От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

Неплохо! А-ректор и ракетодром - видимо в csv файле добавить пробел нужно перед словом, а то вылезает за границу.

Строчку ниже (с А-ректором и ракетодромом) пока еще не делал. Надо подобрать какие-то технологии на их место. Тогда и текст изменится в csv файле.

Ссылка на комментарий

Grant61
2 часа назад, ESE сказал:

По карте пока немного Индии перевел, работа встала короче у меня.

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяцев в игре тестированием - сменил на подбор и создание новых графических файлов. Затем работа с файлами в db. Дальше можно сменить на прописывание ивентов и хронологической линии. И т.д. 

Ссылка на комментарий

Grant61

1.Закончил итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР, а также Северную область и Юденича. 

 

o2bvab8f9d4.jpg?size=1280x740&quality=95

 "РККА раскачала белых по двум направлениям (Керчь и Перекоп). В результате Перекоп и Чонгар прорваны. Подход подкреплений от Керчи уже не спасет ситуацию. Начинается эвакуация из Крыма..."

 

Как обычно проработаны все файлы по ним - события и ai, состав армий (мобилизации, развертывания, переформирования и т.д.), новые исторические справки и заставки, новые правительства, новые базы лидеров, уточнены и переделаны границ государств, гимны и песни к событиям, созданы новые флаги (shields,flags и icon).

 

Т.о. полностью готовы  9 государств. 

Некоторые доработки за ВСЮР еще возможны, но это уже в процессе работы по Востоку России, Кавказу и Украине, т.к. Украину сделал первоначально слишком сильной в противостоянии с Деникиным (надо будет  слегка ослабить), аналогично и Грузия (пробивает коридор почти до Ростова - надо ослаблять), а Сибирь изначально непропорционально сильная (требуется полная переделка России по населению в файле Province), что отвлекает слишком большие силы РККА вместо борьбы с Деникиным.

 

2.Практически готово и 10-е новое государство со всеми файлами (Белая эмиграция -РОВС). Надо будет только потом прописать ивенты 1921-1933 годов.

 

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

После почти 20 прогонок за ВСЮР решил слегка отвлечься от русских разборок перед прописыванием Восточного ТВД Гражданской войны.

 

1. Делаю Гражданскую войну в Финляндии с двумя ее государствами и участием Сов.России. С разработкой всех соответствующих файлов до 1925 года. Много интересного по финской армии 20-30 годов и истории Финляндии этих лет.

 

2. Одновременно делаю новый расчет населения по провинциям Российской империи, корректируя файл Province.

Это, кстати, очень нужно перед дальнейшем прописыванием Сибири и Ср. Азии. Старый файл был сделан под 40-50 годы и абсолютно не подходит для времени Гражданской войны. Особенно это касается Украины (занижено примерно на 25%), Центр.России (занижено в 1,5 раза), Сибири и Ср. Азии (завышено в 2 раза) и т.д.

Отсюда те бесчисленные дивизии, которые штампуют безлюдные степи Алаша и тайга Сибири. 

Если это нормально в период ВОВ, то для периода ГВ  просто абсурд.

Деникину, казакам, да и Сов.России приходится ждать годами строительства новых дивизий из-за нехватки manpower и доходить до высшей степени мобилизации, а Уфа, Сибирь и Алаш одновременно могут вести строительство 3-5 юнитов.

Исправляю.

Ссылка на комментарий

Пока проблема, программа генерирует морские расстояния, но в сценарии их не открывает (navaldist2). С воздухом все хорошо (airdist). Я пока в тупике, буду смотреть. И что там с повстанцами, коры на РИ прописал, но ошибка еще с revolt выскакивает

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится

Ссылка на комментарий

Grant61
24 минуты назад, ESE сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится

Повстанцев и revolt исправил, а с расстояниями (морскими или сухопутными) я не работал основательно. Когда-то пытался настроить расстояния в Каспии, но там что-то не получилось. Поэтому не знаю чем помочь. Может найдется знающий специалист. 

Ссылка на комментарий

Grant61
55 минут назад, ESE сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  какта с Соловецкими островами, посмотрите, может что-то получится

А файл seazones не вижу в архиве? Разве там не надо менять? Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Grant61 сказал:

Может в этом проблема?

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 

Ссылка на комментарий

Grant61
1 час назад, ofk1764 сказал:

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 

В крайнем случае для красоты Соловецкие острова сойдут и в таком виде. Десанты туда никто не высаживал в то время, боев не намечается. А строить (СЛОН в 1920) и развивать их по ивентам можно и без перемещения войск и флотов.

Я не специалист по редактированию карты. Опыт только в разделении 3 сухопутных провинций лет 10 назад). Помню какие то файлы adj-mod были для прописывании путей в другие провинции. Здесь такого не нахожу. Что мог (seazones,revolt) подправил. Далее может коллега ESE найдет решение... 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

Внимательно посмотрев файл ошибок savedebug (нужно сформировать на новой карте в режиме config 2) можно обратить внимание  на чрезмерное количество пляжей\перекосы с привязками к пляжам и портам морских провинций\отсутствием двух морских провинций у Антарктиды и у Западного побережья Африки. Желательно исправить (мне в своё время это к сожалению не удалось).

Исправить - удалить navaldist - запустить. Если всё сделано правильно - сформируется новый файл. Если перекосы остались - зависнет намертво. Останется использовать старый - ещё десятилетней давности. 

Да, при удалении Navaldist2 зависает намертво. Расскажите пока подробней про режим config 2. Ночью гляну, просто сейчас пока занят. Это через Misc делается?

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764
37 минут назад, ESE сказал:

про режим config 2

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Я вот вам отправил файлы и описал проблему и опять поставил на загрузку сценарий и уехал с семьей на 6 часов по магазинам и тд и тп. Прихожу и вуаля:) Navaldist сделался и все работает. Теперь расставить пляж и морской порт, аэродром нужно. Но я удалил все спрайты под корень, а ObjectEditor ругается на это.

Безымянный-1.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Попозже ребят скину ссылку, хорошо. 2 = enabled + extra map statistics - да, я вот это где-то видел. А можете скинуть сюда Лог ошибок, посмотреть. Просто сейчас я опять удалюсь!

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
1 час назад, ESE сказал:

Я вот вам отправил файлы и описал проблему и опять поставил на загрузку сценарий и уехал с семьей на 6 часов по магазинам и тд и тп. Прихожу и вуаля:) Navaldist сделался и все работает. Теперь расставить пляж и морской порт, аэродром нужно. Но я удалил все спрайты под корень, а ObjectEditor ругается на это.

Безымянный-1.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Попозже ребят скину ссылку, хорошо. 2 = enabled + extra map statistics - да, я вот это где-то видел. А можете скинуть сюда Лог ошибок, посмотреть. Просто сейчас я опять удалюсь!

Хорошо. Ждем. А на порты, пляжи и т.д не тратьте время. Сам их пропишу. Все равно сейчас как раз корректирую этот файл 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Grant61 сказал:

Хорошо. Ждем. А на порты, пляжи и т.д не тратьте время. Сам их пропишу. Все равно сейчас как раз корректирую этот файл 

Я про кругляши, которые обозначают пляж, порт и тд. Можно заметить, что они друг на друге стоят. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ofk1764 сказал:

Файл settings.cfg (в корне) имеет строку

0 # Extra debug logs (savedebug.txt): 0 = disabled, 1 = enabled, 2 = enabled + extra map statistics

Ставите 2 вместо 0 и после длительного запуска программы получаете файл savedebug.txt с расширенной информацией по структуре (старый предварительно удалить).

(ВСЕ ошибки - ERROR - и перекосы - WARNING - по всему диапазону тематики мододелания).

Работаете с блоком ошибок в провинциальном секторе.  

Вроде нет ошибок по связям провинций. Поправьте, если не плохо посмотрел

Ссылка на комментарий

Ага, с оригинального DH взял файлы, сейчас все расставлю

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Я предлагаю поменять - название Соловецкие о-ва взять в рамке, как например Мальта. Слишком мало места и я ничего не могу расставить там по нормальному!

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764
39 минут назад, ESE сказал:

нет ошибок по связям провинций

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, ESE сказал:

они друг на друге стоят

Перекосы графического координатного отображения (не критично) есть в районе Москвы и вроде в области Ла Манша. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, ofk1764 сказал:

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

Подскажите номера строк (если в Notepad +)

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, ofk1764 сказал:

В игре появляются перекосы морских связок (не критично) в Средиземноморье - Чёрное - Эгейское море (морские бои отображаются в Балтике) и в прибрежных зонах Камчатки в районе Северного полюса.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Перекосы графического координатного отображения (не критично) есть в районе Москвы и вроде в области Ла Манша. 

Да, Москва сама по себе маленького размера, там никак не получится. Санкт-Петербург тоже из-за размеров даже имени на карте не имеет, его там все равно не видно будет с шрифтом 6 кегля. Хочется все эти перекосы морских связок

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   _________ добавлено 1 минуту спустя   _________ добавлено 3 минуты спустя  

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина. Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы pr

Grant61

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяц

Grant61

Начал прописывание несоветских государств на Востоке (Урал, Сибирь, Ср.Азия, Туркестан и Д.Восток).  1. Полностью готовы Комуч и Уфимская директория. Изменены территориальные границы КОМУЧА и Дир

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...