Доска Почёта

  1. simonov-89

    simonov-89

    Вице-Президент


    • Баллы

      132

    • Сообщения

      8,931


  2. Александрович

    Александрович

    Министр


    • Баллы

      121

    • Сообщения

      6,852


  3. Carrachiolla

    Carrachiolla

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      88

    • Сообщения

      3,170


  4. Zdrajca

    Zdrajca

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      75

    • Сообщения

      13,558


  5. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      60

    • Сообщения

      16,023


  6. лекс

    лекс

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      56

    • Сообщения

      12,823


  7. Cyanide

    Cyanide

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      55

    • Сообщения

      2,903


  8. Avros

    Avros

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      53

    • Сообщения

      2,503


  9. UBooT

    UBooT

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      53

    • Сообщения

      17,722


  10. Flamand

    Flamand

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      53

    • Сообщения

      970


  11. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      51

    • Сообщения

      5,769


  12. Shamilboroda

    Shamilboroda

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      50

    • Сообщения

      2,883



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 09/12/2020 во всех местах

  1. 23 points
    Время проведения викторины: с 14 по 20 сентября 2020 года Правила конкурса 1) В течении 7 дней (приблизительно с 17:00 до 20:00 по Москве) в теме будут размещаться вопросы на заявленную тематику. Действующий вопрос будет закреплен в отдельном сообщении и продублирован в шапке темы. 2) За правильный ответ в течении Часа после загадки начисляется 3 балла. За правильный ответ со второго по 24 час после загадки начисляется 2 балла. За ответ после появления новой загадки начисляется 1 балл. 3) Правильные ответы и будут оглашены вместе с подведением итогов. 4) Присоединиться к участию в викторине можно в любой день её проведения. 5) Итоги будут обнародованы в течении 7 дней после проведения завершения викторины. Награды Первое место -- 5000 вир Второе место -- 3000 вир Третье место -- 2000 вир Так же предполагаются медали "За победу в турнире", но это не точно. При наборе равного количества баллов несколькими участниками они занимают одно место. В случае с призовым местом призовой фонд делится равномерно, между всеми занявшими призовое место. Тема викторины "история и компьютерные игры"
  2. 8 points
    Как расширяться путём браков? Да легко. По себе могу сказать, что расширение на 10 кг путём брака вообще не проблема.
  3. 7 points
    Дневник разработчиков Imperator №99 — «Витрувий» и как мы работаем Приветствую. Во-первых, нужно отметить, что мне очень приятно видеть ваше желание получить новые обновления. Мы новая, ещё только формирующаяся команда, и для нас крайне важно знать, что мы работаем над контентом для игры, которую люди ждут, и к которой неравнодушны. Как отметили некоторые из вас, мы уже 9 месяцев работаем над ней, поэтому, ожидаемо, кое-что припасли для вас и думаем, что так нам удастся добавить новую глубину в I:R. Вообще-то, припасённая для вас задумка до сих пор ни разу не встречалась в остальных глобальных стратегиях, и мы считаем, что она станет прекрасным дополнением к миру I:R. Мы пока не можем рассказать вам об этом новшестве, но ждать осталось недолго. Зато я могу сказать, что обновление 1.6 «Витрувий» выйдет вместе с дополнением-набором и выйдет скоро. Не совсем скоро, конечно, но скоро. Мы знаем, что вы хотите узнать, над чем мы работаем. Нам пришлось попетлять среди скал, но мы уверены, что обновление будет стоящим и не обманет ваших ожиданий. Так, с этим разобрались. О чём поговорим сегодня? Я точно могу рассказать вам о работе над игрой параллельно с командой разработчиков из Стокгольма. Как мы показали в дневнике о команде, вышедшем в прошлый четверг, наша команда в Thalassic выросла, в неё влилось трое новых людей всего за пару недель (и поверьте, такой прилив свежей крови был не просто желателен, а необходим), но во время основной работы над проектом у нас было два кодера, один 3D-художник, один 2D-художник, один гейм-дизайнер и один парень, который делал кофе... в смысле, продюсер. Время от времени нам оказывал помощь наш собственный технический художник, но основную работу проделали шесть человек в продакшене и 1 продюсер. Проект начался с того, что Jamor и Arheo приехали к нам в Мальмё. Это было до коронавируса, когда люди могли беззаботно путешествовать по миру на поездах и самолётах. Ещё года не прошло, а то время уже кажется далёким прошлым. От Стокгольма до Мальмё добираться примерно 4-5 часов на поезде, включая пересадки, или 1-2 часа на самолёте, поэтому нам было нетрудно встречаться лично при необходимости. В данном случае это позволило нам сразу взять низкий старт, поскольку ранее никто из нас не сотрудничал друг с другом достаточно тесно. Мы заказали гороховый суп и блины, как это принято делать в Швеции по четвергам, а затем обсудили идеи о том, какой проект лучше всего нам подойдёт, и каким критериям мы должны отвечать. Это должен был быть проект, над которым мы могли бы работать одновременно со стокгольмской командой, не мешая работе друг друга. В этом проекте нужно было задействовать все навыки нашей команды из Мальмё, наших 2D- и 3D-художников, а также кодеров и дизайнеров. У нас должна была быть возможность закончить этот проект в течение года с учётом малочисленности команды, которая была раза в четыре меньше стокгольмской. И последнее, но тоже важное — это должно было стать естественным развитием I:R и без проблем вписаться в существующую игру. Был ещё и внешний критерий — использовать компетенции разработчиков, доступные в Швеции, а поскольку Мальмё в последние годы превратился в своеобразную Мекку для разработчиков игр, мы увидели в этом отличную возможность опробовать новые способы добавления контента в I:R без всей этой суеты с расширением команды в Стокгольме. Скоро и на ваших компьютерах Следуя установленным критериям, мы отсеяли пару наиболее странных идей, прежде чем сосредоточиться на сильнейшем кандидате — всей команде в Thalassic уже не терпелось начать над ним работу. Саму мысль мы почерпнули из резервного списка особенностей и улучшений от Arheo, которые он хотел бы добавить в игру. Пока остальная команда знакомилась с кодовой базой и арт-дизайном, мы с Мартином обрисовали некоторые основы дизайна, из чего я создал рабочий прототип на Unity. Это помогло нам поддерживать диалог о том, как должна работать данная особенность, потому что каждый мог увидеть её воочию, и благодаря этому мы получили чёткое видение способ её реализации. Arheo быстро дал нам карт-бланш в этом вопросе, потому что понял, что мы двигаемся в нужном направлении. С этого момента работа пошла обычным спринтерским темпом, как и всегда в Thalassic — каждый спринт представляет собой двухнедельный отрезок, во время которого мы создаём несколько функций для нашей особенности. Мы с Arheo начали устраивать совещания по мере необходимости, иногда несколько раз на неделе, но чаще не более раза в неделю. Мы также получили хорошую поддержку от команды в Стокгольме, которая отвечала на любые наши вопросы и помогала разобраться в основах, чтобы мы могли поскорее приступить к самостоятельной работе над I:R. Конечно, не обошлось и без загвоздок, что не редкость в любых видах разработки. В крупных командах обычно уже отлажен процесс и есть опыт быстрого решения подобных проблем. Нам шестерым же пришлось порой выходить на рамки своих обычных занятий и покидать зону комфорта. Наш 3D-художник плотно общался с программистами, чтобы выделить особенности рендеринга, а также технические требования к нашим художественным установкам, и это дало ей чёткое представление о внутренней кухне технического отдела. Мой коллега, что обычно занимается игровым дизайном, окунулся в написание скриптов и текстов, что сильно изменило его отношение к этим областям. 2D-художнику, который обычно занимался концепт-артами и рисунками, свалилась на голову необходимость рисовать интерфейс, потому что штатного художника по интерфейсу у нас нет. Программисты трудились просто как роботы, потому что им всё время нужно было не только добавлять новые функции в код, но и поддерживать остальную команду с техническими вопросами, работой скриптов, созданием билдов и всем таким, чем в крупных командах обычно занимается множество разных людей. Сейчас мы изо всех сил трудимся над последними кирпичиками этого монументального обновления Думаю, именно это в особенности заставляет меня гордиться своей командой. Что люди проявляют участливость и выходят за рамки своих возможностей, чтобы справиться с необычными и нестандартными для себя задачами. Приятно наблюдать за тем, как каждый из нас растёт и развивается благодаря этим вызовам. Во многих смыслах мы стали совершенно иной командой, если сравнивать с тем, что было в начале работы. Могу даже сказать, что нам удалось добиться всего этого почти без переработок. Наверное, программисты были близки к нарушению лимитов на часы, но Ларс добавил в команду ещё двоих, что сильно всех разгрузило и позволило лучше распределить обязанности. В Paradox мы очень серьёзно относимся к балансу работы и личной жизни, и кроме того, нужно соблюдать шведские законы о сверхурочных. Иногда это значит, что придётся отодвигать дедлайн, но также помогает нам сохранять рабочий темп в долгосрочной перспективе. Быть может, это несколько предвзятое мнение, но мне кажется, что в конечном счёте это отлично показывает, сколько усилий, страстной и чистой воли мои товарищи по команде вложили в работу, и теперь нам не терпится продолжить в том же духе, чтобы полностью взять проект в свои руки. Подборка новых изображений для событий Знаю, что я тут в начале текста шутил о том, будто Ларс просто делает для нас кофе, но стоит отметить, что помимо роли продюсера, а это само по себе немало, он также является менеджером студии и занимается долгосрочной стратегией Paradox Thalassic. В последние несколько месяцев эта стратегия в основном заключалась в том, чтобы увеличить нашу численность до разумных значений, чтобы мы не посходили с ума от предстоящей нам работы. Это значит, что ему приходилось проводить огромное количество интервью с новыми рекрутами, чтобы найти подходящих кандидатов. У нас всё ещё есть несколько вакансий на сайте Paradox, особенно для контент-дизайнеров, желающих увлечься античностью. На следующей неделе мы сделаем полный разбор новинок, со всеми вкусными подробностями, которых вы так ждали; там осталось довести до ума пару мелочей, прежде чем нажимать большую кнопку подъёма занавеса. Перевод Оригинал
  4. 7 points
    Двадцать седьмого мая был учрежден Государственный Благотворительный Фонд, занимающийся поддержкой активных модераторов, писателей AAR, мододелов, газет, ценных авторов блогов; финансированием конкурсов, турниров и лотерей. Первые два заседания по целевому распределению средств дали отличные результаты - сообщения с отчетами (первое, второе) получили большое количество положительных реакций, в теме фонда встречаются благодарности от пользователей, редко спускающихся в "нижние" разделы. Не смотря на ценность поощрений как факта признания труда, размер их тоже имеет значение. К сожалению, оба заседания приходилось вписываться в довольно строгие рамки бюджета, часто использовались средства из резервного и сторонних счетов. В связи с вышеперечисленными фактами, для дальнейшей бесперебойной и эффективной работы Фонда "Стратегиум", предлагаю обсудить введение небольшого сбора с прибыли, получаемой с средств на депозит-банке, то есть с доходов от уже имеющегося капитала. Призываю банки и их управляющих: @SPQS: Aerarium @Alterus, @Союз Михаила Архангела @Bes, @Госбанк СССР @GoooGooo, @Фонд "Белого Дела" @Dima-Stranik, @Polaris Corporation @Космогоник, @Банк Пирамида @alexis, @Первый Коммерческий Банк @Стратегиум Бизнес Групп @Platon, @PSIR Inc @Strateg.
  5. 7 points
    Мб вообще в Политику не пускать без 15-50-100 сообщений в игровых? Глядишь, намного чище станет
  6. 6 points
    Т.е. вам слово ирония не знакомо? Каким образом? Всякое толкование осуществляется интеллектуальным образом. Ну если я не дорос, то вы то и подавно. Загляни, почитай о чём шла речь. На мой уточняющий вопрос, вы вдруг полезли Во-первых, речь шла об уголовной ответственность страны. К чему вы тут стали рассуждать об уголовной ответственности юридических лиц непонятно. Во-вторых, в англо-саксонском праве нет такого деления отраслей права как в континентальном. Да и в континентальном оно в разных странах имеет свою специфику. В-третьих, В основе этих позиций лежит теория фикции (сущности юридического лица), т.е. мнимости корпорации (искусственности "лица без души"). Статутное преступление - это неисполнение обязанностей предусмотренных законом. Кто виноват? Должностные лица. Соответственно, кто к ответственности привлекается? Должностные лица. Кто сидят? Должностные лица. Штрафы, лишение лицензий? Это к юридическому лицу. Отсюда: Что нового тут для России? Ничего. И это заметим, в России решено без установления уголовной ответственности юридического лица. Основной вопрос тут - вопрос классификации отраслей. Поэтому ещё раз спрошу, вы читали то на что ссылаетесь? Я вас удивлю, но то что вы нагуглили ещё не говорит о наличии у вас знаний. И ваши сообщения в теме лишь это подтверждают. Кто эти люди применительно к УПК РФ. Какой статус их заявлений применительно к УПК РФ. Сообщение о преступлении из иных источников. Это повод для проверки, но не основание для возбуждения уголовного дела. Я спросил какое вещество? Если не определено само вещество то как можно говорить о его принадлежности к семейству Новичок? А если она определена, то на основании чего? И вот тут вопрос к содержанию заключения. То что вы повторяете говорит о том, что вы не понимаете о чём говорите. О законности можно говорить применительно к действиям и процедурам следствия РФ. Применительно к УПК РФ говорить о добросовестности невозможно. Это категория частного права. В УПК она не применяется. Добросовестность заявлений это что? Обоснованность заявлений да. Обоснованность экспертизы? Надо читать. Но не добросовестность. Добросовестность и разумность действий, да. Добросовестность экспертизы? Это что то новое. Добросовестность приложенного к ней труда, возможно. Но это охватывается понятием обоснованность. Если вы говорите о добросовестности экспертизы, то это безграмотно. И потом, как можно говорить о добросовестности, если а)заявлять о не профессионализме коллег и при этом, задаваться вопросом в духе, а вы что нам не доверяете? б)заявлять о необходимость дать ответ, не предоставляя материалов; в)требовать возбуждения уголовного дела, не предоставляя для этого оснований; г)решать до проведения независимых экспертиз на уровне министров G-7 что Россия виновата (соответственно, всё остальное будет этому следовать). Всё это свидетельствует о недобросовестности немцев. Если вы обладаете какими-то знаниями, дающими вам говорить про ликбез, то вы бы на эту дурь даже бы не ссылались. Безвестное отсутствие. Тут есть случай безвестного отсутствия? Нет. Поэтому ссылка на эту инструкцию - дурь полная. ст.140 УПК РФ устанавливает формы и порядок заявления. В данном же случае, речь об "иных источниках". Это повод для рассмотрения сообщения. Осталось решить вопрос с основаниями. Пока они не получены следствием их нет. Они есть где? У немцев. пусть предоставят. Документы должны быть у следствия. "При совершении процессуальных действий". В международной практике под "делом" понимается процесс с начала уголовного преследования, в т.ч. с момента проверки сообщения о преступлении. Основания отказа в удовлетворении запроса: -политическое преследование; -угроза национальным интересам (в данном случае, Германии) Однако, немцы не ссылаются на "не возбуждение дела", ни на угрозы национальным интересам. А вы знаете в какую лабораторию отправлено? А вы можете говорить о содержании заключения лаборатории? Вы не доверяете омским врачам? На каком основании? У следствия не оснований доверять или не доверять пока не получены результаты.
  7. 6 points
    Ну правильно. Только начали гордиться наполненностью КП и тут рациональные предложения подоспели. Хотите половину префектов с работы выгнать? То было три префекта в Европе, то ни одного не останется. И не только Европы касается.
  8. 6 points
    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Болгария Здравейте всички — Всем привет! И добро пожаловать в новый дневник разработчиков Hearts of Iron 4! Сегодня мы поговорим о второй стране из будущего дополнения, над которым я работал после La Resistance. Стране, которая не вошла в Death or Dishonor, потому что в то время команда считала, что у них нет подходящих инструментов, чтобы передать многочисленные внутренние конфликты и сложные дипломатические отношения. И как многие из вас уже догадались, речь пойдёт о... Болгарии! Потерпев поражение в составе Центральных держав, Болгария после Великой войны лишилась значительных территорий. Кроме того, на неё были наложена ограничения на размер армии и экономические санкции. Всё это привело к периоду внутренней нестабильности и упадка в стране. В мае 1934 года военная организация «Звено» устроила переворот и сформировала новое правительство во главе с Кимоном Георгиевым, который распустил национальное собрание, запретил политические партии и нанёс решающий удар по македонской революционной организации ВМРО. Однако, в январе 1935 года царь вынудил Георгиева уйти в отставку, назначил марионеточных министров и сумел захватить полный контроль над страной, установив в ней авторитарный режим, которому пошли на пользу меры, принятые «Звеном». В 1936 году болгарское общество было разбито на множество политических и военных организаций и общественных движений, большая часть из которых была вне закона благодаря «Звену» и царю. Болгарские международные отношения оставляли желать лучшего. ВМРО, одна из важнейших македонских революционных организаций, в 1920-е годы провела немало нападений и терактов в Югославии и Греции, зачастую действия с территории Болгарии. Вершиной их деятельности стали убийства 1930-х годов, в том числе убийство югославского короля Александра I и министра иностранных дел Франции Луи Барту. Действия «Звена» по устранению ВМРО улучшили отношение к Болгарии на Балканах, но отношения с соседями и странами Антанты всё ещё были весьма прохладными. Напротив, дружественно настроенный Третий Рейх помог Болгарии выйти из затруднительного экономического положения и, кажется, предлагает Болгарии довольно привлекательное будущее... Теперь давайте посмотрим, как эта неспокойная страна выглядит в HoI4 при начале новой игры: Болгария начинает игру с царём Борисом в качестве лидера. Он предоставляет неплохие бонусы к поддержке нейтральных сил, а также штраф к поддержке войны (всё же он сильно не хотел вступать в войну и согласился объявить войну Союзникам только в конце 1941 года, вероятно, полагая, что это будет просто символический жест... Как же он ошибался!). Честно говоря, титул царя освободителя исторически появился после болгарской оккупации ранее утраченных территорий в Греции, Югославии и Румынии, но я думаю, что этот модификатор неплохо соответствует модификаторам Бориса. А теперь рассмотрим национальные духи Болгарии, слева направо: Нёйиский договор, подписанный после поражения Болгарии в Великой войне, требовал от страны выплатить огромные репарации и вынудил её передать ряд территорий, включая Западную Фракию, что отрезало Болгарию от Эгейского моря, а также значительную часть на западной границе в опасной близости от Софии. Ничего удивительного, что этот договор известен в Болгарии как Вторая национальная катастрофа… Помимо вышеперечисленных санкций, Нёйиский договор налагал серьёзные ограничения на болгарскую армию. Он не только значительно ограничивал количество солдат и препятствовал приобретению современного снаряжения, но и запрещал проводить любые военные учения и даже строго ограничивал количество винтовок в распоряжении болгарских служб охраны правопорядка. «Звено» нанесло решительный удар по ВМРО в 1934 году, но оставалось ещё немало людей, считавших себя болгарскими македонцами. В игре мы можете попытаться вновь разжечь эти настроения ради собственной выгоды или успокоить своих соседей и крупные демократические страны Европы, устранив остатки революционных ячеек на территории Болгарии. Я знаю, что в этих трёх национальных духах очень много красного текста — не очень радостное зрелище, да? Но не бойтесь, продвигаясь по древу фокусов вы получите возможность избавиться от них, так что мы ещё вернёмся к ним в этом дневнике. И последнее, вы заметили этого парня на должности политического советника на картинке выше? Раз уж вы будете видеть его каждый раз при начале игры за Болгарию, позвольте представить вам Георгия Кёсеиванова, премьер-министра Болгарии в 1936 году. Его считали не компетентным лидером, а скорее марионеткой царя Бориса, премьеров, который не смел и слова сказать против царского режима, и который в 1940 году был вынужден уйти в отставку и стать послом в Швейцарии. Даже немцы могут попросить вас (как и было в реальной истории) заменить его кем-нибудь более подходящим. При взгляде на его модификаторы вы заметите плохонький бонус к политической власти и довольно приличный модификатор еженедельного прироста стабильности. Помнит эти -0,30% стабильности от национального духа ВМРО? Пока вы не поругаетесь с царём, у вас будет этот мужик, противодействующих данному штрафу. Но если вы не планируете дружить в болгарской монархией, то стоит планировать наперёд и учитывать потерю этого важного бонуса к стабильности, особенно если к тому моменту ещё останется штраф ВМРО. Ладно, теперь мы знаем о стартовой ситуации в Болгарии. Давайте посмотрим на новое древо фокусов! Как вы можете видеть, у древа есть две главные ветки и, как большинство из вас уже догадались, левые фокусы посвящены промышленности и армии, а правые занимаются вопросами политики, но помните, что в них вы тоже найдёте немало промышленных, военных и исследовательских фокусов. Начнём с левой, промышленной ветки: При игре за Болгарию вам придётся столкнуться с важным решением о развитии своей промышленности: Если полагаться на иностранных инвесторов, то индустриализация пойдёт быстрее. У вас будет возможность попросить определённые великие державы сделать инвестиции в промышленность и построить в Болгарии гражданские фабрики. С другой стороны, инвестиции в родную промышленность приводят к более медленной индустриализации, и вам придётся жертвовать потребительскими товарами, чтобы получать всё лучшие бонусы к производству и скорости строительства. В конечном счёте, вы устраните штраф и к середине-концу игры получите довольно неплохой национальный дух. В зависимости от выбранного пути, вам будут доступны различные конструкторы, местные или иностранные. Местные поначалу немного уступают иностранцам, но их можно улучшить, завершив фокус «Utmost Optimization» (Максимальная оптимизация): Мелкие подветки справа посвящены получению дополнительных ресурсов — в Болгарии в те годы с ними было очень плохо... Я уже вижу, как вы думаете «Добыча урана... в Болгарии? Пустая трата времени!» Возможно, вы правы, но не волнуйтесь, если вам кажется, что Болгария не сможет извлечь особой пользы из этого фокуса, то всегда можно подписать договор с союзной великой державой, что даст им соответствующий национальный дух, а вы получите бонус к потребительским товарам. Вот это я понимаю, командная работа! Далее у нас есть военные подветки, в которых вы найдёте не только военные заводы и исследовательские бонусы, но и мощные национальные духи, опыт и очень неплохих конструкторов: Но прежде, чем получить всё это богатство, нужно избавиться от ограничений, налагаемых Нёйиским договором, а как сделать это? Вот вам ответ: Исторически, несмотря на то, что Болгария в 1930-е годы заполучила кое-какое военное снаряжение, страна (в отличие от некоторых...) в целом следовала военным ограничением Нёйиского договора. Но болгарское правительство (а точнее правительства) неоднократно выступали против ограничений и требовали их снятия, упирая на то, что Лига Наций не сможет защитить Болгарию от набирающих силу держав и их аппетитов на Балканах... Но только когда Болгария наладила дипломатические отношения с соседями, Великобритания, опасаясь немецкого влияния на страну, вынудила Францию и Балканскую Антанту позволить перевооружение Болгарии. В игре этот фокус откроет ряд решений, позволяющих вам вынудить британцев снять ограничения на армию. Они будут более склонны согласиться на вашу просьбы, если вы прилично ведёте себя с соседями. Но если британское правительство не пожелает слушать ваших доводов, вы можете поискать друзей в других местах. Таких друзей, который поддержат вас, если вы решите наплевать на договор. Убрав этот мерзкий национальный дух, вы сможете всерьёз заняться своей военной промышленностью. Аналогично промышленной ветке, здесь вы сможете выбрать между иностранными и местными конструкторами. Опять же, местные конструкторы поначалу уступают иностранцам, но они станут лучше после завершения фокуса «Prussia of the Balkans» (Балканская Пруссия), который, к слову, даст вам один из сильнейших национальных духов: Знаю, выглядит очень мощно, но учтите, что Болгарии придётся затратить драгоценное время (и политическую власть), чтобы покончить с ограничениями на армию, и лишь потом она сможет изучать эту ветку и вообще начать производить большие игрушки для своей армии! Теперь взглянем на подветку флота: Если Болгария решит поучаствовать в морских конфликтах, то сначала ей придётся развить кораблестроительную промышленность. Это можно сделать в два этапа. Первый ведёт к строительству инфраструктуры и предприятий, способных начать производство небольших военных кораблей для защиты болгарского побережья Чёрного моря. Второй посвящён экспансии в Эгейское море и строительству более крупных и мощных кораблей. Последняя часть ветки — это своего рода мой личный эксперимент. Как только Болгария разовьёт свою военную промышленности и добьётся господства на Босфоре (что не так уж и просто), страна окажется в состоянии установить свою власть над морями, которые много веков назад омывали берега бывшего Болгарского царства. Вот мы и добрались до политического древа! Начнём с самых верхних фокусов, которые позволят мне познакомить вас с системой внутренних фракций Болгарии: Завершив «Power to the Tsar» (Вся власть царю) или «Oppose the Royal Dictatorship» (Бороться с царской диктатурой), вы получите новую категорию решений, через которые сможете взаимодействовать с различными внутренними болгарскими фракциями, представленными в игре. Эти организации в 1936 году не были настоящими политическими партиями, поскольку представляли собой либо запрещённые политические партии (Широкие социалисты и Аграрный союз), либо радикально правые военизированные движения (Национал-социалистическое движение), либо политические и военные организации на гране роспуска (Звено). Есть две способа взаимодействовать с этими фракциями: сотрудничество и подавление. Каждый из них открывает цепочку решений, которые приведут либо к интеграции фракции в ваше правительство, либо к её полному уничтожению. Если у фракции низкая лояльность правительству, то рано или поздно она станет источником проблем, спровоцировав событие на диссидентов. Его последствия могут варьироваться от забастовок на предприятиях и беспокойных демонстраций правых радикалов до антиправительственных заговоров Звена и последующего (если вовремя не остановить их) военного переворота. Так что если вы не планируете налаживать отношения с этими фракциями, то стоит уничтожить их, пока они не подняли шум. Цепочка подавления короче, но не предлагает особых наград, кроме избавления от потенциальных проблем. Цепочка сотрудничества, хотя и требует больше времени и затрат, предоставит вам бонусы в лице новых советников: у каждой фракции есть свой политический советник, который станет доступным, когда вы будете готовы интегрировать организацию в своё правительство. Кроме того, сотрудничество со Звеном даст вам нескольких военных советников. Вы сможете сотрудничать или подавлять эти фракции в зависимости от выбранного пути фокуса, но за несколькими исключениями (коммунисты вряд ли будут рады сотрудничеству с национал-социалистами) вы сможете выбрать, как взаимодействовать с каждой из фракций. Верхняя половина политического древа содержит много фокусов, которые (наряду с прочими эффектами) окажут влияние на эти фракции, а также обеспечат вас столь нужными очками политической власти, чтобы вы могли продолжать принимать решения. Но перед тем как рассматривать различные идеологии, давайте поговорим о ВМРО, поскольку с ними вам придётся разбираться независимо от идеологии: Публичное осуждение ВМРО и затраты ресурсов на устранение оставшихся активных ячеек в Болгарии помогут вам развить хорошие дипломатические отношения с Союзниками и, разумеется, с соседями. Посредством нескольких решений вы сможете снизить штрафы национального духа ВМРО и в конечном счёте полностью от него избавиться. Если же вы решите поддержать Македонскую революционную организацию в Болгарии, то сможете убрать часть штрафов дух ВМРО, но не все. Однако, сотрудничество с ВМРО увеличит популярность Болгарии в македонских регионах, добавляя ценные модификаторы, которые вступят в силу, когда вы возьмёте их под свой контроль, и даже увеличивая сопротивление в македонских регионах, находящихся под властью других стран. И наконец-то мы готовы поговорить о политических ветках! Начнём с коммунистов! Как я упоминал ранее, многие фокусы в верхней половине этой ветки будут немного влиять на внутренние фракции и дадут вам политического влияния. «Overthrow the Tsar» (Свергнуть царя), как и аналоги в других ветках, можно взять довольно рано, но знайте, что если у вас недостаточно стабильности на момент завершения этого фокуса, может разразиться гражданская война, что будет не слишком приятно для Болгарии, когда великие державы начнут подбираться к Балканам... В случае мирной отмены монархии, к власти придёт некомпетентный Георгий Кёсеиванов, так что вы, возможно, захотите побыстрее выполнить «The People’s Republic of Bulgaria» (Народная Республика Болгария) и создать коммунистическое правительство. После этого вы можете сблизиться с Советским Союзом или Югославией (или с обоими) и попытаться заключить с ними соглашение. Вы найдёте подобные фокусы для сближения с другими странами в каждой из веток, и пока вы не присоединяетесь к альянсу, вы сможете сблизиться с обеими. Сближение с крупными державами также будет открывать решения для покупки у них различного военного снаряжения. А теперь возвращаемся к ветке коммунистов: Как видите, сближение с каждой из стран ведёт к разным «подветкам фракций». Слева у нас ветка сталинистов, которая концентрируется на сотрудничестве с Советским Союзом, усилении вашей армии и военной промышленности, а также распространении доктрин сталинизма на Балканах. Справа же ветка, которая в основном сосредоточена на Балканах и приведёт к созданию Балканской Федерации Социалистических Республик (старый проект, к которому возвращались несколько раз, но так и не закончили). По мере продвижения по этой ветке вы сможете влиять на страны Балканского региона и склонять их к вступлению в ваш альянс. «Balkan Trade Union Secretariat» (Балканский секретариат профсоюзов) и «United, We Shall Prevail!» (Едины — мы победим!) дают экономические и военные бонусы не только Болгарии, но каждой балканской стране в альянсе с ней. «The Unification of the Balkans» (Объединение Балкан) — последний шаг на пути к мечте о Балканской Федерации, объединит все земли и людей в Балканах под одним правительством. Все союзники в Балканах получат выбор, хотят они войти в состав Болгарии или нет (игроки смогут выбрать стать марионеткой). Если вы направитесь по демократической ветке, но сможете избрать более социалистический подход, избавившись от болгарской монархии и создав народный блок, либо можете искать сотрудничества с царём, следуя более либеральной политике. Как видите, даже если вы сотрудничаете с царём, в итоге у вас будет возможность отстранить его от власти при помощи фокуса «Plot Against Boris» (Заговор против Бориса), который открывает решения, ведущие к убийству царя. Мы поговорим об этом позже. По завершении «Legislative Elections» (Законодательные выборы) и становлении демократией, вы сможете начать работу над улучшением отношений с Грецией и Великобританией. Как и в коммунистической ветке, сближение с крупными державами ведёт к вступлению в их альянс и даёт доступ к фокусам, которые, среди прочего, дают важные военные бонусы против коммунистический и фашистских наций. «Assert our Claims» (Заявить о наших притязаниях) сделает национальными любые исторические территории под вашим контролем (изначальные земли Болгарии, которые она потеряла в войнах 1910-х годов) и позволит вам претендовать на любые соседние области. И ровно как в коммунистической ветке, сближение с балканской страной (в этом случае с Грецией) ведёт к созданию балканского альянса, на этот раз Балканской Конфедерации, которая, как видите, разделяет фокусы со своим коммунистическим аналогом. Однако различные решения будут по-разному влиять на ваших соседей. «Organize a Balkan Summit» (Организовать Балканский саммит) даст временный национальный дух всем балканским странам, что повысит поддержку демократии и сговорчивость других демократических стран. «Industrial Investments» (Вложения в промышленность» и «Capital Injection» (Вливание капитала) усилит демократию в целевой стране (и сделает её более восприимчивой к вашей идеологии), в то же время предоставляя им некоторые выгоды. И наконец, «Free Balkan States» (Свободные балканские государства), доступый из обеих демократических веток, может быть интересной альтернативой для «United Balkan Federation» (Единая Балканская Федерация), гарантируя независимость каждой стране на Балканах, которая не состоит в альянсе, создавая цель войны против остальных, и предоставляя Болгарии мощный национальный дух, который становится тем сильнее, чем большему числу стран гарантируется независимость. Теперь давайте поговорим о монархистской и фашистской ветках, поскольку их пути довольно сильно переплетены: Одна из ваших краткосрочных целей на каждом из двух путей — это, скорее всего, скорейшее завершение «Bulgarian Irredentism» (Болгарский ирредентизм), потому что этот фокус разжигает настроения объединения в Болгарии, заменяя дух «Second National Catastrophe» (Вторая национальная катастрофа) и превращая еженедельный штраф к стабильности к еженедельный бонус к поддержке войны: Фашистская Болгария может выбирать между свержением царя и созданием профашистской (но монархистской) молодежной организации. Международный отношения сосредоточатся на Германии и Италии в обеих ветках, тогда как монархисты также смогут сблизиться с Великобританией и выйти на ветку Союзников. Укрепление отношений с Германией откроет решение по переговорам с Германией о болгарских территориальных претензиях на Балканах (да, ещё до выбора стороны). Если Германия признает территориальные претензии Болгарии, в соответствующих областях появится модификатор: И да, вы можете сочетать это с модификатором региона от ВМРО, и когда македонские земли отойдут Болгарии, вы сразу получите отличные бонусы к сопротивлению и покорности! Вернёмся к «Plot Against Boris» (Заговор против Бориса), который доступен в демократической и монархистской ветках... Но он выполнится автоматически, если Борис умрёт от «естественных причин» по ходу игры, после чего название и описание изменятся в соответствие с новым контекстом, а вы сможете дальше продвинуться по ветке (если вы ещё не отказались от монархии). Итак, после смерти Бориса вы можете сформировать регентский совет, для которого доступно несколько вариантов: Во-первых, в зависимости от вашей идеологии, вы можете создать регентский совет, поддерживающий Союзников (демократический), Ось (фашистский) или независимых (нейтральный). Кроме того, бывший глава страны станет главой совета, то есть, вы унаследуете его черты личности и получите уникальную черту регентского совета. Но возможно вы думаете, что лучше всего на роль правителя Болгарии подходит отец царя Бориса и бывший царь Фердинанд I. Фердинанд много интересовался Византией (как и его сын) и по слухам мечтал о создании «Новой Византии»... В любом случае, это был воинственный правитель, который стремился расширить границы Болгарии и втянул страну в несколько войн в 1910-е годы (большинство из которых ничем хорошим для его страны не закончились). В конечном счёте ему пришлось отречься от престола в пользу сына после поражения Болгарии в Великой войне в составе Центральных держав. Что касается фракций, доступных монархистской и фашистской Болгарии, начнём с ветки Оси: После подписания Тройственного пакта вы можете выбрать милитаристский, агрессивный фокус «Total War» (Тотальная война), по которому вы вступите во все войны лидера вашего альянса. С другой стороны, «Peaceful Development» (Мирное развитие) ведёт к более спокойному пути,к оторый позволяет вас попросить своего союзника передать вам оккупированные им регионы на Балканах. Дополнительно, «Bulgarisation of the Balkans» (Болгаризация Балкан) сделает национальными ряд исторических регионов, если они находятся под властью Болгарии, а также откроет решение по национализации прочих оккупированных балканских регионов. Как вы могли догадаться, это исторический путь Болгарии. После подписания Тройственного пакта в начале 1941 года Болгария не участвовала в немецких вторжениях в Югославию и Грецию, а играла роль «миротворца», беря под контроль заранее обговоренные территории и позволяя перебрасывать войска Оси на другие фронты. Болгария символически объявила войну союзникам лишь через несколько месяцев после этого. Затем, страна начала кампанию по болгаризации оккупированной зоны, пытаясь придать больше законности своим притязаниям на них после победы Оси в войне. В числе последних фокусов этой ветки «Restore the Bulgarian Patriarchate» (Восстановить болгарский патриархат) даст вам значительные бонусы к покорности, стабильности и политической власти, а «Third Bulgarian Empire» (Третье Болгарское царство) в числе прочего даст Болгарии новый косметический тэг. И последнее, но отнюдь не по значимости, ветка «Fate of the Balkans» (Судьба Балкан), доступная не только фашистам и монархистам, но также и демократам (если вы не отказались от монархии). Завершение фокуса «The Fate of the Balkans» (Судьба Балкан) создаст болгарский альянс и откроет решения повлиять и принудить балканские страны вступить в ваш альянс. Как только страна присоединилась к вам, вы можете потребовать от неё подчиниться и стать вашей марионеткой (чем выше ваше влияние в стране, тем охотнее она согласится). «Toppling Giants» (Свержение гигантов) даст вам цель войны, а также значительные бонусы к атаке и обороне против крупных европейских соседей, а «Guardians of the Balkans» (Стражи Балкан) даст хорошие бонусы к сражению на национальных землях и скорости строительства военных построек не только вам, но и вашим балканским марионеткам, хотя и в более слабом виде. Как вы можете видеть, это достаточно трудный и независимый путь с упором на покорение Балкан и защиту их от иностранных захватчиков — не самая простая задача, но я уверен, вы справитесь! И последний совет перед прощальными словами: с умом подходите к выбору союзников и войн при игре за Болгарию, поскольку если вы или ваши соратники по альянсу не очень хорошо покажут себя в этих войнах, то вы можете оказаться в довольно деликатной ситуации, прямо как Богдан Филов и его правительство в сентябре 1944 года... (Кстати, большое спасибо нашему художнику-фрилансеру Indyclone за потрясающие картинки!) И на этом у меня всё! Надеюсь, вам понравится дневник. Не пропустите следующий!
  9. 6 points
    1.2.2 вышла https://www.mediafire.com/file/aay3i6zccrbesnc/WH-Geheimnisnacht-Legacy_Setup_v1.2.2.exe/file
  10. 6 points
    (не)Большое послесловие к первому сезону Ну что ж, дорогие читатели, сегодня я торжественно закрываю первый сезон Римского Еженедельника. И в первую очередь хочу поблагодарить дорогих зрителей (особенно активно плюсовавших ), что вместе со мной путешествовали из партии в партию. Вместе с вами мы восстанавливали Римскую империю за Каролингов, вместе возвращали прежний блеск арабскому Халифату за Аббасидов, вместе гонялись за Дитем Судьбы, вместе проводили аварскую Реконкисту за Хунзахальских каганов, вместе наслаждались сказочным доходом за Тамридов на Сокотре, и наконец, вместе мстили, выживали и пробивались наверх за Блэквудов в жестоком мире Вестероса. Да уж, долгий был сезон, сколько скринов, сколько слов, сколько часов вложено в него. Я всячески отказывался признавать то что я пишу, ААРами, поначалу. Даже тему я завел не в разделе Игровых отчетов. Мне думалось, что таким образом эта работа будет легче мне даваться. Хотя я признаю теперь что ошибся, уловка не сработала, нифига она легче не стала. Ну и недостаток художественной ценности, как мне кажется, по сравнению с прошлыми моими работами, навроде Царства Сонгай, или Империи Северного Моря, сыграл свою роль в этом отрицании. Однако время все расставило по своим местам, Римский Еженедельник перевели в раздел ААРов, да и я начал со временем писать в ААРном стиле. В конце концов, если смотреть не слишком взыскательно, каждый выпуск вполне подходит под описание ААРа, поскольку является послеигровым отчетом, вспомните какие раньше писали отчеты по Крестам и найдете немало сходств. Так что теперь да, я могу теперь признаться и вам и самому себе, эпизоды первого сезона представляют из себя пять вполне себе ААРов и один мини-ААР . Этот сезон многое мне дал в плане понимания ведения подобных выпусков. Показал мне границы моих возможностей в первую очередь; к сожалению они невелики . Я понял что не смогу и дальше поддерживать подобный формат, с более-менее подробным выкладыванием событий по каждому правителю. Причины вам я думаю не нужно объяснять. Но если нужно то вот они: обычный, средний автор пишет ААР год, а то и полтора-два, и если сильно повезет, он его заканчивает. Я написал и закончил подобных целых пять за меньше чем за год. Начиная Еженедел, я думал его вести в формате "выпуск в неделю", откуда и название собственно. Время показало что это так не работает, я могу или выкладываться на все 220 % или пинать шланг месяцами . Причем про вдохновение речи вообще не идет, это тупо вопрос борьбы силы воли и природной лени. Это первая причина, а вторая, это выход третьих Крестов. Вещь, которая показала мне что время двойки уходит. И смысла особо вкладываться в Еженедел, который и раньше-то не особо много кто читал, а теперь и вовсе почти все сбегли в новый раздел, нет. Конечно я останусь преданным фэном второй части, еще столько всего есть из несыгранного, плюс моды, которые я еще не распробовал, тот же NMIH, или Western Europe, или Witcher Kings, тыщи их. Но таких как я десятки, многие же насколько мне известно вполне себе рассматривают трешку как замену вторых Крестов. А новички которые приходят в местную КК-тусовку будут приходить именно в раздел третьей части. Ну а третья причина, в том что просто надоело. За то время, которое я пишу один эпизод, успеваю сыграть три-четыре партии которые туда банально не попадают. Возможно вас волнует вопрос, а быть ли второму сезону? Не знаю пока, если честно. У меня правда есть наметки на второй сезон, но делаться он будет (если будет) явно иначе чем первый, что возможно кого-то отпугнет. И это точно будет облегченная конструкция, с упором больше на скриншоты, на масштабность и охват, чем на скрупулезное описание подробностей. В эпизоде за Сокотру я сделал что-то подобное, но там этого требовали обстоятельства, ибо сроки там просто огромные по меркам ААРов. В любом случае, небольшой отпуск от Еженедела мне явно не помешает. Давно например хочу написать художественный ААР по Крестам, в качестве моего прощального им подарка. В конце концов есть и другие игры, по которым я подобного не делал, та же Европка, с которой я начинал свое знакомство с миром игр Параходов и с миром ААРов по ним, ХоИ, злосчастный Император (За Императора!), а может, чем черт не шутить, даже третьи Кресты. Выбор велик, аж зенки разбёгиваються . В общем, хочу пожелать вам всем удачи ИРЛ и на форуме, пусть у вас и у меня все будет хорошо, и пусть вас ждет в будущем только положительный игровой опыт. Засим пока все, ваш покорный маляр-расстрига Джованни Каррачиолла
  11. 6 points
    Наследование с СК3 по меньшей мере крайне неоднозначное решение. Да, с одной стороны это значительно затрудняет "заливку карты одним цветом" и добавляет некого реализма. С другой стороны это дико бесит. Любой труд должен быть оплачен. Т.е. игрок за свои действия должен получать какую-то награду, его "персонаж" должен становиться круче. Чистая психология, т.н. "Ящик Скиннера". От этого сейчас в каждой первой игре у нас есть прокачка всего и вся. Здесь же в некотором роде обратная эффективность - ты делаешь, делаешь, а оно все взяло и развалилось и все твои труды как бы и бессмысленны выходят. При этом кроме как красить вроде как делать и нечего. Агрессивность ИИ где-то на уроне нуля, защититься от прямой атаки кое-как могут лишь те, кто значительно превосходит по силе. Т.е. "оборона" и "выживание" как слой геймплея отсутствует. Даже отстраивать территории как бы бессмысленно, во-первых домиков крайне мало и приходится реальными часами ждать до возможности построить новый домик, во-вторых что толку то строится, если все кроме столицы отвалится не тому наследнику? Но с еще одной стороны, вся эта механика разваливания на самом деле практически не работает. И те, у кого из-за нее возникают реальные проблемы, простите, просто не поняли как тут играть надо. А все просто - после первого нормального наследника либо жмешь целибат, либо разводишся и женишься на старухе, да-да, с высокими статами. А всех неподходящих наследников просто лишаешь наследства. Дорого? Пфф. В сравнении с тем, что вся империя разваливается на черт знает что, вообще копейки. Особенно после примерно 1150 года. Т.е. какая-то сложность с развалом есть лишь в самом начале, 3-4 поколения. И выходит что это даже убирает другую механику, а именно выбор наследника. Зачем ждать 3/4 игры до открытия этой возможности, если на самом деле она доступна с самого начала через лишение наследства? Итого, выходит, лично для меня, эта механика не более чем раздражающей. Потому что вроде как и "ломает" игру, но сама же ломается парой сомнительных в плене историзма действий. Вынуждает. Это уж не говоря о неком своеобразном абузе с наследниками и храмами... Воозможно что если развить микроменеджмент провок/холдингов и науки, тогда и без закраса всего будет чем заняться и будет заметен прогресс. И пусть в принципе разваливается, наоборот даже стоит усилить внутренние проблемы крупных государств. Но нужна какая-то психологическая награда игроку, нужен заметный прогресс от действий. Пока лично я его не очень-то вижу.
  12. 6 points
    ёлы палы что у нее за размер-то? O_o как там побыстрому в адамитство удариться? XD
  13. 6 points
    Вообщем с одной стороны игра очень хороша, с другой .... сырая шо кошмар. То что 70% функций из СК2 нету это конечно полная жесть. Особенно угнетает то что а) ужасная дичь с ересями у католиков, за 100 часов ни одной партии где католичество бы не распалось (2 партии с модом на норм ИИ , там да оно живет и процветает, но не в ваниле), б) опять ощущение что ИИшка откровенно злоупотребляет соблазнением и интригой на соблазнение потому что ивенты на "блуд" незаконное рождение и т.д постоянно выпадают (я как то по интересу поставил своего шпиона в константинополь просто подряд искать секреты и половина если не больше это то что мои дуксы незаконнорожденные). в) Эксклавы и нестабильные державы. Я все понимаю, средние века и прочее но когда у вас вся Испания по герцогствам Испано-исламо-шведско-датско-русско-исландско-франко-византийская задаешься вопросом что курил разраб. Мало того что к 1000ым годам вся карта выглядит как решето на которое больно смотреть, так еще и иишка почти неспособен собрать адекватные страны. Единственная стабильно живущая страна в каждой партии это византия и иногда хазария (при старте с 866). Хотя конечно тут виной поломанные религии и странная боевая система где в итоге племена выставляют не просто равную по качеству, но еще и более многочисленную армию чем феодалы. В целом конечно не проработать со старта республики , кочевников, византийскую империю и откатить геймплей обратно в почти ванильный ск2 это немного свинство. Тибет, средняя азия и кусочек китайцев опять сидят без решений, ивентов, особых зданий, портреров, одежды (Спасибо за чо-ко-ну ага), зато добавим юг африки который будет популярен у игроков (нет) и который даже с натяжкой к каким то крупным событиям средних веков не отнесешь (монголы и крестоносцы туда не ходили да). Где контент из длс про болезни? Где чума, оспа и прочее (кроме рандомных заболеваний у рандомных человек которые в лучшем случае заразят еще пару людей, а не станут пандемией). В плане контента игра просто обрубок почти везде. А русский перевод это вообще за гранью добра и зла, тех кто им занимался нужно ловить и бить учебниками по истории.
  14. 6 points
    Не раз говорил жаждущим третью Вику - бойтесь желаний своих) Не вижу больше у Парадоксов желания делать серьёзные игры. Красивые-увлекательные-завлекательные да, очень неплохо получаются. На большее вряд ли стоит рассчитывать.
  15. 6 points
    Поул: Боттас, 2-й: Хэмильтон, 3-й: Ферстаппен. Финиш: 1. Хэмильтон 2. Ферстапен 3. Боттас 4. Риккьярдо 5. Албон 6. Окон 7. Гасли 8. Перес 9. Леклер 10. Квят Быстрый круг: Боттас Сходы: Феттель, Норрис, Сайнс, Стролл.
  16. 5 points
    Что крыша поехала или, что границы закрывает?
  17. 5 points
    Я с него ваще ору: - Милорд, крестьяне недовольны что вы убиваете еретиков, которые мирно грабят их сёла. Ну да, было бы полезно. Хотя тут вообще нет даже такого понятия как расстояние до столицы, фиг знает как тогда подобный штраф высчитывать. Разве что чисто отдельный анклав на расстоянии 1/2 дипломатического радиуса от ближайшего связанного со столицей -25 к мнению. За пределами радиуса -50. В моей игре ща у Швеции 5 таких анклавов, размером с графство: в Ирландии, в Испании, в Италии, в Византии и просто остров в Средиземном. Я хз как они их так умудрились запилить.
  18. 5 points
    Рад представить вам маленькую пилюлю, которая поможет комфортнее стартовать в этой прекрасной игре. Она исправляет небольшие ошибки и недочеты ванильной версии. Актуальную версию, вы можете найти по любой из этих ссылок: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2220474987 https://github.com/sokhan-games/mods/blob/master/sokhan_pill_1.0.3.zip https://drive.google.com/file/d/11O0LFWnACFf3sddqX7p-uLxzMEC44WpB/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/Jfm8MzE5-Lpm-Q Пилюля исправляет: 1. ЛОКАЛИЗАЦИЮ, меняя мерзкие названия арабских и других «ИЗ» династий и государств на вполне адекватные, а также некоторые титулы и ивенты, криво локализованные разработчиками. 2. ИНТЕРФЕЙС, незначительно двигая некоторые окошки, которые особенно мешали в процессе игры. 3. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ, которые больше не начинаются в 5639 году до н.э. 4. СЛАВЯНЕ, Рюрики и Олеги больше не захватывают Англию и Ирландию, а переключились на свои традиционные цели для экспансии чуть южнее. В перспективе, еще и рейдить там их отучим. 5. ОТЛУЧЕНИЯ больше не происходят так часто. 6. ОБЩИЙ БАЛАНС, который уменьшает крен в сторону империй и викингов за счёт снижения общей агрессивности, усложнения системы условий для объявления войны и завоеваний, а главное, исправляет систему фабрикации претензий ИИ, которые все свободное время тратили на то, чтобы оттяпать кусочек территории соседа. 7. РЕЛИГИОЗНЫЕ АСПЕКТЫ, регулируя базовое рвение, а также понижая влияние священных мест на этот параметр. Кроме того, теперь более активными стали конфликты между религиями, и, например, арабские соседи Византии теперь представляют бОльшую опасность, заставляя Багрянородных думать не только о захвате Великой Степи и Африки. 8. ДИСТАНЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, которая была расширена и приведена в баланс. 9. ШАНС СОГЛАСИЯ НА МИР, что пустяково, но приятно, учитывая, что эта проблема осталась из прошлой части. Не нужно ждать, что теперь мир будет заключён по достижению 50%, но и до 100% ждать теперь вовсе не обязательно. Ну и Рюрик теперь не би. (Так и не понял, почему он би и смутьян) Пилюля предназначена только для ванильных версий игры и адаптироваться будет только под них. Она призвана исключительно исправить ошибки и баланс в игре, и новый контент она включать не будет. Любой желающий может использовать ее при создании своего мода, не затрудняя себя ручным поиском и исправлением неудачных аспектов игры. Ironman доступен. Все, кто хочет приложить руку к обновлению и совершенствованию мода, могут просто написать о том, что им мешает наслаждаться ванильной версией, какие у них баги (связанные именно с игрой, не с техническими аспектами!) или просто выразить свою боль здесь https://vk.com/public198494567. Те же, у кого есть претензии или пожелания по данному моду, могут делиться ими в данной ветке, все прочитаю и поправлю. Приятной игры! С уважением, Sokhan.games
  19. 5 points
    В нашем зоо орет только одна обезьяна. И у него есть граната
  20. 5 points
    Вечер в хату, господа меломаны
  21. 5 points
    Слона усатого не хватает
  22. 5 points
  23. 5 points
    Просьба модераторам не кидать тред в "Заброшенное". Дело пошло на лад наконец-то. Чтобы не томить публику слишком долго, главу буду по частям кидать. И первой частью первой главы станет история о покорении одного города на севере Эссоса...
  24. 5 points
    На reddit-е нашёл, ребята уже во всю делают мод на игру престолов)
  25. 5 points
    i Решение Министра Финансов №2-11 Теперь в случае, когда организация поставила лимит покупки рейтинга у пользователей заведомо выше имеющихся средств на своём кошельке, пользователи всё равно смогут продавать ей рейтинг, таким образом выводя организацию в отрицательный баланс (на кошельке). Это сразу переведёт аккаунт организации в группу "Банкрот", даже если у неё есть средства на Депозит-счёте. После пополнения кошелька организации и автоматического снятия группы "Банкрот", управляющему необходимо обратиться к Министру Финансов для возврата аккаунта организации в группу, соответствующей её типу. Три таких случая перевода в группу "Банкрот" в течение года лишают организацию лицензии. Уведомление банкам, компаниям и их управляющим: @Банк КапиталЪ @SQR, @Масонская Ложечка @Госбанк СССР @GoooGooo, @Capitalism Inc @Dart_Evil, @SPQS: Aerarium @Alterus, @Банк Пирамида @alexis, @Фонд "Белого Дела" @Dima-Stranik, @Polaris Corporation @Космогоник, @Союз Михаила Архангела @Bes, @Стратегиум Бизнес Групп @Первый Коммерческий Банк @Platon, @PSIR Inc @Strateg, @лавка Тёмный Властелин @Gorthauerr, @Фонд Развития Стратегиума @Candramelekh, @Компания "Стратегиум" @Иммануил_Кант. Решение вступает в силу с следующего дня, не позднее 7:00-8:00 по Москве.
  26. 5 points
  27. 5 points
    EU4 – Дневник разработчиков – 15 сентября 2020 года Всееем привет! Сегодня продолжим наши приключения в мире индейских племён Северной Америки, о которых мы уже говорили на прошлой неделе. В тот раз мы подробно разобрали изменения механик миграции. Конечно, несколько племён будут оседлыми, но кочевые племена смогут осесть. Я уже говорил, что теперь индейцы будут реформироваться посредством госреформ. Всего у индейских племён будет 5 уровней реформ, что, казалось бы, не так и много, но поначалу прогресс реформ будет набираться крайне медленно. Так что главная цель на начальном этапе игры – поскорее завершить эту цепочку реформ, чтобы создать полноценное государство. Давайте же взглянем, какие реформы будут доступны. Первые две реформы имеют ряд модификаторов, среди которых есть весьма любопытные. Так, при выборе реформы первого уровня «Вождество» вы получите модификатор на ускорение прироста племенного развития. Этот модификатор увеличивает значение прироста развития племени в месяц, независимо от того, кочевое вы племя или оседлое. Мы ещё доберёмся до того, как эта механика работает в случае с оседлыми племенами. Другой интересный модификатор вы получите от реформы «Изустные предания» на втором уровне реформ. Данная реформа даёт ускоренный прирост прогресса реформ – довольно неплохой выбор, если вы собираетесь поскорее закрыть все реформы. После закрытия первых двух реформ вам будет предложено осесть или продолжить кочевать. Это позволит вам получить полный контроль над племенными землями, увеличивать и отстраивать своё племя. Как только вы осели, вы сможете провести вестернизацию при поддержке европейской нации. Как и раньше, вы будете перенимать тип правительства и все принятые этой страной институты. Однако, если вы не захотите идти таким путём, вы всегда можете дождаться следующего уровня реформ и выбрать что захочется. Если же вы решили продолжить кочевать до конца ветки реформ, вы получите уникальную возможность стать кочевниками Великих равнин и перенять образ жизни команчей после их контакта с европейцами. Вот список всех реформ. Но помните: все цифры не окончательны и могут поменяться! Базовая реформа 0.1 базового прироста прогресса реформ -25% стоимость содержания наземных войск -1 кол-во дипломатических отношений -50% распространение институтов Tier 1 Вождество: +0.05 прироста племенного развития Федерация: +20% числа рекрутов Совет племени: -33% стоимости стабильности Tier 2 Воинские традиции: +10% мощь пехоты Изустные предания: +10% прироста прогресса реформ Tier 3 Боевой отряд: +15% лимит армии Оседлое племя: племя прекращает кочевать Tier 4 Узаконенная сила: -2 нац. беспорядков Торговля с иноземцами: можно провести реформу через европейскую державу Tier 5 Стать монархией Стать республикой Стать теократией Стать ордой Теперь я хотел бы поговорить о зданиях индейцев. Вы сможете начать их строить ещё во время миграции (они будут переезжать с вашим племенем), но основную пользу они принесут оседлым племенам, у которых больше различных зданий для постройки. В основном это будут уже всем хорошо знакомые старые-добрые здания индейцев, но прошедшие небольшой ребаланс. Кроме того, некоторые из них получили дополнительно весьма любопытные эффекты, позволяющие вам ускорить набор прогресса реформ и племенного развития. Как и с реформами, все цифры пока предварительные. Уникальные здания – 200 дукатов Укреплённый дом: +10 лимита войск Яма для церемоний: -50% стоимость советников и +0.2 прогресса реформ Парилка: +1 дипломатической репутации Дорогие здания – 200 дукатов Палисад: крепость 1 уровня Система орошения: +0.05 прироста племенного развития Стандартные здания - 100 дукатов Земляной вал: +25% обороноспособности Амбар: +50% эффективности производства Длинный дом: +0.1 прироста прогресса реформ Великая тропа: +50% числа рекрутов Поле Трёх Сестёр: +50% модификатор торговли товарами Теперь вы знаете, как стать оседлым племенем, так что давайте обсудим, чем же заняться после того как вы это сделали. Теперь вы не будете получать пассивно племенное развитие от того, что вы кочевое племя, так как вы больше не разоряете собственные провинции. Теперь в провинциях, которыми вы владеете, надо будет строить системы орошения, чтобы увеличивать развитие племени. Хотя вы больше и не мигрируете, это развитие будет накапливаться в вашей столице. Это развитие будет накапливаться до тех пор, пока вы не решите потратить его для присоединения одной из провинций, принадлежащих вашим племенным землям. Это полностью включит провинцию в состав вашей державы, а также туда будет перенесено до 10 очков развития из запаса развития племени. Это действие будет стоить 50 дипломатических очков за 1 провинцию. Точно такая же механика применяется, если вы захотите распределить часть развития в уже заселённых провинциях. Как только провинция заселена, европейцы уже не смогут её колонизировать, и единственный вариант для вас потерять её – война. Заселяйте свои племенные земли, подчиняйте другие племена, не подпускайте к себе европейцев – именно так вы и сможете расширить свои владения. Сперва вы будете тратить очки монарха на развитие своих провинций, но в конце концов сможете создать страну такой, какой хотели бы её видеть. А на сегодня всё. Надеюсь, сегодняшний дневник оказался увлекательным. В следующий раз обсудим обновлённые механики федерации индейцев и обновлённую расстановку сил в Северной Америке. До новых встреч! Перевод: Europa Universalis 4 Strategium Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/eu4-development-diary-8th-of-september-2020.1420367/
  28. 5 points
    @Dart_Evil @lDETROYl @deus-vult @enot1980 @Chestr @Strangerr @Adjudicator @InfoSec Итоги Гран-При Муджелло: 1. enot1980 – 29 2-3. Chestr– 25 2-3. Dart_Evil - 25 4. Stranger -24 5-6. Adjudicator – 23 5-6. InfoSec – 23 7. lDETROYl – 18 8. Igrok23 – 15 9. deus-vult – 14 Благодаря большому количеству крашей, а так же 3 рестартов с места Гран-При Муджелло получился очень интересным, а по количеству рестартов с места вероятно вошел в историю, на своей памяти такого точно не могу припомнить. Победу сегодня празднует - @enot1980 - Поздравляю! В общем зачете первая тройка без изменений, немного увеличились отрывы и некоторый размен позиций в середине и в конце таблицы, но в целом двигаемся в выбранном темпе без значительных перемен. Общий Личный Зачет: 1. Chestr – 197 2. lDETROYl – 189 (2) 3. Dart_Evil – 182 4. enot1980 – 170 (2) 5. Igrok23 – 158 6. InfoSec – 157 (1) 7. Strangerr – 153 8. Adjudicatorr - 148 (1) 9. deus-vult – 147
  29. 5 points
    Не могу сказать что я большой любитель налогов. Когда Путин ввел налоги со вкладов свыше 1kk рублей я расстроился, и даже больше - негодовал. Не буду вдаваться в подробности, разговор не об ИРЛ. Я лично участвовал в обоих заседаниях благотворительного фонда. Первый раз как Премьер, второй - как приглашенный пользователь. И оба раза у нас возникала дилемма - нехватка средств. Фонд живет за счет пожертвований, но они ограниченны, и порой приходилось не давать кому-либо премию, хотя ее заслуживают довольно многие пользователи нашего форума. Как я уже сказал - это не настоящая жизнь, а форум, и в рамках форума система налогообложения выглядит довольно интересной. По сути, взимать хотят копейки, но все эти копейки выльются в неплохую сумму. Но эти средства позволят простимулировать деятельность многих - писателей, мододелов, модераторов. Это основные категории претендентов на премии на данный момент, но есть еще и газеты, блоги. Боюсь что через несколько заседаний денег в фонде практически не будет... В общем, я бы поддержал этот сбор, будь я банком. Дим, а сколько процентов планируется брать, кстати?
  30. 5 points
    ГП Италии 2 Муджелло Квалификация 1 Хэмильтон, 2 Боттас, 3 Ферстаппен Гонка 1 Хэмильтон 2 Боттас 3 Ферстаппен 4 Элбон 5 Стролл 6 Сайнс 7 Рикьярдо 8 Перес 9 Окон 10 Леклер БК Боттас Сходы Феттель, Квят, Рассел, Грожан
  31. 5 points
    KORG ботов не делай. Если захочешь сменить ник -10000 вир дам на смену ника. Только ботов больше не делай.
  32. 5 points
    i Решением Вице-президента, по ходатайству Магистра Исторического форума @Александрович и согласно решению Коллегии Магистров пользователь @Rybinsk награждается медалью "Лучший организатор I степени", за проведенные им многочисленные конкурсы спортивной тематики. Примете мои поздравления, @Rybinsk! Надеюсь, будут и новые мероприятия, и с возвращением на форум!
  33. 5 points
    Гран-При Муджелло: Поул: 1-й: : Хэмильтон, 2-й - Боттас 3-й: Ферстапен Финиш: 1. Хэмильтон 2. Боттас 3. Ферстапен 4. Перес 5. Риккьярдо 6. Албон 7. Сайнс 8. Норрис 9. Окон 10. Квят Быстрый круг: Хэмильтон Сходы: Леклер, Стролл, Джовинацци, Грожан
  34. 5 points
    Крепко тебя накрыло, однако... ) Изложено все конечно логично..., в рамках определенной концепции. Но, полагаю, Вы перепутали откуда ноги растут. Ваши измышления актуальны, если находиться в парадигме, что все это - желание создать максимальную историчность и достоверность, которую не смогли довести до конца, ибо, яйки не круто сварены. И вот в этом ошибка, на мой взгляд. Ноги растут совсем из другого места. А растут они оттуда, что в современной западной масс-культуре (и в т.ч. в игровой индустрии) достоверность и историчность дело сильно десятое и давно принесены в жертву финансовому и политическому нарративу. И если Вы не следите за мировыми масс-культурными тенденциями, то я Вас проинформирую..., что например, в оплоте фашизма демократии (в США) нет как такового Минкульта в нашем понимании, и нет соответственно цензурных функций... как бэ. Но это картинка для лохов. А на деле там есть Нац.киноакадемия, которая выполняет те же самые функции с усердием достойным тов. Фурцевой. А работает эта самая "академия" в плотной спайке с советниками по культуре из белого дома, т.е. читай - контролируется. А также в сотрудничестве с фашистскими правозащитными организациями типа ХуманРайтс, т.е. читай - финансируется. К чему это я? А к тому, что уже не первый год эта "академия" выпускает некие "рекомендации" для производителей медиа-продукции (и это не Алексей Учитель, а глобальные корпорации типа Дисней, 20векФокс, Сони и т.п.), где английским по белому расписывается что такое хорошо и что такое плохо. И если взглянуть пристальней на эти рекомендации, то можно даже увидеть конкретные цифры, которые сильно удивят жителей тоталитарной диктаторской России и прочих темных мест на карте. Так например, там можно увидеть, что в выпускаемом медиа-продукте должно быть: не менее 1 цветного ГГ или не менее 50% цветных если героев несколько, не менее 25% персонажей должны быть НЕгетероориентированные (о чем они должны заявить доступным способом), персонажей с псих отклонениями не менее 10%, с физ. нарушениями не менее 10%, при демонстрации любовных/постельных отношений не менее 30% должны быть НЕгетеро… и еще очень-очень много подобных интересностей. И в случае не соответствия установленным "гостам" у медиа-корпораций могут возникнуть неприятности на рынках США и их союзников вассалов. А теперь вспоминаем, что игровая индустрия выросла и финансируется как раз этими-самыми медиа-корпорациями... и делаем выводы. Вот именно отсюда и вытекают все эти гомосеки, педофилы и одноногие аутисты в играх... Ой, еще же Африку и Азию в игру добавили! Ми-ми-ми, радуются лохи! Это всего-лишь отработка квоты на цветных, ребятки. Теперь понятно, да? Так что там было про историчность и достоверность? А... уже ничего.
  35. 4 points
  36. 4 points
  37. 4 points
    это реалистично и это имба. имба потому что игрок - это один человек и у него есть цель. Он манчкин и ему известно то, чего не было известно в те годы, соответственно он сознательно жертвует престижем (чего бы не сделал ни один правитель того времени) ради наследуемых трейтов. Более того, он делает это в течение нескольких поколений, играя за разных персонажей, чего в реальности быть не могло примерно никак. выход один - РП, оставьте евгенику в покое.
  38. 4 points
  39. 4 points
    Мне вот неясно, почему хороших людей, типа Муцы или стилдога банят по кд за малейшее отступление от правил общения, а всякое быдло, неоднократно нарушающее и правила форума, и законы рф, по которым я так понимаю живет этот форум, нихрена не банят.
  40. 4 points
    " - О Великий Базилеус! Обрати свой взор на твоего покорного слугу, смиренного логофета дрома, Агафия Апокавка!" " - Эмне болду!? Эмне үчүн улуу кагандын түшүн бузуп жатасың!" * " - Халиф этих грязных сарацин шлет в очередной раз тебе свой низкий поклон, и спрашивает, согласен ли ты обратится в веру, которую этот нечестивец полагает за единственно правильную и назвать его братом под луной?" " - Төөнүн бул жумурткасына айткыла, ал акча төлөп жатып, талаанын сыймыктанган уулдары каалаган адамына сыйынат."** " - Он еще спрашивает, готов ли ты разбить идолы ложного бога Тэнгри стоящие в твоей столице?" " - Бул акы үчүн! Эми барып, кымыз ичип убара болбо, асыл атчандардын таймаштарын көр!"*** _____________ * Что случилось!? Зачем ты тревожишь сон великого кагана! ** Передай этому отродью верблюда, что пока он платит, гордые сыны степи будут молится кому он там пожелает. *** Это за отдельную плату! А теперь иди, не мешай мне пить кумыс, и смотреть на состязания благородных джигитов! **** Текст создан при поддержке переводчика, оригинальная лексика сохранена
  41. 4 points
    Сейчас в РФ как с производительностью труда? Догнали и перегнали капстраны? Помнится, обещали потерпеть 500 дней, а дальше жить будем, как при развитом капитализме. 29 лет прошло, а воз и ныне там. СССР прошёл за 29 лет от деревянной сохи и позорного Рижского договора до ядерного оружия, первых космических разработок и контроля над Центральной и Восточной Европой. Извини, перед тобой за цену не отчитались -- не посчитали нужным. А что ты прошёл за последние 29 лет, чем наполнены твои годы? У подобных как ты хреново не позади, в Советской эпохе, а впереди. Ты уже давно "винтик и болтик" в новой системе, а форум-- это резервация, где тебе ещё позволено иметь свое мнение. Попробуй что-то изменить в своей реальной жизни, как это "совки" делали на протяжении 70 лет. В виртуале все мастера -- ты в жизни попробуй! Прежде чем советскую эпоху обсирать, ты за свою ответь, форумный правдоруб. Чего ты достиг, какие перспективы у твоих детей и внуков в новой, трёхсотлетней династии российского олигархата и госчиновничества? Сможешь её скинуть как прадеды в семнадцатом или только голосовать на очередных выборах можешь? Может ты голосованием и господствующий класс олигархов и госчиновников поменяешь?
  42. 4 points
    версия 1.2.2 экзешник тык зеркало версия 1.2.2 архив .zip тык зеркало саб моды под 1.2.2 тык зеркало @Aurelius36 Отредактируйте пожалуйста шапку
  43. 4 points
    Мой жизн явно не будет прежним после того что я прочел: Особенности Tony Hawk's Pro Crusaders 1 + 2: новый жизненный путь — «Скейтер»; новое решение — начать кататься на скейтборде; катание в скейтпарке снижает уровень стресса; больше двадцати случайных событий, связанных со скейтингом; Чингисхан станет легендарным скейтером; Чингисхан не будет нападать на других правителей-скейтеров.
  44. 4 points
  45. 4 points
    Я видел династию "Эротика", видел киргизских вождей Козу и Козла, меня баном не напугаешь...
  46. 4 points
    Глава III. Саксонская герцогиня: этюд в багровых тонах (1086-1093) В 1086 году трон Манстера унаследовала внучка герцога Мурхада Грайнне, дочь саксонской баронессы, воспитанная в чуждой для Ирландии культуре. Основных проблем было две. Во-первых, нелюбовь вассалов к правительнице-женщине, да еще малолетней, да еще из другой страны. Да, отцом герцогини был ирландец, но после его смерти она жила вместе со своей матерью, баронессой Нейс, которая также помогала своими советами юной герцогине на первых порах ее правления. И да, что еще добавляло сложностей в отношения с вассалами, так это то, что герцогиня была католичкой, в противовес господствующему в Ирландии кельтскому христианству. Второй проблемой была хрупкость линии наследования. Формальной наследницей была мать герцогини, от которой не было особенной угрозы. Но было еще две тети, дочери короля Мурхада Клеменция и Сюзанна, которые были не прочь забрать трон Манстера себе. Второй проблемой я и занялся в первую очередь. Была заключена помолвка с родственником герцога Лотарингии (я не особенно обратил внимания, кем именно он приходился). Оставалось только ждать совершеннолетия герцогини Грайнне. И тут двор Манстера поразила серия кровавых убийств. Первое преступление произошло в 1092 году, когда Эберхарда, супруга герцогиги Грайнне, нашли лежащим в луже крови. Союз с Лотарингией был потерян, но герцогиня Грайнне смогла найти себе мужа не хуже - Кнуда Свейнссона, который вместе с собой принес союз с Данией. Однако убийства продолжились. Летом 1093-го была убита тетя Сюзанна, в схожей манере с убийством мужа герцогини. Множество колотых ран в ее собственных покоях. Через полтора месяца серию убийств удалось раскрыть. Преступницей оказалась вторая тети герцогини, Клеменция. Ну ладно убийство мужа своей племянницы. Но убить свою собственную сестру, которая даже была позади в линии наследования... А ведь была такая милосердная, кроткая девочка с соответствующим именем. За свои преступления графиня Клеменция была казнена. Месяц спустя у герцогини Грайнне родился наследник, которого назвали Стефаном. Династия была спасена.
  47. 4 points
    Квалификация 1. Хэмилтон 2. Боттас 3. Ферстаппен Гонка 1. Хэмилтон 2. Ферстаппен 3. Боттас 4. Стролл 5. Сайнц 6. Гасли 7. Норрис 8. Леклер 9. Риккьярдо 10. Окон БК Хэмилтон Сходы Феттель, Грожан, Латифи, Квят
  48. 4 points
    Если, я схамил, то прошу прощения.
  49. 4 points
    Поул: Боттас, 2-й: Ферстаппен, 3-й: Хэмильтон. Финиш: 1. Боттас 2. Хэмильтон 3. Ферстапен 4. Албон 5. Гасли 6. Риккьярдо 7. Квят 8. Перес 9. Норрис 10. Леклер Быстрый круг: Боттас Сходы: Грожан, Окон, Джовинацци, Стролл.
  50. 4 points
    @lavpaber Предлагаю перевести на месяц во "Вне политики". Будет любопытно посмотреть на данного пользователя за пределами его традиционной среды обитания.
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00