Доска Почёта

  1. MoS@Rt

    MoS@Rt

    Нарушитель-рецидивист


    • Баллы

      765

    • Сообщения

      2,544


  2. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      384

    • Сообщения

      4,935


  3. Dart_Evil

    Dart_Evil

    Вице-Президент


    • Баллы

      288

    • Сообщения

      5,531


  4. Carrachiolla

    Carrachiolla

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      278

    • Сообщения

      1,597


  5. Razer98K

    Razer98K

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      251

    • Сообщения

      3,346


  6. Alterus

    Alterus

    Министр


    • Баллы

      248

    • Сообщения

      7,932


  7. Kapellan

    Kapellan

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      240

    • Сообщения

      7,763


  8. Eclairius

    Eclairius

    В отпуске


    • Баллы

      227

    • Сообщения

      4,576


  9. MrNoobomnenie

    MrNoobomnenie

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      204

    • Сообщения

      208


  10. Dr. Strangelove

    Dr. Strangelove

    Министр Финансов


    • Баллы

      192

    • Сообщения

      3,145


  11. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      187

    • Сообщения

      9,089


  12. GoooGooo

    GoooGooo

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      182

    • Сообщения

      5,304



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 10/14/2019 во всех местах

  1. 28 points
    CK2 продукт не мертвый, в него активно играют. Не знаю, что им надо сделать в CK3, чтобы превзойти CK2 и перевести интерес на новую часть. Учитывая то, сколько механик сейчас во второй части и какими куцыми выходят стартовые версии игр - им надо очень постараться. Лично я пока настроен скептично.
  2. 20 points
    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 05/11/2019 года Помню-помню, пятое ноября... И сегодняшний дневник будет вполне в тему, учитывая, что LAN партия по EU4 в Мошенском замке уже не за горами! Наверняка она будет полна интриг, честных намерений и веселья. Мы будем там и организуем стрим всего мероприятия, как и в прошлом году, так что не пропустите начало в четверг на канале Paradox Interactive на Twitch. Но давайте перейдём непосредственно к дневнику. Сегодня мы поговорим о внесённых нами изменениях качества жизни. Они варьируются от мелких правок до новых особенностей. В первую очередь мы поговорим о работе, направленной на то, чтобы сделать все взаимодействия с владениями доступными в планировщике. Внимание, очень много заглушек! Мы работали над созданием инструмента, позволяющего быстро оценить управление империей, её владениями, и снизить монотонное использование интерфейса владений. Но конечно же, простое назначение области владением или территорией — это далеко не всё. У нас также есть особенности из дополнений, постепенно добавлявшиеся в процессе работы над игрой. Если у вас есть Mandate of Heaven, вы сможете выбирать эдикты владений прямо в планировщике. Так намного проще видеть и сортировать владения по эдиктам и их длительности. Следующая вкладка разбирается с «передачей» управления владением: паши, митрополиты, священные ордена. И наконец, инвестиции в торговые компании, которые мы сможете проводить просто щёлкая по карте, без необходимости прыгать по всем провинциях в попытках понять, что построено, а что нет. А теперь вы можете задуматься: что же стало со специальными юнитами, которые могут призывать некоторые государства? И что на счёт специфических юнитов сословий? Как теперь это будет работать? Так как мы работали над упрощением оперирования сословиями, мы оптимизировали процесс и теперь они призываются как и любые другие полки. Ради этого нам пришлось пришлось проявить смекалку и немного изменить механики. Знамёна больше не «прикреплены» к владению, и вместо этого количество владений увеличивает количество доступных вам знамён. Янычары работают схожим образом, но вместо маньчжурской культуры вам потребуются провинции зимми. Казаки и раджпуты могут быть наняты после предоставления их сословиям привилегий. Стрельцы работают как и раньше, так как они — определяющая часть русской формы правления. Следующим пунктом стало требование денег с вашего противника, при котором всплывающая подсказка просто показывала, примет он предложение или нет. Мы несколько ускорили процесс, добавив кнопку, которая установит ровно то количество денег, которое готов отдать ИИ, учитывая все, что вы уже от него потребовали, так что вам не потребуется «прощупывать» ИИ. Раз уж разговор зашёл о требованиях в мирном договоре, то мы сделали так, что теперь при передаче провинций вашему вассалу уменьшается его желание свободы, так же как и при их передаче обычным способом. Ещё один лишний шаг удалён. После того как вы потребовали нужные вам провинции, станет проще увидеть, сколько потребуется времени на то, чтобы вас перестали ненавидеть. Всплывающая подсказка для модификаторов отношений между двумя государствами теперь просуммирует годовое изменение мнения, которое у вас есть, так что вы увидите, будет оно падать или расти и насколько быстро. И напоследок, технически, не совсем изменение качества жизни, но оно является таковым для меня. Швейцария стала намного более наёмничной. Такое прилагательное вообще есть? Как бы то ни было, мы интегрировали ей больше механик наёмников, что дало ей уникальный стиль игры. Кроме смены идей она получает уникальную форму правления и компании наёмников. Рекруты наёмников будут работать так же, как и доступные наёмники ранее, и будут увеличивать количество полков кондотьеров, которые Швейцария может предоставить другим странам. Изменений немало, но на очереди ещё больше, и я хочу отметить самые классные штуки из будущего обновления 1.30. При найме полков через интерфейс войск вы всегда будете видеть в нём лимит армии, даже есть наём полков невозможен. При использовании автоматической перевозки войск генерал всегда будет в первой партии. Мы ещё не исправили, но знаем о несоответствии таймера мирного договора с реальной ситуацией и исправим это. Функция улучшения отношений «Разъярённые страны» в дипломатическом планировщике теперь будет вести себя умнее, чтобы пытаться избежать коалиций. Любой интерфейс, в котором вы должны кликать по провинциям, теперь должен делать только это. Например, фабрикование претензий, мирный договор (нажатие на элементы карты больше не будет выкидывать вас из этого режима). Это также касается интефрейсов передачи земель субъекту, передачи национальных провинций или претензий субъекту, угрозы войной и т.д. Уведомления о возможности использовать действия с благочестием для мусульман. В дипломатическом планировщике появилась возможность даровать статус вольного города. При выборе лидера теперь будет отображаться, занят ли он муштрой. В теме предыдущего дневника мы на это уже намекали, а теперь скажем прямо: теперь вас предупреждают о том, что ваша возможность получить новаторство от технологий истекает. У генералов и адмиралов теперь есть собственный возраст, и король, ставший генералом, больше не страдает от двойной проверки вероятности умереть. А теперь немного рефлексии, поговорим о самих дневниках. Мы не хотим писать филлеры и знаем, что вы хотите узнать о классных нововведениях. Поэтому мы несколько сбавим темпы написания дневников. Теперь мы будем выпускать их раз в месяц, то есть, новых дневников не будет до 3 декабря, когда я дам вам кое-что очень вкусное. Я пока не знаю, о какой особенности мы расскажем, но благодаря снижению частоты выхода дневников можете не сомневаться — вас ждёт что-то большое, новое и потрясающее! Увидимся! o/ Перевод состилен из группы Paradox Interactive Оригинал дневника
  3. 12 points
    Вашу мать дорогие Параходы, где Виктория 3? CK2 и так неплохо выглядит. Зачем вот это?
  4. 11 points
    Эволюция отображения Британии в серии СК.
  5. 11 points
    Вот вы все говорите "ИИ глупый, ИИ тупой, ...". Спешу вас огорчить - это была лишь искусная маскировка, восстание машин уже началось! И идеи прусские выбрал. Честно говоря, если бы мне кто-то до этого сказал что ИИ так может, ни в жизнь не поверил бы. Да и сейчас не понимаю, как он культуру умудрился сменить.
  6. 10 points
    Расписание матчей 4-го тура 5 ноября 20:55 Барселона - Славия Прага 20:55 Зенит - РБ Лейпциг 23:00 Боруссия Д - Интер 23:00 Валенсия - Лилль 23:00 Ливерпуль - Генк 23:00 Лион - Бенфика 23:00 Наполи - Зальцбург 23:00 Челси - Аякс 6 ноября 23:00 Аталанта - Манчестер Сити 23:00 Бавария - Олимпиакос 23:00 Байер - Атлетико 23:00 Динамо Загреб - Шахтер Донецк 23:00 Локомотив Москва - Ювентус 23:00 ПСЖ - Брюгге 23:00 Реал Мадрид - Галатасарай 23:00 Црвена Звезда - Тоттенхэм @Evertonian @Patik @Adjudicator @Igrok23 @war_dog @MeniaTytNet @enot1980 @deus-vult @alen96 @Roger Young @Dart_Evil @Berdian @CityLove @Zdrajca @Alterus
  7. 10 points
    Сначала они забирают у нас деус вульт, а что дальше? Инцест, канибализм, религиозные и этнические чистки? Или деус вульт у нас единственная жертва и теперь это 6+ игра, которая не нормализует ничего плохого и не имеет негативного влияния на общество.
  8. 10 points
    Расписание матчей 3-го тура 22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 2-0 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 1-0 22:00 Брюгге - ПСЖ 0-2 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 0-2 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 2-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 0-2 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 2-0 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 2-0 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-2 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 0-1 22:00 Бенфика - Лион 1-0 22:00 Генк - Ливерпуль 0-2 22:00 Зальцбург - Наполи 1-2 22:00 Интер - Боруссия Д 1-0 22:00 Лилль - Валенсия 0-1 22:00 Славия Прага - Барселона 0-2
  9. 10 points
    Подаю заявку на создание префектуры Бизнес-Центра. Префектуры для игровых разделов, но магистратура тоже не подходит. В идеале восстановить должность ПБС, но сами всё понимаете: раз её ликвидировали, значит это было кому-то нужно. Так что по смыслу ближе всего "Префект БЦ", нежели "Магистр БЦ". Обоснование: В связи с тем, что должность ПБС ликвидирована, Бизнес-Центр (далее БЦ) фактически предоставлен сам себе. Законов, регулирующих его деятельность, нет. Раздел заброшен и никем не модерируется как положено. Лишь редкие пользователи, заинтересовавшись экономикой форума, забредают туда. К сожалению, не оставаясь надолго, видя весь этот декаданс. Так быть не должно. У меня есть желание и возможность активно развивать и улучшать раздел. Вот несколько тем, созданных мною: Комиссия по фин. реформам. Февраль. MMXIX Виры для всех! Просто так! Но это неточно Путеводитель по разделу "Организации" Так же являюсь владельцем самой инновационной и всеми любимой фин. организации Масонская Ложечка, в прошлом квестор Эрария Сената. Не по наслышке знаю как работает финансовая система. У меня часто консультируются люди по тем или иным вопросам финансовым. На должности префекта БЦ продолжу работу над Путеводителем, верну лотереи, которые очень нравились народу. Постараюсь стимулировать интерес к платным услугам, о которых многие и не знают, но уверен, что будь информация об услугах не запрятана в дебрях - нашлось бы много желающих ими воспользоваться. Будучи минархистом, введу базовые правила, мягко регулирующие деятельность БЦ и правила поведения в нём. Структурирую неструктурированное. Возможно, ПВС @Platon, увидев этот запрос, восстановит должность ПБС. Но шансов мало. Поэтому реквестирую, как того требует Статья 12, закона №5 "О префектах и советниках", вице-президента, руководителя коллегий, префектов: @Dart_Evil @alexis @Москит @Metelb89 @Eclairius @Дон Андрон @Dima-Stranik @Northern Neighbour @Nikkirche @Kapellan
  10. 9 points
    Расписание матчей 3-го тура 22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 3-0 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 2-0 22:00 Брюгге - ПСЖ 0-2 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 1-3 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 4-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 0-2 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 1-0 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 3-1 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-1 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 1-2 22:00 Бенфика - Лион 0-1 22:00 Генк - Ливерпуль 0-3 22:00 Зальцбург - Наполи 2-2 22:00 Интер - Боруссия Д 2-1 22:00 Лилль - Валенсия 0-0 22:00 Славия Прага - Барселона 0-3
  11. 9 points
    То же самое, кстати, слово-в-слово говорили про вторую часть. А вот это правильно. Никогда не предзаказывайте игры и не платите за котов в мешке.
  12. 9 points
    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 16 октября 2019 года PdxCon и безумный переезд Всем привет! Сегодняшний дневник будет очень коротким, поскольку мы готовимся к PdxCon и одновременно с этим переезжаем. Хаос? Какой хаос? PdxCon в этом году пройдёт в Берлине, с морем потрясающих новостей, пивом и крендельками! Мы анонсируем наше расширение (ребят, трейлер просто ) и расскажем подробности. Вот немного конкретики: Главное шоу анонсов начнётся в 10:00 CEST (11:00 МСК) на twitch.tv/paradoxinteractive. Я расскажу о HOI, сообществе, расширении и будущем игры. У нас будет стенд с новым испытанием (так что убедитесь, что выполнили «30 minutes of Hel»), и рекорд победителя этого года станет новым достижением. Bratyn и Archangel85 расскажут о контент-дизайне и новых древах фокусов. У нас будет соревновательный мультиплеерный стрим по HOI4 со стримерами и разработчиками в воскресенье 20 октября в 17:00 CEST (18:00 МСК) — (twitch.tv/paradoxinteractive). Самое главное — вы сможете пообщаться с нами и увидеть классные штуки. Другие игры тоже ожидают интересные анонсы... Многие штуки также будут на стримах, если у вас нет возможности появиться в Берлине Возможно, это последний день, когда я могу поздороваться со старой вывеской нашего офиса! А ещё наш офис переезжает. Компания постоянно растёт, и мне как ветерану компании кажется, будто мы переезжаем почти каждый год ;D хотя с момента последнего переезда вроде бы прошло уже несколько лет Это значит, что у нас будет больше места для работы (сейчас тут очень тесно) и, что более важно... больше места, чтобы играть в настолки Сейчас большинство столов выглядит вот так: На следующей неделе я напишу дневник, в котором мы поговорим о PdxCon и подведём итоги новых анонсов для тех, кто пропустил мероприятие, а после этого перейдём к деталям анонсированых нововведений. На следующей неделе у нас не будет стрима из-за того, что студия не будет готова, но мы планируем их начать, как только сможем, чтобы показать вам, над чем мы работали. Жду этого с нетерпением! Oригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-pdxcon-moving-madness.1259384/ Автор текста - Dan "Podcat" Lind Текст перевода - https://vk.com/@pdxint-hoi4-161019
  13. 8 points
    И это правильный ответ! Чучело льва, подаренное шведскому королю Фредерику I В 1731 году из Африки был послан убитый лев, чтобы в Швеции из него сделали чучело. К сожалению, плоть животного не выдержала долгой поездки, и до Стокгольма доехала только шкура и кости. Таксидермист, который делал чучело, никогда не видел этого экзотического животного, но очень старался.
  14. 8 points
    Матчи четвертого тура 1. АПОЭЛ - Карабах 1-1 2. Копенгаген - Динамо К 1-0 3. Базель - Хетафе 0-1 4. Русенборг - Спортинг 1-2 5. Лацио - Селтик 2-0 6. Рейнджерс - Порту 1-3 7. Ференцварош - ЦСКА 0-1 8. Вольфсбург - Гент 2-1 9. Вольфсберг - Истанбул ББ 2-0 10. Вулверхэмптон - Слован 1-0 11. Астана - АЗ 1-2 12. Стандарт - Айнтрахт 1-3
  15. 8 points
  16. 8 points
    @Dima-Stranik, @Northern Neighbour, @Nikkirche, @Kapellan, @Дон Андрон господа префекты можно меня назначить префектом вторых крестов, а то наблюдать эту плашку стало очень утомительно
  17. 8 points
    Боже, люди, нашли из-за чего бунтовать! Деус Вульт в СК2 появляется ну максимум в пяти ивентах и ничего кардинального кроме закрытия ивентах он не делает! Это тоже самое что и бунтовать против отсутствия портрета Мухаммеда, когда его увидеть можно только через семейное древо Хашимидов и историю правителей Халифата! _________ добавлено 2 минуты спустя В HOI4 тоже перевод от параходов вообще-то, чего вы про него забыли? Или все хорошее забывается?
  18. 8 points
    Может слышал: "Не будь дураком, дай человеку второй шанс, не будь идиотом, никогда не давай третий"? Так вот из этого списка у многих уже слиты и третьи и четвертые шансы. Так что тех кто был депортирован ФСБ, вернуть будет не просто...
  19. 8 points
    22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 2-1 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 2-1 22:00 Брюгге - ПСЖ 1-3 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 1-2 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 2-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 1-3 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 2-1 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 1-1 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-1 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 0-2 22:00 Бенфика - Лион 1-2 22:00 Генк - Ливерпуль 1-2 22:00 Зальцбург - Наполи 0-1 22:00 Интер - Боруссия Д 2-2 22:00 Лилль - Валенсия 1-1 22:00 Славия Прага - Барселона 1-4
  20. 7 points
    Гран-При США Квалификация: Леклер, Хэмилтон, Феттель 1. Хэмилтон 2. Леклер 3. Боттас 4. Феттель 5. Ферстаппен 6. Албон 7. Сайнс 8. Перес 9. Норрис 10. Райконнен БК: Ферстаппен Сходы: Рассел, Грожан, Джовинацци, Стролл
  21. 7 points
    В смысле, давайте? Вы никогда не включали животных в рандомном мире и не устраивали крестовые походы уток на ежей?
  22. 7 points
    Странные такие обсуждения происходят в датском королевстве этой ветке. 1. "нам не нужна СК3. Дайте ВИКУ 3". Современный геймдев - бизнес. И сидящие где-то в Швеции аналитики подсчитали, что ск3 принесет больше денег. Может кто-то пропустил интервью ГЕКа (или самого ГСК, уже не помню), он сказал, что дальнейший выпуск игр GSC был приостановлен, потому, что "не видели потенциала отбить вложенные средства" ©ГСК. В итоге, мы поимели выход Казаков 3 только в 17-18 году, а анонс "Сталкера 2" на 22 году(?). Для того чтоб делать игры - их надо продавать. И выпуск самой "хайповой" игры из "багажа" Параходов - не самый худший вариант развития событий. 2. СК - РПГ, с элементами стратегии. Потому, что если Вы попробуете отбросить РПГ составляющую - останется безликий и обезличенный менеджмент титулов и откровенно слабенький варгейм. И вот тогда, такой менеджер "регалий"\недо-варгейм будет выглядеть блекло на фоне как гигантов (Total war), так и более мелких игр: Knigths of honour (даже первая часть), Imperial Glory и другие. СК - симулятор династии в средние века (имхо). И это доказывают как слова разработчиков о 3ей части, так и варианты окончания партии во 2ой части: лишь смерть или сокрушение основной ветки династии приведет к поражению. 3. Почему нельзя было продолжать штамповать ДЛС ко 2ой части? - Кажется весной (могу ошибаться - поправьте) нам сказали такую фразу: "старую собаку не научить новым трюкам". Это означает, что для введения новых фич, новых геймплейных элементов в игру надо либо лепить костыль, либо находить консенсус между возможностями и желанием. А в итоге получается то, что получилось с кочевниками и Китаем (моё субъективное мнение). И сюда же о том, почему они так много штампуют ДЛС.. Кто найдет 10 отличий между "Казаки: Европейские войны", "Казаки: Последний довод королей" и "Казаки: Снова война"? - ну, да. Там разные кампании и миссии, появилось 3-5ть новых стран, фрегаты и лк 18го века и настройки случайной карты. И это разница между 3 играми? Можете теперь сами поиграться с различиями "Казаки 2 :Наполеоновские войны" и "Казаки 2: Битва за Европу", только чур не кричать об Испании, Польше, Рейнском союзе и паре кампаний. 4. А теперь по теме. Моё предположение по поводу ввода рыцарства, о котором говорили. Во-первых, это - какой-никакой обязывающий трейт для персонажа. Во-вторых, рыцари (кроме безземельных) будут приносить определенный налог и из них будем собирать дружину, не поднимая народное ополчение (т.н. Фирд). И третье, как по мне - самое главное, рыцарство будет умирать в боях и попадать в плен. Так, в один не очень прекрасный день ваша дружина может устроить косплей французов при Креси или Азенкуре. И тогда будет интересно посмотреть на такой поворот событий. А вообще - расслабьте булочки, надейтесь на лучшее и играйте пока в СК2.
  23. 7 points
    Матчи третьего тура: 1. Карабах - АПОЭЛ 0-1 2. Динамо К - Копенгаген 1-0 3. Трабзонспор - Краснодар1-1 4. Спортинг - Русенборг 2-0 5. Селтик - Лацио 0-1 6. Айнтрахт - Стандарт 1-0 7. Порту - Рейнджерс 1-0 8. ЦСКА - Ференцварош 1-0 9. Гент - Вольфсбург 0-1 10. Рома - Боруссия Мёнхенгладбах 1-0 11. Слован - Вулверхэмптон 0-2 12. Партизан - МЮ 0-3
  24. 6 points
    Imperator:Rome Дневник разработчиков от 11.11.2019 Аве, императоры! Сегодня мы посмотрим на миссии Рима в грядущем бесплатном контент-паке "Пунические Войны". Чтобы придать неизбежному восхождению Рима какое-нибудь направление, каждая миссия фокусируется на расширении в другие части мира, начиная с самого итальянского полуострова и охватывая Средиземноморье от Испании до Сирии. Римская Италия Рим быстро вырос после побед над самнитами и этрусками и стремление к контролю над всем италийским миром уже укоренилось в сознании римлян. Сенаторы борются за то, чтобы побудить Рим к войне и завоеванию славы, а главными противниками видятся старые соперники латинян. Рим также может бросить вызов Марсу и расширяться мирно, организовав Пан-Италийский Союз, который может предложить возможности для поиска союзников и создания федератов, а "Прибытие греков" и "Адриатические авантюристы" позволят получить эллинских данников. Тем не менее, создание субъектов не позволит выбрать миссии завоевания соответствующей области и колониальные награды за них (см. ниже). Большинство римских миссий предлагают выбрать территорию, на которых можно будет установить "Римскую Колонию" после завершения миссии завоевания, что даст мгновенную ассимиляцию части населения, постоянный бонус к ассимиляции попов и повысит привлекательность миграции, а также перенесет столицу провинции и мгновенно повысит территорию до города или, если он уже есть, создаст несколько попов свободных граждан-римлян. После покорения полуострова, Рим сможет выбрать одну из четырех специализаций для Римской Колонии: увеличение привлекательности городов, повышение количества рекрутов, стимулирование торговли и усиление обращения и ассимиляции. Этот бонус будет применяться ко всем предыдущим и будущим колониям. Наконец, Рим может предложить римское гражданство всем италикам, бросая вызов римским традициям и расстраивая древние аристократические семьи или поддерживать римскую гегемонию ценой агитации среди неримских попов и субъектов. Первая провинция Экспансия на Корсику, Сардинию и Сицилию дала Риму ее первую так называемую "Провинцию" - иностранные земли, управляемые назначенным губернатором, обычно, сосредоточенном на собственной выгоде, вдали от политики и контроля Рима. После предъявления претензии на земли за морем, три ветки миссий островов могут быть завершены в любой последовательности. Аннексия Сардинии и Сицилии вызовет конфликт между Римом и тиранами Сиракуз и Карфагеном. Корсика - более легкая цель, но Рим должен быть быстр, чтобы гарантировать, что старые греческие и пунические колонизаторы не воспользуются слабостью этрусков первыми. "Заселение Корсики" позволит Риму быстро колонизировать незанятые территории острова. "Непокорная чернь" исследует проблемы управления Сардинией, а "Корзина хлеба" даст бонусы к налогам и росту населения на Сицилии после того, как остров будет полностью контролироваться. При контроле над островами, Рим сможет выбирать между политикой романизации или экономической эксплуатацией, которые влияют на ассимиляцию и производство на островах. Цизальпинская Галлия Северная Италия по прежнему считается частью Галлии, выделяющаяся из современной Франции как Цизальпинская Галлия или "Галлия по эту сторону Альп". Завоевание этого богатого региона на пороге Италии, разумеется, необходимо для безопасности северных границ Рима... "Предоставление земель в Сенонии" расстроит галльские племена Цизальпинской Галлии, но даст Риму претензии к ним. Попытка подружиться с соседними галльскими и лигурийскими племенами открывает возможность получения вассального племени или федерата соответственно. Обеспечение защиты всей земли к югу от реки Падус (теперь известной как По) позволит Риму укрепить выбранное место и предоставит временный бонус к Обороне крепости и Лимиту снабжения для всех фортов, находящихся под контролем, в области. После завоевания региона, несколько римских миссий также добавят модификаторы "Триумфальная арка" для римской столицы, дающих +2.5% счастья основной культуры. Пунический Враг Как только Рим обезопасит Италию и острова, он может нанести удар прямо по Карфагену. Эти миссии фокусируются на подрыве Пунической империи, вершиной которых станет подчинение или разрушение Карфагена. Рим должен сначала вытеснить Карфаген из Испании, чтобы лишить его богатых колоний и сблизиться с местными племенами, чтобы обратить их против пунических варваров. Достаточное ослабление Карфагена, путем захвата его земель и предательства его союзниками, позволит Риму потребовать дань со своего старого соперника. В зависимости от их реакции и устойчивости ситуации война может разразиться вновь или же карфагеняне могут стать постоянными друзьями Рима в качестве клиентского государства. Испанские Амбиции Богатые земли Испании являются приоритетной целью завоеваний на Средиземноморье, но масштабность этой задачи может отпугнуть даже самого амбициозного консула. Эта миссия предоставить претензии, чтобы помочь Риму в быстром расширении, а также даст возможность для приобретения вассалов в этом районе. Из-за большого масштаба этой миссии вы можете выйти из игры, как только основные задачи будут выполнены, но бонусы даются за все испанские земли, которые вы приобретете. Завоевание Африки Независимо от того, был ли Карфаген delenda est (разрушен) или же Риму захотелось места под солнцем (каламбур), эта миссия предлагает возможности для дальнейшей экспансии в богатую Африку. Нумидийцы могут подружиться или подчиниться, в зависимости от Ваших предпочтений, в то время как приближение к Киренаике позволит заселить Сиртику, если она еще не колонизирована. Наряду с "Славой Востока", задачи помощи в этой миссии позволят Риму наследовать клиентские государства за слабыми монархиями. Покорение Галлии Эта миссия фокусируется на завоевании Галлии, давая две основных оси для расширения: на запад вдоль Массальского побережья или на север к великой реке Ренус. Оба маршрута дают претензии для ускорения завоевания такого большого количества племен, кульминацией которого станет усмирение Галлии и включение ее в состав государства в виде провинции Рима. Покорение Греции Эта миссия предоставит возможности для дипломатической и военной экспансии в Грецию, Иллирию и Македонию. Освободит ли Рим города-государства от оков Диадохов или просто заменит одного владыку на другого? Как только Греция покориться, Рим может освободить некоторые города-государства в качестве клиентских государств или интегрировать старые греческие земли в Рим. Слава Востока Наконец, эта миссия сосредоточится на богатых землях, лежащих на востоке за пределами Греции. Рим будет иметь возможность создавать субъекты, наследовать восточные королевства и дружить с династиями Диадохов, но остерегайтесь тщеславия, которое Восток может внушить тем, кто обогащается на нем. Спасибо за чтение и следите за обновлениями! На следующей неделе мы рассмотрим некоторые динамические древа миссий, которые будут доступны для всех стран! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-rome-developer-diary-11th-november.1278419/ Автор текста - Chopmist Перевод - DrakonoS
  25. 6 points
    И это правильный ответ. Это была первая массовая игра о космосе. Она породила множество направлений в играх. И создатели даже легендарных стратегий о космосе говорили, что в первую очередь их вдохновляла эта игра. Подсказки. МТИ. В нем создали и разрабатывали Войну в Космосе. Ролинг Стоун, это не группа, а издательство, которое спонсировала первый турнир по этой игре. Это был один из первых массовых турниров по играм. Так же эту игру часто путают с Путешествием по Космосу, для портирования которой и написали первый unix.
  26. 6 points
    Спасибо за лестный отзыв. Я старался сделать упор на религиозности, что на самом деле играла важнейшую роль в средневековье. В игре так то, всё происходило внутри страны - борьба с восстаниями вассалов и еретиков разных мастей. Завоевание только одно - у муслимов взял Бордо. Острова завоёвывали вассалы-короли. Я вообще только чуток помог. То есть внутренняя политика. Передел герцогств и королевств... Особо ничего интересного. Вот и решил, сделать упор на жизни персонажа.
  27. 6 points
    ГП Мексики Квалификация: Леклер, Феттель, Хэмилтон Гонка: 1. Леклер 2. Хэмилтон 3. Феттель 4. Ферстаппен 5. Боттас 6. Албон 7. Риккьярдо 8. Сайнс 9. Хюлкенберг 10. Квят Быстрый круг: Леклер Сходы: Грожан Гасли, Стролл, Кубица
  28. 6 points
    Ах да, ещё, что меня радует, так это 3D модели персонажей, которые напросто убивают возможность уродовать игру модами на аниме-портреты.
  29. 6 points
  30. 6 points
    i Внимание! Подписавшись на рассылку новостей относительно Crusader Kings III от Paradox Interactive, и подтвердив свою подписку, Вы можете получить абсолютно бесплатно DLC-Дополнение The Old Gods. Подписка на рассылку происходит на странице, посвященной Crusader Kings III - https://www.crusaderkings.com/. Кроме того, напоминаю, что отныне в сервисе Steam, Crusader Kings II раздается абсолютно бесплатно.
  31. 6 points
    Я почти нашел ответ. На карте сразу две подсказки. Ливорно и Крым. Крым = русско - турецкая война. Ливорно = Заборовский прибыл для вербовки военных для этой войны. Один из кандидатов был Наполеон)) Не получилось из-за того что новобранцы теряли один ранг в звание. Наполеон просил исключение сделать для него. Но закон есть закон)) А беспорядки это французская революция)) А вот представьте если бы Наполеона приняли.. То не было бы победы революционеров во Франции.. Наполеоновских войн.. передела Европы.. ну и т.д.)) Ну а построили наверно Нарвские триумфальные ворота.. а может и храм Христа Спасителя.. тут уже точно сложно сказать.. там много вариантов и без подсказки трудно будет определить одно из них. Ведь это может быть Триумфальная Арка в Париже.. P.S. сильно не бейте, просто после вопроса Иммануила_ Канта я начал кроме картинок еще и названия на карте читать. Вот такой урок получил)) P.S. спасибо за поздравления, это мой третий правильный ответ Так как я могу пропасть на пару дней, прошу мудрейшего Дона Андрона задать вопрос вместо меня. Заранее спасибо! Буду в долгу перед Вами))
  32. 5 points
    Дорогая администрация! Спасибо за замечательное представление. Нам, форумчанам выпала уникальная возможность наблюдать ВП Шрёдингера
  33. 5 points
    США Поул: Хэмилтон, 2-й: Леклер, 3-й: Ферстаппен 1. Хэмилтон 2. Ферстаппен 3. Леклер 4. Феттель 5. Боттас 6. Албон 7. Сайнс 8. Гасли 9. Норрис 10. Райкконен БК: Хэмилтон Сходы: Перес, Грожан, Джовинацци, Стролл _________ добавлено 1 минуту спустя Очень жаль, надеюсь в следующем сезоне у Вас будет хороший спонсор :)
  34. 5 points
    Буржуазные войны Чем религия отличается от идеологии? Наличием священства. Могучий князь способен покорить церковь, захватить святыни и даже навязать свою волю Папе. Но вся его сила оказывается фальшивкой при попытке что-то сделать с нищим, босым, одиноким фанатичным аскетом. Монахи всегда были барьером между идеалами мира земного и небесного. Из их числа в тело церкви всегда приходили спасители, часто гонимые или безумные, но всегда непостижимые для обывателя. Лютер размыл эту грань. Его доктрина "общего священства" в теории наделяла способностью к "призванию" каждого человека. Но на практике, очень быстро "призвание" стало едва ли не синонимом слова "профессия". Не всякий может быть барьером. Не всякий способен провести иррациональную границу в своих мотивах, в надежде на спасение. Стремясь избавиться от порочной церковной практики "изготовления святости", протестантизм вместе с водой выплеснул и ребенка: лишил себя вместе с организованным священством самой сакральности. Отрицание культа святых, таинств и чудес сделало новое христианство рациональным, популярным, но вместе с тем лишенным непостижимости и сакральности. Сделало христианство идеологией, но не религией. "...новый порядок в Европе будет построен против Франции, за счет Франции и на руинах Франции." - закончил свою речь нобиль Миккеле Гритти. Под апплодисменты он направился к выходу из зала. Атлантисту скоро нужно было отбыть в Африку, где тайное общество становилось все более полноправным владельцем. Хотя Европа оказалась разделена, никакой дисциплины внутри блоков не существовало. Речь Посполитая, континентальное чудовище, в силу децентрализации не смогла предложить чего-то, кроме обороны от дальнейшей экспансии протестантов. Венеция примкнула к полякам, но скорее от безысходности: с иберийцами ее связывала давняя вражда. Победоносные испанцы на вершине могущества. Они уже вступили в колониальную гонку и владели половиной Италии. Потому считали себя единственным лидером католического мира. Дав гарантии независимости Папе, они развязали Понтифику руки для удовлетворения собственных военных амбиций. Габсбурги же нуждались во времени для приведения своей империи в функциональное состояние, а также поиска компромисса с Францией, кальвинистские лидеры которой призывали к очистительному походу против Римского Антихриста. Англия, подобно России, национализировала церковь, сделав из нее компромиссный гибрид. С католической пышностью и культом святых, но с королем вместо Папы. Тем временем, африканская кампания продолжается. Эфиопы активно помогают своим новым союзникам. Мир создал Бог, а Голландию - голландцы. (голландская поговорка) Нидерланды ("Нижние земли") - крайне заболоченная область на северо-западе Священной Римской Империи. Место непривлекательное и непрестижное, оно отталкивало пафосных германских князей и аристократов, став эдакой свободной зоной для активности простонародья и буржуазии. И, как это часто бывает, свободная от контроля торговля превратила грязь в цветущий рай и, по совместительству, крупнейший ирригационный проект в Европе. Конечно, венецианцы, с их бесценным опытом, благословили и прямо принимали участие в отвоевывании земли у моря. Республиканское восстание против Франции нидерландских соединенных провинций было подавлено. Но недавно Совет Десяти сообщил, что наладил связи со все еще существующим подпольем и запросил у Большого Совета средств на его поддержку. Занзибарский регион захвачен. Хотя сил для контроля границ у европейцев не было, череда разрушительных войн создала им соответствующую репутацию. Те из местных, что не сбежали вглубь континента, оказались скованы страхом. Отдаленная война, унесшая столько жизней, не всегда находила понимание на родине. Потому Совет распорядился оказать материальную поддержку скорбящим семьям. Атлантисты спешно продавали имущество. Совсем недавно среди них победили радикалы, стремящиеся к масштабным переменам. Если ранее тайное общество являло собой просто империалистическую фракцию в правительстве, теперь его лидеры стремились своими руками ковать империю. Местом назначения для них стал остров Занзибар. Широкая автономия, полученная армией в ходе войн, была прямым следствием удаленности региона от центра принятия решений. База на Сокотре была все еще мала, в то время как необходимость контролировать растущий поток коммерческих операций в регионе все увеличивалась. Не без сомнений, но в силу необходимости, нобили позволили заинтересованным семьям переехать в Африку и управлять местными активами с широкой автономией. Родилось государство в государстве. Занзибарская торговая компания. Республика подсела на новообретенное богатство и великодержавный статус. Кажется, мир вернулся в благословенную эпоху Ренессанса. Стараясь заглушить голос прессы и совести об аморальности работорговли, нобили вновь обрели надежду состязаться на равных в яростной внутриевропейской конкуренции. Занзибарская торговая компания - не только государство в государстве, но и государство без граждан. Ее акционеры живут на другом континенте, а грубые методы работы не трогают тонких струн итальянской души. Африканцы на территории компании оказались лишены какого-либо представительства и были полезны настолько, насколько полезен их труд для успехов ее владельцев. Атлантисты быстро взяли под контроль сельское хозяйство, став тем самым хозяевами над жизнями своих безмолвных подданных. Платили мало, чаще угрожая голодом или угоном в рабство, а работать заставляли со все возрастающей интенсивностью: аппетиты иберийских колоний и Европы лишь росли. В трудный период дожем стал Агостино Моро. Зрелище прошедшей эпидемии отразилось на его душевном здоровье, сделав его алкоголиком. Правление началось со скандала. Оказалось, рекруты, посланные для укрепления швейцарской армии, были использованы для строительства дач генералов! Агостино вынудил военных публично принести извинения и наказать виновных. Статус Брешии уже не одно десятилетие вызывал споры и толки. Город, единственный на Терраферме, не был включен в Большой Совет. Его жители хранили свои традиции и так не переняли венецианских обычаев. Во всем чуждый, он, однако, исправно поставлял налоги и рекрутов, а также являлся крупным торговым центром в Северной Италии. После успехов в Занзибаре, относительный экономический вес континентальных владений Венеции упал, что вновь оживило старые дискуссии. Но теперь, они, наконец, увенчались успехом: Брешия получила независимость и вступила в Клиентелу. Золотой поток, обрушившийся на маленькую Венецию, позволил ей быстрее крупных держав набрать форму для смещения баланса сил в католическо-протестантском противостоянии. Целью стало герцогство Савойя, чей правитель Иоанн Кондульмер был кальвинистом и проводником про-французских идей на полуострове. Война должна была вернуть Венеции статус лидера в Северной Италии и подточить позиции лягушатников. Политика Занзибарской торговой компании с самого начала не имела культурной повестки. На севере ее проживали черные мусульмане, южнее - язычники. Но власти интересовал лишь один вопрос: доставляют ли они проблемы? Если ответ был отрицательным, жители могли не беспокоиться за сохранность собственных традиций. Но в случае положительного ответа, жизнь превращалась в ад, независимо от вероисповедания. Хотя Святой Престол часто приводил в пример иберийцев-колонизаторов в качестве миссионеров, акционеры не желали подвергать свои дивиденды дополнительным рискам. Их устраивала замороженная ситуация в регионе. А бытовых конфликтов не возникало в силу малого числа переселенцев и компактных зон их проживания на Сокотре и Занзибаре. Триумфальное возвращение Венеции в мировую политику возродило славные традиции гражданства города. Большой Совет распорядился обновить связанный с ним свод законов, а также поддерживать информационную кампанию для прославления желанного статуса в глазах общественности. Газеты кричат о связи армейских снабженцев с частными подрядчиками. Подозрительная активность одних нобилей и молчание других навевают мысли о крупномасштабном заговоре. Тоскана капитулировала и окунулась в пучину гражданской войны. Широкая независимость Венеции в религиозных делах, наконец, утомила Святого Отца. На заботливо освещаемой испанскими СМИ конференции, Папа сравнил статус государственных инквизиторов Венеции с англиканством. После чего заявил, что в случае сохранения старых практик, Папство получит законный повод к войне против "города разврата". Штаб распорядился расположить войска у границ Папской области. После чего дипломаты обеих держав с большим трудом договорились о сохранении статуса-кво. В знак мира, Республика позволила Папе открыть сеть воскресных школ для бедняков. Основной этап Контрреформации завершился. Католическая церковь, под влиянием иезуитов, изменилась колоссально. Месса была переведена на местные языки, сократилась и стала гораздо более театральной, если угодно, интерактивной. Колониальное католичество - целый отдельный вопрос. Именно здесь Общество Иисуса применяло тактику: "Подменяй доктрину, не трогай ритуал". Проповедники тайно поселялись среди туземцев, перенимали их образ жизни и ритуалику, постепенно подменяя верхние этажи их верований. Индейские боги становились святыми, а африканский танец с бубном становился способом прославлять Христа. На Севере, среди иннуитов молитва "Хлеб наш насущный...", изменилась на "Жир наш насущный..." для аутентичности, а в Китае прихожан начали кормить знакомой им пищей, а не европейской, как было раньше. Спустя 13 лет тяжелой, ожесточенной войны кальвинисты капитулировали. Фрисландия, один из крупнейших колонизаторов, утратила Амстердам, а Савойя - старые провинции швейцарской конфедерации. В голландской столице, под венецианским покровительством, была провозглашена Республика соединенных провинций. Пока во французских газетах поднималась буря, бывшие земли Бургундии - Брабант и Голландия - объявили о присоединении к Нидерландам. Война второстепенных держав обернулась катастрофой для Франции и появлением торгового конкурента у Великобритании. Корабли с крылатым львом принялись осваивать Ла-Манш. Почти полмиллиона погибших продемонстрировали всей Европе возросшие возможности Венецианской Республики и стали настоящим бедствием для германских городов, чьи наемники погибали с обеих сторон. Германская часть Клиентелы возбудилась и разорвала с агрессором всякие отношения. До сего момента пассивная и мирная Венеция научилась внушать страх.
  35. 5 points
    Многие вообще забывают, что пунктик по гомосексуализму по большому счету только у авраамических религий. Тот же эллинизм подобное поведение чуть ли не одобрял, а если взять скандинавов, там если мужика кто-то трахнул - это просто был повод для насмешек над тем, кого поимели, но это не было преступлением, да и над ношением женской одежды или занятием колдовством (женское занятие) там насмехались ничуть не меньше, чем над половым актом. По поводу маски козла. Некоторые не знают, но если конь станет главой сатанистов, у него будет маска из черепа человека.
  36. 5 points
    @Berdian @Rybinsk @Dart_Evil @deus-vult @Adjudicator @Ярополк @Igrok23 @Strangerr @InfoSec @fursh @enot1980 Уважаемые участники турнира, приглашаю Вас принять участие в 18-м этапе прогнозов (Гран-При Мексики) сезона 2019 (в эти выходные). Уже можно делать свои прогнозы! Очень прошу успеть и не запутаться в часовых поясах (начало квалификации в субботу в 21:00 по Москве). Прогноз надо сделать до начала квалификации!
  37. 5 points
    Я не слежу за правыми политиками и совершенно не интересно что они думают. Знаю только AfD, которые на подсосе у Путина, а мне не нравятся все, которые на подсосе у Путина. Хватит вообще из меня правого делать, а достаточно либерален и выступаю за права людей. И с LGBTQ проблем нет, и охрану природы надо усилить, но не теми методами, которые сегодня высказывают. Вместо того чтобы сокращать отходы, лучше научиться перерабатывать и ликвидировать их эффективнее. Кто эти толпы, какие толпы. Я тут один, и я не использую эту фразу, я вообще православный, зачем мне фразу на латинице использовать. Но именно в этой игре эта фраза передавала дух той эпохи. Как я вообще мирным мусульманам помогать должен, к чему это? Пожертвования что-ли делать? Ну простите, на себя денег еле хватает. Не надо меня жалеть. Этой фразой могут пользоваться в католических церквях и/или католики, я не знаю. Я сейчас напишу Deus Vult, вот сейчас написал, стал-ли я уже нацистом? Не стал. И я уже написал. Фраза передает дух той эпохи. В игре, которая CRUSADER Kings. Я уверен, что многие недовольны одним только названием, но это не значит что нужно менять название, или вообще закрывать франчизу. И маразм про воду это не случайность. Знак Okay ведь тоже так запрещают, при том что да, пользовались многие. Даже я. Я не хочу финансировать маразм, эту тенденцию, которая продвигается последние годы. В игре должен быть и Deus Vult, и Allahu Akbar, и inshallah. Как и должен быть флаг со свастикой для Германии в HoI4. Это история. Нет, мне не нравится нацисткая Германия. Но я читал Mein Kampf Гитлера, чтобы понять как вообще этот монстр думал, как докатился до такой жестокости. А потом оказалось что книга занесена в экстремистские. Зачем нужно было добавлять в список не знаю. Книга была максимум скучная и убогая, даже до трети дочитать не смог. Не говорю что она должна в каждом книжном магазине продаваться, но чтобы вообще сажать за ее хранение? Маразм. Маразм вообще с каждой стороны. Тут я не буду комментировать.
  38. 5 points
    Вот только реальная история тех лет подобных случаев не помнит (тем более чтобы массово, в каждой войне) Не забываем, что в Античности было свободное владение оружием, и маленьким диверсионным отрядам отпор могли дать сами местные. Ну и главный момент: игра должна быть для удовольствия. А не изматывать, раздражать и терроризировать нервную систему играющего. Тем более тем, чего даже не было в реальной истории (что впрочем в игре контрится равномерным "ковром" крепостей с зонами влияния. развитая страна с "перекультуренным" населением по бюджету потянет)
  39. 5 points
    Новая команда разработчиков шутит (или НЕТ?), что они планируют издание Europa Universalis для холодильников.
  40. 5 points
    Каждый имеет право на своё мнение, но мне искренне интересно - гениальная в чём? Экономика в игре не работает, дипломатии де-факто нет, из международных организаций с горем пополам работает только ООН, военка просто омерзительна и сделана на уровне "ну, в игре должна быть военка, так что мы сегодня сходили с утра в туалет и поставили результат в игру в качестве военки, обмажтесь наздоровье" (серьёзно, я такого уродства вместо военки не видел даже в стратегиях 90-ых годов, когда игры ещё выходили на дискетах и весили как крупный текстовик Ворда, я был шокирован когда увидел нечто сделанное настолько на отвали). Про то, что они на протяжении четырёх частей (которые они продают, на секундочку, за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ - аналогичную базовой игре стоимость имеют ПЛАТИНОВЫЕ ИЗДАНИЯ ТОПОВЫХ ААА С СЕЗОНПАСОМ НА ДВА ГОДА ВПЕРЁД, вот кто тут жадный монополист, а не Парадоксы) не исправили баги, преследующие игру с самой первой части, а в окно для вбивания суммы денежного вложения физически невозможно вбить адекватное для абсолютного большинства (в том числе не таких уж и мелких рублей, про всякие зимбабвийские доллары я просто молчу) национальных валют число. В чём тут гениальность, друг мой? Как по мне это лень, жадность и бездарность.
  41. 5 points
  42. 5 points
    Товарищ "Кайзер" умудрился при высоких финансовых результатах студии сократить количество и качество ежегодных производимых игровых обновлений. Если ранее Парадоксы стабильно делали два крупных игровых ДЛС в год для каждого своего проекта, то для выхода и последующей доработки второго Рима (с дивным решением о потрошении кадров всех рабочих групп студии), основная часть новых игровых дополнений скатилась до уровня добавления новых кнопок/рендеров моделей/отдельных игровых персонажей. Да и то, подобные, так сказать, "DLC" стали выходить уже только один раз в год. Так что Джейку просто не повезло. Сначала у него забрали Трина Трагулу и часть дизайнеров, а потом нарезали фронт работ как для полного состава. "Берут здоровых, а спрашивают как с умных..."
  43. 4 points
    Спикер Парламента и Министр Финансов теперь доступны в вызове групп: @Спикер Парламента @Министр Финансов
  44. 4 points
    Памятка будущим Вице-президентам Стратегиума. Эта должность почти наверняка "сделает вас Героями".
  45. 4 points
    ААР Тимурид Великие Моголы лига Буря часть 10 Перед сессией: Подиплил с Мамлюком на тему того, чтобы он не страдал херней, а стал пилить Бенгала. Тот отказался, как обычно воспользовавшись своей любимой отмазкой "я устал, я не хочу диплить, давай потом перед сессией и все такое". Короче, понятно стало, что челик дальше будет воевать и ничего с войне не получать. По поводу Ирладнии: оказалось, что он воевал за то ли 5 то ли 10 тысяч золота. Это триндец тупо, я бы дал столько же + провы в Бенгалии или дал бы больше денег. С Непалом не диплил, потому что он не представлял военной силы. Только Англия адекватно согласилась не участвовать. Ну что тут сказать, Догвол самый адекватный из этой катки. Во время сессии: На замену Непала посадили челика, который заруинил первую войну. Он за чем то перенес столицу ближе к моей границе и даже не на крепость. Плюс он водил так, что просто страшно как же он ИИшек в соло убивает то? Так же в войне не было Ирландии. Ну а я в свою очередь задиплил с Османом, чтобы он вошел в войну. Деймос правда тот еще негодяй - не входил пока мы за руки и за ноги не потащили его в Бенгал. Он стал только на 1 крепость и у Бенгала подгорело и он капнул. Потом вторая война, но Цинь в ней не участвовал, потому что Цинь был АФК всю сессию. Такое себе удовольствие - играть с союзником, который всю сессию АФК. Ну и вдвоем с Рашкой мы разбили Бенгало-Мамлюкско-Непальскую коалицию. По итогам войн забрали с Непала и с Бенгала провы. Плюс его "союзники" забрали с него провки. А потом пришли явные недруги и забрали еще провки. Но Бенгал еще жив, а значить будем биться. За ААР стабу. Границы (это старый скриншот, но ничего и не изменилось) : Статистика:
  46. 4 points
    Какая-то невнятная попытка придать смысл существования министрам, с параллельным ломанием всего остального. Зачем втягивать КП в политоту хотя нужно ровно противоположное? Зачем сразу две МП префектуры, если даже для создания одной живой будет непросто найти людей? Зачем увеличивать количество министров, если их нужно уменьшать?
  47. 4 points
    ОТЧЕТ ЗА ПОРТУГАЛИЮ, ПЕРВЫЙ В ЭТОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ Сессия началась с допила ИИшки Марокко, постройки домиков и в общем-то ничего интересного особо не происходило. Беды ни что не предвещало, но все в один момент изменилось из-за торговых разногласий ВБ с соседями. Из-за 30 монет вспыхнула полномасштабная война между Альбионом и Миттельойропой. Воспользовавшись удачным моментом, вероломные ИСПАНЦЫЫЫ напали в союзе с турком на Португалию (в соло она не проносилась). После неудавшихся сепаратных переговоров с турком я решил капнуть и по итогу, последний получил торговца от колониальной автономии в Бразилии, а испанец 3 провки, одну из которых отдал из-за правила про эксклавы. А англичанин тем временем перестал слать субсидии и не хотел восстанавливать торговый договор. Что примечательно, после того как он перестал кидать субсидии, а я перестал перенаправлять ему торговлю и начал тупо собирать в каждом узле, доход на попиленной португалии стал 220 монет, в то время как на начало сессии под субсидиями англа он был 185-190. Сказано достаточно. А тем временем, Креатитлер начал слать стабхиты на северную Шотландию и, в конечном итоге сумел ее отобрать. Ситуацию осложнило то, что англ находился в атакующей войне со шведом, а у того был союз с Пруссией до начала войны. Замена тильтанула и напала на -5, мотивировав это тем что иначе Англия умрет. Собственно из-за этого и последовавшей драмы и была досрочно прекращена сессия. Дипломатия в таких условиях должна вестись основой, как посчитали организатор и игроки в регионе, многие из которых категорически не принимали оргрешение на белый мир Швеции, которое и на мой взгляд является притянутым за уши. Считаю досрочное завершение сессии правильным выбором. _________ добавлено 0 минут спустя Награда - убить дегенерата правителя.
  48. 4 points
    Вы совершили невероятно много ошибок в выражении - приводить в играбельный вид.
  49. 4 points
    Ноль. Нет контента - нет покупателя. Нет покупателя - нет издателя. Это сейчас дурдом хипстеры устроили с ценой игр под 10к при этом ты покупаешь не игру, а унылый хлам, который может быть кто-нибудь когда-нибудь доделает.
  50. 4 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00