Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      90

    • Сообщения

      14,345


  2. Sanuis

    Sanuis

    Министр


    • Баллы

      81

    • Сообщения

      2,232


  3. 27wolf

    27wolf

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      78

    • Сообщения

      9,129


  4. Меxаник

    Меxаник

    Известный гражданин


    • Баллы

      71

    • Сообщения

      735


  5. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      71

    • Сообщения

      6,089


  6. Arrey

    Arrey

    Министр


    • Баллы

      71

    • Сообщения

      5,275


  7. enot1980

    enot1980

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      55

    • Сообщения

      13,590


  8. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      55

    • Сообщения

      19,253


  9. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      52

    • Сообщения

      33,192


  10. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      47

    • Сообщения

      11,798


  11. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      47

    • Сообщения

      4,140


  12. Wojt

    Wojt

    Нарушитель


    • Баллы

      46

    • Сообщения

      7,090


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 07/20/2024 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №22 от 24 июля 2024 года Встречайте очередную cчастливую среду с "Говорит Тинто", где мы представляем вам интересную информацию о сверхсекретной игре "Проект Цезарь". Сегодня мы немного расскажем о боевых действиях и взглянем на механику игровых сражений. Конечно, я мог бы сейчас сказать, что вся актуальная система армейских подразделений и сражений основана на механике серии EU, но мы взяли принципы боевой механики и армейской организации из March of the Eagles, идею взаимосвязи полков и групп населения из Victoria, а логистику и автоматизацию из Imperator, чтобы создать то, что мы считаем лучшим соотношением боевых механик всех этих игр. Готов предположить, что вы все читали 11-й выпуск "Говорит Тинто", где мы говорили о различных типах полков, таких как ополченцы, наемники и регулярные войска, а также обсудили принципы работы запаса рекрутов. Если вы ещё не видели данный дневник, то прежде чем продолжить чтение этой статьи, вам было бы желательно с ним ознакомиться для лучшего понимания сегодняшнего выпуска. Регулярные полки можно набирать в любом месте, где вы построили инфраструктуру обучения войск, тогда как ополченцы собираются в главном городе любой провинции, а наемные роты доступны в любой столице, городе или даже поселке. Хотя в начале игры регулярные полки насчитывают до 100 человек, но гораздо менее эффективные в бою ополченцы уже со старта могут быть организованы в полки по 1000 человек, а полки ополчения китайских стран вообще состоят из 1500 человек. И почему именно так, спросите вы? Ну, если вы поднимаете ополчение при игре за Польшу, то вы получите войско в 11 000 человек. Хотя 110 полков это уже слишком громоздко, но с этим ещё можно жить. Дели, Мамлюки и некоторые другие крупные страны могут сразу поднять более 700 полков, и это уже перебор... Как обычно, Юань ломает совсем всё, поскольку даже при низком правительственном контроле и культурных штрафах, игрок при сборе ополчения окажется вынужден управлять более чем 1800 полками. Для человека это, мягко говоря, будет проблематично. Прежде чем мы перейдем к непосредственным правилам ведения боя, когда две враждебные армии противостоят друг другу в одном месте, сначала необходимо объяснить некоторые вещи. Как и во многих других наших играх вы обладаете полным контролем над вашими армиями, можете перемещать их и реорганизовывать по своему усмотрению. Однако с увеличением детализации карты мы больше не можем использовать дни в качестве наименьшего боевого этапа сражения, так что мы перешли на почасовую детализацию сражения. День сражения идёт с 8:00 до 19:00, оставшиеся же в сутках часы пропускаются (это отображает тот факт, что армиям ночью нужно остановиться и отдохнуть). Сейчас некоторые игроки могут выразить резонные опасения, что в данных правилах игровой боевой процесс будет работать медленнее и хуже... Однако, если вы ведёте боевые действия и желаете держать их под полным контролем, то вы, вероятно, сами предпочитаете играть на более низкой скорости, тогда как на своей максимальной скорости игра должна быть такой же производительной, как EU4 или Imperator. Сегодня у нас есть кое-что особенное, что мы представим вам только в данном дневнике, более подробно рассмотрев данную тему уже в следующих выпусках. Это система объективных задач, которая использует те же компоненты игрового ИИ, что и сам ИИ. Достаточно ли объективны объективные задачи? Каждая армия является группа полков, организованных в единое целое. Их может возглавлять персонаж, который может иметь или не иметь генеральские навыки. Если у персонажа нет таких навыков, то он может получить их после крупного сражения. Способности персонажа оказывают большое влияние на военные аспекты, и каждый их атрибут даёт не менее трех различных боевых преимуществ. Даже плохой генерал лучше чем никакого... Сами полки могут быть развернуты в одной из четырех частей армии. Они могут быть размещены по центру, на левом фланге, на правом фланге или находиться в резерве. Хотя вы можете детально управлять своей армией, тем не менее существуют также способы автобалансировки. Для обозначения какой-либо из этих четырех частей армии мы добавили общий термин "секция". Хотя интерфейс ещё в работе, но уже понятно, что это феодальное ополчение Польши... Итак, как же собственно говоря устроен бой? Здесь есть много общего с EU4, но сейчас у нас будет только один тип основной фазы сражения, хотя боевые кубики перебрасываются так же часто, как и в той игре. Битва начинается с фазы бомбардировки, когда любой юнит, который может вести подавляющий огонь (а это в основном только артиллерия), начнёт обстреливать армию противника. Артиллерия может наносить урон юнитам на "противоположном" участке фронта, поэтому войска левого фланга вашей армии начнут стрелять по правому флангу противника и т. д. Если на участке противника нет юнитов, то ваша армия может стрелять по следующему сектору, не являющемуся резервным. В основной фазе бой происходит следующим образом. Каждая секция старается ввести в бой столько подразделений, сколько позволяет максимальная ширина её фронта. Чаще всего каждый полк имеет одиночное значение ширины фронта. Они атакуют вражескую секцию на противоположной стороне до тех пор, пока там не останется ни одного боеспособного юнита, а затем переходит к атаке врагов на следующей секции. В текущем раунде боя сражаются только задействованные полки. При этом полк сначала попытается сразиться с другим задействованным полком в противоположной секции. Если в противоположной секции их нет, они могут атаковать любую другую секцию, причём подразделение с хорошей способностью флангового обхода может нанести дополнительный урон. Если в секции нет ни одного боеспособного полка противника, то все полки в этой секции получают урон к морали . Как же полк вступает в бой? Ну, каждый час происходит бросок кубика для проверки инициативы, и если это удаётся, то полк вступает в сражение. Этот шанс увеличивается с каждым часом боя. В результате вы можете захотеть, чтобы в каждой части вашей армии были отряды, способные быстро вступить в бой, чтобы у ваших ударных подразделений было достаточно времени для боевого развёртывания. Но это окажется не всегда возможно, особенно в начале игры, когда выбор доступных юнитов ещё относительно невелик. Каждый полк, даже резервный, каждый час битвы получает накопительный штраф к своему боевому духу. Полк, боевой дух которого опустится слишком низко, обращается в бегство и оставляет свои позиции до самого конца сражения, перемещаясь в группу разбитых частей. Если на каком-либо участке недостаточно полков для прикрытия линии фронта, то есть шанс усилить этот участок резервными подразделениями. Однако каждый час на фронт могут быть отправлены только те силы, требуемые для возможного занятия линии сражения. Таким образом наличие огромных думстаков больше не даст никаких преимуществ. Разбитые в бою подразделения больше не будут участвовать в данном сражении, даже если их полки всё ещё входят в состав армии, которая участвует в бою. Сражение заканчивается, когда у одной из сторон не останется полков на трех участках фронта или эта армия отступает из-за отсутствия боевого духа или отданного вручную приказа об отступлении. Это неплохая армия, но сможет ли она победить 11 000 польских ополченцев? Для юнитов теперь будет добавлено несколько новых важных боевых атрибутов, о которых следует особо помнить. Боевая скорость: показатель того, насколько быстро юниты могут выступить из резерва, чтобы заполнить бреши в другой секции. Ширина линии фронта: в каждой секции может сражаться только ограниченное количество полков. Топология и растительность могут уменьшить этот показатель, и для развёртывания некоторых подразделений может потребоваться больший или меньший участок фронта. В начале игры обычный полк численностью 100 человек использует ту же ширину фронта, что и полк численностью 3600 человек в наполеоновскую эпоху. Это сделано для того, чтобы масштабировать численность боевых отрядов, создавая ощущение исторической достоверности и при этом получая хороший геймплей. Инициатива: как быстро отряд может вступить в бой сразу после начала сражения. У легких отрядов показатель инициативы будет выше. Оставайтесь на связи, поскольку на следующей неделе мы поговорим о логистике и осадах - самых важных деталях победы в войнах! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-22-24th-of-july.1696537/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    11 points
  2. Тинтокарты №12 от 26 июля 2024 Приветствуем всех. Встречайте новый выпуск тинтокарт! Я возвращаюсь к своим обязанностям после опубликованного в четверг обзора переработки Италии и скандинавского выпуска с Йоханом в прошлую пятницу. Сегодня мы рассмотрим Германию! Данный регион включает в себя современные территории Чехии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна. Однако на протяжении основной части временной шкалы "Проекта Цезарь" он был более известен как Священная Римская империя. Когда-то эта организация являлась феодальной империей, возвысившейся над германскими владениями, но к 1337 году уже в основном оказавшейся раздробленной на множество мелких юрисдикций (включая и церковные) имея в своей основе лишь непрочные феодальные отношения со своим императором. Давайте же начнем погружаться в этот кошмар... Политическая карта Мы показываем здесь карту империи со всеми прилегающими к ней территориями, чтобы вы могли наглядно представить, как она выглядит по сравнению с соседними регионами, карты которых мы уже публиковали ранее (и чтобы тому парню с Reddit, который занимается исправлением карты мира, было легче работать). Что я могу сказать больше по этому поводу, если карта говорит сама за себя... Германские земли раздроблены между различными княжествами, что создает чрезвычайно сложную политическую ситуацию. Императором в 1337 году был Людовик IV фон Виттельсбах из Верхней Баварии (и да, Бавария тоже в это время была раздробленной...). Он женат на Маргарите Авенской, дочери графа Вильгельма Хайнаутского, Голландского и Зеландского, а его сын Людовик является маркграфом Бранденбурга. Но, вероятно, на начало игры самой сильной державой в регионе является королевство Богемия, чей король Иоанн также является и герцогом Люксембурга, держа обе страны в личной унии. Одновременно с этим он является сюзереном Моравского маркграфства, которым правит его сын Карл, и силезских княжеств. Третьим претендентом на власть в регионе, возможно, является Австрийское герцогство, которым правит Альберт II фон Габсбург. Он также владеет некоторыми землями в герцогствах Швабия и Каринтия. Кроме того, по всему региону расположено множество средних и малых территорий с самыми разными формами правления, что сделает кампанию за местные страны очень динамичной и реиграбельной... Династии Династическая карта Священной Римской Империи дает весьма хорошее представление о ситуации, описанной в предыдущем разделе. Большую часть карты занимают фон Виттельсбахи, де Люксембурги (Иоанн Богемский считается представителем французской культуры, поэтому использует французский топонимический артикль "де", но если бы он перешел в немецкую культуру, то это была бы династия фон Люксембургов) и фон Габсбурги. Можно отметить, что Виттельсбахи правят пятью различными странами (Верхняя Бавария, Нижняя Бавария, рейнский Пфальц и Бранденбург); дом Люксембургов также контролирует архиепископство Трирское через его правителя Балдуина, дядю короля Иоанна. Другие важные династии, хотя и занимающие второстепенное положение это Вельфы, фон Мекленбурги и Грифы, представленные в нескольких странах на севере; Асканьеры, которые делят Верхнюю Саксонию с домом фон Веттинов; и фон Гёрц, которые управляют герцогством Тирольским и графством Гориция. Священная Римская Империя Очевидно, мы должны снова разместить здесь карту СРИ как международной организации. Фиолетовые полосы обозначают всю имперскую территорию, в то время как различные типы её участников отмечены различными цветами. В настоящее время в данной МО существуют следующие деления: император (1, темно-синий цвет на карте), князья-выборщики (4, светло-синий), архиепископы-выборщики (3, синий), свободные имперские города (23, светло-зеленый), имперские крестьянские республики (2, оранжевый), имперские прелаты (44, белый) и постоянные члены (280, темно-зеленый). Итак, в общей сложности в состав империи входят 357 стран. И прежде чем вы меня спросите, я сразу скажу - "Нет". Сегодня мы не будем говорить о её механике, оставив этом момент дальнейшим выпускам "Говорит Тинто". Локации Германские земли имеют самую высокую плотность локаций в мире, поскольку мы хотели изобразить историческую раздробленность СРИ на самом подробном уровне по сравнению с любыми другими нашими гранд-стратегиями. Нам известна здесь пара проблем, которые мы уже стремимся решить - это связи между локациями (так как в некоторых местах они совсем не очевидны, а мы хотим сделать войну на территории СРИ более корректной) и переход между непосредственно немецкими локациями и территориями на востоке, который необходимо сделать более плавным (это планируется осуществить при переработке Польши, Венгрии и отдельных фрагментов самого имперского региона, включая Богемию). Провинции Карта провинций. Как обычно, все ваши предложения будут приветствоваться. Области В настоящее время мы не довольны границами игровых областей в регионе (или, по крайней мере, один из наших немецких контент-дизайнеров не доволен, и позвольте мне в тексте данного дневника это вспомнить... ), поскольку их границы отображают более современные области, поэтому мы готовы рассмотреть для них альтернативную настройку с учетом ваших отзывов. В настоящее время они также используют немецкие названия, которые в дальнейшем будут изменены на английские, чтобы соответствовать другим игровым областям. Топография Различные картографические режимы местности. По сравнению с другими частями Европы лесные угодья занимают гораздо большую площадь. Культуры Давайте откроем ящик Пандоры и посмотрим на местные культуры! Культуры на германских землях уже прошли через несколько переделок, пока мы не нашли то их состояние, которым мы сейчас вроде бы как счастливы (или, по крайней мере, при котором мы больше не видим угрюмого недовольства наших немецких контент-дизайнеров!). Немецкие культуры очень связаны с лингвистикой, и мы решили, что именно такая раскладка будет лучшей отправной точкой на 1337 год. Пожалуйста, сообщите нам о своих мыслях по этому поводу. Религии Религиозная карта на этой неделе не слишком интересна, поскольку население региона в подавляющем большинстве является добрыми католиками. В куче мест есть поселения евреев-ашкенази (краткая справка: они присутствуют в 204 локациях Центральной и Восточной Европе). Кроме того, на карте вы можете увидеть вальденсов, которых мы добавили при переработке Италии на прошлой неделе. Добыча сырья О, да. Тут много всего! Рынки Главными торговыми площадками региона являются Кельн, Любек и Прага. Мы уже несколько раз дорабатывали их, и именно такая конфигурация является хорошей как с исторической, так и геймплейной точек зрения. Также вы можете увидеть на карте Брюгге, который после некоторых изменений был восстановлен в качестве главного рынка Голландии. Население по странам и локациям Население Священной Римской Империи весьма раздроблено. В данном аспекте Богемия начинает игровой сценарий на очень устойчивой позиции, однако имея при этом сильных конкурентов на юге (Австрия) и севере (Бранденбург). Всё на сегодня! Надеюсь, что мы не довели вас до безумия этой картой... На следующей неделе мы отправимся в другой и весьма удалённый регион - Магриб! Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-12-26th-of-july-2024-germany.1696699/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    6 points
  3. Анонс русификатора. Я начал переводить этот замечательный мод, как и планировал ранее. Объём работ тут весьма большой, поэтому неизвестно, сколько времени мне потребуется. Также немало сил уйдёт на адаптацию ванильных файлов локализации, часть из которых была здесь изменена. Но когда будет более-менее завершённый лайт-русик, то обязательно его выложу.
    6 points
  4. Уважаемые @Maximilian, @Лем, @Aurelius36, @newalex, @Wiyama, @BRA_HAYFA @The Villan @Chestr@Обман Тулеев @Alterus @Carrachiolla @Cozyablo @Plebejus @Три рубля @Космогоник @Агриппа @Gallet @Агриппа @Сквайр Трелони @Fester @Adjudicator @SShredy @Кодекс @SirMichael @unformed @Homosovetikus @Natrium @Henry Piast @Алексей Григорьевич Бобринский @ComPass @Noobozadrot @Diman000 @Dracula @Kapellan @Dondolone @Jean @Флавий Аниций @Miles @alishamay @werter1995 @terter123 @Skleppi59 @Voylaf и другие читатели! Наконец-то ровно через месяц готов представить вам следующую главу (в этот раз отчасти такой долгий срок объясняется двухнедельным отпуском). Глава 12 Make War, not Love! 1269-1284 Наследник Генриха II, его 38-летний сын Петр II подтверждал, что его дедушка и тезка Петр был досадным исключением в череде Габсбургов, являвших собой что угодно, но не образец христианского государя. Петр II был подвержен двум страстям: к деньгам и к обильной еде. Страсти определенно противоречили друг другу, но Петр нашел диалектический выход. Будучи человеком необщительным (возможно, потому что рот его все время был набит едой), эрцгерцог вместо дорогостоящих пиров предпочитал объедаться в одиночку – прокорм одного обжоры занимал не такую уж большую часть бюджета. В довершение портрета скажем, что еще будучи наследником, Петр заработал клеймо разорителя рода – в 1268 он убил 5-летнего кузена Мегинхарда, графа Зайнского, только что унаследовавшего графство от своего отца Рейнгольда – брата Генриха II. Видимо, Петр рассчитывал получить Зайн, но он перешел к брату Мегинхарда, а на его истребление сил уже не хватило. Так что убийство ребенка оказалось не только беспощадным, но и бессмысленным. А главное – общеизвестным. Смерть отца застала Петра в не лучшей для такого толстяка и чревоугодника обстановке: в крестовом походе. Обеспечивать себя любимыми деликатесами в полевых условиях не всегда получалось. А ношение доспехов под палящим палестинским солнцем было сущей пыткой. К счастью, всего через два месяца папа объявил о бесславном завершении похода, и можно было возвращаться обратно к любимым рябчикам, зайцам, ветчине, сырам, пышкам и прочим венским вафлям. Вернувшись домой и вознаградив себя за столом за понесенные мучения, Петр вдруг выяснил, что далеко не все его вассалы обожают своего сюзерена и даже сколачивают против него фракцию свободы. Пришлось предпринять меры. С одним из них, графом Куно Клинкенбергским, Петр договорился о помолвке. Его жена Бильтруда фон Бабенберг рано умерла, оставив Петру трех сыновей и дочь. Теперь Петр посватался к дочери Куно – Ирмельтруде, пообещав большую свадьбу – дорого, конечно, но все-таки по статусу положено. А остальных смутьянов он решил запугать самолично, проехавшись по их владениям. Конечно, лучше было бы устроить тур за налогами, но дешевле, пожалуй, будет предотвратить мятеж, чем собрать деньги, а потом тратиться на его подавление. Тур прошел благополучно, Петр вволю наедался на торжественных обедах за счет вассалов, фракция распалась. Теперь надо было провести обещанную свадьбу. Тут жадный обжора внес коррективы в смету: увеличил расходы на еду и срезал до минимума – на увеселения и подарки невесте. Ничего, букетом ромашек обойдется, куда она денется. Невеста, конечно, никуда не делась и все равно сказала «да», но запомнила этот букет ромашек надолго. Настолько, что через несколько лет изменила ему с каким-то пожилым мэром. Да еще в зловонном сортире. Видимо, для нее это было менее унизительно, чем букет ромашек от жениха-эрцгерцога с 5 миллионами талеров в сундуках. Но Петр не видел причинно-следственной связи между ромашками и изменой, так что отправил жену в тюрьму по отцовским стопам, где она и скончалась в 1277 году (как мы помним, Генрих продержал супругу 4 года под арестом по куда менее серьезному поводу). Но измена жены была потом, а пока после свадьбы Петр продолжил идти по отцовским стопам в другом – завоевании Кельна. Это оказалось несложно. 9 августа 1274 года заветная мечта эрцгерцогов была исполнена – их включили в список избирателей. Беда в том, что Петр стал единственным избирателем, готовым в случае смерти или отречения любимого кайзера голосовать за себя. Изменение коллегии выборщиков было не единственной переменой в империи в 70-е годы. 5 апреля 1273 года по требованию оппозиционной фракции отрекся от трона император Иаков, а с ним и закончилось царствование Салической династии. Новым императором стал 28-летний честный, трудолюбивый и прижимистый Адальберон Богатей из дома Брауншвейгов. Не имея четкой дорожной карты по получению императорского престола, Петр пытался подойти к нему разными методами. В 1274 году Петр добился назначения его регентом на случай отъезда или недееспособности сюзерена. В 1275 он договорился о помолвке своей старшей дочерью Грунхильды со старшим сыном кайзера Николаем (Клаусом). Казалось, ставка сделана на дружбу с новым кайзером. Но международная и внутренняя ситуация а империи подтолкнула венский двор к резкой смене курса. К 1276 Адальберон завяз сразу в двух тяжелых войнах – против короля Франции и собственных мятежных вассалов-сепаратистов. И тут потенциальный регент и потенциальный сват кайзера не выдержал, решив действовать быстро и эффективно. 7 июня 1276 он вдруг предъявил претензии на императорский трон и получил отказ. Началась самая масштабная война в истории габсбургского дома. Чистое соотношение сил было не в пользу Петра и его союзников (помимо собственных вассалов его поддержали герцог Тюрингский и герцогиня Верхнелотарингская) – 33 тысячи воинов против 79. Но силы кайзера были распылены по трем фронтам, на что и рассчитывал Петр. В феврале 1277 война с Францией закончилась поражением Адальберона, что было плохо. Но к этому времени ухудшилось положение кайзера в войне с сепаратистами, что было хорошо. 22 августа 1278 была одержана первая крупная победа под Нассау. Но в то время как австрийцы громили имперскую армию на Рейне, другая имперская армия начала наступление из Богемии на Вену. Становилось все яснее, что как бы тяжело не приходилось кайзеру, победить его непросто. В начале 1279 Петр втянул в войну на своей стороне сразу трех могущественных монархов. Короля Леона, своего дядю Венцеля Отродье Сатаны он убедил, используя династические связи. А с императором Британии и королем Арагона он срочно договорился о помолвках детей – на дочери первого должен был жениться старший сын Петр (как нетрудно догадаться – граф Лиенцкий), на дочери второго – второй сын Филиберт. Силы союзников вместе превышали 50 тысяч, но ведь не факт, что они целиком двинутся на подмогу и будут хорошо координироваться. В любом случае, им еще дойти надо. Прежде чем интервенты успели прийти на помощь, кайзер собрал все силы в кулак, и 1 мая 1279 обрушил под Хаммельбургом на 35 тысяч австрийцев всю свою мощь – 85 тысяч воинов с предсказуемым результатом. За 12 дней до того 6-тысячный наемный отряд был подчистую вырезан под Шаумбергом. Но воспользоваться успехами кайзер, по-прежнему занятый войной на два фронта, не смог, и союзники наконец смогли к концу года добраться до австрийских войск. Началось совместное наступление на Богемию. В течение следующего, 1280 были захвачены Прага и ряд чешских графств, счет явно стал клониться в сторону Петра. Удивительно, но война не помешала провести в назначенный срок обещанную свадьбу дочери Петра и сына императора. В марте 1281 император проиграл войну сепаратистам и теперь мог бросить все силы против Петра. Но даже при таком раскладе ситуация выглядела обнадеживающе. Союзники располагали 84 тысячами мечей против кайзеровских 57 тысяч, боевой счет оценивался как 61% в их пользу. В сундуках все еще оставалось больше миллиона талеров при сохраняющемся даже в военных условиях профиците и возможности вскоре вытрясти очередные подношения у вассалов. В этих условиях Петр изменил стратегию. До этого ставка была на постепенную окупацию Богемии и других близких к Вене областей. Имперцы в то время захватывали владения эрцгерцога на Рейне, но медленнее. Теперь же Петр, стремясь нанести смертельный удар, плюнул на Богемию, переместил войска на север, в союзное герцогство Гессен и начал оттуда поход на имперскую столицу Люнебург. Опять-таки жертвуя рейнскими замками. 18 июля 1282 Люнебург пал. Счет вырос до 84%. Враг устремился на север, освобождать столицу. К радости Петра, который счел, что для победного завершения войны хватит одной решающей битвы. 27 октября 1282 две почти одинаковых армии по 65 тысяч встретились под Вальдеком. Расчет Петра рухнул – из-за несогласованности действий союзники бежали, потеряв 25 тысяч человек, в 10 раз меньше противника! Война снова переместилась в Богемию, где 24 июня 1283 армия Петра опять потерпела поражение под Пльзенем . За год, прошедший со взятия Люнебурга, счет изменился с 84 до 1. Петр был готов и дальше продолжать длившуюся уже 8 лет войну, как вдруг 28 января 1284 года он умер во сне. Его наследник, не имевший претензий на имперский трон, сразу закончил войну. Так и остался в истории толстячок всего лишь эрцгерогом Австрийским, герцогом Австрийским, Тирольским, Западнофранконским, графом Венским, Инсбрукским, Ансбахским, Кельнским Петром Третьим фон Габсбург-Этихонидом. А счастье было так возможно, так близко...
    4 points
  5. Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры.
    4 points
  6. да и вообще зачем они вам? 2/3 населения вообще не умеют есть сладости, доводят себя до сахарного диабета. вон рогалики да сухарики есть, остальное блажь. мож вам еще и французскую булку завернуть? ишь. не буржуи чай. энто они там на своем Западе пусть загнивают, сладости едят да пирожные, рябчиков жрут да на машинах ездют. у нас самое прекрасное метро в мире, на куа пролетарриям автомобиль? не в в монако, автомобиль им. и вообще наконец то мы покончим с этим потреблятством!
    4 points
  7. Как раз люди, которые ждали первую часть с начала нулевых уже так выглядят
    4 points
  8. @Father Читайте логи, там же написано почему крашится игра. Пишите какая там ошибка, мы поможем.
    4 points
  9. 4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент. Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво упёрся в точную проработку гигантской карты СССР, а потом уехал на СВО. Сейчас вернулся, возможно продолжу работу над Ремастером, только раскопаю старые папки. Но многого и быстро прошу не ждать, так как ранен в голову и вообще здоровье за полтора года в первой линии сильно просело. Плюс служба сама по себе никуда не делась. В любом случае вся дальнейшая работа упирается в полную проработку карты, что само по себе задача огромная и рутинно-однообразная. В общем посмотрим, Хойку 4ую скачал - так и не могу в неё нормально сыграть. Бесит просто всё.
    4 points
  10. @Dævinius я тут опять обновил русификатор ванильной игры. Не забудь его и в сборке потом тоже обновить.
    4 points
  11. Нужно больше золота
    4 points
  12. Советская карикатура 1950-х.
    4 points
  13. В СК3 такое не то что маловероятно, а даже невозможно. Точнее жену то потерять возможно, но что такое жена в СК3? -) Ну здесь соглашусь. Немного недооценивал важность взаимоотношений, пока ко мне в гости не пришел тип из соседнего государства, что то там ему не понравилось - подрались маленько, он обиду затаил и присылает гонца мол давай в вассалы ко мне, иначе тебе писец через 3 дня. Я его посылаю прочь, усиленно готовлюсь, броню только изучил, пытаюсь легкую хотя бы накрафтить, воинов треню, он все равно пришел раскатал практически в нулину. Кароче, не надо ссориться, если не готов сражаться. От рандома горит порой, но это нормально, это значит хорошая игра, жизненная.
    3 points
  14. Хм, а вы понимаете что фраза "Что бы я была ангелом - организуй для меня рай" автоматически вычеркивает вышеозначенную самку из процесса знакомства? Ну и все остальное ей написанное? Ну ибо самец для неё лишь функция по предоставлению личных удовольствий, причем не физиологических а материальных, которые ей должен обеспечить самец. Конечно вам бесхвостым видней - но моя практика общения старого Лиса с коварными лисицами (человеческим самкам - сто очков в перед дадут) если самка сказала что вы "убогий идеал" и потратилась на ботекс для губ - вот кстати предложите ей мороженную крысу деньги за секс - скорее всего обретете много новых знаний о межполовых отношениях...
    3 points
  15. Дюрер. Илья Доронченков, Залина Тетермазова, Василий Успенский, Алексей Ларионов.
    3 points
  16. Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путешествия схема не сработает, может понадобится несколько раз перезагрузить и в целом шанс не 100%
    3 points
  17. Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.
    3 points
  18. 3 points
  19. Ты из гачи мира, вся твоя жизнь ради борьбы и боли, поэтому твое мнение не учитывается. Лучше всего игра на 100% раскрывается в GTA VC где тебе за это дают футболку.
    3 points
  20. https://www.strategium.ru/forum/topic/86564-hearts-of-iron-3-remastered/?_rid=86811 Попробуйте ХоИ 3 от местных мододелов. Мод допиливает ванилу до ума, играется бодро.
    3 points
  21. Глава VIII: Золотой век бета-исраэль, часть I Королева Рут, унаследовавшая царство от покойного отца Бостаная, была во многом похожа на второго и третьего правителя бета-исраэль новой эпохи. Но насколько она была на них похожа, настолько же она от них и отличалась. Если королева Фалаша и король Ахарон были ведомы самыми тёмными силами нашего и загробных миров, явно являясь настоящими исчадьями ада, то королеву Рут направляла божья рука. Ещё до того, как она стала правительницей, её посетило видение о том, что после смерти она приблизится к самим богам. Волхвы с рождения пророчили ей самые великие свершения. В достижении своих целей королева как шла по стопам своих предков, построив величайшую лабораторию для опытов и экспериментов, которую только знал современный королеве мир, так и использовала свои собственные тактики — соблазнения, обмана и подкупа. Она находила близких друзей среди самых могущественных воинов королевства бета-исраэль и не приминала возможность воспользоваться собственными красотой и обаянием для того, чтобы найти союзников. Как и многие её предшественники, она мечтала вернуться в славный город Йерушалаим… И перед ней стояла реальная возможность это сделать. Казна ломилась от средств, накопленных в ходе длительного периода мира после последней большой войны короля Бостаная, а великой завоевательнице, претендовавшей на роль наследницы самого Александра Македонского и многих великих правителей до и после него, не нужно было заботиться о правовых вопросах для завоевания родины народа Израиля. Стоило лишь бороться за эти земли. Разгромив основную армию врага при Ля-Форби близ Ашкелона, королева Рут провела множество больших и не очень сражений, решив исход войны в свою пользу. Год назад на Пасхальном Седере (Песахе) королева уверяла свой народ, что год спустя они вернутся и будут праздновать его в славном Йерушалаиме, древней столице Израильского царства. В 5027 году от сотворения мира они действительно стояли на осаде этого города, а год спустя был подписан первый из многих мирных договоров с Сельджукским султанатом, который уступил бета-исраэль город трёх религий. Пока христиане западного толка пытались справиться с засильем еретиков в Европе, де-факто уничтожая Священную Римскую империю, королева Рут отдавала себя науке… и войне с ними же. Участвовавший в крестовом походе берберский император франков Биктор получил от королевы ноту объявления войны с требованием всех когда-то покорённых европейскими крестоносцами земель Египта. Он ответил отказом на столь возмутительные требования, однако королева не преминула возможностью расширить свои владения и за счёт земель врага в Палестине. По мирному договору в состав королевства бета-исраэль были окончательно включены земли древней Галилеи, а также владения европейского императора в Египте. Теперь не под контролем королевы оставались лишь немногочисленные замки священных орденов, которые были завоёваны спустя семь лет после победы над франко-берберами. Тогда же столица еврейского государства была перенесена в Йерушалаим. Королева Рут с гордостью говорила завистникам с запада и востока о том, что евреи здесь навсегда. Однако перед этим королеве оставалась ещё пара неоконченных дел. В частности она окончательно разобралась с китайским вопросом, направившись в истощённую от голода Поднебесную империю и устроив брак своего старшего сына и наследника Йехуды с принцессой Чэнь Чжоу, и завоевала земли Йемена, где когда-то находилось древнее иудейское царство Химьяр и где и сейчас стоял храм, считаемый евреями священным. Ну а любовь королевы к охоте на крупную дичь вылилась в большую книгу, посвящённую фауне вокруг Йерушалаима, которая носила более юмористический, нежели исторический или биологический характер. И всё это было лишь началом её великих свершений, что потрясли существовавший тогда мир. Продолжение следует…
    3 points
  22. Карикатура Джеймс Гилрей. Наполеон и Питт делят мир.1805 год
    3 points
  23. Не нашел перевода на новые версии, потому сам натыкал машинный перевод версии 1.99. Делал подобную штуку впервые так что мог где то накосячить (сам поиграл лет 10 и ничего не обнаружил, не считая отсутствия пробела в правиле о вампирском начале, но фиксить это было лень да и не особо критично). https://disk.yandex.ru/d/EdhesX1FqucNPw
    3 points
  24. салют даю кое чего на 1600 торг в узле (у ии в европе в узлах по 50-56 монет),справа-провки под изменение культуры в основном 3-5 развития под военные постройки (товары где солдатский дом в итоге 5000+ рекрутов дает,а всего с 1-1-1 в 1-4-5 за 50+- дипки и военки получаю +8.5к рекрутов и 2 +- к форс лимиту (здания на рекруты и домик к лимиту +1 пока) https://imageup.ru/img245/4869868/eu4_4.jpg.html https://imageup.ru/img191/4869869/eu4_5.jpg.html тут военка-рекруты текущие https://imageup.ru/img164/4869870/eu4_6.jpg.html инкам и стоимость армии на 1600 год https://imageup.ru/img30/4869871/eu4_7.jpg.html и вкладка субьектов Две войны- одна давлю богемию и сри через тевтонов. вторая-индусов и ко(саму мальву -кормлю вассала),там килва интересна -монумент заберу.
    3 points
  25. Вот что сам Яндекс говорит об этой ситуации. Если не поможет, то где-то прочитал, что нужно либо откинуть Яндекс к стандартным настройкам, либо переустановить. https://browser.yandex.ru/blog/pochemu-brauzery-perezagruzhayut-otkrytye-vkladki-tekhnologiya-hibernate-v-yandeks
    3 points
  26. https://hobbygames.ru/catalog/search?keyword=battletech Смотрим, крутим до конца и радуемся.
    3 points
  27. 3 points
  28. Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно например назначить наследника рыцарем и поставить маршалу задание "тренировка командиров" для получения трейта "мастер клинка".
    3 points
  29. Я не рад тому, как эти деньги используются. Я не знаю, может тебе и доставляет удовольствие разворовывание целевых средств. Мне вот как-то нет. Если деньги выделены на создание новых производств, на выход на самообеспечение, установлены сроки и цели, то именно на это и должны идти деньги. А когда деньги заканчиваются раньше срока, цели не достигнуты чуть более чем совсем, руководитель госкорпорации, созданной для выполнения программы, становится миллиардером, а сама госкорпорация объявляется банкротом - это вот всё ни разу не смешно. Машиностроение вообще. и станкостроение в частности, - это стратегическая отрасль, без которой нормальное развитие невозможно, тут должен быть жесточайший контроль и не менее жесточайший спрос. Пока этого не наблюдается. Кстати, нынешняя программа, которая до 2030 года, уже третья по счёту. Вторая программа, которая должна была идти до 2020 года, а закончилась в 2016, выполнена едва ли наполовину, точнее сказать нельзя, потому что о выполнении многих пунктов этой программы данных до сих пор нет, а те что есть, показывают, что более или менее программа выполнялась только в низкотехнологических пунктах, типа изготовления деталей без механической обработки, где выполнили 19 пунктов из заявленных 22.
    3 points
  30. Йа сделяль. Брошюрку бы обновить конечно, вписать МВ5_М и МВ5_Кланы, да и МВЛЛ тогда уж... Но мне лень, и вообще я такое не умею https://disk.yandex.ru/d/wHzEuYUQq9rnFw Прошу еще раз, дайте позязя перевод ролевки Время Войны и кампании к ней. А то похвастаться похвастались, а дать не дали
    3 points
  31. Забыл похвастаться, что практически через год , я наконец узнал что то новое, а именно про вассала Ригу Вассал Рига в теории может уже с 6 теха давать вам дофига торговой силы и приводить 40к войск всего с одной провинции. У меня на практике я смог сделать это к 1500 году, а стек в 40к он привел к 1517 году. Одна провка, а войск примерно как у Бургундии.
    3 points
  32. Так этот мод уже давно входит в сборку. @Dævinius ещё в прошлом году его адаптировал к ней. Насколько я помню.
    3 points
  33. Тинтокарты №11 от 19 июля 2024 Приветствуем всех. Сегодня я расскажу вам о Скандинавском регионе. Собственно говоря, это были первые карты, которые мы создали для "Проекта Цезарь" ещё ранней весной 2020 года. В этом дневнике мы рассмотрим все части Скандинавии (включая Данию и Кольский полуостров). Гренландия и Исландия будут представлены в дальнейших выпусках тинтокарт. Политическая карта В начале игрового сценария Скандинавия состоит из пяти стран. На юге региона расположены Дания, которая в 1337 году переживает небольшой кризис, и её вассал Шлезвиг. Непосредственно Скандинавский полуостров занимают Швеция и Норвегия, находящиеся в это время в союзе, поскольку ими правит один и тот же король. Ещё тут есть Скания, которую датчане продали Швеции за пять лет до начала игры. Местная династическая карта не очень интересна для показа, так как на начало игры в Дании нет короля, а всеми остальными территориями правит Магнус IV из династии Бьяльбо. Локации Хотя в Скандинавии много локаций, но мы должны помнить, что она сама по себе огромная территория, которая вместе с Колой и Карелией по размеру равна Франции, Испании, Португалии, Италии и Бенилюксу вместе взятым... Локации южной части региона по размеру несколько меньше северных, однако население там было и остаётся гораздо большим. Провинции Мы старались придерживаться традиционных исторических границ провинций, но часть из них при создании получились слишком большими, как Смоланд, Лапландия или Эстерботен, которые пришлось дополнительно разделить на части. Наоборот, другие провинции оказались слишком малыми, чтобы быть представленными на карте. Жаль, что у меня нет времени рассказать об истории каждой провинции, но я просто упомяну несколько интересных фактов. Финское название провинции Сатакунта пришло из старого региона Свитьод, который ранее был разделён на территориальные "сотни". Кроме того, она также называлась Björneborgs län, по названию города Бьёрнеборга (или в финском варианте Пори), города, основанного Юханом III, когда прежний центр Ульфсбю перестал быть доступен с моря. Полк этой провинции был последним полком шведской армии, который победил в сражении на территории Швеции, а их военный марш стал тем гимном, который каждый финский гражданин желает неоднократно слышать по телевизору во время Олимпийских игр... Смоланд, разделённый в игре на Тиохарад и Кальмар, на самом деле следует называть Смолaндерной, поскольку ранее там было 12 маленьких территорий. По крайней мере три других более крупных региона, Свеаланд, Остра-Гёталанд и Вестра-Гёталанд, являлись более централизованными. Топография Регион в основном является равнинным. Я руководствовался правилом, что если возвышенности в регионе меньше 500 метров, то это равнина, тогда как для получения горного статуса местным холмам нужно набрать больше 1000 метров высоты и быть не очень ровными. Вот как в Норвегии, где имеется много непроходимых мест, что в свою очередь делает её территории одними из самых интересных для игры. Растительность В Дании, Скании и Гёталанде есть несколько сельскохозяйственных территорий, но остальная часть региона, по сути, является большим лесом. Ну а на севере дела обстоят ещё хуже... Климат Да, всё именно так. Это одна из причин моего переезда в Испанию... Культуры На большей части северо-востока региона живут саамы, а местные финские племена ещё не объединились в более современную финскую культуру, поэтому мы решили называть современный диалект Мяэнкиэли его более древним названием Квен. На Готланде пока сохраняется готландский язык, но норвежская, датская и шведская культуры уже становятся более монолитными. Религии Хотя финны в основном уже являются католиками, но саамы, тавастийцы, савонцы, бьярмийцы и карелы в большинстве своём придерживаются шаманских верований. В лесах Даларны и Вестманланда ещё существуют остатки древних поселений скандинавских язычников. Добыча сырья В основном тут добывают древесину, рыбу, дичь, меха и железо. Конечно, здесь представлена и знаменитая "Большая медная гора". Рынки Скандинавия разделена между богатыми рынками Любека и Риги. Сильная скандинавская страна, вероятно, может рассмотреть возможность создания своего собственного единого рынка. Население На севере живёт не очень много людей... Мне нравились круглые цифры количества населения, но нанятая мной команда разработки контента оказалась просто сумасшедшими перфекционистами, так что теперь распределение населения стало более органичным... Нам известно, что проживающие на крайнем севере Скандинавии люди поддерживали полукочевой образ жизни, но вот было их в конкретном месте 100 человек, или 250, или 20 - это уже просто наши современные догадки. Позвольте мне закончить данный дневник цитатой величайшего из поэтов. Jag vill, jag skall bli frisk, det får ej prutas, Jag måste upp, om jag i graven låg. Lyss, hör, ni hör kanonerna vid Jutas; Där avgörs finska härens återtåg. Всё на сегодня. На следующей неделе Павия разложит перед вами карты Германии... Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-11-19th-of-july-2024.1695964/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    3 points
  34. Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки.
    2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...