических вопросов для внедрения нового игрового запускатора HOI-IV помимо простой адаптации к версии 1.7.2 потребовало от нас ещё и добавления определённых нюансов. Это означает, что ожидаемое вместе с DLC "La Resistance" большое обновление ''Хаски'' получит уже новый индекс 1.9. Давайте cейчас просто перейдём к списку изменений нового патча (я знаю, что вы можете его проигнорировать и вернуться к нему уже после чтения дневника). Если всё это просуммировать, то можно отметить следующие наши важные моменты: повышение игровой стабильности, доработка баланса ПЛ и новый запускатор. Балансировка ПЛ Поздние версии подводных лодок третьего и четвёртого уровня были слишком хороши по сравнению с противостоящими им эсминцами. Так что возможности этих ПЛ мы немного подрезали, их стоимость увеличили, а возможности эсминцев улучшили. Ведущим странам теперь также должно стать немного проще, поскольку мы перенастроили количество возможных участвующих в битвах конвоев и исправили ошибку, при которой транспортные корабли могли снижать возможности обнаружения ПЛ своими эскортными кораблями, что могло делать большие сражения просто кошмарно изматывающими. Новый лаунчер-запускатор Как и наши коллеги в ''Imperator'', EU-IV и Stellaris, теперь мы также внедряем в свою игру новый игровой лаунчер. Поскольку поклонники варгеймов могут интересоваться сразу несколькими играми, то вы можете задаться вопросом о причине таких действий. Для данного мероприятия существует несколько оснований: Независимость от игровой платформы. Мы желаем своего присутствия на нескольких платформах, но возможности прежнего лаунчера в этом аспекте являлись весьма ограниченными. Старый лаунчер ограничивал возможности нашего с вами общения. Для примера, теперь мы сможем сообщать вам сразу несколько наших новостей Новый лаунчер позволит разгрузить команду разработчиков (а это мы и есть). У нас никогда не было достаточно времени для доработки всех аспектов прежнего лаучера, тогда как мододелы постоянно требовали от нас новых доступных возможностей (например, возможности создания наборов отдельных модов и их группировку), на что у нас просто не было времени. С отдельной вдохновлённой группой, которая теперь будет поддерживать единый лаунчер игр Парадокс, мы не только получим возможность внедрения подобных вещей, но и сможем уделить больше времени непосредственному процессу разработки игр. Я надеюсь увидеть в будущем множество интересных нововведений. Обязательно сообщите в комментариях данного дневника, какими возможностями лаунчера вы бы хотели располагать. Мы аккуратно разместили кнопку продолжения игры прямо на панели запуска, так что теперь вы сможете немного съэкономить своё время и просто продолжить игру без необходимости её двойной загрузки. Зайдите вот в эту тему, где вы сможете прочитать подробности об изменениях в лаунчере и что это будет означать для мододелов и игроков. Если говорить кратко, то вам нужно запустить игровой лаунчер, запустить игру в его главном меню, а затем выйти и перезайти. Данные действия необходимы, чтобы лаунчер смог переопределить установленные вами игровые модификации. Этот процесс очистит старую конфигурацию модов и перепишет её заново. Установленные игровые модификации будут показываться устаревшими до тех пор, пока их авторы не обновят свои поддерживаемые версии. Тем не менее, мы не внесли никаких ограничивающих изменений, которые могли бы навредить возможности загрузкb игровых модов, поэтому модификации для игровой версии 1.7.1 должны загружаться правильно (не пугайтесь, если вы прочитаете надпись о неподдерживаемости ваших модов). Если у вас будут проблемы с загрузкой, то пишите о них не в обсуждении данного дневника, а в вышеупомянутой связанной ветке обсуждения нового запускатора (но обсудить здесь новый лаучер тоже будет круто). Если же вы заинтересованы в получении более подробной информации и планах развития нашего нового лаунчера, то вы можете узнать все нюансы прямо от участников его рабочей группы. Непосредственно наш новый игровой патч будет выпущен сегодня (ближе к вечеру). Теперь закончим с представлением нового обновления и перейдем к беседе о тех некоторых интересных вещей, которые должны появятся в версии 1.9 'Хаски'... Навигация на фокусном древе По мере того, как представляемые нами деревья нацфокусов становятся всё больше, искать в них определённого рода моменты или даже просто исследовать их становится всё труднее. Чтобы решить эту проблему, мы добавляем несколько непосредственных возможностей для самого экрана фокусного древа (кстати, заранее сообщу вам о ещё незаконченной работе и возможном изменении представленного оформления). Масштаб - как и на карте, теперь вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб экрана. Данная новая возможность окажется хорошим способом перемещения в больших деревьях национальных фокусов (*прищуривается, рассматривая новое испанское древо*). Фильтры - применение различных фильтров позволит вам легко определить место размещения новых заводов или моменты, связанные с определенным национальным духом, от которого вы пытаетесь избавиться или хотя бы изменить. Данные фильтры будет возможно вручную добавлять к фокусам, так что это окажется ещё и неплохой возможностью для мододелов. Поиск - помимо общих фильтров, мы также добавляем возможность общего поиска. Данный пункт автоматически просмотрит всплывающие подсказки и выделит их фокусы. Это более совершенная и мощная версия ограниченных фильтров. Так что если вам потребуется найти конкретные известные вам вещи, то эта новая возможность быстрого поиска окажется очень удобной. Пример - мне нужно найти информацию о промышленности в китайском древе нацфокусов. Справа по умолчанию будут отображены некоторые фильтры. У нескольких стран имеются свои специальные фильтры, которые позволят более точно отобразить определённые игровые механики. Таким образом, Китай располагает особым фильтром ''Инфляция'' , у стран Содружества есть фильтр стремления к независимости и т. д. Мы надеемся, что новые возможности значительно облегчат работу с крупными деревьями национальных фокусов! Ещё пример - масштабирование половины древа китайских нац фокусов: Даже если я направлю куда-нибудь указатель мыши, то я всё равно смогу увидеть всплывающие фокусные подсказки. Управлять масштабированием древа НФ будет возможно с помощью курсора. Увидимся на следующей неделе, когда мы представим вам новый дневник! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-8-patch-wut-focus-tree-navigation.1279837/ Автор текста - Dan "Podcat" Lind Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  5. Сегодня
  6. Просто тема конверта из СК находится в разделе СК
  7. ты слышишь только то что позволяет тебе твое восприятие а должен был услышать "во взятии оборонки есть смысл" по сути оспаривалось именно это возможно теоретикам он(этот смысл) не понятен но он есть) а это как раз то что и требовалось доказать
  8. Veneficus

    Электроэнергия.

    Привет, давайте знакомиться, я, Виктория, координатор скриптеров и проекта ЕС. Ранее, мы не смогли поддерживать работу с сообществом на Стратегиуме, но, сейчас я хочу вернуть вещание нашего проекта. У нас хоть посты не часты, но мы стараемся. Давайте начнем с пикантного. Электроэнергия, а ведь в XXI веке электроэнергия имеет одно из самых важных значений в жизни человека. Мы уже не представляем современную жизнь без электричества, а его отсутствие ударит по нашей цивилизации невообразимым образом...
  9. Тему не забросил, если что. Работы много очень. Буду продолжать игру - 100%. На выходных точно засяду за ПК на ночь и буду что-то думать. Пока все еще полная жопа. Арабы бесят. Думаю, что по итогу напишу AAR
  10. Так в каждом моде или игре должен быть конец ))) Если уж так охота долгой игры играйте в Eastern Front: Soviet Storm v1.96b и Battlefield: Europe v2.0 и там и там по 99 ходов устанешь ждать ) Я вот например вообще покамись играю в оригинал советского корпуса ) Да данное DLC сделано видать на коленке но все же
  11. В ролике и говорится, что оборону берут только если предстоит потная война на старте. Даже не так. Берут если стоит вопрос выживания в начале игры. Тогда 15 морали могут помочь. В остальных случаях лучше нападение/качество. Ну и да, в сингле и дворянские пожалуй лучше.
  12. Банк КапиталЪ

    Книга регистрации финансовых организаций

    Банк КапиталЪ вернул долг
  13. Банк КапиталЪ

    Банк КапиталЪ

    На данный момент на счету Банка КапиталЪ в Депозит-Банке хранится 2879583 виры. С момента последнего пересчёта, когда на счету лежала 2859561 вира, сбережения организации выросли на 20022 виры. Эти денежные средства не будут распределяться между инвесторами, а пойдут на оплату сбора по счёту, предъявленному Министром Финансов.
  14. Virus25rus

    О нац. примирении

    Опять-таки, белые были разными. Ну да, они оказались единственными, ибо избавились от остальных. В борьбе за власть такое бывает даже не "иногда", а очень часто. Ага, "выступили против них". То есть когда большевики стали избавляться от своих оппонентов - это называется "они сами виноваты"? Отчасти согласен, в условиях гражданки большевики сильно радикализовались. Но проблема в том, что большевики сами приложили к этому руку, подчищая своих оппонентов как среди условных белых, так и среди красных. Не хотели делить власть с теми же эсерами, которые на момент переворота были популярнее. Я не об административном делении. Речь о радикальных преобразованиях: перекраивание государственного аппарата, к примеру. А сама федерализация, как по мне, идея правильная для нашей страны. Ее еще ВП собиралось продвигать, насколько я знаю. И да, федерализация действительно была фальшивой. И это плохо. Строго говоря, действия большевиков привели к росту местечкового национализма. Пока на уровне риторики был интернационализм, в республиках рос национализм. В том числе потому, что федерализация была фальшивой: дали культурную автономию, языковую, а политической автономии не дали. И вот итог. После краха РИ все ждали краха западных держав и победы Германии. Ленин надеялся на то, что после войны отгремят революции, что их пример станет толчком к мировой революции, а не то, что Германия проиграет. Как мне кажется, для Ленина наоборот победа Германии была бы предпочтительнее, ибо западные державы рухнут, а в самой Германии и без того достаточно сильное левое движение. Революция все же не была большевистской. Там было задействовано много сил помимо большевиков. Ленин мог много чего говорить, но вот по факту тот же чехословацких корпус разоружали во многом по настоянию Германии, флот топили по настоянию Германии. То есть определенное давление оказывалось, и большевики уступали. Это верно. Госкап предполагался до гражданки. Суть в том, что национализация проводилась зачастую без всяких переговоров. Плюс ряд мер типа "декрета о земле" сильно настораживали промышленников. Опять-таки, вместо аккуратных мер большевики действовали радикально. С кассами бежали, да, но вот про порчу оборудования не слышал. СССР 20-х годов действительно не называть людоедским. И, опять-таки, именно в 20-е белые активно возвращались. Они увидели, что все не так плохо, как им казалось. Но потом наступили 30-е. Именно сталинская эпоха и РСФСР времен гражданки вызывали такую реакцию. Это верно: не в те сроки и не по тем причинам. Большевики неспроста появились именно после февраля. Неспроста Германия пропустила их в Россию. Они появились именно для того, чтобы участвовать в борьбе за власть, что и привело к краху государства. Я не говорю об их намерениях и словах, а просто пересказываю, что они сделали по факту. Касательно курса на вооруженное восстание: репрессии так-то произошли после июльского восстания. Плюс отдельно стоит отметить, что большевистские агитаторы к тому времени уже давно были в войсках. Они там не просто вещали о свободе, равенстве и братстве, а вербовали в свои ряды, призывали убивать офицеров. Что ж, об их истоках действительно не слышал. Интересно. Но, справедливости ради, это движение вышло из среды белоэмигрантов. Правильно ли от этого называть из белыми? Сами они себя белыми не назовут. На том, что СССР и не пытался быть Россией. Это союз разных национальных республик с культурной и языковой автономией. Массовое начальное образование было еще в РИ. Ну и да, это во многом причина того, что в 19 веке просто не было возможностей для обеспечения образованием всех. Только в начале 20-го века образованность населения стала действительно активно расти. Опять-таки, белые были разные. И их требования не ограничивались 4 пунктами. Белые наверняка проводили бы репрессии. Вопрос лишь в их масштабе. Что-то я сомневаюсь, что они переплюнули бы большевиков. А вообще, тут все зависит от того, какие белые заняли бы власть. _________ добавлено 0 минут спустя А как это следует из моих слов? Ну и да, как бы в среде белых были эсеры. Они тоже ультраправые, надо понимать. И насчет террористов интересно узнать. Уважаемые бургеры поддерживали нацистов, ибо кое-кто из-за границы поддерживал немецких коммунистов и топил немецких социал-демократов. Такие дела. Вообще, очень странно полагать, что один из важнейших участников войны, одно из крупнейших государств, чья идеология находила очень много сочувствующих в других странах, никак не связан с ВМВ. _________ добавлено 0 минут спустя Это мнение какого-то белого, которое говорит лишь о том, что какой-то белый считал белых первыми в мире фашистами. Вот и все.
  15. Devin

    Sacred 2

    я надеюсь, ты про 1-й сакред, потому что второй малость недоделан. Я имею в виду умения персонажей, в основном представляющие собой мусор.
  16. wadesf

    Вторая Мировая Война

    Хоть о какой-то расскажите, пусть не о всей
  17. Тогда непонятно, чем будет занято ополчение в игре, раз у нас такие орды регулярных длиннолучников. Почему нельзя было назвать их чемпионами? Если men at arms - аналог retinue, то нас ждут регулярные армии а-ля Европа Универсалис, только размер полка будет другим. Вроде ж ислам будет доступен, как и язычество. Парадоксам бы бюрократию Византии сделать, куда там Китай. Потому что нет адекватной торговли. Мне больше интересно: будет ли Рим опять монастырём, а Константинополь - графством? А так-то папа римский точно не в замке будет сидеть. Укреплены - обычная осада, нет - моментально сдаются при захвате всех укреплений графства. Баронства = холдинги из СК2, только вынесенные на карту.
  18. Pacific Coast Highway

    Вторая Мировая Война

    Речь не о всей Швейцарией.
  19. Вчера
  20. Бабло за права на вселенную.
  21. Пока что не очень впечатляюще. Из того что вижу - попытка запилить кресты на наработках Императора. Новая военная система к сожалению выглядит сомнительно (какие то одиночки рыцари которые будут наносить наибольший урон в бою, подозрительные соотношения ополчения и гвардии и заверения что гвардия будет это ополчение разбивать). Осадные орудия это прикольно но только при нормальной реализации. Надеюсь будет более интересная экономическая модель. А вот то что со старта нельзя будет играть за республики и Ислам, а так же что не будет Китая но опять будет Индия меня вымораживает. По поводу республик отдельный вопрос еще с их релиза в СК2 мучает - почему нельзя запилить адекватную систему торговых и обычных республик и возможности играть в них за обычный патрицианский дом с условным дворцом и т.д. Хотя в новой СК 3 боюсь невозможность играть за респы связана с новой системой провинций где баронства теперь не условны, а находятся на игровой карте. Боюсь что просто нет системы передачи главенства городу\храму и в итоге не ясно как будут реализованы республики и Князи-архиепископы и прочие нефеодалы. Опять же если с осадами замков все ясно, То как будет работать осада городов и храмов. В СК2 для полного контроля нужны было поочередно брать столицу графства и баронства, со слов разрабов теперь можно просто взять замок и все остальные баронства автоматом перейдут под ваш контроль (какой тогда в них смысл). Опять же исходя из увиденного на скринах теперь не будет понятия баронство-замок т.к. замок это столица графства, а баронства это некие мелкие земельки без всего - то есть теперь не получится богатую прову застроить замками или городами и получать с нее профит... Короче ОЧЕНЬ странная и не ясная ситуация, и боюсь как бы это не вышло крестам боком. Непонятна в целом роль баронств теперь ибо по факту это просто доп.провы по которым можно гулять и которые ничем не защищены и не нуждаются в прокачке.
  22. wadesf

    Вторая Мировая Война

    Не затруднит ли рассказать, когда швейцарцы забыли швейцарский язык, ассимилировались немцами, стали разговаривать на немецком и стали немцами?
  23. Исороку

    Мод «Третий Рейх II»

    насчет болот и джунглей , я бы не спешил, Гудериан довольно быстро их форсировал , а десантники и морпехи Тераучи стремительно занимали острова Индонезии где были джунгли. С Малаей и Сингапуром понятно - Ямасита был гений. Да и велосипедные батальоны были лучше танков в джунглях. Меня мучает вопрос почему. Просто такие вещи требуют проработки. Если у кого то в болотах и джунглях все успешно , то нужно обьяснить игроку почему ,и постараться правильно внедрить. Ато "Наступление на Юге" и "Барбаросса" не будут просимулированы исхоя из истории.
  24. Исороку

    Мод «Третий Рейх II»

    все верно и отображает реалии которые были , таким образом можно будет скапливать в проходах войска а горы запирать горными частями , причем небольшими. Надо еще штрафы к атаке и обороне (не такие большие конечно) добавить. И да. Как сделаешь - ПРИГОТОВЬСЯ К ВСЕОБЩЕЙ НЕНАВИСТИ
  25. Коллегия Префектов

    Решения Коллегии Префектов

    i Заявка пользователя Дон Андрон на должность "Префекта Stellaris" одобрена решением Коллегии префектов: 5 "за", 0 "против".
  26. tomcat

    Об игре

    Спасибо за знакомство с игрой, сколько же тут всего! Сижу изучаю вкладки уже не один час И, наверное, ознакомлюсь с руководствами на англоязычных ресурсах. Одна проблема: в разрешении 1366х768 часть меню обрезается и ничего с этим поделать нельзя. Есть ли решение для ноутбуков?
  27. Pacific Coast Highway

    Вторая Мировая Война

    Какие то глупые стрелки в ответ. Человек верно привёл пример с Австрией и Швейцарией. Ирландцы кстати именно по сабжу выше - говорят на английском. Т.е прямая ассимиляция. Австралия - колония в прошлом. Что как бы намекает. _________ добавлено 1 минуту спустя А это уже исключение из правил.
  28. Нордрасиль, есть правда как здание А Ледяной Трон это касичевский, зная что в моде реализован Наксрамас. Разрабы могли реализовать Ворота(стены) на подступах к Ледяной Короне, Азол-неруб(чертоги), тюрьму под горой Хиджал(крепость), а также Тронные залы в людских королевствах.
  1. Загрузить больше активности