Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. simonov-89

    simonov-89

    Руководитель VK Strategium


    • Баллы

      314

    • Сообщения

      18,144


  2. Adjudicator

    Adjudicator

    Министр


    • Баллы

      274

    • Сообщения

      6,997


  3. Forgy

    Forgy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      161

    • Сообщения

      1,441


  4. Dondolone

    Dondolone

    Известный гражданин


    • Баллы

      145

    • Сообщения

      1,102


  5. Дoбро

    Дoбро

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      118

    • Сообщения

      13,381


  6. Москит

    Москит

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      74

    • Сообщения

      5,422


  7. Kruk

    Kruk

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      67

    • Сообщения

      4,617


  8. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      66

    • Сообщения

      16,173


  9. Raizel

    Raizel

    Нарушитель


    • Баллы

      63

    • Сообщения

      4,863


  10. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      60

    • Сообщения

      15,986


  11. Olegard

    Olegard

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      59

    • Сообщения

      24,125


  12. SyLaR_MoZZZg

    SyLaR_MoZZZg

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      57

    • Сообщения

      8,741


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 08/06/2022 во всех местах

  1. Далеко-далеко, вокруг звезды столь непримечательной, что у неё нет иного имени, кроме обозначения '107 Рыб', неспешно обращается большой газовый гигант. Более всего эта планета известна под именем Халдора. У планеты есть спутник, именуемый Хелой, - единственный из множества, заселённый людьми. Приливная связь планеты со спутником мала, сутки на Хеле длятся примерно триста двадцать земных. Многие колонисты, расселившись по обширным приполярным равнинам обледенелой луны, добывают артефакты, оставшиеся от загадочной цивилизации вертунов, но основная жизнь сосредоточена на экваторе Хелы. Вдоль него на запад с постоянной скоростью движется вереница гигантских машин. Они огромны, почти как города - но города шагающие, катящиеся и ползущие, над которыми всегда в зените Халдора. Эти бесконечно движущиеся машины не имеют никакого отношения к загадочной внеземной цивилизации. Все они - дело рук человека, и все они - соборы удивительной местной церкви. На борту соборов десятки и сотни послушников, не мигая и не отводя взгляда, смотрят в небо, следуя за гигантской планетой, и ждут лишь одного. Когда Халдора исчезнет вновь. Церковь Первых Адвентистов, у истоков которой стоял один человек - Хоррис Куэйш, некогда авантюрист на службе жестокой королевы звездолёта 'Гностическое восхождение', а ныне настоятель собора 'Пресвятая Морвенна' и живая легенда - существует много десятилетий. Однако времена меняются, и столетнему укладу приходит конец. Меняются люди, меняется мир, меняется сама галактика, и на Хелу уже надвигаются события, которые определят судьбу всего человечества. Они надвигаются со скоростью, близкой к световой, из отдалённых уголков галактики, с окраин освоенного космоса, задерживаясь в сражениях, преодолевая поломки и неполадки. Они надвигаются долго, но неотвратимо. И уже скоро наступит решающий момент. Момент, когда Халдора исчезнет вновь. Участники День 1 loosely based on the novel 'Absolution Gap' by Alastair Reynolds art by Ben Sidwell @Artstation.com
    17 points
  2. Уважаемые @Maximilian @BRA_HAYFA @The Villan @Chestr @simonov-89 @ramazan @Обман Тулеев @Лем @Alterus @Aurelius36 @Carrachiolla @Cozyablo @Plebejus @Три рубля @Космогоник @Агриппа @Gallet @Yohan @Агриппа @Сквайр Трелони @Fester @Adjudicator @SShredy @Кодекс @SirMichael @unformed @Homosovetikus @Natrium @Henry Piast @Алексей Григорьевич Бобринский @ComPass @Noobozadrot @Diman000 и другие читатели! Мало того, что эта глава заняла у меня больше времени, чем обычно, так еще и получилась, на мой взгляд, скучнее обычного. Но что делать – надо как-то двигаться, а не ждать вдохновения. А то пока оно придет, вы уже забудете про мой ААР, и правильно сделаете. Глава 9 Моисей наоборот или Жертва еврейских родственников 1270-1285 Смерть безбожного циника Йешуа не принесла особого облегчения раввинам: новый император 46-летний Йоэль слушал их с не бОльшим почтением. Правда, он не был столь болтлив и язвительные замечения отпускал реже, спасибо и на том. И также, как при отце, только раввины ждали от государя неприятностей, да и то не смертельных. У остальных подданных не было оснований бояться скромного и доброго Йоэля. Впрочем, при всей своей снисходительности уже в начале правления Йоэль вынужден был проявить твердость. 3 ноября 1270 маршал Андрус убедил его усилить охрану из-за опасности заговора. И оказался прав – 4 января на императора бросился с кинжалом родной дядя, князь Аксума Манассия. Замысел злодея сорвали стражники, после чего он отправился под арест. Все же у всякой снисходительности есть пределы. Еще раньше, как только была усилена охрана, распалась оппозиционная фракция в поддержку другого дядя, принца Леви. Обезопасив трон и захватив у слабых держав несколько провинций, Йоэль 24 марта 1273 начал войну со старым врагом еврейского народа – 74-летней королевой Нубии Патрикией, против которой воевал не только его отец, но и дед, причем неоднократно. На этот раз союзником Патрикии оказался не византийский император, а снова запорожский деспот. Хотя и при таком раскладе запорожские хлопцы под командованием талантливого короля Наркеса разбили превосходящие силы ЦАХАЛ в битве под Асуаном 17 декабря 1273. Вот эта битва уже по праву вошла в анналы казачьей (пардон, козацкой) боевой славы: 16 тысяч казаков, потеряв 2 тысячи человек, победили 22 тысячи абиссинцев, потерявших 8 тысяч. Но военная машина Абиссинии в итоге перемолола запорожцев числом. 21 сентября 1274 израильская военщина смогла одержать победу под Куртой, для чего ей понадобился почти двойной перевес (21 тысяча против 13) и вдвое большие потери (7,5 тысяч против 3,5). А тут еще батько Наркес умер от самобичевания, которым он так кстати занимался во время войны. Возглавившая нубийско-запорожские силы престарелая Патрикия уже явно не могла совершить чудо. 27 октября 1276 старуха уступила Абиссинии бОльшую часть своих владений. Абиссинцы вышли к границе с Египтом. К неудачам начала войны добавилась семейная драма. Йоэль узнал то, что читатели знают уже давно: что его сын Рава на самом деле ему не сын, а единокровный брат. Другой бы забросал камня блудницу Сакмис или по крайней мере дал ей развод. Но мы же помним, что Йоэль умел прощать ближнего, и тем более ближнюю. Но религиозные выводы из этой истории Йоэль сделал: набожность Сакмис не уберегла ее от столь тяжкого греха. А, значит как инструмент поддержания крепкой семьи йешуизм не годится. Как и предшествовавший ему раввинизм, который Сакмис также ревностно исповедовала на момент своего падения. Да и крест на синагогах Йоэля изрядно достал. 25 августа 1277 очередной циник начал учить евреев правильному почитанию Б-га. Верховных раввинов теперь правитель назначал и освобождал по своему усмотрению. Зато он лишался права отнимать титулы у греховных вассалов (все равно никто из Гидеонов не разу не воспользовался этим правом). Отличительной чертой новой школы стал культ странствующих проповедников – цадиков. «Пусть эти фанатики ходят по моей державе и бесплатно проповедуют в иноверческих землях. Обратит такой цадик мусульман или христиан – хорошо, прибьют его за настырность – тоже неплохо», - подумал Йоэль и назвал новое учение хасидизмом. Прошло несколько лет, и 6 июня 1281 циник Йоэль решил сам поиграть в религиозного фанатика. «Братья мои евреи! – закричал он перед огромной толпой с балкона своего дворца. – Много поколений наши предки страдали от рабства египетского. Когда Моисей вывел наш народ, Г-дь наслал на жестоких египтян десять казней, а затем утопил в море фараона и его войско. Но этого мало! Мы были рабами египтян, так пусть теперь египтяне будут рабами евреев! И от нас они уже никогда не уйдут, ибо Б-г с нами, а не с ними! Сегодня я отдал приказ нашим доблестным воинам начать завоевание Египта. Безбожный султан Абдуллах II ибн Андали Бикторид последует судьбе фараона!» Перевес в силах был на явно на стороне евреев. 17 ноября 1281 они разгромили египтян под Ансиной. 31 июля 1282 пала султанская столица – Каир. «Сорок, ой, простите, тридцать пять веков смотрят на вас, мои доблестные воины! - разглагольствовал Йоэль перед солдатами, построившимися у пирамид. - Теперь эти пирамиды, построенные когда-то трудом наших несчастных предков, пребывавших в рабстве у египтян, станут символом величия вновь возрожденного еврейского народа!» Военные заботы и тревоги подорвали здоровье уже немолодого Йоэля. К концу того же 1282 года 59-летний император заметно одряхлел, в 1284 его стала одолевать меланхолия. К счастью, еврейская военная машина была отлажена достаточно хорошо, чтобы не зависеть от старческой немощи начальника. 18 июня 1284 султан капитулировал. Йоэлю досталась огромная территория с двумя великими монументами, двумя священными местами (в Александрии и на Синае). Но самое главное – границы империи вплотную приблизились к заветной цели – Земле Обетованной. Каким бы немощным и депрессивным не был Йоэль, мысль о том, что именно он может осуществить великую еврейскую мечту, окрылила его. Оставалось лишь расплатиться с военными кредитами. К несчастью, исполнение мечты сорвали завоеванные, но непокоренные духом египтяне, поднявшие восстание в июне 1285. Справиться против 40 тысяч фанатичных исламистских боевиков было нелегкой задачей. Но к счастью, Йоэлю уже не пришлось решать эту задачу. Потому что к несчастью, 26 декабря 1285 года он был злодейски убит в возрасте 62 лет во время катания в лодке. Никто тогда не знал организатора преступления. Лишь много позднее историками были обнаружены документы, неопровержимо свидетельствующие, что это был его сын и наследник Барух. Да, не повезло императору Абиссинии, королю Абиссинии, Дамота и Блеммии, князю Гондэра и Базина и Аль-Саида расу Сэмиена, Дэмбийи, Александрии, Керака, Каира, Гизы Йоэлю Гидеону. Родной отец наставлял ему рога, родной дядя пытался убить, а родной сын и вовсе убил. Разве настоящие еврейские родственники так поступают?
    17 points
  3. art by Luke Oram @Artstation.com Двадцать гигантских ног 'Пресвятой Морвенны' медленно ступали по холодной каменистой поверхности плоскогорий Ярнсаксы. Собор шагал немного скорее, чем обычно - недавно в одном из ущелий в горах Гулльвейг, через которое проходил Вечный Путь, случился ледопад. Расчистка пути заняла несколько дней, и собор был вынужден снизить скорость. Теперь Халдора склонилась заметно ближе к горизонту, и нужно было поторопиться, чтобы это исправить. Настоятель подозревал диверсию соперничающих соборов, стремящихся получить преимущество перед 'Пресвятой Морвенной' и занять более выгодную позицию на Пути. Впереди, за плоскогорьем, был ещё долгий спуск на дно Пропасти Искупления по Лестнице Дьявола - единственной безопасной дороге через каньон, пологой и широкой, - и не менее долгий подьём на другой склон. В этот час в зале собраний с затемнёнными витражными окнами собрались почти все обитатели собора. С большой передвижной кафедры, прикованный к системе жизнеобеспечения, выступал настоятель Куэйш. - Дети мои, возрадуемся. Настал день великих возможностей, дарованных нам верой. Само божественное провидение привело к нам господина Малинина и его экипаж. Я заключил с нашими гостями с корабля 'Ностальгия по бесконечности' соглашение о защите от возможных космических угроз. Сейчас корабль готовится к приёму делегации наших служителей, а наши союзники-ультра могут пользоваться всем нашим гостеприимством. Настоятель понизил голос. - Но есть и дурные вести. Преодолевая завал в горах Гулльвейг, мы потеряли драгоценное время. Теперь на плоскогорьях Ярнсаксы ожидается гонка. 'Пресвятая Морвенна' уже не раз участвовала в этом бессмысленном состязании, но что толку мчаться сломя голову, если впереди медленное и трудное преодоление Лестницы Дьявола? Публика безмолвствовала. Пусть другие соборы пытаются это сделать, – продолжал Куэйш. – Пусть выбиваются из сил. Но для нас это теперь непозволительная роскошь. Мы потеряли драгоценные дни, когда это было недопустимо. Он сделал многозначительную паузу. – Есть другой маршрут, – наконец объявил настоятель, подавшись вперед на своей кафедре. – Он потребует от нас отваги и веры. Нет необходимости спускаться по Лестнице Дьявола. Разлом Гиннунгагапа можно пересечь иначе. Вы все знаете, о чем я говорю. Кто-то приглушённо ахнул. Куэйш триумфально взирал на собрание немигающими глазами: - Господь даровал нам мост. Я верю, что настало время им воспользоваться. Собрание завершилось. 'Пресвятая Морвенна' продолжала размеренно шагать, преодолевая треть метра в секунду, и постепенно отклонялась от привычного маршрута. Объявляется игровая ночь до 18:00 МСК 12 августа. Ночью в теме писать нельзя. В случае скорого получения всех НД ночь может быть завершена досрочно. Иммунитетом в первую ночь (нельзя убивать) обладают следующие игроки: @Дессел (ведущий предыдущей игры) @Olgard (умер в первую игровую ночь в предыдущей игре) @SvetlanaS (играет в нашей мафии впервые) ну, панеслася. @Forgy@Дессел@DmitriyM@ARXx@Henry Piast@enot1980@ComPass@Adjudicator @Кшиштоф Пшебижинский@darkest@Nolared @Логаш @Vladian@Noobozadrot @Москит
    14 points
  4. День 1 enot1980 шёл по коридору. В одном из переходов он услышал негромкую беседу и, повинуясь неясному чувству, скрылся в стенной нише. Forgy и ещё один человек, лица которого в полутьме было не разобрать, прошли в сторону жилых отсеков и скрылись за переборкой. Покинув нишу, enot1980 свернул за угол и столкнулся другим человеком. - Наконец-то! - сказал тот. - Идёмте, я вас надолго не задержу. - ...жалоб нет, рефлексы в норме, так-так. Благодарю вас, вы свободны. Кшиштоф Пшебижинский спустил ноги с кушетки. Из коридора, приближаясь, донёсся надсадный, захлёбывающийся кашель, переходящий в пугающее клокотание, и кто-то яростно заколотил в дверь. Кшиштоф Пшебижинский встал. Стук резко оборвался. Кшиштоф Пшебижинский открыл дверь. В проёме стоял побагровевший, покрытый испариной darkest. Он дёрнулся, потом упал на колени, и снова издал жуткое клокотание. Наконец он замер и рухнул на пол в странной позе. Из его тела словно был вырван большой кусок. - Стража! Вдали затопали сапоги боевых скафандров. Кшиштоф Пшебижинский поспешил покинуть кабинет и спустился по винтовой лестнице, вздрагивая от каждого шороха. Его осторожные шаги эхом отдавались вверху и затихли, когда он вернулся к себе. Утро выдалось беспокойным. На нижнем уровне гвардейцы, разгоняя толпу, спешно пронесли по коридору два искалеченных тела. SvetlanaS, побледнев, отвернулась. Не столь чувствительные и более любопытные зрители утверждали, что на носилках лежали ARXx и enot1980. - Говорят, в собор проникли шпионы, - драматическим шёпотом вещал кто-то. - Брат darkest тоже погиб. Контрразведка лютует. - Сестру Forgy и брата Henry Piast'a уже вызывали в Часовую Башню. - Ко мне даже во время вахты приходили на верхнюю палубу. Со странными расспросами, - доверительно сообщил Дессел. Ещё рассказывали, что незадолго до ночной вахты Москита выдернули из койки и куда-то увели. Сейчас он сидел в столовой и на все расспросы мрачно отмалчивался, жуя пластиковую кашу. Собор продолжал движение. Живые: 1. @Forgy 2. @Дессел 3. @DmitriyM 4.@Логаш 5. @Henry Piast 6. @Москит 7. @ComPass 8. @Adjudicator 9. @Кшиштоф Пшебижинский 10.@Olgard 11. @Vladian 12. @Noobozadrot 13. @SvetlanaS 14. @Commander Raven Feather Неживые: 1. @ARXx 2. @darkest 3. @enot1980 Объявляется игровой день до 16:30 по мск 13 августа Для решения о казни нужно 8 голосов Первые анонимки будут опубликованы в 18:00 по мск
    12 points
  5. ну что, народ, хавабаут э найс гейм оф мафия? начало ориентировочно 12-13 августа, чтоб можно было все следующие выходные играть. игра без улик, стандартная. тема и набор команд зависит от количества записавшихся. 1. @Forgy 2. @Дессел 3. @DmitriyM 4. @ARXx 5. @Henry Piast 6. @enot1980 7. @ComPass 8. @Adjudicator 9. (резерв) 10. ... 11 12 13 14 15 16. 17. резерв: @Соня @Kapellan @Alterus @Antossimus @darkest @Кшиштоф Пшебижинский @Логаш @Марк Тремонти @vasеx @JLRomik @Murtagh @SeaFox @Pepersino @Nolared @Mellaton @Kostyakk @Таняяяяя @ЯRopolk @Александрович @Olgard @John Milton @Commander Raven Feather @The Villan @KoDer666 извините, если кого забыл. пинайте смело.
    11 points
  6. Бессчётное количество раз я начинала Cities: Skylines, намереваясь построить идеальный город. Перебрала сотни объектов в мастерском стима, пересмотрела множество карт. О, карты... Кажется, тут идеал недостижим. Хочется, чтобы было много ровного пространства для воплощения всех задумок, берег с песочком для пляжной зоны, ресурсы в достатке, удобные реки для ГЭС и паромов, и чтобы город сильно не топило. Трава "правильного зелёного" (с) цвета, хорошие предустановленные транспортные развязки и внешние связи... А не далеко ли плодородные земли?.. И куда бы мне воткнуть вокзал... Даже когда я находила почти_подходящую карту, играла я не очень долго, по тем или иным причинам забрасывая. Но ведь там ещё столько всего интересного!.. Решено, в этот раз всё будет иначе. Построю все возможные парки и университеты, открою наконец монументы, получу множество достижений. Кстати, об ачивках. Очень удобно обозначать ими цели. Цели Карта Честь выпала карте Fort Lowell. Немало удобного места и красивейшие ночи. Жаль, конечно, что она не тропическая, без полноценных пляжей, да и реки не особо удобные, а ещё... (*звуки оттаскивания себя от клавиатуры*). Хорошая карта! Модификации и DLC Пожалуй, почти стандартный набор, Network Extensions 2, Daylight Classic, No Radioactive Desert And More!, что-то ещё по мелочи. Ничего значительно меняющего игру. Из объектов в основном небольшие парки. Несколько новых дорог и развязок. Установлены все дополнения, кроме различных Content Creator Pack и радио.
    10 points
  7. @DondoloneИз резерва в основной состав, пожалуйста, и да будет путь неидоктринированных на заслуженную плаху краток и мучителен
    10 points
  8. Записываюсь на игру, надеюсь не вылечу. Возможны некоторые накладки в ближайшие три дня. Если вылечу попрошу меня заменить.
    10 points
  9. 10 points
  10. Где наша не пропадала! Запишите меня:)
    10 points
  11. Записываюсь, чтобы разыграть свою карту руинки в катке Дона Ну и конечно, чтобы закошмарить комиссара Владиана. Активность не обещаю, но за игрой постараюсь следить.
    10 points
  12. Новый район было решено строить за рекой. Он должен быть небольшим, но суметь довести население до 8000 жителей. Также я решила сделать все дома там автономными, а коммерческие здания - с упором на экологию и местное производство. Должен получиться этакий райский уголок, далёкий от основной суеты, чистый и обеспеченный всем необходимым. Центром района, и важным местом отдыха, стало озеро. С местной пожарной службой связан один курьёз. Растущие рядом деревья не раз горели, наводя на мысль, что там тренируются пожарные. Районы по обыкновению связывались автобусными маршрутами. Наблюдая по привычке за одним из автобусов, я обнаружила проблему. Первая автомобильная пробка! Её причиной стала платная дорога и кпп, расположенный на участке, который мне ещё не принадлежал. Рано или поздно придётся разбираться с этим, но сейчас я могла только наблюдать. Самый напряжённый момент - это ожидание повышения до города с возможностью плотной застройки. Не раз население почти достигало заветной цифры, но потом приходила волна смерти. Можно было бы воткнуть ещё один район низкой плотности, но мне этого не хотелось, даже временно. Поэтому улучшала имеющееся и ждала...
    9 points
  13. Если тягу к симметрии я и могу побороть, то к ровным дорогам - вряд ли. Каждая игра начинается с выверения кварталов, чтобы они были одинаковыми. Да, наверно, это скучно. Но я всегда утешаю себя, что на старте я и не смогу сделать что-то уникально-интересное, пока ограничена в деньгах и доступных дорогах/объектах. Зато потом, когда будут высотки и много денег!.. (*мечтательно*) Название оставляю одно из стандартных. Не особо удачное для такого климата, но пусть будет. Со временем, возможно, город выберет себе более подходящее. На карте имеется предустановленная ГЭС, водонапорная башня и водосброс. Немного по-читерски, но, в конце концов, я тут не ради страданий, и такая небольшая помощь со старта не будет лишней. Несмотря на то, что с дополнениями появились новые источники энергии (взять хотя бы удобную геотермальную электростанцию - крайне просто и чисто), мне нравится ГЭС, и если бы её не было и я не смогла бы её поставить самостоятельно - было бы грустно. А так, просто вычёркиваем один пункт из to-do list. Итак, кварталы расчерчены, жители заселяются, копим на начальные службы и ожидаем первой проблемы. Я даже знаю, какой она будет: помоечки. Небольшое отступление. Если будет выбор между чисто-дорого и грязно-дёшево, я всегда выбираю первое. Никогда не получаю энергию с помощью угля/нефти, и стартовое грязное производство меняю сразу же, как появляется возможность. Так же и со свалками. Когда в игру добавили перерабатывающий центр, я стала копить на него, избегая разворачивания свалок. Да, их можно потом убрать. Но ждать, пока их очистят, и затем очистится после них земля - долго. Поэтому терпим и ждём (не очищения, а возможности поставить что-то иное). Кстати, один из самых давних и любимых объектов, на который я подписана в мастерской стима - это Recycling Center. В то время в игре еще не было ванильной перерабатывалки, и эта меня очень выручала. Вот и сейчас в городе едва не случился мусорный коллапс, пока я выжидала. По-настоящему игра начинается, когда появляется возможность выделять производственные районы. Временные заводы, загрязняющие всё вокруг, можно убрать. Пришло время строить экологически чистую ферму*, на которой будут работать сотни жителей! *грязь от коровок не в счёт Я немного увлеклась стройкой фермы, оставив город без внимания. Глянула я на него лишь с уведомлением о первом природном бедствии - сильной грозе. Жители начинали заболевать, и причина была в грязной воде. Ну конечно, я забыла перенести водонапорные башни, и загрязнение от скотобойни и загонов дошло до них. Но вернёмся к грозе. К тому времени я уже построила небольшие бункеры, поэтому за жителей можно было не беспокоиться. Об опасном явлении они узнали благодаря радиомачте, и вовремя поспешили укрыться. Это было не последнее грозовое испытание. Молнии, озаряя всё вспышками то здесь, то там, решили отрезать меня от ГЭС. Они уничтожили линии электропередачи в местности, которая была мне недоступна, и весь город остался обесточен. Почти классика! Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Взяв первый кредит (из-за болезни и сидения в бункерах доходы исчезли), я поставила простенькие ветряки. А там и погода наладилась. А что же ферма?.. Разрослась, немного перестроилась, развилась до максимального уровня и продолжает меня радовать и по сей день Развитие промышленного района сделало возможным постройку первого уникального предприятия. А разрастающийся город требовал появления общественного транспорта. Первыми стали, конечно же, автобусы. Жизнь в городке неспешно текла. Улучшались дороги, строились новые здания, жители с удовольствием проводили время в чистых парках. Чтобы получить статус города и возможность строить высотные дома, в Спрингфилде должно было проживать 8000 человек. Начального района для этого определённо было мало, и нужно искать место для нового. Ещё один любимый объект - стильная публичная библиотека. Самый популярный парк из мастерской стима - Sunken Plaza. Когда я активно занимаюсь строительством, я для удобства отключаю смену дня и ночи. Но потом, в расслабленные моменты, я вспоминаю, почему я в итоге выбрала эту карту, дожидаюсь ночи и наслаждаюсь видами.
    9 points
  14. ну, примерно как-то так. экипаж укомплектован, Вечный Путь ждёт. ещё денёк на вычитку и шлифовку, завтра вечером распределю роли и открою длинную суточную ночь. @Forgy@Дессел@DmitriyM@ARXx@Henry Piast@enot1980@ComPass@Adjudicator @Кшиштоф Пшебижинский@darkest@Nolared @Логаш @Vladian@Noobozadrot @Москит всем ли будет удобно общаться с ведущим в дискорде? если кто-то хочет через форум, просьба написать в личку. @Olgard @SvetlanaS используете ли мессенджер Discord? если нет, рекомендую обзавестись - будет удобнее играть, особенно если попадёте к мафам в команду. да и мне так удобнее, чоуж. если не хотите, маякните в личку форума, пожалуйста.
    9 points
  15. Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Командиры дивизий и награды подразделений Всем привет! Добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков, посвященный серии связанных между собой подсистем, добавляемых в игру в By Blood Alone. Одним из основных моментов в моем первом дневнике разработчика был тот, что мне очень хотелось включить в Hearts of Iron дополнительные ролевые и иммерсивные элементы. То, что я покажу сегодня, призвано реализовать малую часть этого пункта. Те из вас, у кого хорошая память, вспомнят ранний тизер, который я разместил здесь. Некоторые из вас угадали правильно, и в BBA мы ввели динамическую систему наименования боевых планов. Для многих крупных стран названия планов сражений могут быть предоставлены через список локаций, что приведет к созданию исторической серии тегов операций, которые будут применяться при создании планов. Конечно, война не всегда протекает согласно историческим событиям, и названия планов сражений также могут быть сгенерированы из нескольких списков компонентов для случаев, когда исторический вариант не может быть найден. Эти списки названий полностью модифицируемы и могут быть уникальными для стран. В некоторых случаях (например, Советский Союз) может быть использована другая система наименований, чтобы представить несколько нестандартный подход к наименованию операций, который использовался в реальности. Естественно, в духе ролевой игры, названия этих операций могут быть изменены в процессе игры, и вы можете заменить текст на любое название операции по вашему желанию. Это будет применяться к любым подприказам, полученным от начальной проведенной линии. Если этот параметр не установлен, морские десантные и парашютные приказы будут иметь уникальный шаблон, чтобы оставаться уникальными. Однако эта система идет дальше, чем простое соглашение об именовании, и связана с другим дополнением, вносимым в DLC. Командиры дивизий В BBA мы заменили стандартный метод набора новых генералов из пустоты. Вместо этого каждая дивизия будет иметь своего командира в начале игры или во время ее обучения. В основном они генерируются на основе именных списков для конкретной страны, однако в некоторых случаях мы устанавливаем их индивидуально для стартовых подразделений. При создании нового подразделения ему будет предоставлено случайно сгенерированное имя персонажа и портрет. Чтобы учесть возросшее использование общих портретов для них, мы добавим большое количество дополнительных типовых портретов для владельцев BBA. Работа по их созданию немалая, поэтому пока мы ограничились добавлением портретов только для крупных наций. Вы сможете получить обзор всех командиров дивизий в вашей армии на экране офицерского корпуса. В попытке избежать ненужного микроменеджмента мы приняли несколько важных решений. Сами командиры дивизий не будут напрямую начислять бонусы дивизиям, которыми они командуют, однако дивизии, которыми они руководят, теперь будут зарабатывать и записывать в журнал важные действия, которые они могут совершить в ходе кампании. Значимые действия, такие как захват столицы, получение ценной точки победы и другие, представляют собой действия, за которые подразделение может быть награждено медалью. Ожидается, что в течение кампании многие подразделения будут претендовать на получение медалей, а зачастую и несколько - система не обусловлена дефицитом, так как мы не планируем, что игроки будут микроконтролировать отдельные действия, а скорее управлять макроуровнем, выбирая, когда и за что награждать свои подразделения. Как упоминалось выше, командиры дивизий не будут давать бонусы, однако медали, выдаваемые за действия, будут. По нашему мнению, многие игроки имеют склонность к накоплению значительного количества этого ресурса по мере того, как количество решений, советников и фокусов начинает уменьшаться. Юниты могут получать несколько медалей, однако стоимость каждой из них будет увеличиваться по мере увеличения их количества, а эффект от суммирования определенных медалей будет уменьшаться на один экземпляр одного и того же эффекта. Как вы заметили выше, медали могут быть специфическими для стран, и мы включили в игру серию общих медалей, основанных на выравнивании, а также уникальные наборы медалей для каждой крупной державы. Эффекты медали распространяются только на то подразделение, которому она принадлежит. Название и описание медали в большинстве случаев будет динамическим в зависимости от того, за какое действие она была вручена, а исключительная доблесть во время определенной операции также может привести к получению медали за это действие. Чтобы еще больше упростить процесс награждения медалями, вы можете выполнять быстрые действия для этого через список офицеров на экране корпуса. Как уже упоминалось ранее, мы убираем старый метод найма генералов с помощью обращения в пустоту и извлечения полностью квалифицированного офицера. Это означает, что генералы вашей армии теперь будут напрямую связаны с дивизионными офицерами, а их возможности будут напрямую зависеть от их действий на поле. Дивизионные офицеры будут накапливать опыт, основанный на приросте опыта подразделения, которым они командуют, а также получать единовременную сумму при награждении медалью. Пока дивизионный офицер активен, этот опыт не будет иметь значимого эффекта, однако, если вам нужен новый генерал армии, вы можете повысить дивизионных командиров из их дивизионной роли и непосредственно в их новую роль генерала. Любые медали, врученные дивизии, останутся в дивизии, однако вновь созданный генерал сохранит ссылку на свои медали как средство памяти о своих достижениях при исполнении служебных обязанностей (хотя и без прямого влияния на свою новую армию - хотя мы решили поддержать такое поведение для моддеров, если они захотят). Когда офицер дивизии получает повышение таким образом, опыт, полученный им во время командования на местах, будет применяться к его уровню опыта в качестве генерала (до максимального предела). В конце концов, продвижение по службе человека с полевым опытом может оказаться гораздо более ценным, чем наем очередного писаки. Если они заработали хотя бы некоторое количество (пока не определенное) полевого опыта, они также начнут получать черту характера, соответствующую типу подразделения, которым они командовали (офицер бронетехники, офицер пехоты и т.д.). Сплоченность подразделения Вы также заметите, что в моей дорожной карте есть пожелание по улучшению планировщика сражений. Хотя это, вероятно, будет медленный, итеративный процесс, BBA предвещает включение нового параметра фронта, предназначенного для опытных пользователей. Параметр "Сплоченность" может быть установлен для любого порядка корневой линии фронта и будет влиять на то, как командир подразделения размещает части по этой линии фронта. Настройка по умолчанию "Гибкая сплоченность" функционирует так, как вы привыкли ожидать - все подразделения будут оцениваться на пригодность к размещению и потенциально перемещаться, чтобы заполнить предполагаемые пробелы в сплоченности фронта. "Сбалансированная сплоченность" позволит успешно оценивать только те подразделения, которые находятся на определенном расстоянии от цели (расстояние можно изменять). На практике это приводит к меньшей перетасовке юнитов вдоль линии фронта, но все же должно гарантировать, что линия фронта реагирует на изменения размера и формы. Последняя настройка, "Жесткая сплоченность", предназначена в первую очередь для длинных оборонительных линий, и будет успешно оценивать только те позиции подразделений, которые находятся на очень коротком расстоянии от цели. На практике это приводит к тому, что передислокация происходит только в соседние провинции, и может привести к образованию брешей в линиях фронта, если оставить их без внимания. Ожидается, что эта настройка будет использоваться игроками, которые в основном полагаются на микроменеджмент фронтов. ИИ будет использовать гибкие и сбалансированные настройки сплоченности в зависимости от соотношения дивизий и длины фронта, но будет избегать использования жесткой сплоченности. Стоит отметить, что подразделения, которые не находятся непосредственно на линии фронта (были оставлены или недавно добавлены в орден), не будут подвержены тем же ограничениям сплоченности, и будут использовать стратегическое перемещение, чтобы найти себе новое место на линии фронта. Кроме того, настройки сплоченности будут соблюдаться независимо от того, выполняется приказ или нет. Моддинг Для тех, кто интересуется моддингом, добавление этих подсистем также сопровождается некоторыми новыми инструментами, касающимися юнитов. Теперь можно перебирать массивы юнитов в государствах и странах по условию и применять ряд эффектов, включая награждение медалями, записи в истории и другие основные параметры, такие как влияющий орг, сила и многое другое. Из-за соображений быстродействия подразделения в настоящее время не поддерживают хранение или сохранение в качестве переменных, хотя мы будем следить за необходимостью и последствиями этого для производительности в будущем (I SEE YOU EaW). Предопределенные дивизии могут быть установлены со списками исторических командиров, из которых они будут черпать информацию, когда их текущий командир будет заменен, если вы хотите достичь максимальной исторической достоверности. Визуальное отображение званий командиров дивизий соответствует их накопленному опыту и является полностью настраиваемым, хотя и не дает никакого игрового эффекта. Сами медали могут быть добавлены в массив по принципу произвольных условий и поддерживают различные модификаторы, не все из которых представлены в нашем стандартном варианте использования. Комбинации имен также могут быть выбраны из различных случайных списков, особенно если вы склонны к случайно сгенерированным именам. На сегодня это все, на следующей неделе загляните сюда, чтобы узнать, как проходит работа над мирными конференциями! Перевод - Hearts of Iron 4 Strategium. Перевел - @simonov-89.
    9 points
  16. Одни из самых впечатляющих построек на сервере - за авторством @Kagarino. Некоторые новички в игре даже поначалу думали, что обустроенное им подземелье является каким-то внутриигровым строением, не делом рук игрока. Из пещеры и ведущего в неё огромного провала на поверхности, он сделал увлекательное место, радующее "туристов". В стеклянных тоннелях легко заплутать, засмотревшись по сторонам. Где-то там живут городские жители, работающие во благо хозяина подземелья, расположена ферма зомби, помогающая получать опыт, а также имеется немало интересных комнат. Огромную чёрную башню, тянущуюся к облакам, сложно не заметить. Однажды мы отправились туда на экскурсию. Кагарино, нисколько не смущаясь, предложил нам спрыгнуть. Правда, он уверял, что у нас вполне получится попасть в воду внизу и не разбиться... После десятка попыток я бросила это бесперспективное занятие. Вот будут у меня крылья - попробую. Внимание также привлекают и постройки в небесах, на которых мне пока не довелось побывать @Dondolone @Raizel @Commander Raven Feather @Zo0ckR @Henry Piast @ComPass @Kagarino @LeonS @Adjudicator @darkest @Москит
    8 points
  17. @AniSis @Praetor95 В Украине нацистов нет и президент еврей не может быть нацистом. Зато есть медальки. Медаль за оборону без щитов но с мечами как символ невинности перед атакой агрессора. Герб Украины в Натовской звезде как символ независимости. И сами мечи что-то напоминают. Складываются в какой-то известный символ. Никак не могу понять что именно... Точно, звезда Давида, как символ антифашизма.
    8 points
  18. @Dondolone Ну на всякий случай + ещё раз напишу, вроде как дел на эти числа не должны быть.
    8 points
  19. Пересмотр торговли Victoria 3 - Дневник разработчиков игры #54 Wizzington Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Victoria 3. Сегодняшний дневник будет немного необычный, вместо того, чтобы обсуждать систему, которую мы не рассматривали, мы поговорим об общих изменениях, которые произошли в торговле, о которых мы ранее упоминали в дневнике разработчиков №38. Как известно, мы непрерывно усложняем наши системы и даже если что-то было написано об этом, это не значит, что мы на сто процентов довольны этим или не хотим внести какие-то правки. Касательно торговли, есть две основные ошибки, повторяющиеся от внутренних тестов к отзывам, которые не были исправлены на момент написания дневника о торговле. Этими ошибками были во первых, управление точным уровнем ваших торговых путей был чересчур микро-интенсивного и во вторых тарифы не работали, как эффективный торговый барьер. Это не были “единственные” ошибки, однако были самыми большими к которым нам нужно было разработать какие-то решение. Что ж, мы разработали и внедрили решение, и вот я здесь, чтобы рассказать вам о нем. Итак, что же изменилось в торговле? Прежде всего, давайте пройдемся по тому, что не изменилось. А именно, торговые маршруты по-прежнему устанавливаются нацией от своего рынка к другому рынку и могут быть как импортными (что создает заказы на покупку на иностранном рынке и продажу на вашем собственном рынке), так и экспортными (что делает обратное). Торговые маршруты также по-прежнему требуют конвоев для перевозки товаров по морским путям, и по-прежнему создают торговые центры, сотрудники которых управляют этими маршрутами и получают прибыль от них. Торговые маршруты создаются в Торговом окне, где вы получите карту и список наиболее подходящих рынков для торговли. Что касается изменений, то, пожалуй, самым важным отличием является то, что вы больше не управляете уровнем своих торговых маршрутов напрямую. Вместо этого все вновь созданные торговые пути начинаются с уровня 1 и будут расти (или сокращаться) на еженедельной основе в зависимости от рыночных условий. Таким образом, если вы играете за Британию и хотите импортировать древесину из Бразилии, вместо того, чтобы сразу устанавливать точный уровень импорта древесины, который соответствует вашим потребностям, вы просто устанавливаете маршрут, и со временем он будет расти в соответствии с этими потребностями. В этом контексте также стоит отметить, что мы убрали национальный лимит на количество торговых маршрутов, которые вы можете иметь, и заменили его фиксированной стоимостью бюрократии на маршрут (которая не увеличивается с уровнем маршрута), чтобы стимулировать страны иметь меньше торговых маршрутов с большим влиянием. Так какие же условия рынка влияют на то, расширяются, сокращаются или остаются неизменными торговые маршруты? Самым важным фактором является прибыльность. Торговый маршрут зарабатывает деньги, покупая дешевые товары на рынке экспортера и продавая их по более высокой цене на рынке импортера, но это не так просто, как просто посмотреть на текущую рыночную цену. Вместо этого у каждого торгового маршрута есть цена покупки и цена продажи, которые рассчитываются на основе разницы между ценой товара до и после торговли на двух рынках. Для поддержания морских торговых путей вам понадобятся конвои. Если ваша сеть снабжения находится в напряжении из-за недостаточного производства конвоев или нападений на ваши морские пути, ваши торговые маршруты со временем начнут сокращаться. Уже запутались? Попробую объяснить, я буду торговый путь импорта древесины в Великобританию из Бразилии. Чтобы получить цену покупки в экспортном (Бразильском) рынке, мы первым делом считаем цену древесины на рынке как если бы не было путей экспорта и импорта древесины. Т.е. если бы цена была основана на локальном предложении и спросе. Давайте перейдем к цифрам и скажем что предпродажная цена древесины составляет £10(достаточно низкая цена) а пост продажная цена в Бразилии составляет £20 (очень средняя цена). Чтобы получить цену покупки, мы просто вычисляем среднюю точку между этими двумя ценами, то есть 15. Это означает, что мы предполагаем, что наш торговый маршрут платит в среднем £15 за каждую единицу древесины, которую он экспортирует. Затем тот же расчет производится на британском рынке, чтобы получить цену продажи, которую я просто произвольно установлю на уровне 25 фунтов стерлингов. Дальше математика должна быть достаточно простой - каждая единица древесины, импортируемая в Британию из Бразилии, приносит торговому центру £10 прибыли. Существует множество факторов, от которых зависит, будет ли торговый маршрут расти или сокращаться, но, к счастью, вам не нужно знать их все наизусть, поскольку подсказка прогноза уровня разложит их для вас по полочкам! Все было бы так просто, если бы не тарифы. Тарифы взимаются на обоих концах торгового маршрута, причем рынок-экспортер взимает экспортные тарифы, а рынок-импортер - импортные тарифы. В рамках новой системы тарифы могут быть весьма эффективным торговым барьером, поскольку они рассчитываются по базовой цене товара, а не по рыночной цене. Это означает, что если импортный тариф на древесину составляет 25%, то импортный тариф всегда будет составлять 5 фунтов стерлингов. Если у вас есть экономическое образование или вы просто удивительно хорошо воспринимаете мои слишком сложные объяснения, вы, возможно, уже уловили причину, по которой установление тарифов против базовой цены делает их более эффективным торговым барьером. А именно, что он непропорционально сильно влияет на маршруты с большим объемом и низкой выручкой на единицу товара. Для нашего примера маршрута древесины, приведенного выше, тариф в £5 означает полное сокращение прибыли на 50%, и по мере роста маршрута и уменьшения разницы между ценой покупки и продажи, тарифы будут отнимать все больше и больше прибыли, пока попам в торговом центре не станет просто выгоднее прекратить рост уровня торгового маршрута, и в конечном итоге они могут снизить уровень, чтобы получить больше денег для себя. Стоит отметить, что торговые пути никогда не могут сократиться ниже 1 уровня, и поэтому всегда будут торговать небольшим количеством товаров, даже если делают это в убыток, так что, например, вы всегда сможете импортировать небольшое количество оружия или кораблей, необходимых для запуска вашей армии или торгового флота - при условии, что вы готовы субсидировать торговый центр, если у него нет других, более прибыльных путей, чтобы компенсировать потери. Тогда получается, что создание торговых маршрутов и предоставление их самим себе - это единственный способ взаимодействия с торговлей? Ну, нет. Поскольку мы избавились от необходимости настраивать маршруты вручную, это означает, что теперь мы можем сделать упор на другие, более косвенные способы манипулирования потоками товаров между рынками. К ним относятся укрепление торговых соглашений (которые теперь снимают затраты на бюрократию и тарифы со всех торговых маршрутов между двумя странами) и добавление возможности накладывать эмбарго на страны, которые вы хотите не допустить на свой рынок. Мексика решает, что с нее хватит американского вмешательства в ее рынок - настало время эмбарго! Однако, вероятно, самым важным инструментом, который мы добавили для контроля торговли, является политика в отношении рыночных товаров. Существует 3 таких политики, которые вы можете установить отдельно для каждого отдельного товара на вашем рынке: Защита внутренних поставок: Эта политика защиты рыночных благ отменяет импортные тарифы и повышает экспортные тарифы, поощряя страны поставлять больше данного товара на ваш рынок и препятствуя его экспорту от вас, что может быть полезно, если вы, например, хотите сохранить низкую цену на клипперы, чтобы меньше платить за содержание ваших портов. Поощрять экспорт: Как ясно видно из названия, эта рыночная политика убирает экспортные тарифы и увеличивает импортные тарифы, что очень полезно, если вы, например, хотите поднять цену на мебель, чтобы ваша мебельная промышленность получала больше прибыли. Без приоритета: Это политика рыночных благ по умолчанию, которая устанавливает тарифы на импорт и экспорт на базовом уровне, определенном вашим торговым законодательством. В качестве примера можно привести несколько вариантов базового уровня: при меркантилизме экспортные тарифы ниже, а импортные - выше, в то время как свободная торговля полностью отменяет все тарифы. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать об изменениях в Торговле. В целом, мы вполне довольны внесенными изменениями и тем, насколько лучше стало играть по сравнению со старой 100% ручной системой. Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, где я расскажу о достижениях! Перевод - Victoria 3 Strategium.
    7 points
  20. а кто тебе сказал, что: 1. в США "демократия" 2. что нынешнее руководство США не отражает интересы "оружейного лобби" США? 3. что помимо оружейного в США есть еще газовое, нефтяное и прочие "лобби", которым тоже крайне выгодно происходящее на европейском континенте ? Я понимаю, тебе из украинского петрушки плохо видно, чья именно рука в заднице вашей куклы, но на всякий случай намекну - украина или ее процветание, да даже ее существование - это не цель внешней политики США. Украина всего-лишь одно из средств, разменная монета. И как раз эту монету США сейчас разменивают сразу на несколько ништяков - как экономических, так и политических и даже финансовых. В США "видения" или там "замыслы" официальных говорящих голов не имеют никакого отношения к реальным мотивациям и реальным действиям. Это театр для плебса, не более того. Украина еще до 2014 года попала в руки "демократов", а в частности - Хантера Байдена и его окружения. Вас уже давно скупили на корню, потом продали, затем еще раз скупили и еще раз продали. я полностью прав. Ослабление России и порабощение Европы - вот цели, которые преследуют США. и ? ну отсняли, дальше что ? Ваши креативщики из ЦИПСО много чего насочинаяли, наснимали. Вот только правда как оказалось, жуткие и кровавые материалы - все сплошь постановка, да еще и бездарная оказалась. БГЫ. Дальше пошли низкопробные голливудские штампы.. И из какого женского органа, позволь спросить, эти самые СЗУ вылазят ? Не, я понимаю, что из мозга Арестовича может еще и не то родиться, но все же ? буагага. Ты реально пересмотрел тупых боевиков. С чего ты взял, что США нужна ПОБЕДА Украины, да еще и БЫСТРАЯ ? США (точнее тем, кто там заправляет внешней политикой) нужна как можно более долгая и кровавая война в Восточной Eвропе, им нужен повод для того, чтобы ВЫНУЖДАТЬ ЕС вводить все более самоубийственные для собственной экономики "санкции", им нужно чтобы ЕС напрочь подсела на крючок американского рынка, а для этого надо чтобы ЕС напрочь разосралась и с Россией (подсаживаясь взамен на "энергетическую" иглу США), и с Китаем (подсаживаясь на "товарную" иглу США). А еще оружейным кругам США надо, чтобы Европа на порядки увеличила закупки АМЕРИКАНСКОГО вооружения и военной техники взамен тех запасов, что предназначены для утилизации на Украине. А еще этим убивается еще один мамонт - а именно накопившаяся инфляция из экономики США активно перекачивается в страны Европы, потому как на фоне экономической нестабильности и финансового кризиса европейский капитал УЖЕ побежал "в америку". Тут была игра на красное и черное одновременно - кто бы (Россия или ЕС) первым не дрогнул экономически и политически, США оказываются в долговременном выигрыше. _________ добавлено 4 минуты спустя Бгы. Ты не понял. Зеленский - фигура отнюдь не несменяемая. Не захочет он играть по правилам США, значит будет это делать кто-то другой, а сам Вова Зеленский скоропостижно падет жертвой "кровавого Путинского режима". Ну или от руки "щирого патриота" из нацкорпуса. Не обратил внимание, что как только Зеленский попытался заняться отсебятиной, его мягенько макнули носом в расследование Амнести интернейшнл ? Никого не интересует, что там "сделала украина". По сценарию Запада Украина должна страдать, причем долго, кроваво и картинно. Чем дольше и кровавее, там лучше. А потому для России сейчас с Украиной договариваться не о чем и не за чем, она собой не владеет в принципе. Договариваться про вас Россия будет с американским истеблишментом, в котором таки грядут некие смены косинусов осенью.
    7 points
  21. Викторианцы! На этой неделе мы возвращаемся к теме торговли! В Испании очень любят французские кресла! Перевод - Victoria 3 Strategium. Перевел - @simonov-89.
    7 points
  22. Нынешние хозяева Украины - это сборная солянка из евреев, татар, армян и ещё бог знает кого. Тот же Ринат Ахметов, например - татарин, причем даже не крымский, а казанский. То есть буквально ордынец из Московии. Один из главных олигархов Украины. А Коломойский и Пинчук - таки да... Но вы можете и дальше себя убеждать, что вами правят истинные украинцы, которых заботит судьба местного народа.
    7 points
  23. Смелый пинок! В резерв пока пожалуйста. Завтра определюсь точно. @SvetlanaS Мафия собирается к следующим выходным, как насчёт сыграть?
    7 points
  24. @Dondolone Могу сыграть... Ваша игра про Готэм мне очень понравилась (и на мой взгляд, это была одна из лучших игр, в которых я принимал участие). С тех пор много воды утекло, но хорошие воспоминания остались. Возможно, ваша новая игра вернет мне интерес к мафии. P.S. Только не зовите меня на сервер мафии в дискорде.
    7 points
  25. @alexis @Александрович @Roger Young @Vladian @enot1980 Как всегда добрый вечер, господа. Подаю заявку на Великого Магистра. Как всегда обещаю вести учёт данных, помогать другим магистрам, если им будет нужна моя помощь. Возвращаюсь так сказать снова в магистратуру.
    7 points
  26. Если будет без улик позовете.
    7 points
  27. В Гостомеле "режиссёры" киевского режима снимают фейковый видеосюжет о якобы зверствах российских войск по отношению к мирному населению. _________ добавлено 2 минуты спустя Произошёл очередной теракт в Мелитополе. По предварительным данным, совершено покушение на главу департамента по связям с общественностью ВГА Запорожской области — главу гуманитарного штаба Олега Шостака. На пути следования его автомобиля было заложено самодельное взрывное устройство. Чиновник получил ранения, однако угрозы его жизни нет. Случившееся — не первый (https://t.me/rybar/32868) инцидент (https://t.me/rybar/32079) подобного рода в Мелитополе. Так, весной террористы подорвали (https://t.me/rybar/33334) автомобиль главы местной военно-гражданской администрации. Хотя активность украинских террористов пока не нанесла действительно ощутимого ущерба коммуникациям или работе городских служб, ее основная задача на данный момент — обеспечить срыв заполированного на осень референдума на воссоединение с Россией.
    6 points
  28. Относительно боев за Артемовск. В течение ночи и сегодня с утра продолжались ожесточенные бои на восточных и северо-восточных окраинах города. Противник оказывает очень упорное сопротивление, пытаясь воспрепятствовать закреплению наших войск непосредственно в городе. Активно применяет артиллерию, танки и БПЛА. Артемовск, часть основной стратегической линии обороны ВСУ на Донбассе, поэтому для его удержания ВСУ предпримут максимум усилий. Впрочем, в Северодонецке и Лисичанске аналогичных усилий оказалось недостаточно.
    6 points
  29. Ну да. В Украине зато постоянно меняется, только вот живете все хуже и хуже с каждым годом и политика почему то совсем не меняется. Я лично давно уже предлагаю на должность президента выбирать кота или собаку. Эффект тот же, а затрат меньше. А насчет кричалок, когда кто-то кричит "кто не скачет тот м***ль" это не проблема, проблема когда вся площадь тут же начинает скакать, демонстрируя свою не м***льскость. И да, не был Янукович прорусским ни единого дня.
    6 points
  30. Продолжай наблюдения)))))))))) Не забывай только шапку перед польским паном снимать и кланяться. Вы даже не шестёрка США, вы шестёрка шестёрки США. На законодательном уровне.
    6 points
  31. 》═══════~◈~═══════《》═══════~◈~═══════《 Добро пожаловать в магистратуру раздела, посвящённого различным видам Спорта. Здесь вы можете поделиться своими идеями по поводу улучшения раздела, обратиться к магистрам раздела или же обсудить другие вопросы, связанные с его модерацией. Так что не стесняйтесь задавать вопросы сюда. ──────── · · · ──────── Действующие магистры раздела "Спорт" Магистр Спорта – @Roger Young Локальные модераторы раздела "Спорт" Нет локальных модераторов
    6 points
  32. И так первым делом, что мне интересно узнать, так это про локальных модераторов. Из наблюдений пришел к следующим итогам: @Igrok23 судя по всему ты как решил для себя, что после запретов участвовать РФ почти во всех видах спорта, так и не делал ничего, как локальный модератор. Исхожу из данного сообщения, когда ты объявил, что F1 конкурса прогнозов не будет по этой причине. Поэтому придется убрать локальные права по причине неактивности, но это уже не впервые. Буду рад, если ты снова захочешь стать локальным модератором. Всегда поддержу. @ЯRopolk последнее посещение форума 25.06.2022, 16:12:50, а в локальных правах искусства давно уже нет никаких движений и продвижений. Думаю тоже снять локального модератора, на основании забрасывания своего небольшого подраздела в тематическом, что жил в основном даже больше благодаря Юботу и остальным. По крайней мере просмотрев темы не заметил даже почти что ничего, к сожалению. Ещё заметил, что у вас слетели локальные права и без моего вмешательства. Опять же, если что всегда можно попросить все обратно. @Москит заметил, что у вас тоже слетели локальные права по Вахи. Тема я заметил, довольно тихая и полуживая. Отпишись здесь по этому поводу, если не надо, то я просто обновлю информацию и все приведу в порядок. Также всегда поддержку, если захочешь снова подать запрос на локальные права. Уведомляю для ознакомления @alexis'а, чтобы ознакомиться с вопросом о локальных модераторах. Вдруг свободная минутка будет и любопытство возьмет свое.
    6 points
  33. Если граждане украины в форме армии украины прикрываясь детьми украины стреляли в солдат России, а те в ответ стреляли в них, то вы сделали вывод что армия России стреляла по мирным? А вопросов к тем кто прикрывался детьми, у вас я так понимаю нет?
    6 points
  34. Викторианцы! Мы копались в наших архивах и нашли это в старом телеграм офисе Парадокс. Попытки расшифровать послание ещё продолжаются под основной записью. Вы можете постараться и стать первыми, кто узнает содержание телеграммы. Перевод - Victoria 3 Strategium.
    6 points
  35. Отчет сообществу #56 Вольный перевод этой статьи Здравствуйте, товарищи! Мы хотим извиниться за очередной задержанный отчет, но теперь мы можем продолжать делиться с Вами хорошими новостями, поскольку знаем, насколько высоки ожидания в отношении выхода грядущего обновления. Нет, оно еще не готово, но мы подгоняем предварительное внутреннее тестирование, чтобы как можно скорее перейти к внутреннему тестированию, и во время написания следующего отчета внутреннее тестирование должно идти на всех парах, так что если все пойдет хорошо, обновление может быть выпущено для конца этого месяца. Большинство функций реалистичного режима (он же режим "космонавта") полностью готовы, но все еще есть некоторые проблемы, которые нам необходимо решить. Наиболее критичным является невозможность купить на границе ресурсы в контейнерах, такие как фторид урана и ядерное топливо. Еще одна вещь, которую нам нужно доработать или обдумать - это импорт транспортных средств на картах без наземной таможни, потому что прямо сейчас это возможно, но Вам нужна дорогостоящая инфраструктура (гавань для транспортных средств / контейнеров). Если Вы играете на острове, Вам необходимо будет приобрести корабли / самолеты для связи с границей. Кроме того, нам также нужно добавить больше графического контента, например, надземные железнодорожные станции для вагонов метро, но это может произойти даже во время тестов. Одним из недавних изменений, которое мы сделали - мы установили потолок долга, основанный на населении республики, чтобы избежать использования кредитов игроками. Не будет возможности использовать технически неограниченные кредиты и никогда их не возвращать, что будет полезно, особенно в реалистичном режиме, но мы уверены, что это ограничит и другие возможности. Формула учитывает количество имеющихся у Вас работников и текущую стоимость иностранной рабочей силы, поэтому она очень хорошо масштабируется с учетом инфляции. Это также учитывается в сумме существующих кредитов в другой валюте, поэтому игра будет уменьшать доступный лимит для другой валюты до тех пор, пока кредиты не будут погашены. Мы провели короткий тест, и Вы должны быть в состоянии взять кредит более чем на 100% от вашего ВВП, если Вы используете все возможные кредиты, так что Вы все равно можете оказаться в долговой ловушке, если не будете осторожны, но Вы не сможете выкупить долги, беря все больше и больше кредитов. Тогда взятие и не погашение только одной из валют Вам тоже не поможет. Также мы хотим поделиться с Вами некоторой важной информацией о том, как цены развиваются в игре, потому что эта механика уникальна, что делает каждую республику, в которую Вы играете, разной, и Вы не можете найти две одинаковые республики. Прямо сейчас существует формула, рассчитывающая общую инфляцию ресурсов, и она также добавляет небольшие случайные отклонения для каждого ресурса. Также происходят глобальные события, которые могут добавить дополнительные изменения цен, которые могут длиться неделями или даже месяцами. Существует два типа ресурсов: Базовые ресурсы имеют фиксированную стартовую цену, которая генерируется в начале каждой игры, и это сырье (древесина, сельскохозяйственные культуры, необработанный гравий, необработанные бокситы, угольная руда, железная руда, урановая руда и нефть). Все остальные ресурсы производятся из них путем сочетания рабочей силы и использования других ресурсов, что означает, что цена на них зависит от цены на них, и их цены учитываются. В качестве примера мы можем использовать нефть, ценовое событие которой также в определенной степени влияет на цену топлива и битума. Но эти изменения цен находятся вне влияния игрока. Затем происходит изменение цены, основанное на Вашей торговле с Вашими соседями. Мы хотим подчеркнуть, что в настоящее время Вы торгуете со странами, расположенными рядом с вашей границей, и даже если торговля считается международной, ее можно считать региональной. Таким образом, существуют определенные ограничения на то, сколько ваши соседи готовы продать Вам или купить по текущей цене. Что это значит? Это просто. Чем больше Вы покупаете или продаете за определенный период, тем больше это влияет на цену, по которой торгуется ресурс. В настоящее время этот период составляет 75 дней, и для каждого ресурса существуют фиксированные лимиты. Не спрашивайте, почему такие суммы, это воля Ваших соседей. Это не работает таким образом, чтобы Ваш импорт или экспорт не влияли на цену, пока Вы не достигнете предела. Эффект только более ограничен, пока Вы находитесь ниже требуемого порога, и в момент, когда Вы достигнете этого порога, цена должна измениться на 5% в зависимости от того, был ли это импорт или экспорт. Конечно, он подсчитывает весь импорт и экспорт ресурса за последний период, чтобы рассчитать разницу. В настоящее время мы имеем дело с двумя основными проблемами, связанными с этой системой. Один находится на стороне импорта, другой - на стороне экспорта. Что касается импорта, то нам необходимо решить проблему с растущим импортом, который может потребоваться Вам для удовлетворения Ваших потребностей в населении и транспорте. В настоящее время существует предел, которого Вы можете достичь, если будете развивать свою республику, а затем цены взлетят до небес и могут разрушить экономику, если игрок будет продолжать импортировать ресурсы вместо того, чтобы производить их самостоятельно. Самыми рискованными являются продукты питания и мясо, тогда как электроника, одежда и топливо со временем могут легко выйти из-под контроля, поэтому мы рекомендуем Вам не полагаться только на импорт, особенно если Вы играете на высокой сложности. Что мы хотим изменить в связи с этим, так это изменить формулу таким образом, чтобы она масштабировалась в зависимости от населения республики, что должно значительно снизить вероятность попадания в смертельную ценовую спираль, но это не устранит риск полностью. Что касается экспорта, то существует проблема с экспортом ресурсов с использованием больших судов, особенно больших танкеров, потому что если эти суда загружены одним ресурсом, они легко превышают лимит за последний период, что приводит к значительному падению цен на ресурс в течение нескольких месяцев при разгрузке на таможне. Экспорт поездами и средними судами не имеет такого сильного эффекта. Идея состоит в том, чтобы предоставить судам и самолетам расширенные ограничения и рассматривать торговлю с водной / воздушной таможней как не региональную, поскольку вы можете перевозить ресурсы в любую страну мира, и, следовательно, ценовой эффект должен быть ограничен. Это не означает, что не будет никакого ценового эффекта, но это означает, что он будет меньше, чем сейчас. Совет игрокам, как справиться с изменениями цен - разделить экспорт или импорт между обоими соседями. Например, Вы можете получить гораздо большую ценность, если выгрузите 50% танкера на советской границе и 50% танкера на границе НАТО, и то же самое происходит с каждым ресурсом, если Вы хотите экспортировать много этого ресурса. Особенно важно отметить, что экспорт и импорт транспортных средств не влияют на цены на ресурсы, поэтому Вам разрешается экспортировать столько транспортных средств, сколько Вы можете произвести, не снижая и не повышая цены. Ниже приведена таблица для каждого ресурса в игре со всеми номерами для каждого соседа. Некоторые ресурсы, возможно, лучше импортировать или экспортировать с одной стороны, а некоторые - с другой, и с помощью этих цифр Вы можете получить хорошую оценку того, что Вы можете сделать и как далеко Вы можете зайти без резкого роста цен. Идея этой системы заключается в том, что у Ваших соседей есть свои собственные ограничения, которые Вы не можете изменить, и Вам нужно принять торговую сделку, которую они предлагают. Вам просто не разрешается покупать столько, сколько Вы хотите, без штрафных санкций, и Вы просто не можете тратить на них свой ресурс, не теряя некоторой маржи, но Вы можете успешно торговать на протяжении веков. Есть и побочные эффекты. Цены меняются с течением времени, и некоторые ресурсы могут быть дешевле в долгосрочной перспективе, исходя из того, что Ваш экспорт длится десятилетиями, или некоторые могут быть более дорогими, растущими быстрее из-за Вашего постоянного импорта. Это должно привести к тому, что импорт ресурсов для производства снизит маржу прибыли, которую Вы имеете для экспортируемого ресурса. Всегда лучше настроить всю производственную цепочку или начать производить входные ресурсы хотя бы частично. Вам не нужно производить все необходимое для смягчения ценового эффекта импорта с течением времени. Мы хотим дать дополнительный повод использовать корабли или самолеты для экспорта огромных объемов ресурсов. К тому же, теперь Вы знаете, что есть преимущество в экспорте транспортных средств вместо самих ресурсов, поскольку они не влияют на цену ресурсов, из которых они были сделаны, потому что цены на экспорт-импорт влияют только на следующие ресурсы в цепочке, изготовленные из них. Мы надеемся, что Вы сможете принимать более эффективные экономические решения, основываясь на этой информации, которую мы предоставили для Вас. Всегда дешевле производить ресурс дома с течением времени, и всегда выгоднее производить ресурс из домашних ресурсов. Есть ресурсы, которые Вы можете использовать для импорта и превратить их в экспорт, чтобы заработать деньги на ранней стадии, но имейте в виду, что если Вы будете делать это чрезмерно в течение длительного периода времени, норма прибыли значительно сократится, потому что цена на сырье будет расти, а цена на продукцию будет снижаться больше, чем цена на сырье. И это все от нас для этого отчета. Наслаждайтесь оставшейся частью лета, получайте удовольствие и следите за новостями для следующего отчета. Спасибо за поддержку! Команда 3Division
    6 points
  36. ВСУ ? Он же правосек, про него тут писал нельсон, вроде бы. Мне даже странно видеть как тут с ним милые беседы ведут. Эта скрепа, которая пока еще держит украинский мир ?
    6 points
  37. опять ты про своего Навального. Узбагойся уже, фюрер твой кончился, сейчас трусы шьет для Росгвардии. _________ добавлено 2 минуты спустя Вот оно, лицемерие высшего уровня. Когда выгодно - лепишь ярлыки и всех под одну гребенку гребешь, а когда не выгодно, тут же вспоминаешь про "персональную ответственность конкретного человека". Ты или крестик сними, или трусы надень.
    6 points
  38. ещё нет, через пару дней открою тему. скорее всего, правила и роли будут максимально близки к этому, только роли - с поправкой на количество игроков (возможно, будет только одна мафия) и в игре не будет улик:
    6 points
  39. До 20 августа могу играть. Потом после 10 сентября примерно.
    6 points
  40. да. есть НД, которые не указываются в описании. отравление к ним не относится.
    5 points
  41. Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
    5 points
  42. Это другое. Вы не понимаете. Во всём виноват Путин. А святая Америка и великая Украинушка ни в чём не виноваты.
    5 points
  43. Хватит сказочки рассказывать. А это НИЧЕГО, что пан Ющенко, воцарившийся по результатам оранжевой бесовщины, изначально позиционировал себя антироссийским (что как бы не странно, учитывая тот факт что его жена,Екатерина Чумаченко - штатный сотрудник ЦРУ , а его предки старательно служили немцам) ? Это ничего, что с приходом его к власти на украине НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне началась антироссийская пропаганда и целенаправленный курс на разрыв экономических и политических связей с Россией ? Не припомнишь, когда пошла истерия Голодомора ? Когда украина начала в открытую шантажировать Россию ценами за транзит и стоимостью аренды базы флота в Севастополе ? Не припомнишь (хотя откуда тебе), с каких именно пор схляпанные в Львове на деньги Сороса учебнички "истории" попали в основную школьную программу ? Не припомнишь, с какого времени на укроТВ большую часть праймтайма стали занимать откровенно антироссийские "ток-шоу" типа Савика Шустера ? Так я тебе расскажу - именно тогда ваша околонационалистическая гадина и всяческие "ультрас" подняли голову и почувствовали свою силу. Именно с момента воцарения Ющенко эти самые ультрас и национально упоротые получили ГОСУДАРСТВЕННУЮ подержку. Я это ЛИЧНО наблюдал, в том числе и изнутри, из самой Украины. Я еще тогда, в 2005-2007 годах, своему (ныне покойному) тестю сказал, что такими темпами ваше (украинское) следующее поколение вырастят и погонят на убой воевать с Россией - а он меня на смех поднимал, типа чего я так всерьез воспринимаю, как у***политикусы шуткуют, в "политику" играют... Но вас же этому не учат, вам просто с рождения вдалбливают в головы из каждого утюга императив "русские враги и 140 00 лет гнобят неньку". А вот мыслить логически, искать информацию и складывать А+Б вас не учат. Ни к чему это вам.
    5 points
  44. Настраивайтесь пока на следующий дневник, в котором мы расскажем о... чем-то пока не анонсированном. Перевод - Hearts of Iron 4 Strategium. Перевел - @simonov-89.
    5 points
  45. @Igrok23 с днем рождения тебя, братишка! Как 06.07.2019, 23:58:28 ты написал, так и ведем с тобой дружбу и общение. Да были взлёты и падения, легкие ссоры, но ты всегда поддерживал, в том числе и в моих начинаниях на посту Префекта RPG и первого срока в министрах. Здоровья тебе, счастья и всегда самого наилучшего! Отметь свою днюху с размахом!
    5 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...