Клуб d20 - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Рейтинг

  1.  Форум

    1. 141
      тем
    2. 2
      тем
    3. Форумные стратегии

      Все игры формата "отстроил город - собрал армию - причинил добро соседу".

      6
      тем
      • Сообщений нет
    4. 6
      тем
    5. Словесные игры

      Города, Следующий и т.д.

      1
      тема
    6. 32
      тем
    7. 36
      тем

Лента активности

  1. Последняя неделя
  2. Сессия 5 – Морган Часть 1 - Команда Мало кого беспокоило произошедшее. Эдвард разобрался с их боссом, забрал их деньги, а все произошедшее с нами списали на недоразумение. Никто особо не хотел слушать мое недовольство или обсуждать проблемы, все были заняты созданием новых. Всем нужно было бежать по своим делам, и я не был исключением. Может быть вся проблема в том, что мы постоянно торопимся? Со времен моего рождения, мир стал намного быстрее. И у меня есть ощущение, что я за ним уже не успеваю. Но выбора нет, или ты будешь двигаться быстрее, или тебя проглотят. Меня ждала встреча с одной высокомерной персоной, хоть меня и не беспокоило, опоздаю я или нет. Возможно стоило взять с собой парашют? Я не стал скрывать, что нас может ждать и сказал Джеймсу, что если у него есть желание столкнуться с Шабашом, то он может прийти в мое убежище на следующую ночь и подумать над тем, как можно вломиться в их убежище. Когда я выходил, он до сих пор стоял в ступоре. Похоже я переоценил его решимость в решении проблем. Я догадывался, что он не придет. Судя по его виду, он скорее старается избегать проблем. Может стоит взять с него пример? Но тогда некому будет их разрешать. А как много проблем я разрешил в последнее время? Я бы не отказался от горячего чая в такой момент. Как грустно, что теперь я не чувствую его вкус. Часть 2 – Пустые обещания С ощущением грязи и пепла во рту, я входил в здание небоскреба, где меня ждала Моника. Предстоял непростой разговор, где стоило очень аккуратно выбирать слова. На входе мне сообщили, что меня ждут и у меня была парочка минут в лифте, чтобы подумать. В интересное место же она забралась. Наверняка, все здесь – гули или такие же вампиры, поэтому снизу не зайти. Лучше всего зайти через крышу или окна. Так бы мы сделали в прежние времена. Но они позади, хотя это все равно может пригодится. Перед нужным кабинетом меня ждала парочка охранников. Надо будет обязательно ими заняться в свободное время. Сомневаюсь, что они просто расходный материал. Хотя даже если так, они явно дорого стоят. Я выложил на стол все, что у меня было, а они даже не обратили внимание. Глупцы, ведь у них перед носом бывший один из их заклятых врагов и доказательство тому лежало на столе, сокрытое в кобуре. В комнате меня уже ждала парочка мои головных проблем - Вейл и Моника. Сидели, обсуждали свои совместные дела. Не задумывают ли они что-то против Принца? Даже после нашего краткого знакомства с каждым из них, мне было понятно - эти двое могут. Они не обратили на меня внимание, даже когда я стоял перед ними, но уходя, старая крыса улыбнулась мне. У меня на родине таких истребляли, чтобы они не распространяли чуму. Наверное, поэтому они бежали за океан и заняли тут престолы. Что же, теперь моя очередь изложить суть дел. Что же она может мне предложить? Часть 3 – Совместное дело Проснувшись вечером, у меня было время обдумать вчерашнюю беседу. У нее не было ничего, что она могла бы мне предложить. Она не хотела пачкать руки, поэтому мне предстояло заниматься всем этим самому. А вот потом она придет на все готовое и расскажет об этом принцу. Точно ли мне нужен такой союзник? Посмотрим, пусть пока что думает, что я на ее стороне и стал послушной собачкой. Пусть думает, что сумела меня подчинить и тем тешит свое высокомерие. Если она получит слишком много власти, то может восстать против Принца и тогда с ней будет покончено. И в этот момент зазвонил телефон. Еще одна проблема – Вейл, который явно так просто от меня не отвяжется. Я встретился с Эдвардом рядом с какой-то прачечной. Он явно не ожидал, что с ним буду работать я, ведь задание исходило от носферату. Но ничего не поделать, хочется верить, что хоть в этот раз он не будет торопиться. Нам было нужно вытащить помощника шерифа из передряги. Проблема была в том, что он каким-то образом попал на территорию анархов и те решили на него, поохотится. Только самодовольный глупец полезет в пещеру полную волков. И нам двоим предстояло залезть в такую пещеру, потому что нашими жизнями можно пожертвовать. Интересно, а понимает ли это Эдвард или он рад тому, что его клан дает ему задачи? На какой стороне он? Перед тем как мы отправились, они обсудили что-то наедине. Обсуждали ли они меня? Стоило ли мне беспокоиться о безопасности спины в этом деле? И неужели они не могли найти машину получше, чем разрисованный фургончик?
  3. Ранее
  4. 153к знаков без пробелов. Треть средней книги А в ААРе по вампам почти 200к.
  5. всего 2 страницы текста, но если посчитать в классических форматах, то получается примерно 6 авторских листов или 140 страниц А5
  6. Сессии 31-33 - в которой проходят бои на Драконьей арене В Третьем Городе располагалась гильдия Ткачей, которая заведовала и производством Нити Жизни, и экспедициями за сырьём для оной. Там я познакомился с Броком Каменным Кулаком, дворфом который вёл грядущую экспедицию. У него я узнал всё, что нужно. Про возможные угрозы, про результат в случае успеха и про возможность превратить сырьё в нить. Само собой и про время спросить не забыл. Выходило, что экспедиция отправляется через две недели, но свободных мест уже мало, так что стоило поспешить. Сам путь туда и обратно займёт месяца полтора. Ну а следующая экспедиция уже после сезона бурь, то есть примерно через три месяца и их всего две в каждом году. При этом для нужного количества моей личной доли могло не хватить, а значит идти нужно либо с отрядом, либо хотя бы с кем-то из них. По возвращению мы долго обсуждали этот вопрос. С одной стороны, была Арена, которую хотелось посетить и бои там начинались в конце месяца, то есть сразу после отбытия экспедиции. С другой дроу пытался освободить сестру своего подопечного из рабства, для чего нужно пойти и убить некого чародея, почитаемого тут как святого из-за толики крови феникса. Этих везучих ублюдков, которым всё задарма досталось, я в целом не очень люблю, так этот кадр, сверх того, активно скупал рабов для постройки некой башни, так что его мне точно жалко не будет. При этом время вроде как терпело. Ну и напоследок барду нужно было достать некую книгу, но тут подробности не разглашались. Всё упиралось во время. По-хорошему мне нужно было идти в экспедицию, а там уж как получится. Но в одиночку и выжить сложнее, а гибнут там многие, и сырья на Нить может не хватить, что делает бессмысленными все риски. Сходить за чародеем и вернуться до экспедиции мы тоже не успевали. А если сначала идти в экспедицию, то после возвращения нам всё равно не получится сразу отправиться за чародеем, потому что начнётся сезон бурь. Экспедиции отправляются как раз так, чтобы вернуться до их начала и уже после оных. А значит если не рассматривать вариант отправиться в экспедицию в одиночку, а потом сразу уплыть из Аль Хали, то мы здесь надолго. Паршиво, ведь вездесущая жара и повсеместное использование рабов меня совсем не радовали. Ещё и Учитель неизвестно как отреагирует, если я исчезну почти на полгода с учетом дороги туда и обратно. Вот и выходило, что выстраивался самый очевидный ряд задач – арена, чародей, экспедиция. В принципе так было даже неплохо, ведь на арене можно будет испробовать свои силы, прежде чем соваться к более серьёзным угрозам. Поэтому в итоге мы сошлись на этом варианте и пошли записываться. Внесли взнос, узнали правила. Тут вскрылась пара неприятных моментов. Первый – желающих оказалось слишком много, поэтому решено сначала провести пару раундов боёв среди безызвестных команд, чтобы не допустить в основной турнир самых слабых. Второй – здесь не было нормального тотализатора, что убивало на корню идею отбить стартовые взносы. Тем не менее отказываться мы не стали. Заплатить по 250 золотых за то, чтобы схлестнуться с серьёзными противниками без риска смерти? По мне так оно того стоит. Боевой опыт вещь ценная сама по себе, а тут ещё возможность подсмотреть чужие наработки и понять, насколько наш отряд вообще силён. Уж не знаю, чем руководствовались остальные, но лично для меня этих причин вполне хватало. Первый бой отборочной части оказался разочаровывающе простым. Я бы, наверное, в одиночку справился при некоторой толике удачи. Казалось, четвёрка противников сама не знала, зачем сюда пришла. Впрочем, возможно они решили поучаствовать по той же причине, что и я сам. Зато во втором бою уже пришлось немного повозиться. Команда там была сработавшаяся и, навскидку, примерно равная нам. Но вот их манёвр с перемещением нам за спины посредством телепортации оказался не лучшей идеей. Мы с удовольствием воспользовались этим добровольным разделением сил и победили. Так мы дошли до основного турнира и вот там уже всё было более чем серьёзно. Третий бой – женщина из этих монахов-воинов, жрица, воин-эльф и гном с двумя кинжалами. Эти ребятки сразу показали, что они из другого теста и вообще настроены на результат. Как минимум не экономили на дорогих зельях, а потому сходу завладели инициативой и чуть ли не кругами нас с Каем гоняли, пока Фрей и Зандан пытались что-нибудь сделать со жрицей. Монах под заклинанием ускорения – страшная вещь. Но вот её спутники оказались слабоваты и это определило исход боя. Четвертый же бой сходу пошел наперекосяк, потому что у противников был чародей, способный закинуть огненный шар через всю 300-футовую арену, да ещё сделать это быстрее, чем мы успели разойтись. Явно заранее готовилась, скотина чешуйчатая. А ведь помимо неё были ещё паладин, жрица и колдун. И вот всей это группой они засели на свей стороне арены и принялись закидывать нас заклинаниями, одновременно защищая и леча друг друга. Довольно пассивная тактика как по мне, но беда в том, что эти ребятки были сами по себе сильны, а вот в нашей команде далеко не все хорошо показывают себя в бою. Как итог – поражение. Неприятно, но, с другой стороны, я знал, что мы не сможем победить. Просто надеялся пройти чуть дальше, до второго или третьего круга основного турнира. Но не срослось. Разве что с толикой мстительного удовольствия мог констатировать, что мы вынудили наших противников глотать дорогостоящие зелья, тогда как мы помимо изначально взноса потратили разве что пару самых дешевых лечилок. Мы в любом случае остались в плюсе. Что же касается нашего боевого потенциала – тут явно есть над чем работать, поскольку мы вроде как не слабаки, но и до уровня элитных наёмников явно не дотягиваем. А ведь есть ещё монстры типа тех же убийц Времён Года, с которыми, как я подозревал, мы рано или поздно снова столкнёмся и не факт, что на этот раз целью будет кто-то другой. Но турнир на этом не кончился, и я сходил посмотреть на команду тейцев, о чем точно не пожалел. Я хотел увидеть их вариацию рунной магии в деле, и она меня впечатлила. Отчасти даже порадовала в том плане, что их тактика походила на ту, которую применяли мы в последнем бою. Только на совсем ином уровне. Старик-теец хитро комбинировал незнакомые мне вариации заклинаний, соблюдая баланс между атакой и защитой, так ещё его люди пользовались рунным оружием. По сути, они контролировали весь бой, поэтому наших былых противников победили довольно легко. И тут же проиграли в следующем раунде команде из Вестгейта, которая в свою очередь тоже проиграла в финале кара-турцам. Вот и пойди тут пойми – кто насколько силён. Впрочем, бои боями, а нас ждал поход за головой чародея, к которому требовалось как следует подготовиться. Моим спутникам не хватало толкового оружия, а ведь нам предстояло столкнуться с элементалями. Кроме того, до место ещё нужно добраться, а значит нужны верблюды и припасы. Ну и конечно же я заглянул к Махмуду чтобы узнать, что маленькая авантюра удалась и сейчас книги уже вовсю переписывали. Он утверждал, что я получу свой заказ уже через неделю, что не могло не радовать. Знания уж точно не бывают лишними.
  7. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Было бы неплохо, посмотрю , скинь плиз.
  8. Adjudicator

    Общая тема по VTM играм

    @vasеx тебе нужен фановый и может слегка кривой перевод от меня про министриев? Я перевёл с Chicago by Night действующих лиц и все что было с книги Anarch, что о них было.
  9. vasеx

    Прибалтика (оргтема). VTM 5.

    Как создать персонажа для игры (краткая версия). Все мне в личку по согласованию со мной. Очень удобно для создания персонажа приложение для мобилок/планшетов - Vampire V5 Characters. Проблемы там могут возникнуть: другой перевод; отсутствие многих стилей питания; но все можно допилить потом вручную, когда перс уже создан (кнопка редактирования). Можете присылать мне скриншоты готовых персонажей оттуда, не забывайте только что надо выдумать еще опоры-людей. Лист персонажа в пдф, если кому-то нужен, у меня есть только на инглише - тут. Но можно просто заполнить это все текстово как анкету. 1. Имя, фамилия. 2. Национальность, из какой страны приезжаешь в Прибалтику или где ты там изначально. 3. Концепция. Кратчайшая характеристика персонажа в пару слов. Чем он занимается? Частный детектив? Бывший криминальный авторитет? Певица? 4. Сир. Как, где и когда тебя сделали вампиром? Кто даровал тебе Становление? Это может быть давно умерший персонаж, или он может находиться в далекой стране, а может он все же встретится в игре? 5. КЛАН. ЕСТЬ 6 НОВЫХ КЛАНОВ! 6. Секта. Можно выбрать секту, можно начинать без секты или с какой-то предысторией о пребывании в сектах. 7. Характеристики 8. Навыки 9. Специализация 10. Дисциплины (краткая версия). Дополнено силами дисциплин из Компэньон книги. 11. Стиль питания (тип охотника) 12. Достоинства и недостатки 13. Убеждения и опоры 14. Цель и прихоть 15. (Бонус) Очки опыта 16. (Бонус) Гуль и питомец 17. (Бонус) Котерия - объединение игроков
  10. vasеx

    Прибалтика (оргтема). VTM 5.

    когда старт - не знаю. вероятно какого-то апреля. потом открою тему и дополню шапку 2023 год. Прибалтика. Города Вильнюс, Рига, Таллин, Калининград. Дискорд ведущего: overdigger#0199 Игра в основном в дискорде, потому что там требуются броски кубиков, используя бота. Для новичков - о том как это играется в двух словах: Правила игры: О мире игры (краткая терминология для новичков, возможности вампиров): Игроки (предварительно): 1. Генри 2. Светлана 3. (енот хочет зрителем, хз) 4. (адью хочет зрителем, хз) 5. Лорсер 6. (из другого форума) мессор, возможно будут еще челы 7. (из другого сервера) M777T, будут еще челы
  11. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Неплохо спланировал фракции и основные квестовые направления. Даже ряд нпс. Да, игре быть. В центре внимания три страны, можно сказать три столицы - Вильнюс, Рига и Таллин. Стартовать можно как угодно и откуда угодно. Сразу скажу, что секта камарилья представлена сильно ослабевшей в прибалтике, но стартовать за нее интересно должно быть. Можно за анархов или шабаш попробовать, но там могут быть региональные особенности, если местными пытаться начать. Или любыми приезжими. Можете начинать придумывать себе персов. Бонусно всем игрокам можно до начала игры без затрат опыта можно выдумать себе одного гуля. Других гулей либо как достоинство при создании перса, либо по ходу игры еще заведете. Хотел дать советы по гумнаукам и физнаукам, но наверное просто подстроюсь если че. Довольно разное может пригодиться. Рекомендую подумать, что вам может там понадобиться. Тему и сервер потом создам. Когда старт еще не знаю.
  12. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Светлана норм придумала в личку, а я еще норм это обработаю, дополню и можно пускать в игру. Светлана пока вполне на анцилла претендует с 35 опыта, сила крови 2, поколение ниже многих. И в качестве дополнительной рекламы: чтоб вы понимали, по правилам, тот у кого ниже поколение имеет некоторое сопротивление дисциплинам и более новые поколения не могут его доминировать. Только присылайте как можно более готовое, не просто идею в двух словах, а чтоб достаточно подробно прописано. И чтоб не выглядело скопированной рандомной идеей. Когда придумывать своих игровых персонажей я отдельно скажу. Скорее всего, можно будет еще кланы выбирать цимисхи, равнос, геката, может даже бану хаким и слабокровки.
  13. Сессия 4 - Морган Часть 1 - Проблемы идут по пятам. В очередной раз я начал чувствовать себя как наживка, и мне было нужно знать, кто дергает эту нитку. Хотелось подергать в ответ. Пока я следил за убежищем этих наркоторговцев и ждал Джеймса или Эдварда, мне позвонила Лия. Она решила дать мой номер равносу. Что же, он явно знал, что его ищут. Мне явно не хватает скрытности, и плащ с очками не особо мне в этом помогали. А вот и он решил позвонить собственной персоной. Может стоит хотя бы начать заметать следы? Не буду опускаться в детали нашего разговора, уж слишком он любит поболтать. Но, как же я набегался. Как мне уже охота оторвать ему голову, а не слушать его лепетания. Но лучше все по порядку. Сначала стоило узнать, чем он занимается в городе. Я бросил слежку и отправился в Эссе. Судя, по его словам, там что-то произошло. Может быть это даже его рук дело? Стоит все выяснить. Территория вокруг Эссе была полностью отцеплена, повсюду полицейские и зеваки. К счастью обычные патрульные и никакой резни не произошло. Судя по виду хозяина клуба и словам полицейского, обычная потасовка. Но почему же она началась? Очередной вопрос, на который у меня нет ответа. Но судя по разговорам, сцепились какие-то головорезы. Стоит это запомнить. Что же, мне стоило получить хотя бы часть из них, поэтому я сам позвонил равносу и отправился с ним на встречу. Часть 2 – Старые знакомые. Диалог с ним был довольно познавательным. Наконец-то мир вокруг стал проясняться. За его спиной стоит фигура более значимая – Уве Досколд, примоген Малкавиан. И у них есть две цели: 1) Гуль, служащий Шабашу. Он должен получить некий груз, который и интересует так сильно равноса. Мне передали все документы по этому гулю, даже план его дома. Как будто я мог проникнуть в его дом незаметно. Увы, но я умею лишь вышибать двери, а не открывать их аккуратно. 2) Ритуал, который потребовал странные компоненты и много крови. И у меня было время до конца недели, чтобы узнать, что это за ритуал. Он предпочел не говорить об этом, а потому это и было важнее всего. В Хьюстоне начинался вырисовываться треугольник. Камарилья сталкивается с Анархами и война все ближе. Вот-вот улицы может захлестнуть кровь. А когда она высохнет, то из своих нор высунется Шабаш, и все начнется снова. Пострадают в первую очередь обычные люди, ведь всем резко понадобится восстанавливать силы. А я ничего не могу поделать. Может быть мы даже привлечем внимание Инквизиции и огни снова запылают. Мы заключили с ним сделку. Я выясню, что за груз, а он уберется из города. Пусть так, если это его успокоит. Может быть стоило его подождать и просто оторвать ему голову? Проблему с ритуалом это решило бы точно. Думая над этим я и добрался до Эссе. Мне стоило встретиться со своими новыми напарниками и предупредить их. А беспокоит ли их хоть что-то кроме них самих? Стоит ли им доверять? Прошлым я бы доверил свою жизнь и встреть я их сейчас, мог костер был бы очень ярким, не оставляя мне и шанса на спасение. А может это и есть оно, нужное все нам спасение? В любом случае, уже много лет я постоянно оглядываюсь, пытаясь не дать кому-либо наступить мне на пятки. Прошло уже довольно много времени, а их все нет, хотя мы собирались разобраться с логовых бандитов. Поэтому я позвонил им снова и поторопил. Первый приехал Эдвард. Я хотел посмотреть на его реакцию и рассказал о том, что узнал про равноса. Его это явно встревожило, и он даже хотел помочь, если будет время. Но всему свое время. Часть 3 – Мгновение на раздумье. Я смотрел на вышедшего бандита с дробовиком, дуло которого было направлено в мою сторону. Нет, все началось не так. Эдвард отправился к логову, чтобы посмотреть на него. Туда же сразу направлялся Джеймс. Мне же нужно было отправиться в убежище и оставить там полученные документы и чертежи, чтобы не замарать их в процессе встречи с наркоторговцами. Но когда я снова пришел к логову, то все пошло не по плану. Эдварда там не было, как и Джеймса. Я решил подождать и мое ожидание оправдалось, ведь спустя пару минут пришел Джеймс. Потом раздался шум со стороны здания и стало понятно, где Эдвард. Команда? Напарники? Похоже я снова поторопился. Джеймс решил покомандовать и вышло, что в его плане я самый шумный и заметный, но я же решаю все проблемы. Хороший план, надежный, как английский лук. Я иду первый, а он просто отдает команды. А что он вообще умеет? Эдвард решил выйти на связь, предупредить, что он в здании, как будто мы и не поняли этого. Следом раздались выстрелы внутри, и мы решили зайти с главного входа, там как раз никого не было. К несчастью, когда мы подошли, из двери вышел какой-то паренек и, увидев нас, запаниковал. Достал оружие и начал угрожать. Наш полководец решил поговорить о том, что надо разобраться с парнем, ни капли, не стесняясь того, что тот стоял прямо перед нами. А у нас вообще был план? Пришлось импровизировать. Я побежал к парню. А ведь он еще молодой, вся жизнь впереди. Не стоило связываться ему с этими бандитами. Кинул нож. Он попал ему в плечо. Выстрел мимо. Ему хватило одного сильного удара. Правда не стоило его так оставлять, и я попробовал ему помочь. Но тут раздался скрип двери. Точно, никто не прикрывает мою спину. Зато на нее был нацелен дробовик, вышедшего посмотреть на шум бандита. Не стоило расслабляться, но я не мог так бросить этого паренька, он был не виновен в том, что мы решили тут устроить. Мгновение на раздумье, и я оказался в воздухе, летя на встречу пороху и дроби, с ножом в руке. Очень плохой план, но лучше, чем ничего. Вот только мой противник видел слишком много, поэтому я не мог оставить это просто так. Внутри их было еще очень много. Оно того не стоит. Надо перегруппироваться. Составить новый план. Нельзя начинать резню. Поэтому спустя секунду я закрыл дверь за которой был труп и в спину мне раздавались выстрелы. Пришлось скрыться, попутно сказав Джеймсу, чтобы он не стоял на месте. К несчастью, когда я обернулся, его позади не было, но он пришел спустя пару минут вместе с Эдвардом и мы отправились в безопасное место, чтобы обсудить произошедшее. Не самый удачный день.
  14. Adjudicator

    Общая тема по VTM играм

    @vasеx если что-то будешь открывать, пингуй. Я может быть запишусь. Все буду схематично писать и придумывать, коль в первый раз, играя у тебя я слишком увлекся.
  15. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Если делаете квест, постарайтесь, чтоб его было интересно разными способами проходить, разным по навыкам персонажам. И группе разных персонажей - чтоб каждому нашлось что там делать - от боксера до хакера, от ясновидца до повелевающего зверями. Но иногда можно интересно обставить даже простое "иди убей того". Или это может быть клубок квестов. Например, нужно уговорить жителей поселка (или группу топ-менеджеров компании) что-то подписать. А там каждый в чем-то нуждается, в самых разных вещах, к каждому свой подход надо, где-то сила, где-то социалка, где-то подкуп и обман или что-то еще. Где-то у кого-то какие-то секреты, скелеты в шкафах. А кто-то вообще предатель, коп под прикрытием. А в процессе еще и не очень ясно а нужно ли подписывать и что конкретно будет. И что в итоге игрок выберет - может, вообще не подписывать и наоборот все испортить, развернуться против своего работодателя... Игрокам нужно иногда давать выбор, иногда даже очень четкий и не бессмысленный, и последствия потом у каждого варианта существенные желательно. И не забывайте, что игроки играют за очень опытных вампиров, некоторым сто лет. Возможно, они очень заняты, торопятся и мыслят об очень глобальных проблемах. Учитывайте подобное, при разработке. Учитывайте, что игроки могут сразу убить нпс или ехать дальше. Т.е. как получат этот квест и какова его важность для игроков - это тоже надо учитывать. Простейший мотив персонажа игрока работа за деньги или борьба за выживание, можно и другие мотивы покрутить. И про сверхъестественную составляющую не стоит забывать, хотя могут быть и чисто людские квесты.
  16. SvetlanaS

    Общая тема по VTM играм

    Еще такой момент, не ограничивайте общение с людьми, просто сократите сами диалоги, точнее их можно вообще убрать и описать результат общения в форме как отреагировал на вопрос и что предложил или сделал. Например: "Иван Иванович согласился с ИмяИгрока распить бутылочку коньяка и предложил скинутся по трешке, чтобы зайти сначала в магазин, купить там банку скумбрии, а потом пойти в соседний сквер и употребить ее на лавочке."
  17. SvetlanaS

    Общая тема по VTM играм

    @vasеx мне понравилась ваша первая игра именно свободой выбора и живыми случайными персонажами типа Антохи, добавляйте их больше в игру, пусть создается ощущение, что люди кругом живут, а не три вампира по всему городу ходят, а все остальные манекены. Можно сделать таблицу, из которой вы случайно будете подбирать случайного НПС - типа случайного генератора. Могу попробовать завтра накидать... Только напишите, что именно нужно прописать. ну например: внешность, характер, фин.состояние, физические способности, желания НПС в момент встречи... что еще добавить? _________ добавлено 2 минуты спустя Под живыми персонажами я имею ввиду НПС, которые будут взаимодействовать с игроками помимо их воли. Например идет вампир, а к нему бомж подваливает и денег просит на бутылку или малолетняя дурочка просит водки купить или женщина просит кота с дерева снять )))
  18. enot1980

    Общая тема по VTM играм

    Сколько игроков хочешь?
  19. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Короче придумал, по умолчанию все стартуют за неонатов, там 15 опыта еще - это отличие от птенцов. Но тот кто спланирует какую-нибудь игровую историю / локацию / группу нпс , может создать в итоге либо неоната с 30 доп опыта, либо вообще старого кого-нибудь анцилла с 35 опыта, доп.точками в перках и силой крови 2. Это как раз варианты старта персонажей по рулбуку. Может, еще бонусов подкину. Истории, локации и нпс должны быть хорошо продуманы и готовы. Навыки и нпс не существенны, листы персонажей можно не делать до конца, но примерно описать основные особенности хотелось бы. Не обязательно все в одной точке-локации, или нпс может быть всего один или без нпс вообще. Может, это вообще все действие в интернете или внутри программы или галлюцинации. В общем, полная свобода для придумывания. Желательно создателю этого ивента не участвовать в нем самому, хотя как пойдет. Ну т.е. с расчетом на то, что это будет подкинуто кому-то другому в первую очередь. В вампиров обычно по реальным городам играют. Это я тут экспериментировал Время лучше настоящее, чтоб легко было проверять все реальные возможности, открытость заведений, цены и тд.
  20. SvetlanaS

    Общая тема по VTM играм

    Может не стоит больше привязку делать к конкретным городам и странам. просто: город в центральной Европе или город в восточной Европе. По квестам, все зависит от времени действия. Можно, например взять конец 90х, город где-то в восточной Европе - разгул преступности и мафиозных структур, жизнь по понятиям, насквозь продажная молиция, дележ территории. Из заделы в квесты: - прибытие в город новой группировки - передел территории - торговый наркотрафик - трансгосударственный синдикат прокладывает пути доставки из Афганистана - торговля людьми - группировка ворует людей на органы - торговля девушками - заманивают наивных дур на заработки в богатые страны, отбирают паспорт и продают в рабство - рейдерский захват крупного градообразующего завода, распил его на составные части и металлолом - маньяк-насильник-душитель в парке - ночные похождения с вероятностью 80% закончатся встречей с местной гопотой, а оставленные машины будут раздеты и разуты - контроль над проституцией - попытка какого-нибудь опера из ментов получения контроля над сутенерами - раздел имущества - пара богатых предпринимателей начинают раздел имущества с устранением конкурентов и из заказными убийствами, похищениями детей и т.п. ... Это так, на вскидку... )))
  21. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Еще как вариант - каждый желающий играть может тоже в разработке поучаствовать, спланировав каких-нибудь нпс, регион, может свой домен или просто стороннюю локацию-квест. С расчетом на серьезную игру и хорошо прокачанных персонажей. А я могу свести все в общую картину. Это по личкам, конечно, а не в открытую Основные задействованные города Вильнюс и Рига. Возможно еще будут Таллин и Калининград. Можно стартовать из других стран, но приехать сюда как раз в начале игры.
  22. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Ну кое-что близкое к фэнтези и фантастике как раз планируется в той концепции. Но мне б не помешала лучше помощь с прибалтикой. Там больше спланировано, меньше размах и проще вести когда чисто по вампам. 2-3 реальных столицы, настоящее, нужны детали в виде нпс, квестов, событий, иначе все это очень долго планироваться будет
  23. SvetlanaS

    Общая тема по VTM играм

    Я со своей колокольни: а что если не средние века, а древний мир, совсем древний. Бронзовый век... нет, даже еще древнее. Что-то за границами человеческой памяти... Что-то вроде мира Конана-варвара, вампиры, забытые царства, колдуны, живые боги. В итоге: развернись душа, вороти чего хочу, добавляй альтернативщины в виде правителей-пришельцев (например они могут строить пирамиду, чтобы со своими связаться или электростанцию, у них есть неземные технологии, а местных используют как рабов-носильщиков... ))) Туда же динозавров можно накинуть. Короче, такую кашу заварить... )))))))))) _________ добавлено 1 минуту спустя А игроки будут космонавтами, которых в черную дыру затянуло и выкинуло фиг знает где ))))
  24. А стоит ли этим персонам выше выкладывать все? Под запариться я могу, но профит я врятли получу. Контент мейкеры может обнаружат какую-то опасную тему Да ладно тебе. Первая игра норм получилась. Не все идеально же что-то может пройти.
  25. vasеx

    Общая тема по VTM играм

    Вообще соавторство ведущих это норм тема, особенно когда в игре несколько группировок и городов. Один продумывает одно, другой - другое, и даже ведущим интересно потом в это играть, не зная что за следующим поворотом поджидает. На зарубежных серверах видел по несколько (или даже много) ведущих , там бесконечные игры часто, просто жизнь в городе Так что если есть желающие свое придумывать и продумывать, можем обсудить. Тайны, загадки, квесты, создавать своих нпс и локации...
  26. Я понял. Жаль что вы с Адью не захотели оформить игру на форуме. Дискорд это хорошо, но это где-то и для некоторых, не для всех.
  27. уважаемый @Adjudicator был моим соведущим. Мало того если Адью отказался ли помогать. то игру я даже не стал начинать В Спорных ситуациях его голос решающий был. Третье- я больше вести какие игры не буду, даже быть соведущим .- у меня не подходящий для этого характер.
  1. Просмотреть полную активность



Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...