Доска Почёта

  1. SyLaR_MoZZZg

    SyLaR_MoZZZg

    Министр


    • Баллы

      209

    • Сообщения

      552


  2. MoS@Rt

    MoS@Rt

    Спикер Парламента


    • Баллы

      199

    • Сообщения

      3,399


  3. Zdrajca

    Zdrajca

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      111

    • Сообщения

      11,198


  4. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      91

    • Сообщения

      2,518


  5. Alterus

    Alterus

    Вице-Президент


    • Баллы

      58

    • Сообщения

      8,154


  6. belogvardeec

    belogvardeec

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      56

    • Сообщения

      25,825


  7. GoooGooo

    GoooGooo

    Министр


    • Баллы

      52

    • Сообщения

      5,792


  8. Aurelius36

    Aurelius36

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      51

    • Сообщения

      995


  9. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      50

    • Сообщения

      15,502


  10. enot1980

    enot1980

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      48

    • Сообщения

      7,446


  11. WolfRus

    WolfRus

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      47

    • Сообщения

      10,203


  12. Bazzi

    Bazzi

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      45

    • Сообщения

      149



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 12/05/2019 во всех местах

  1. 10 points
    10 декабря 20:55 Зальцбург - Ливерпуль 1-2 20:55 Наполи - Генк 3-1 23:00 Аякс - Валенсия 2-1 23:00 Бенфика - Зенит 1-2 23:00 Боруссия Д - Славия Прага 4-1 23:00 Интер - Барселона 2-2 23:00 Лион - РБ Лейпциг 1-2 23:00 Челси - Лилль 2-0 11 декабря 20:55 Динамо Загреб - Манчестер Сити 1-4 20:55 Шахтер Донецк - Аталанта 2-1 23:00 Атлетико - Локомотив Москва 3-1 23:00 Бавария - Тоттенхэм 3-2 23:00 Байер - Ювентус 1-2 23:00 Брюгге - Реал Мадрид 1-4 23:00 Олимпиакос - Црвена Звезда 3-0 23:00 ПСЖ - Галатасарай 3-0
  2. 9 points
    Нее, Ливерпуль точно дублеров не выпустит, потому что при поражении Зальцбург будет выше Ливерпуля. _________ добавлено 3 минуты спустя 10 декабря 20:55 Зальцбург - Ливерпуль 2 - 2 20:55 Наполи - Генк 2 - 0 23:00 Аякс - Валенсия 2 - 2 23:00 Бенфика - Зенит 0 - 1 23:00 Боруссия Д - Славия Прага 1 - 0 23:00 Интер - Барселона 2 - 1 23:00 Лион - РБ Лейпциг 1 - 1 23:00 Челси - Лилль 2 - 1 11 декабря 20:55 Динамо Загреб - Манчестер Сити 0 - 2 20:55 Шахтер Донецк - Аталанта 1 - 2 23:00 Атлетико - Локомотив Москва 2 - 0 23:00 Бавария - Тоттенхэм 2 - 1 23:00 Байер - Ювентус 1 - 2 23:00 Брюгге - Реал Мадрид 0 - 3 23:00 Олимпиакос - Црвена Звезда 2 - 0 23:00 ПСЖ - Галатасарай 3 - 0
  3. 9 points
    10 декабря 20:55 Зальцбург - Ливерпуль 0-1 20:55 Наполи - Генк 2-0 23:00 Аякс - Валенсия 1-0 23:00 Бенфика - Зенит 0-1 23:00 Боруссия Д - Славия Прага 2-0 23:00 Интер - Барселона 1-0 23:00 Лион - РБ Лейпциг 0-1 23:00 Челси - Лилль 1-0 11 декабря 20:55 Динамо Загреб - Манчестер Сити 0-1 20:55 Шахтер Донецк - Аталанта 1-0 23:00 Атлетико - Локомотив Москва 1-0 23:00 Бавария - Тоттенхэм 1-0 23:00 Байер - Ювентус 1-0 23:00 Брюгге - Реал Мадрид 0-1 23:00 Олимпиакос - Црвена Звезда 0-1 23:00 ПСЖ - Галатасарай 2-0
  4. 7 points
    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 3 декабря 2019 года Привет! Итак, наконец-то прибыл новый дневник разработчиков. Именно ему были посвящены тизеры прошедших недель. Если вы ещё не догадались или не следили за моими садистскими твитами, то вот на что я намекал каждый понедельник: центры революции и революционное рвение! Революция — одна из моих любимейших игровых особенностей, наряду с войной лиг. И потому мне всегда хотелось расширить её, сделать чем-то большим, чем просто безумный порыв, разрушающий вашу страну, а затем вознаграждающий уникальной формой правления. Так что мы с командой поработали над этой особенностью в рамках грядущего расширения. Давайте начнём с начала: как вообще начинается революция? Мы хотели привязать её к игровому миру вместо простого бедствия, основанного на количестве займов. Теперь это проблемы, накапливающиеся со временем, вплоть до того момента, когда ваш народ решит, что с него хватит. Итак, начнём с необходимых стартовых условий. Чтобы революция вообще могла начаться, вам нужно многочисленное население и нужно быть абсолютным властителем, тогда за каждую провинцию с 30 развития есть ежегодный шанс начала революции. Но это не сильно весело, а мы хотели бы и игрока вовлечь в процесс: дать возможность попытаться минимизировать шанс того, что люди схватятся за вилы, либо увеличить его. Итак, вот причины, по которым провинция может стать спичкой, от которой вспыхнет хворост, хотя ими дело не ограничится: Абсолютизм — чем он выше, тем выше вероятность. Пренебрежение влиянием третьего сословия, при условии, что вы сильно полагаетесь на налогообложение их производства. Степень урбанизации провинции, — чем больше развития, тем выше шанс. Недавнее поражение в ужасающей войне, из-за которого вы сидите с тонной реваншизма. Или же вы позор всего мира, и ваш престиж нужно искать с лупой. Вы передали контроль над зерном торговцам ради рыночной торговли. Колоссальный национальный долг, с которым вы ничего не делаете. Наш контент-дизайнер Caligula Caesar, работавший над этой особенностью, также написал подробные тексты, благодаря которым у вас будет исторический контекст. Исторически, Французская революция стала для всех неожиданностью, но в ретроспективе мы можем наблюдать множество событий, сыгравших важную роль для её развития и даже предвещающих будущую катастрофу. Мы перенесли их в игру в виде линейки событий, вдохновлённых дореволюционной Францией, для всех стран, в которых может произойти революция. В зависимости от ваших выборов значительно увеличится вероятность появления в ваших землях центра революции. В наличии имеются следующие события: Мучная война — уставшие от жёстких ограничений, наложенных государством на их торговлю (в числе прочего, мешавших им задирать цены в голодные годы и подмешивать в муку мел или толчёные кости), торговцы зерном отчаянно просят вас о либерализации их рынков, что позволило бы им получать больше прибыли, которой они честно обещают поделиться с вами. Но, согласившись на это, вы рискуете оказаться виновным в людских страданиях, если вдруг наступит голод: Реформы <мастера над монетой 3 уровня> — если у вас есть талантливый и известный мастер над монетой (кхе-кхе Неккер), то он может предложить амбициозные реформы, от которых вы, возможно, и разбогатеете, но его положение тоже определённо улучшится... Национальный долг — наличие большого национального долга вызовет повсеместные затруднения и народ потребует от вас действий. У вас будет выбор из неудобных реформ: либо поднять налоги и разбираться с растущими беспорядками, либо реорганизовать управление экономикой, потеряв стабильность. Требования третьего сословия — если 75% или более вашего дохода идёт от торговли и производства, но ваши горожане недовольны или недостаточно влиятельны, то они, по понятным причинам, обидятся и потребуют от вас пойти на уступки: В конечном счёте весь этот ропот выльется в полноценное революционное движение, грозящее принести хаос (или просвещение, в зависимости от вашей точки зрения) на континент… Мы уже упоминали о сословиях в этом контексте, и с изменением системы сословий мы стараемся интегрировать их в качестве долгосрочной внутренней проблемы, которая в последствие повлияет на всю вашу империю. Например, в данном случае это касается взаимодействия сословий с абсолютизмом. И их вовлечённость в революцию — один из способов сделать это. Итак, теперь, когда вы схватились за вилы и вас зацепили эти новые идеи о равных доходах, что же дальше? Провинция, в которой началась революция, становится центром революции, местом её рождения. Центр будет непрерывно распространять идеи революции по континенту, по три провинции за раз, и будет делать это весьма быстро. Когда народ осознаёт, что тот мужик над ними находится там лишь потому, что у него очень дорогая шапка, местная автономия в провинции вырастет на величину, равную половине значения абсолютизма в империи (то есть, 100 абсолютизма даст 50 местной автономии), а желание свободы ваших субъектов вырастет как максимум на 30% по мере того, как их население принимает идеи революции. Разумеется, вы не обязаны просто сидеть и смотреть на это. Есть способы бороться с обнаглевшими крестьянами. Неэффективный способ, являющийся краткосрочным решением — борьба с повстанцами-революционерами, что уберёт распространение из нескольких провинций. Трусливый, но крайне медленный способ — сразу же сдаться и принять революцию, но вам придётся довольно долго ждать, пытаясь не дать вашей империи развалиться на части. Быстрый и более интересный способ представляет новое бедствие «Революция». В расширении это бедствие было полностью переработано. Требования для бедствия были слегка изменены, и теперь фокус в них сделан на распространении революции в ваших границах. Кроме того, мы написали много текстов, благодаря которым оно станет лучше и интересней. Но самое главное — мы хотели, чтобы вам больше не приходилось переигрывать систему и целенаправленно разрушать собственную страну, чтобы стать революционной державой. И теперь при начале бедствия у вас есть выбор. Вы революционер или реакционер? И это важно. Если вы хотите переметнуться к революционерам, вам нужно выбрать их строну и победить реакционеров. Если вы выберете реакционеров и проиграете, то станете революционной республикой, но это будет вам дорого стоить, и вы можете упустить свой шанс стать целью революции. Мы чуть позже объясним, почему это так. Когда вы становитесь революционной державой, вы получите текст, скорее всего, уникальный, описывающий, как именно ваш народ освободил себя. Caligula Caesar написал множество различных уникальных текстов для нескольких крупных стран по всему миру. Да, по всему миру, поскольку, хотя революция, скорее всего, и случится в Европе, мы не ограничиваем механики этим континентом. И теперь, став революционной державой, вы получите не только старые механики вроде фракций и цели революции. Мы также добавили кое-что для большей остроты. Во-первых, революционное рвение — особенность, заменяющая абсолютизм для лучшего соответствия новой форме правления. В смысле, народ взялся за оружие как раз потому, что король обладал слишком большой властью. Максимум рвения зависит от ряда факторов, вроде вашего правительства, статуса великой державы, золотого века и того, насколько революция распространилась по вашим провинция. Само рвение можно получить из укрепления правительства, поддержки революционных повстанцев в реакционерских странах, распространения революции под дулом мушкета, но можно терять при поражениях в войнах или находясь в мире с соседом-реакционером. В данный момент модификаторы революционного рвения в значительной мере являются заглушками, основанными на старом дизайне, успевшем с тех пор поменяться. Так что мы заменим из чем-то посимпатичней. В данный момент при 100% рвения они такие: +40% административной эффективности +100% получаемого прогресса реформ правительства +50% к скорости пополнения армий Какие эффекты революционного рвения вам хотелось бы видеть? Что станет главной причиной для людей, чтобы продвигать революцию? В любом случае, этим рвение не ограничивается. Оно также является показателем того, насколько хорошим революционным государством вы являетесь. Если вы не занимаетесь постоянным расширением во все стороны, то за какое же равенство всех людей вы тогда боретесь? Это подводит нас к следующему моменту: кто-нибудь может объявить вас предателем идей революции и неудачником, чтобы отнять у вас статус цели революции. Когда кто-то проходит через бедствие или принятие революции, но делает это не первым или же не годится на роль цели революции, то он становится младшей страной революции или, проще говоря, республикой, принявшей идеалы эгалитаризма, рождённые в центре революции. Если у одной из таких республик рвение выше, она может попытаться перехватить факел революции. Именно поэтому вы хотите выиграть бедствие за революционеров. Если вы проиграете реакционерами, то начнёте с 0 рвения, из-за чего не сможете получить или сохранить статус цели. Являясь революционным государством, но не будучи целью, вы не сможете стать империей или диктатурой. Вместо этого, при низких республиканских традициях есть шанс, что страна возьмёт под контроль Комитет общественного спасения, чтобы защитить принципы революции. Теперь вернёмся к реакционерам. Что, если вы не хотите давать людям их права на свободу и равенство? Что, если вы немного старомодны? Во-первых, во время бедствия вам нужно принять сторону реакционеров, и в случае успеха ваши земли будут защищены от влияния опасных идей, исходящих от простолюдинов, ведь вы силой подтвердили, что ваша власть абсолютна и неоспорима. Но, конечно, вы также можете напрямую атаковать корень проблемы, объявив войну цели революции, чтобы покончить с ней. В случае победы центр будет разрушен, но если они успели распространиться на другой крупный городской центр, то могут получить второй шанс. Если в течение 20 лет подряд нет цели революции, то революция будет считаться неудавшейся и крестьяне откажутся от своих фантазий. И последнее, я хотел бы рассмотреть новые реформы правительства, которые мы дадим им. Я попросил Meka66 добавить несколько, заменить связанные с абсолютизмом, и сделать что-нибудь интересное. Он сказал «держи свою писанину», и если я не ошибаюсь в подсчётах, этот сумасшедший сделал 20 уникальных реформ для революционных стран. Вот вам пример того, что доступно революционной империи. Числа, как и всегда, могут измениться в угоду балансу. Многие из них влияют на революционное рвение страны, но мы кое-что заменили в угоду большего соответствия истории вашей страны по сравнению со старыми вариантами. Вот несколько примеров. Военный электорат будет выбирать правителя из числа генералов, увеличивая армейские традиции и показатель огня генерала. В качестве руководящего принципа правительства, наряду со старыми республиканскими, вы можете выбирать между принципами революции, равенства или империи. Каждый делает упор на одной из революционных фракций. Система фельянтинцев позволит вам использовать механики генеральных штатов с их собственными модификаторами на обоих концах шкалы. «Свобода»: +10% к влиянию жирондистов; +2 принятые культуры. «Равенство»: +10% к влиянию якобинцев; +0,25 к приросту республиканских традиций. «Братство»: +10% к влиянию роялистов; -20% к стоимости смены культуры; -25% к стоимости жестокого обращения. «Законодательная ассамблея»: +1,5 революционного рвения в год. «Национальный электорат»: +15% к улучшению отношений; +1 к числу дипломатических отношений. «Фельянтинцы»: -10% к стоимости стабильности; -0,1 к приросту республиканских традиций. «Двухпалатный парламент»: +1 политика; +0,15 к приросту республиканских традиций. «Абсолютная власть президента»: -5% к затратам очков монарха; +1 год к сроку полномочий. «Революционный совет»: +10 к максимуму революционного рвения; -1 год к сроку полномочий. «Революционный принцип»: +10% к влиянию жирондистов; +10% к боевому духу армии; +15% к числу рекрутов. «Принцип равенства»: +2 терпимости к еретикам; +2 терпимости к язычникам; +10% к влиянию якобинцев. «Имперский принцип»: +10% к влиянию роялистов; -10% к агрессивному расширению; -10% к стоимости провинций по мирному договору. «Равенство электората»: -2 к беспорядкам; +10% к доходу от налогов; +33% шанс получить советника-женщину; +10% к влиянию якобинцев. «Три сословия»: +10% к административной эффективности; +10% к влиянию жирондистов. «Военный электорат»: +1 к показателю огня генералов; +0,5 к приросту армейских традиций; +10% к влиянию роялистов. «Пожизненное президентство»: -0,5 к республиканским традициям; +1 к административным очкам монарха; +1 к военным очкам монарха. «Стать революционной империей»: Превращает вас в революционную империю. «Почётный легион»: -10% к стоимости лидеров; +10% к верности дворян; +10% к верности маратхов; +10% к верности раджпутов. «Имперская аристократия»: -10% к стоимости советников; -20% к влиянию дворян; -20% к влиянию маратхов; -20% к влиянию раджпутов. «Имперский декрет»: +20 к максимуму революционного рвения. «Консулат»: -5% к глобальной автономии; +3 к числу владений. «Император революции»: +1,5 революционного рвения в год. «Просвещённая монархия»: -2 к беспорядкам; +2 к числу принятых культур. «Стать революционной республикой»: Вы становитесь революционной республикой. У нас ещё столько контента, связанного с революцией, что мне просто нужно на чём-то остановиться. Но стоит упомянуть, что у нас есть французская власть террора, бегство голландского короля на рыбацкой лодке, штурм Тауэра англичанами и ещё много всего. [РОБЕСПЬЕР ТЯЖЕЛО ДЫШИТ] И на этом у нас всё о центрах революции и революционном рвении. Я, возможно, упустил какие-то детали, но постараюсь ответить на все имеющиеся у вас вопросы. Далее, бургундское наследство. Никак не связано с предыдущей темой, не считая того, что у них лучший революционный триколор. Но я видел много вопросов о том, как теперь работает бургундское наследство, ведь мы переработали его и не дали внятного объяснения. Моим руководящим принципом для этих изменений было то, что наследство должно быть доступно и для игрока, и Meka66, вносивший изменения, следовал этому принципу. Поэтому, думаю, лучше оставить объяснения ему. Бургундское наследство было полностью переделано, и теперь у Бургундии есть определённый контроль над этим процессом. Старое событие бургундского наследства было не совсем точным в своём представлении цепочки событий, приведших к разделу владений герцога. И хотя Карл Бургундский умер без наследника мужского пола, у него была подходящая наследница — Мария. За Марию у Бургундии есть выбор, с каким из правящих домов породниться. Франция, император, сильный союзник, или же выступить против возможных сюзеренов и отстоять бургундскую независимость. Бургундия, принявшая сторону императора, станет полностью покорной его воле. Это приводит к имперскому инциденту, в ходе которого император должен решить, что делать с новообретённой территорией и стоит ли идти на уступки Франции. Один из вариантов, доступный особо жестокому императору, подразумевает превращение Бургундии в типичного члена СРИ и разделение всех бургундских владений на князей СРИ. Выбор Франции оставит земли Бургундии нетронутыми, хотя император может потребовать вернуть Нижние земли. Любая христианская страна, имеющая династический брак с Бургундией, может унаследовать бургундский престол, и потому Бургундия может выбрать страну, которую никто не ждёт, например, Испанию. Какую бы сторону ни выбрала Бургундия, она на многие годы окажется в личной унии. По прошествии какого-то времени Мария умрёт, и её держава будет полностью унаследована старшим партнёром в унии. Разумеется, Мария может остаться одна и вопреки всему бороться за право Бургундии на самоуправление! Это неизбежно приведёт к конфликту Бургундии и с Францией, стремящейся покончить с династическими притязаниями Бургундии на их королевство, и с императором, стремящимся вернуть имперские территории в Нижних землях. И хотя борьба с двумя сильнейшими державами Европы может быть затруднительной, игрока на Бургундии, сумевшего вопреки всему отстоять свою страну, ждёт интересная награда. Прежде чем закончить это дневник, я хотел бы отметить обеспокоенность сообщества рядом особенностей. Большая Троица: коррупция от территорий, торговые компании и континентальные ограничения на столицы. Мы стремимся улучшить их, обновить новыми механиками или полностью переделать. Пока я не могу сказать ничего конкретного, но хотел бы отметить намерения команды и дать вам возможность прокомментировать их. Торговые компании — это старая особенность, и ими часто пренебрегали в том, что касалось добавления новых особенностей. Мы займёмся этим, заставим их работать чуть лучше с «нововведениями» вроде автономии. Если мы будем довольны результатами, то можем облегчить требования к переносу столицы, поскольку в них больше не будет необходимости. Коррупция от территорий первоначально задумывалась как повторное введение в игру неповоротливости государственной машины или штрафов за слишком быстрое расширение, чтобы каждый последующий захват провинций был менее эффективен предыдущего после того, как вы превысили возможности своей администрации. Изначально эта задача ложилась на механику национализации. И помню, что в EU3 провинции требовалось порядка 50 лет, чтобы стать национальной. Но в EU4 время на национализацию становилось всё короче, ведь очевидно, что люди не хотели ждать по 50 лет. И конечно же, коррупция от территорий не возымела ожидаемого эффекта, так что мы попытаемся придумать что-нибудь другое, чтобы снежный ком ваших завоеваний становился всё менее эффективным. Надеюсь, вам понравился этот дневник! Близится Рождество, а это значит, что следующий дневник разработчиков будет 14 января. Но если меня никто не поймает за руку, я продолжу выдавать вам секреты о содержании будущего дневника. Увидимся! Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/euiv-development-diary-3rd-of-december-2019.1292374/
  5. 6 points
    1. АПОЭЛ - Севилья 0-2 2. Копенгаген - Мальмё1-1 3. Хетафе - Краснодар 0-1 4. ЛАСК - Спортинг 0-3 5. Клуж - Селтик 0-3 6. Стандарт - Арсенал 0-3 7. Рейнджерс - Янг Бойз 1-1 8. Лудогорец - Ференцварош 1-0 9. Гент - Александрия 2-0 10. Боруссия Мёнхенгладбах - Истанбул ББ 2-0 11. Слован - Брага 0-2 12. МЮ - АЗ 3-1
  6. 6 points
    1. АПОЭЛ - Севилья 1-3 2. Копенгаген - Мальмё 2-1 3. Хетафе - Краснодар 1-3 4. ЛАСК - Спортинг 0-1 5. Клуж - Селтик 1-4 6. Стандарт - Арсенал 0-2 7. Рейнджерс - Янг Бойз 2-0 8. Лудогорец - Ференцварош 2-1 9. Гент - Александрия 2-2 10. Боруссия Мёнхенгладбах - Истанбул ББ 4-0 11. Слован - Брага 0-2 12. МЮ - АЗ 3-1
  7. 6 points
    Матчи шестого тура 1. АПОЭЛ - Севилья 1-0 2. Копенгаген - Мальмё 2-1 3. Хетафе - Краснодар 1-0 4. ЛАСК - Спортинг 0-1 5. Клуж - Селтик 0-1 6. Стандарт - Арсенал 1-2 7. Рейнджерс - Янг Бойз 2-0 8. Лудогорец - Ференцварош 2-0 9. Гент - Александрия 1-1 10. Боруссия Мёнхенгладбах - Истанбул ББ 1-1 11. Слован - Брага 0-2 12. МЮ - АЗ 1-0
  8. 5 points
    Или аукционы. Скажем, на панорамную фотографию офиса @romarchi - серьёзное подспорье для отгадывающих его квест-загадки.
  9. 5 points
    1. АПОЭЛ - Севилья 1-1 2. Копенгаген - Мальмё 1-1 3. Хетафе - Краснодар 1-0 4. ЛАСК - Спортинг 1-1 5. Клуж - Селтик 1-1 6. Стандарт - Арсенал 1-1 7. Рейнджерс - Янг Бойз 1-0 8. Лудогорец - Ференцварош 1-0 9. Гент - Александрия 2-0 10. Боруссия Мёнхенгладбах - Истанбул ББ 2-0 11. Слован - Брага 1-1 12. МЮ - АЗ 1-0 Обилие ничьих связано с тем, что во многих парах этот результат вполне устроит обе команды.
  10. 5 points
    1. АПОЭЛ - Севилья 0-3 2. Копенгаген - Мальмё 1-1 3. Хетафе - Краснодар 1-1 4. ЛАСК - Спортинг 0-2 5. Клуж - Селтик 0-2 6. Стандарт - Арсенал 1-2 7. Рейнджерс - Янг Бойз 2-1 8. Лудогорец - Ференцварош 3-1 9. Гент - Александрия 1-1 10. Боруссия Мёнхенгладбах - Истанбул ББ 3-1 11. Слован - Брага 2-0 12. МЮ - АЗ 3-0
  11. 5 points
    Вижу что никто так и не загадал... Вбрасываю экспресс загадку с очень простой разгадкой и все максимально конкретно. Он боялся, что не сможет, а брат его уже не смог, И оттого девченки эти - уж очень лакомый кусок. В итоге страх, война, раздоры. Все как обычно в веке том. Но все же мир нашли в конгрессе и появился новый дом. Какие люди/события/стоят за выделенными словами? @Aurelius36 если я случайно сообщил тебе ответ заранее, прошу воздержаться от разгадки. Если нет - участвуй на здоровье Вызываю новую кровь (выписал из таблицы кого смог разобрать и/или не имею моральных ограничений по вызову) : @AndrG @Berdian @romarchi @Москит @antiximik @ded1ad @Космогоник @feanya @Дон Андрон @Иммануил_Кант @OliverDeBra @Ярополк @Henry Piast @Alex2411 @The Villan @Evil Gnome @Александрович @Yohan @fffggg @Alterus @nelsonV @ultra_inside @dr.strangelove @314235ё12 @KoDer666
  12. 5 points
    итогом мы видим армию без винтовок и снарядов в 1914-1915 годах. ну и? там русским по белому написано в самом начале что данные 1) рассчитывались коэффициентами, а не брались реальные данные 2) коэффициенты подгонялись причем очень феерично - взялись 2 точки, провели прямую, взяли 3 точку, провели через нее прямую параллельную первой, провели между ними прямую соединив 32 и 34 годы. дело Косиора почитайте, его кстати реабилитировали, как прибывающие в УССР эшелоны с зерном уходили на подпольные мельницы, как зерно гнило закопанное в землю, когда рядом люди голодали. Пока как мы видим в вашем же пруфе - что данные не реальные, а откровенно придуманные. это основные моменты. И да, у СССР были обязательства по продаже зерна. Неурожай в 31-33 годах был не только в СССР. 23 января 1932 г. - Политбюро предлагает сократить расходы пшеницы на общее снабжение на 163,8 тыс. т., и частично воспользоваться пшеницей из Неприкосновенного фонда21. 28 января 1932 г. - На 50 тыс. т. сокращается дополнительный экспорт зерна на 1 квартал22. 16 февраля 1932 г. - Сокращается дополнительный экспорт ржи взятой из Непфонда на 65 тыс.23 7 марта 1932 г. – С формулировкой «ввиду того, что как выяснилось за последнее время, недород в восточных районах оказался более серьезным, чем можно было бы предполагать», начинаются массовые отгрузки семенных и продовольственных ссуд. Отменяется отгрузка на экспорт 85 тыс. т. продовольственных культур24. 14 марта 1932 г.- Решение закупить 49 тыс. т. хлеба для Дальневосточного края в Дайрене или Маньчжурии25. 16 апреля 1932 года – НКВТ поручено закупить хлеб в Персии в размере 48 тыс. т.26 21 апреля 1932 г. - Решение о закупке 16 тыс. т. пшеницы и муки27. 23 апреля 1932 г. – Решение о разваррантировании 10 тыс. т. хлеба28. 29 апреля 1932 г.- Возврат 17 тыс. т. зерна из портов в распоряжение Комитета Заготовок. Решение о закупке 57 тыс. т. на Дальний Восток. Зерно из Персии и для ДВК необходимо доставить в течении мая –июня29. 16 мая 1932 г. – Решение о разваррантировании 65 тыс. т. зерна30. 23 июня 1932 г. – Решение о разваррантировании 63 тыс. т.31 так учета внятного в РИ не было. Цифры то как раз прятали. Ну а если тысячи источников про "миллионы смертей" такие же как то что вы привели или просто воспоминания из серии "все было трупами завалено" то они в лучшем случае - сомнительные. Ну и опять же - будь крестьяне в РИ граммотномы - источников было бы разительно больше, от голода то страдали в первую очередь крестьяне, а не способные оставить письменные источники дворяне и прочие привилегированные сословия ну так если это и есть откровенная спекуляция, как это рассчитывали я писал выше. Или вы сами не читали то, на что ссылаетесь? Там это на первых 15 странниц написано.
  13. 4 points
    Немного о слабостях мировых лидеров 1. Уинстон Черчилль боялся выступлений перед публикой. Ему удалось перебороть свою фобию, заучивая текст каждого выступления по несколько недель наизусть. 2. Ричард Никсон панически боялся больниц. Он считал, что попав в руки доктора, он неминуемо погибнет. Лишь однажды, в 1974 году его уговорили пойти на лечение от тромбоза, поскольку жизнь Ричарда висела на волоске от смерти. 3. Адольф Гитлер испытывал ужас перед стоматологами. Он имел многочисленные болезни ротовой полости, а вследствие, отвратительнейший запах изо рта, однако никогда не соглашался на лечение. 4. Наполеон Бонапарт страдал от айлурофобии. При виде даже самой безобидной котейки император впадал в дикую истерику, отказываясь двигаться дальше. 5. Пётр Первый боялся насекомых, открытых пространств и высоких потолков. Всюду он предпочитал проводить время в маленьких уютных помещениях, а при виде таракана и вовсе превращался в безвольного кричащего ребёнка.
  14. 4 points
    Это правильно. Вообще, подобного рода ветки, где совмещаются информативность и читабельность - чертовски привлекательная штука как для случайно заглянувших, так и для старожилов, их желательно поддерживать на плаву. Ещё идеи навскидку, вдруг чего-нибудь пригодится. Ветка "Исторические курьёзы" - забавные исторические случаи, смешные эпизоды, всякие нелепости, невероятные стечения обстоятельств и т.п.. Ветка "Исторические рекорды" - самые-самые-самые что угодно из истории. Ветка "Исторический калейдоскоп" - неожиданные совпадения, исторические странности, интересные закономерности и т.п., от "проклятых" дат и чисел до чисто внешнего сходства исторических личностей или цитат-предсказаний. Ветка "Вопрос - ответ", которую я давным-давно предлагал, - короткие вопросы посетителей и ответы на них знающих форумчан; также возможен отдельный вариант ветки с трудными или неочевидными вопросами, против которых бессильны поисковики; плюс ветка-приложение для сопутствующих обсуждений.
  15. 4 points
    О да, вспомнил, что именно это (а даже не рэндом-стрельба) всегда вымораживало в X-Com, и что именно это вынудило Фираксов в свое время вводить таймеры. В Финиксе, как ни странно это кому-то, динамика боя гораздо выше, чем в X-Com, где думаешь "только бы не зацепить вторую группу, только бы не зацепить". В Финиксе всегда можно отойти, перегруппироваться; сгруппироваться на один фланг; зажать в клещи; уйти в здание на круговую оборону - чего только не придумаешь для решения задачи.
  16. 3 points
    Текущая рейтинговая таблица: Важные новости для участников: ШОК контент! @Москит говорит, что его отказ загадывать загадку никак не связан с его желанием выиграть! @Alex2411 предлагает ввести взятки. @MihaLbl4 обещает участвовать в тотализаторе. Проверим
  17. 3 points
    Кстати, насчёт ставок: необходимо тщательно продумать, как реализовать самую главную составляющую сего мероприятия, придающую ему реалистичность. Ну, сами знаете: взятки должностным лицам, договорняки, подкупы лидеров, поцарапанные пробирки, коррупционные скандалы и всё такое. Надо, чтобы всё было как в цивилизованном мире, иначе какой в этом смысл? Только представьте: победитель честно занимает 1 место, выигрыши честно распределяются... Абсурд какой-то.
  18. 3 points
    Если до такого дойдет. Подготовим. Я переехал в новый офис, тут вокруг много интересного
  19. 3 points
    И клишированность это не минус, а плюс. Выпендреж ради выпендрежа, "цирк уродов", постмодернистская артхаусная дичь происходящая на экране игры не украшает, а портит. Только Атмосферу губит.
  20. 3 points
    Внимание, правильный ответ! Nagant (Наган) https://ru.wikipedia.org/wiki/Nagant У правителя было 275 тысяч, а потом еще 156 миллионов и 500 тысяч причин все же пойти на правовой спор. Спора не случилось, хотя суммы были "ужасающими". Речь идет о перевооружении российской армии 1891 года. https://www.forbes.ru/biznes/380899-kak-inostrannyy-biznes-vooruzhal-rossiyu Что интересно, в это время развивалась промышленность и многие заводы переходили от мануфактурного производства к промышленному заводскому. Потому сумма и была ужасающей, но делать то нечего, пришлось приступить. А в описанных событиях принят непосредственное участие этот персонаж. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мосин,_Сергей_Иванович Все промахиваются в своих ответах примерно на 7.62мм. Теперь 38 мм и 6 шагов в другую сторону. А создатель автомобиля так же производил и нечто, что объединяло ковбоев, бандитов и красноармейцев. Хоть и не ту самую модель. "Та самая модель" - револьвер системы Смита-Вессона, которая стояла на вооружении российской армии. https://ru.wikipedia.org/wiki/4,2-линейный_револьвер_системы_Смита-Вессона Не "та самая модель" - револьвер системы Нагана, так же стоявший на вооружении российской армии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Револьвер_системы_Нагана https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Оружие_под_патрон_7,62_×_38_мм_Наган И наконец автомобиль! Ну а правитель, отслюнявивший все эти ужасающие суммы - Александр III, который обезличил русскую винтовку и сделал ее просто винтовкой, а не русской. https://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_III _________ добавлено 2 минуты спустя Хотя испытания "Гарфорд-Путилов" подскажут на кого надо смотреть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гарфорд-Путилов
  21. 3 points
    « Мы считаем, что выбор места для постройки корабля (поскольку это будет стоить дешевле или давать больше опыта) является неудачным видом микроменеджмента. » Кому нужна тактика в стратегических играх? Давайте просто кучка на кучку и у кого больше кораблей, тот и победил.
  22. 3 points
    вы зря стараетесь, красные тролли не восприимчивы к фактологии и аналитике, если это не вписывается в их мирок. с вероятностью овер 90% ваше сообщение касательно цифр будет проигнорировано ими, а спустя время они скажут - ну вы же не приводили никаких фактов, а вот другой (красный тролль, который толок в ступе воду, поливая Россию дерьмецом) , просто уделал вас фактами. вот поглядите, так и будет.
  23. 2 points
    Ты свой ник в табличке ниже не нашел что-ли? Я понимаю, что не все регламент читали, но мы второй год играем по формуле при которой после группового этапа никто никуда не вылетает, а все продолжают борьбу.
  24. 2 points
    Либералы - наследники большевиков
  25. 2 points
    А еще говорят Рим нынче не в моде ))
  26. 2 points
  27. 2 points
    Интервьюшка с актрисами Насколько хороша и аутентична игра (все 3)... настолько же безвкусен и опошлен сериал. Турчанка в роли Йенифер, хотя норот в сети ругал и её, ещё самая удачная подборка. Что они сделали с Трис это писец писцовый... нильфы в клоунской броне из горелых покрышек... актриса на роль Цири подобрана настолько же неудачно, насколько хорош её образ в игре (инфантильная изнеженная девочка там, где роль предполагает побитую жизнью "пацанку")
  28. 2 points
    i Тема генерирует слишком много конфликтов. Временно закрываю.
  29. 2 points
    Я не знаю, дело это в патче или в новой версии СВН, но ИИ стал гораздо больше радовать. Можно расслабиться и ничего не красить, получая в сто раз больше удовольствия. https://www.youtube.com/watch?v=XMBXVLT50vw
  30. 2 points
    ПРУФ Непредвзято и от очевидца, человека выросшего и успевшего пожить в СССР
  31. 2 points
  32. 2 points
    Если они не видят столицу вашей страны. Как только они увидят столицу, сразу станет "молния". Это происходит в следующих случаях: вы воюете с ними до них дошла информация в результате распространения географических открытий получили общую границу (тут на 100% не уверен) Если вы видите хоть одну их провинцию, агрессивка падает. Тут речь немного про другое - когда вы их видите, а они вас только чуть-чуть. Агрессивка капает, но в коалицию не вступают до поры до времению
  33. 2 points
    Не сомневаюсь. Клио - дама с чувством юмора. Это хорошо. С вопросами, мне кажется, тоже проблем не будет. Когда я первый раз предлагал создать такую ветку (уж больше года как), один пользователь начал высмеивать это предложение, дескать, можно просто вбить вопрос в гугл и получить ответ. Ну, соответствующий уровень исторических познаний сего пользователя вполне объясняет глупые советы с его стороны, но я о другом: вопросы, естественно, предполагаются не такие, на которые сходу ответит любой школьник или википедия. Мне, к примеру, есть что спросить (в основном по военному делу), вдруг кто-нибудь сможет ответить...
  34. 2 points
    ААРы в процессе написания, а пока есть важный вопрос по этой сосиске, это вопрос правил, а точнее ограничений в них. Судя по обратной связи, которую я ранее собирал, именно эта сосиска отпугивает участников из-за ограничений, которые здесь есть. Тут ситуация такая, что правила этой сосиски я писал еще не проводя их и ориентировался на Бактриаду, в которой ограничения были продиктованы богатым проработанным Эклером бэкграундом. В целом мне нравится, что есть ограничения и большинство из них я бы оставил. Но во время игры увидел, например, что появилась интересная штука: в силу появления бастардов так бывает, что появляются женщины не моей династии, которых можно отправлять в качестве наложниц императору Китая. Побаловавшись с этой механикой я думаю прямо сейчас убрать ограничение на отправку женщин нашей династии, если они бастарды. Потому вероятно стоит отменить правило: Лично я ранее играл вот так, но думаю что глобально это не обязательно: Это ограничение вообще не понял и думаю его отменить: С другой стороны думаю нужно оставить: С этим я думаю понятно. Играем таких ребят, значит играем до конца. Ну тут я думаю понятно, что это было бы изи-бизи, даже не смотря на весь тот треш, который был в начале и с котоырм нам очень помог @Carrachiolla А вот это надо обсуждать: Лично мне ограничение нравится. Оно как минимум дает крутую кастомную империю. Но судя по хардкорности игры и случаю, например, в Бактриаде, это не всем заходит. Как я понимаю, это вызвало много негодования. Мне ограничение нравится, но видимо его надо отменять. Будет отлично, если пока я пишу ААР, можно было бы собрать обратную связь как от игроков: @Baron von Baron @Carrachiolla @MoS@Rt @Demanion @Обеликс из Галлии Так и от тех, кто отказался от игры: @Nklas @Pannodrdism @werter1995, @Обеликс из Галлии, @nik1t, @Carrachiolla, @DmitriyM, @Rhaegar Targaryen, @Publius, @Anti_Bender, @Demanion , @Иммануил_Кант @themankorzh, @Адмирал, @romarchi, @svetlovanton, @BigMek, @Baron von Baron, @Карл-Пётр-Ульрих, @themankorzh, @Адмирал Вопрос: какие ограничения будут для вас комфортны для участия в игре (хотя бы гипотетического)?
  35. 2 points
    Я играл Шторм, когда он был только за Советов, давно было, не помню подробностей. Забытые кампании (там где много сценариев) мне на тот момент показались сложными. И я не доиграл. В итоге все свелось к тому, что все юниты стремился заменять на КВ, они единственные имели шансы выжить. Например в концепции Russia at War, такого с КВ не выйдет. КВ выделен в отдельный бонусный класс. И его можно будет(когда будет 42год, если будет, ха-ха ) апгрейдить в другие тяжелые танки из этого класса. Уровень сложности стандартный Генерал. Тогда АИ получает уровень =2. Он более агрессивный. Когда =1 АИ более осторожный. А престиж там особого значения не имеет. Там нет покупок. Но часть юнитов можно апгрейдить. А часть юнитов апгрейдится через скрипты. Т.е. апгрейдить все БТ-7 в Т-34 больше чем в исторически построенных количествах не получится А T-26 выделены в класс легких танков и смогут апгрейдится только в легкие в дальнейшем. Там много таких штук:) Например половину истребителей можно апгрейдить только в Яки, а другую часть только в Лаги. Нужно было чтобы исторические пропорции техники были соблюдены. Поэтому, это больше про апгрейд юнитов, а не про покупку. А престиж важен для пополнения потерь. Почему так сделано? Чтобы уйти от ограничения ядра между сценариями. Когда покупаются самые сильные юниты, танки например. И в 42 году планировалось, что игрок продумывает какие юниты включать в начальную расстановку, какие апгрейдить и когда и во что. Какие реформировать, а какие пока нет и сделать это потом или вообще не делать (там есть такая опция, убитые юниты можно восстановить). У него много юнитов в резерве, но выставить можно далеко не все в начале, а убитые можно восстановить. И вообще-то стратегическая игра должна начинаться с 42 года, когда нужно решить, что выставлять сразу, что потом. Потому-что после начальной расстановки планировалось, что каждый ход будут доступно определенное количество хексов для развертывания. Т.е. за сценарий 42 года игрок выставит большую часть юнитов погибших в 1941. Но ему нужно будет решить каких и в какой последовательности. А 1941 год это больше как стартовый сценарий. Незнаю насколько понятно написал :))) По рандому, это на свой вкус. Но кажется, что с рандомым боем немного меньше потерь.
  36. 2 points
    Я же говорю, что информация может быть ложной, но порочащей я её не считаю. Другое дело, если бы @andy был обвинён в преднамеренной выдаче выдуманного преда, тогда бы состав нарушения по статье "клевета" присутствовал бы. Думаю, всё понятно.
  37. 2 points
    Опробовал игру. Честно говоря впечатления смешанные, непонятно то ли дело в бюджетности, то ли отсутствии старания и попытке подражать X-Com от Фираксис. Согласен с теми, кто тут писал про обучение - оно аховое. Да, нас знакомят с основными аспектами интерфейса и возможностями, но при этому заставляют действовать откровенно несуразно. Один прыжок тяжем вперёд в окружение врагов чего только стоит - там должна высвечиваться надпись большими красными буквами: "ОСТОРОЖНО! Не повторять в реальных боевых условиях! Возможен летальный исход!". Новичку должны демонстрировать основы правильного поведения и возможные тактические приемы, а не вот это вот: беги вперёд сломя голову. Кстати уезжаем мы на машинке, интересно почему она потом исчезает. Начальная подача сюжета, как предыстории того, что у нас случилось в мире, так и самой группировки Феникса, показалась мне достаточно скомканной. Возможно дальше будет лучше, но начало совершенно не впечатлило. Я что-то пропустил или про то, что на фоне пандовируса люди ещё и 3-ю мировую додумались устроить, в роликах ни слова и узнать об этом можно лишь случайно заглянув в Фениксопедию? Идея с отдельным повреждением конечностей в целом интересная, но когда ты врагу выбиваешь голову, а он продолжает бегать да ещё и настреливает в тебя достаточно метко - довольно дико. И ладно там монстры,может быть голова для них несущественная часть тела, но я такую же картину и с людьми наблюдал. Кстати люди в качестве противников на начальном этапе дейсвительно смотрятся куда серьезней, чем монстры, особенно с ответкой на каждый выстрел - слишком это неправильно, мне один такой, пока я его убивал, всю команду успел изранить. Миссия с добычей ресурсов, где нужно перебить монстров - неужели нельзя было что-то более интересно придумать. Нет, ну серьезно, когда в X-COM мы защищали население от инопланетян - это понятно и логично, а вот почему тут монстры атакуют неодушевленные ящики с припасами, хоть какое-то объяснение такому странному поведению с их стороны в игре даётся? Интерфейс по мне вполне нормальный, не понимаю, что в нём может не нравится. Радует возможность владения несколькими базами и управление большим числом отрядов. Это смотрится куда лучше, чем в X-COM от фираксис, где приходилось выбирать, на какое задание отправиться, а остальные автоматически проваливались - от этого терялось ощущение правдоподобности происходящего, что ты действительно управляешь проектом, цель которого отражение инопланетной угрозы. Крафт патронов может быть и излишен, хотя по мне в принципе норм, а вот присутствие в инвентаре вполне уместно. Смотрится это куда лучше, чем бесконечные патроны у Фираксис. Идея полностью правильная, но реализовано не очень удобно. Мне кажется достаточно было сделать в виде сектора для стрельбы, как в тех же Ксенонавтах, куда повернут боец, то пространство и прикрывает. Жаль, что нет возможности присесть, залечь. Мне вместе с экипировкой давали. Но в целом соглашусь, ценность бойцов примерно такая же как и в X-COM от Фираксис, их лучше вообще не терять. Мне кажется это в целом сказывается на восприятии игры, потеря бойцов не должна восприниматься так остро, а быть чем-то естественным. Ещё и всего 6 бойцов на миссию - хотелось бы видеть боестолкновения больших масштабов, хотя бы на том уровне, который представлен в Ксенонавтах, где мы можем высадить до 10 бойцов. Или в дальнейшем в игре такая возможность появится? Тут каждому своё. Я в оригинальный Х-com не играл, но мне больше всего понравилась система од из Ксенонавтов дающая больший спектр возможностей в зависимости от ситуации: выйти из-за укрытия, выстрелить и снова спрятаться; сделать два выстрела с дальней дистанции или подойти поближе и сделать один, но более точный; потратить больше очков на прицельный одиночный выстрел или дать очередь навскидку.
  38. 2 points
    На словах или на деле? Я как бы доказал уже, что многие люди уже давно играют в доминирование над пикселями. Отсюда и хейт например серии tes.
  39. 2 points
    Бесплатная трасса федерального значения в четыре полосы? Гы гы. Могу себе представить как она регулярно стоит колом. Получается, что вместо того, чтоб расширить существующую бесплатную трассу, построили платное шоссе и у людей по большому счету нет альтернативы, кроме как ехать по ней. Найдите в Германии хоть один платный автобан. Вы пытаетесь подсунуть в качестве платной туристический аттракцион, обзорную дорогу по горам. На туннели Вы ссылок не предоставили. Но даже если они есть - это уникальное и при этом локальное исключение из правил, никак не сравнимое с федеральной трассой связывающей две столицы.
  40. 2 points
    Во Франции нашли «палеолитическую Венеру» возрастом 23 тысячи лет Статуэтка богини плодородия Венеры времен позднего палеолита найдена в районе Ренанкур города Амьен (департамент Пикардия на севере Франции) По словам ученых, речь идет об исключительной находке, поскольку фигурка находится в отличном состоянии. «Статуэтка высотой 4 см относится к граветтской культуре позднего палеолита. Ей 23 тыс. лет», - говорится в сообщении. Возраст Венеры эксперты определили при помощи радиоуглеродного анализа. Рядом с фигуркой ученые нашли несколько глиняных осколков и остатки инструментов. По мнению археологов, на этом месте могла располагаться мастерская, где местные ремесленники изготавливали предметы культа. Всего на территории Европы было найдено около сотни подобных фигурок. Большинство из них - на территории современной России и в Центральной Европе. 15 из них обнаружены во Франции, преимущественно в юго-западной части. Граветтская культура - археологическая культура позднего палеолита, датирующаяся 28-21 тыс. гг. до н.э. Названа в честь пещеры Ла-Граветт в депертаменте Дордонь на юго-западе Франции, где в 1930-х годах были найдены характеризующие эту эпоху каменные орудия и предметы быта. Источник
  41. 2 points
    Только по результату УС могли приниматься решения, ВП не имела такой власти. Новый император / правительство не дали бы независимости Польше иначе это бы спровоцировало дальнейшую реакцию от других королевств как минимум от Финов. Этот пост больше поход на жирный троллинг по сути чем на возможные события.
  42. 2 points
    Броневики вообще не при чем. Это автомобили. @OliverDeBra угадал на 99%. Фактически он ходит по отгадке и ему надо лишь нагнуться и взять ее.
  43. 2 points
    1). Вся фишка в том, что епископов крышует папка и они ему отбашляют барыши с податей:) Так что если покуситься на их кошель, то резко выяснится, что в твоём королевстве огромные проблемы с демократией праведностью. Apelsan 2). Один богатенький вассал в королевском дворце интриги плёл, на приказ платить налог, он послал тебя под стол. И как бы слюной ты не брюзжал, заливая вассальный договор, он с мерзкой улыбочкой разраба всё также слал тебя под стол. Угрожая силой на конец, в надежде получить своё бабло, ты получаешь лишь в ответ всю туже мерзкую улыбку, но только у сотен таких как он. А герцоги лишь посмеивались, над твоей бедой и в тихаря под шумок очередной заговор идёт... folderwin Надеюсь стихотворная форма тут всем проглядывается?:) Если конечно посидеть над текстом, то можно и лучше, но мне лень:D 3). Пока венценосные особы друг другу глоточки грызут, умные республиканцы по тихому денежки гребут. И каждый раз, когда игрок решает наказать местного царька, республика довольно скалится, ведь настал их час. И возвращаясь в родные края с победой, ты идёшь с пустым карманом брать в долг у местного бизнесмена. SyLaR_MoZZZg В результате денег нет, вассалы шлют, а дожи проценты гнут. И само получается так, либо ты добрый и сердечный правитель с нищим государством и тысячей голодных ртов, что так и норовят откусить от тебя кусок, либо бесчестная сволочь и тиран, но с армией и при деньгах.
  44. 2 points
    По существу темы я здесь ранее высказывался уж столько раз - не перечесть... Обстоятельно - с цифрами, с фактами, с документами и внимательным отношением к собеседнику. Однако, есть категория визгливых гуманоидов, органически не способных не только адекватно воспринимать эти самые цифры и факты, но даже вразумительно излагать собственные мысли, видимо по причине их полного отсутствия. Это прекрасно видно и по заглохшим веткам бывшего исторического, да и по этой ветке тоже. В итоге наступил момент, когда концентрация этой живности превысила все разумные пределы. Так какой смысл тратить время? Почитайте хотя бы собственные посты последних десятков(!) страниц. Есть там хоть что-то информативное, познавательное? Увы, нет. А вот у ваших оппонентов - есть. У кого-то побольше, у кого-то поменьше, но конструктив присутствует. Берите пример.
  45. 2 points
    Да уж... Непроходимая тупость и неадекватность воспевателей "французской булки, которую мы потеряли" порой просто поражает, тут никаких фейспалмов не хватит... Ежели у РИ столетие назад были [бы] такие же глупые, лживые и подлые сторонники, как нынешние "булкохрусты", то неудивительно, что сия "могучая" империя отошла в мир иной. РИ, несмотря на всю свою ущербность и отсталость, имела и положительные стороны и вовсе не заслужила таких совершенно недостойных её "защитничков".
  46. 2 points
    После дневника о могущественных вассалах появилось одно "гм"... Ок, я понимаю смысл наделения их такими плюшками - в данном случае надо сымитировать их реальную значимость (хотя в реале она чаще выражалась... кхм... немного иначе, чем просто ставить палки в колёса проискам монарха или запрещать ему делать наследником вооон того гениального и сильного красавчика сына)... ну, а если монарх, собственно говоря, сильнее всех своих вассалов, взятых вместе? Вам не кажется, что какой-нибудь там король Шотландии самолично и напрямую контролирующий половину страны, таки должен иметь возможность открыто слать строем всех недовольных, м (разумеется не без последствий в виде, например, клаймов для соседей, желающих урвать кусочек в суматохе или дружного заговора)?
  47. 1 point
    Я не разу не видел нормальной пост апокалиптики. Потом что пишут сказочники - которые интерполируют свои представления о средневековье. Но это такая туфта. Например глобальная ядерная война произошёл обмен ударами вс выпустили все арсеналы кроме заначек и ... А дальше то что ? Дальше радиоактивное заражение, однако заражена будет не вся планета. После полного пуска заражены будут только районы крупных городов. Люди в малых городах продолжат жить Продолжат жить живущие в убежищах. В малых городах будут перебои со связью и электроснабжением. Однако все сразу в кулак северной звезды не превратятся. Продожат работать органы власти. Вокруг продолжат работать сельскохозяйственные фермы. Возникнет перебой с поставками топлива. Однако запасы ещё будут. Да и трактор сможет работать и на заражнном топливе. Ну да немного больше фон на еде но не более того . Т.е. города где 50-100 тысяч даже не заметят что Москвы уже нет. Интерсно что будет через год. Через год страна будет разделена на районы. Где будет править местное руководство . Конечно народ не простит начавших войну и всех их казнят вместе с семьями. Деньги потеряют ценность не сразу - первое время они сохранятся в обороте. Постепенно уступая место бартеру и локальных гиперинфляционных денег. Последствия Гражданской Войны в Российской Империи. Кренки метрами. Тоже самое будет и в этом случае. Конечно все банки и всё что в них погибнет. Ячейки конфискуют ещё на стадии подготовки к войне. Однако сразу падения уровня технологий не будет. Выберем сценарий без последующей войны . Тогда эти регионы просто перестанут получать многие запчасти - начнётся дефицит. Но в тоже время локальные сегменты интернета возобновят работу. И хотя новых компьютеров не будет но бу парка хватит на 20-30 лет. Начнтся кустарное производство автомобильных запчастей и переход на менее качественные бензины и спирт.Да возрастёт влияние конней но лишь потому что топливо станет очень дорогим. Особенно высококтановое. Карбюраторные машины продолжат работать как работали на десятки лет а вот инжекторне коих сейчас большинство начнут остнавливаться через пару лет. Электричество станет дорогим и будет вырабатываться локально на малых станциях. Впрочем с ним не будет проблем пока будут дизельные станции. Чего не будет - новых компьютеров и устройств. Большинство фабрик чипов будет уничтожено. Что то уцелеет только у военных в горных крепостях но и только. Что бы воссоздать производство чипов на уровне 65-90 нм понадобится 20-30 лет целенаправенной работы. Так как поигбнут и учёные и данные. Компьютер через 25 лет после катастрофы это компьютер по технологии 200 нм на уровне Пентиума 3 900 мегагерц больше уже с суровым охлаждением водой. Уцелевшие чипы прошлого станут дороже золота. Не будет реактивной авиации даже через 25 лет максимум это авиалодка из 40х. А оставшиеся самолёты не смогут летать из-за отсутвия авиакеросина и запчастей уже чрез два года после катастрофы. Впрочем турбовинтовые и бензинове самолетики продолжат летать. Не будет новых спутников те что на орбите сдохнут или вмомент обмена ударами или через 15 лет. Оптоволокно станет огромной ценностью. Его снимут с междомовых комуникаций и заменят на медь. ADSL это технология которая будет работать и после ядерной войны. а витополокно пойдёт на более ценные магистрали. Через 25 лет его производство наладят но онор будет адски дорогое. Будут радиоактивные бури - от них придётся скрываться. они будут вредить урожаю и кому то придётся есть фонящую еду - что сократит жизнь до 50-55 лет. Медицина - те кто лечатся в государтвенной поиклинике в РФ бесплатно ничего не заметят будет три - четыре года перебой с базрвыми лекартсвами но потом их производство снова наладят - а вот рак который лечат в Японии но не лечат в РФ тем более бесплатно - и не будут лечить в случае войны. В общем уровень медицины 1950е - 1960е. Он такой и есть после ядерной войны. Дефицит опять таки. Облик человека Во всех постапоках человек сразу превращается в грязного вонючего бомжа или эльфа в костюме изкосплея. НО В реальности первый год никто не заметит ничего из тех кто выжил в малых городах. Да зубная паста будет только один сорт и дефицит. Мыло хозяйственное и типа детское а шампунь ромашка. Но это когда кончатся запасы. Но с таким набором выполне можено жить а кто то и так живёт в РФ. Мыться стираться вполне можно. Со времнем стиральные машины начнут ломаться и их станет всё труднее чинить. Но это 15-20 лет. Одежда - нет никто сразу делать одежду из шин не начнёт. Есть в городах большие запасы одежды которых и без обновления хватит на 5-10 лет. Первая проблема возникнет с обувью, но обувщики тоже есть. Со временем на одежде начнут появлтся латки. Но праздничне комплекты останутся . Однако через 15-20 лет снова начнёт работать производство тканей, а с ними и пошив . Это будет дорого в стиле 1950х но это будет. Да отрез на платье станет желанным и дорогим подарком - но в кулак северной звезды никто не превратится. Ценностю станет стекло. Но лишь с 5 по 20 год после этого оно опять станет общедоступно. Т.е. ядерная война сократит срок жизни человека. в развитых странах оно ухудшит качество медицины до 1950х. Многие препараты исчезнут как и со временем выйдет из строя оборудование а чинить будет нечем. Хотя простейший дифрибрилятор или водушная помпа не проблема хотя иногда будет отдавать самопалом при починке. Например компрессор к помпе от холодильники или т.п. Вообще ценность всего вернётся к 1950м. Увеличится количество ручного труда. Появятся мёртвые зоны, как чернобыли но больше и обширней. С боле жёстким мутациями. Никто жить в метро годами не будет - по метро они выберутся на окраины и смогут выйти на поверхность в противогазе и химзащите через пару недель и уйти в безопасное место. Правда топать ножками пару сотен км. Тот кто через месяц выйдет из метро на поверхность но не в эрпицентре сможет спокойно дойти до безопасного места хотя есть 10% шанс что заболеет потом лейкимией. 90% НЕ заболеют. Т.е никто годами в метро жить не станет - его покинут через месяц а потом через год его заливать уже начнёт и всё. Важность железной дороги возрастёт многократно. Это будет единственный общедоступный транспорт за пределами локаьны зон, и единственое безопасное средство транспортировки. Да появятся грабители поездов и в составу будут включать вагоны с установеными пулемётами и пушками. В сопровождение давать взвод солдат. Со временем оснащение локомотивов будет тоже ухудшаться но сразу вот прям все на паравозы не сядут. Дизтопливо не исчезнет а вот электричество станет дорогим и только самые важные линии сохранят электровозы а остальные пойдут на запчасти. Новые дизельные двигатели и тепловозы появятся через 20 лет. Но мало. Тоже и рельсы - на то что они немного фонят никто смотреть не будет. Так как с новыми будет напряг и большой. Правительства в каждом регионе будут свои. И каждое будет править по своему. Регион будет огрожен по большим городам радиоактивным поясом. Цивилизация конечно будет откинута в технологическом развитии но не в каменный век и не средневековье как рисуют. А в 1950е. И о не во всём. Одежду из фентези никто одевать не станет. Фасоны не изменятся. В лохмотьях тоже никто ходить не будет. Да заплатки будут появляться но только на рабочей одежде. Донашивание станет нормой. Как и перешивка и латка у сапожника. Так как новая пара ботинок сделанная не фабрично а кустарно станет дорогой. Но через 25 лет будут уже и мелкие фабрики но с оснащением из 1950х. Самым постапокалиптичным будет период 10-15 когда запасы износились, а нового ещё толком не создают. Всё вокруг поношенное ... ой а у нас РФ и так уже так .... Только островки делают на картинный вид. А вот американцам будет херово - с их привычкой потреблять. Т.е. Если просто обмен ядерными ударами то мир не в какю пучину хаоса не погрузится, в бомжей никто не превратится. Культы в сверой в бомбу не появяться но да население сократится на пару миллиардов, изменится политическая карта, и технолгически и по ценам назад в 1950е. Когда полёт на самолёте это суперэлитно или вахтовики. А все ездят поездами которые идут не очень быстро и не очень по расписанию. И даже в Америку плывут на теплоходе. Но не элитном суперлайнере а на яхте с парусами и двигатем только на аварийный случай, пароходе типа рыбачей лодки или попутно с грузом. Ибо перевозки дорогие. Топливо очень дорогое и его нехватка а угольные пароходы появятся не сразу. Другое ело если вройна продолжится но и тогда просто больше потери, пока война да появятся банды , но обычные а не в шинах. И потм победитель будет устанавливать порядки а часть гродов уцелевших при ударе будет сильно разрушено. Тогда да будут и локальные голода, и более быстрая утрата запасов, и восстановление займёт на много больше времени и ни окаком копермайне чере 25 лет и говорить не придётся - хорошо если уровня первого пентиума 0,5 микрометра достигнут. Но и опять таки это уже эпоха интернета, это ADSL. Это да больше смертей всё боле потрёпано, хуже с набором лекарств но ниже 1950х всеравно не опустится - никакие эльфы не появятся, как церкви атомной бомбы. Потому чтолюди не могут сразу забыть все знания. И если сто биологов погибнет то один тем более у военых выживет. И никто не забудет что вчера он ещё пользовался чем то современным и не начнёт пользовать палкой вместо автомата, кремниевым топорм вместо железного, не забудет как пользоваться бензопилой хотя эт ьудет и доррого стоить по топливу.Но да через два года бензин сильнотеряет в октановом числе - но и двигатеь можнопеределать - автомастера не умрут все . Ктото да останется , тем более не исчезнут органы власти и законы - они могут смниться но не исчезнут. И республиканцы монархистами за одну ночь не станут. Да увеличится количетво силовиков увеличится охрана - но не исчезнет всё. И банды появятся но их будут стрелять на месте без суда. Только зоны непосредственно ударов останутся вне закона. Однако там и жить будет ну как в чернобыльской. Нахрен никому не нужно кроме бандитов. И люди не прекратят чинить дома не прекратят шить одежду и обувь, не прекратят что то делать. Не обмажуться дерьмом нарядившись эльфом. Вот поэтому я не люблю этих фантастов несущих чушь. ПРУФ прикольная статейка
  48. 1 point
    Чуть не забыл про такой важнейший товар, как тропическое дерево - он вообще дает -5% девкоста для всей страны. Вот только актуален исключительно для колонистов, ну может Виджа способна его собрать, но вряд ли...
  49. 1 point
    Итак, ввел залайканную ачивку, расписав подробее "Pragmatische Sanktion" - Ввести в СРИ абсолютную централизацию власти. - Ввести наследование "Агнастическо-когнастическое. Первородство". - Равные права женщин. - Ввести имперскую администрацию. - Запретить воины вассалов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Прагматическая_санкция Далее меняю правило: Актуальные правила теперь такие: Т.е. краткий отчет теперь ОБЯЗАТЕЛЕН. Хотя бы не литературный или хоть какой. Так же изменил теперь время на взятие сейва на стандартную неделю, потому что в 3 дня все равно мы не укладывались. Т.е. единственное отличие теперь от других игр - возможность писать отчет кратно и без литературного оформления. _________ добавлено 0 минут спустя И пользуясь случаем прошу меня извинить, что ААР будет только завтра. Отыгрышь в двух играх по 40 лет вместе с организационными вопросами меня выжал как лимон
  50. 1 point
    С сайта производителя инфа. Могла и выпускала. Внезапно в этом плане была даже успешнее Японии. Или Кореи, которая даже к 60-ому году XX века не производила их вообще. Как отсутствие автомобильной промышленности мешало им развиваться и довольно очень и очень успешно успешно ? К чему вообще эту тему подняли ? _________ добавлено 2 минуты спустя Интересно, а почему вас в аналогичной ситуации не волнуют погибшие от голода в таком случае, во время индустриализации и коллективизации СССР в 30-ых, не говоря о просто голодающих ? Конечно неизбежна, при такой политической ситуации, которая сложилась в результате ГВ в России )
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00