От Империи к Союзу. Гражданская война. - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Империи к Союзу. Гражданская война.

Рекомендованные сообщения

Grant61

 

2yXz2oK2yr0.jpg?size=1024x654&quality=95

 

Приветствую всех, кто заинтересовался!

Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под себя сценарии 1897, 1914, 1917 в HOI2. С тех пор 15 лет наблюдал за разными вариантами разработки Гражданской войны, но ничего интересного и стоящего не дождался. Решил попробовать доработать эту тему сам. Тем более, что появилась масштабная карта Darkest Hour на 8020 провинций, которая просто идеально подходит для характера Гражданской войны в России.

За базу взял мод «Великая кампания 1914-1964». Парни проделали хорошую и капитальную работу, занимаясь им несколько лет.

В чем отличие моей работы? В другой концепции развития с опорой на абсолютный историзм.

Программа минимум – сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. С тщательной проработкой каждой мелочи. Основное внимание - на Россию и страны, так или иначе, связанные общими событиями с ней во время Великой войны и Гражданской войны. Придя в итоге к исторической игре-энциклопедии или игре-симулятору.

Программа максимум – расширить временные рамки до 1897 (1904) – 1933 г., создав дополнительный сценарий 1897 (1904) года.

Переработке подлежит практически 90% контента.

Спойлер

 

p6Xf2sUTtaA.jpg?size=1024x768&quality=95

9mDK98NHqf0.jpg?size=1024x768&quality=95

L4ern_Lzkpg.jpg?size=1024x768&quality=95

 

 

Что сделано:

 

Спойлер

Введена в игру карта с переведенными на русский язык названиями провинций Российской империи на 1914 г. При этом проведена работа по исправлению неадекватных названий/названий с грамматическими ошибками/названий советского периода. Из 911 провинций название сменили 395.

Спойлер

Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных.

При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне.

По мере возможности дивизии вводятся в игру в соответствии с реальной датой формирования.

Откорректированы списки лидеров и министров некоторых стран. Основной упор делался на Российскую империю, где исправлены в соответствии с историческими данными 296 чел., с добавлением их новых портретов.

Поправлена игровая механика, AI, прописаны новые или откорректировано более 350 новых события в файлах 24 стран-участников.

В игру введена провинция Кронштадт за Российскую империю и КВЖД.

Начата работа по многим другим направлениям.

Спойлер

Исправлен AI нескольких государств.

Начата работа по полной переделке события Гражданской войны за 38 государственных образования, участвующих в ней. Затронуты несколько сотен событий. В частности для Советской России созданы 197 событий 1917-1922 г. (базовый список обычно в играх 20-40), для Белой России -  пока 136 событий (база 20-30). И т.д.

По аналогии с Первой мировой войной полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания всех государственных образований.  При этом изучены и введены/вводятся в игру около 1000 исторических  соединений, которые реально участвовали в этой войне. Работа еще не закончена, но уже на данный момент за Сов.Россию введено 364 пех. и 84 кав. условных дивизий (90% из которых исторические, остальное - гарнизоны, полицейские формирования или полупартизанские), за ВСЮР  - 59, за Восточный фронт – 75 и т.д.

Исправляются и дополняются списки лидеров и министров, приводя их к историческим данным. Введены в игру мои наработанные исторические блоки персоналий СССР (1917-1945) на 1477 чел., ВСЮР (1917-1920) на 264 чел., Дон (1917-1918) на 29 чел., Азербайджана, Венгрии, ЗУНР, махновщины/атаманщины, Польши, Средней Азии, Финляндии и т.д. С 1430 новыми портретами, которых ранее не было в игре.

Изменена скорость пехоты.

Начата работа по созданию музыкального пакета игры.

Присутствует в игре:

1. Завеса, ВЧК-ВНУС, партийные и комсомольские мобилизации, системы УР и крепостей, ДВР.

2. Мятежи, националистическое-повстанческое движение на Украине, Северном Кавказе, Западной Сибири, партизанское движение в Сибири, Урале и на Дальнем Востоке.

3. Антоновщина, Кронштадт 1921, басмаческое движение в Средней Азии, конфликт на КВЖД, поход Унгерна и события в Монголии.

4. Иностранное вмешательство в Гражданскую войну -  Север (англичане, американцы), Юг России (французы и греки), Закаспий (англичане), Сибирь (чехословакия), Дальний Восток (японцы).

5. ЗУНР (Галицкая армия), УНР, Гетманат, Директория, антигетмановское восстание, восстание Григорьева, Первый зимний поход, малая махновская война и многое многое другое.

Полностью переделана начальная расстановка сил Белого движения на Юге (убран излишний таг U63, который будет использован для создания  Белой эмиграции и РОВС).

Полностью переделан Казахстан. Алашская автономия приведена к реалиям того времени с узловыми опорными провинциями в Джамбейты, Тургае и Семипалатинске.

Создан и проработан Чехословацкий легион.

 

На данный момент полностью готова Советская Россия – основа Гражданской войны, вокруг которой и разворачиваются события.

Заканчиваю итоговое тестирование за второго главного игрока Гражданской войны - ВСЮР  (сентябрь 1919). Затем потребуется время на доработку и прохождение за Восточный фронт. И окончательное тестирование и прохождение Великой войны 1914-1918 с учетом всех изменений для создания стартового файла Гражданской войны, т.к. файлы начала сценария на 1917 пока отсутствуют.

И лишь потом будет выложена пробная сборка на суд общественности.

Все остальное можно будет доработать в процессе дальнейшей работы, если кто-то захочет принять участие.

 

Что нужно:

 

1. Доработка старых и создании новых спрайтов (+хотелось бы иметь 3-5 новых спрайтов для элитных подразделений Гражданской войны – добровольцы ВСЮР, каппелевцы у Колчака, буденовцы и латыши в РККА, сечевые стрельцы, чехословаки.

2 Прописывание  файлов начала сценария/сценариев на 1917 г. (+1897/1904).

3. Корректировка технологических деревьев (+бронепоезда, дирижабли и т.д.).

4. Прописывание событий 1904-1914 гг., если найдется желающий создать файлы сценария 1904.

5. Доработка музыкального пакета игры (уже собрано около 80 песен)

 + 30-40 различных доработок министров/КБ/правительств по разным странам, участвующим в Гражданской войне.

 

Если никто не поможет, увы, и такое бывает, то ничего страшного.

Постараюсь все сделать самостоятельно, как и ранее, хотя это и будет дольше по времени.

 

Non est terminus - но предела совершенству нет!

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grant61
33 минуты назад, Ведающий сказал:

У КБ поменяются только картинки? 

Нет.

Для тех КБ, которым остаются - меняются навыки, набор специализаций, годы появлений, да и многие названия. Не было в России в 1914  ВВА Жуковского, КБ Рубин, Московской воен.академии, завода Дегтярева и т.д.

Остальные абсолютно новые. Это 16 из 32 для России и 21 из 33 для СССР.

Фактически полная конверсия.

С запасом (11 технологий пока не включал в список для России) для изменения дерева технологий в сторону 1897 г.

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОбуховскийЗавод.jpg

ОбуховскийЗавод2.jpg

 

Арта,танк.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

ИжМаш.jpg

 

ИжМаш3.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

ЛюбойЗавод.jpg

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, ESE сказал:

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОбуховскийЗавод.jpg

 

Спасибо. С этим проблем нет. У меня все накоплено уже давно по картинкам. Часть их Ваших картинок тоже есть. Просто (например, по последней картинке орудий Кировского завода), некоторые картинки не корректно отражают специфику завода. Приходится их откладывать и подбирать более подходящее.

Проблема только во времени для обработки и корректировки КБ. 

Что нужно -  написано в шапке темы.

Спрайты, сценарии, музыка...

В т.ч. графическая переделка дерева технологий. 

Пока все только на стадии предположения (надо закончить текущую работу с КБ и тестированием), но думал о том, чтобы из существующего дерева технологий  убрать все старше 1933, а добавить технологии с 1890 по 1914 г. Хотелось бы обойтись малой кровью, т.к делаю все один, а там надо будет прописывать и файлы (position  = { x = nn y = nnn } и т.д. 

Как только прикину список, то сообщу. Может набросаю эскиз.

 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Grant61

Это для понимания того, что имею в виду, говоря об изменении дерева технологий.

 

 

01.jpg

02.jpg

Ссылка на комментарий

Ведающий
48 минут назад, Grant61 сказал:

Это для понимания того, что имею в виду, говоря об изменении дерева технологий.

Вы уверены,что в плане интересности игры стоит смещать рамки игры? Через две мировые войны, как мне кажется интереснее страну провести, нежели с 1890 (или как там) начать и в 33 закончить. Можно к примеру подкорректировать хотя бы до 50, дав сыграть в ВМВ, ну а начать в 1905 - с Русско-японской. Так дерево технологий хотя бы сильно резать не придется, вам работы меньше. 

Ссылка на комментарий

Grant61
1 час назад, Ведающий сказал:

Вы уверены,что в плане интересности игры стоит смещать рамки игры? Через две мировые войны, как мне кажется интереснее страну провести, нежели с 1890 (или как там) начать и в 33 закончить. Можно к примеру подкорректировать хотя бы до 50, дав сыграть в ВМВ, ну а начать в 1905 - с Русско-японской. Так дерево технологий хотя бы сильно резать не придется, вам работы меньше. 

 

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях День победы и Европе Универсалис. Да и в линейке Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross есть отлично проработанные ТР и ТР2. Уверен, что детальнее проработать эти 12 лет (1933-1945) не получится. 

 

2. Корректировать же то, что начинается с 1914, доводя до 1950, без промежуточного сценария, считаю бессмысленным. Прописывать 36 лет подряд это значит полностью погрузиться в массу альтернативных веток, которые будет плодиться как ком, который уже загубил массу проектов. А желающих  заняться прописыванием сценариев пока не вижу. Будет желающий, который сделает сценарий 1933 или 1939 - можно и подумать. Я не против. Пока делаю Гражданскую войну можно сто раз это обговорить.

 

3. Ранний период никогда как следует доработан не был.  А там много интересного -  англо-бурская, боксеры, испано-американская война, русско-японская, революция 1905.

Думаю, что сыграть русско-японскую войну интереснее  на таком ТВД

tRfHLJpwXC8.jpg?size=844x689&quality=95&

чем на таком:

kwJO5CZrFk4.jpg?size=717x537&quality=95&

 

Что касается дерева сценария с 1904, так я и не против. В шапке темы указано: (+1897/1904)

Только там разница всего в 10 лет. По одной позиции пехоты, кавалерии и что-то еще добавить  и хватит.

Убрать, например, по пехоте - пехоту 1948,1951,1954,1958 (4 штуки), а добавить пехоту 1890 (1 штука). Аналогично по другим.

Часть Самоходок  использовать на бронепоезда. Штук 30 самолетов 1946-1960 гг. - заменить на 4 позиции дирижаблей. И т.д.

Тем более, что практически все для этого есть. Есть сценарий 1897 в старой игре HOI2, есть недоработанный мод "1897" года  на базе Darkest Hour.

Просто надо сделать компиляцию и красиво подать.

 

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
37 минут назад, Grant61 сказал:

Просто надо сделать компиляцию и красиво подать.

 

 

А чем заниматься после пмв? Просто клепать заводы уже смысла нет, вмв то не будет. Отыграл пмв и что? 

Ссылка на комментарий

Grant61
52 минуты назад, Ведающий сказал:

А чем заниматься после пмв? Просто клепать заводы уже смысла нет, вмв то не будет. Отыграл пмв и что? 

А играют в исторические игры только для войны? Заводы строятся только для подготовки к ВМВ? Зачем тогда планировали в Великой кампании дойти до 1962г.? С кем воевать по этой логике в 50-е годы?

Если хотели какой-то альтернативщины в 50-е годы, то кто мешает и здесь наклепать заводы и напасть, например, на Польшу, а затем на Англию? Тухачевский и Троцкий живы. Даешь Варшаву 2.0.

 

А если поиграть во что-то историческое, то в СССР борьба с басмачами была до 30-х годов, КВЖД, афганский поход, восстания в Зап.Сибири и на Северном Кавказе, антоновщина. Все это я уже прописал.

Сейчас разрабатываю РОВС (на базе U63).

В других местах  - рифская война,интереснейшие события Китайской революции и гражданской войны в Китае, война за независимость Турции, Веймарская республика. Все это собираюсь написать.

Также и здесь можно поальтернативить и, построив заводы, помочь в лице Блюхера китайским товарищам, а в лице Фрунзе - гази Ататюрку). 

 

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, Grant61 сказал:

А играют в исторические игры только для войны? Заводы строятся только для подготовки к ВМВ? Зачем тогда планировали в Великой кампании дойти до 1962г.? С кем воевать по этой логике в 50-е годы?

Изначально план был проработать исторически до вмв, а там уже как игрок захочет.  После вмв планировалось дать полную свободу, воюй с кем хочешь, нападай на кого хочешь.

И да, исторические игры большинством (особенно молодежь) ценятся именно из-за войны, экшена как они мне частенько говорят. 

Ссылка на комментарий

Grant61
31 минуту назад, Ведающий сказал:

Изначально план был проработать исторически до вмв, а там уже как игрок захочет.  После вмв планировалось дать полную свободу, воюй с кем хочешь, нападай на кого хочешь.

И да, исторические игры большинством (особенно молодежь) ценятся именно из-за войны, экшена как они мне частенько говорят. 

1. Честное слово. Ну какая ВМВ в игре через 37 лет после 1914? Хоть как планируй (а если еще и альтернативу включать, то тем более). Даже со  строго исторически прописанными ивентами... Это "Эффект Бабочки" Брэдбери.

К 1941 есть вероятность, что и воевать будет не с кем.

 

2. По поводу" ценится" - уже сказал выше. Ничто не мешает устраивать экшн и войны в 1914-1933 г.  или 1897-1933.

Если история интересует, то надо стремиться изучать что-то новое.

Это мое мнение. Я вот, например, казалось всех лидеров Гражданской войны знаю, а начал подбирать КБ для Дона и с интересом нашел информацию  о замечательном человеке Баранове В.Г., начальнике авиации Донской армии, который к тому же был начальником Гвардейского корпусного авиационного отряда. Включил его во все списки.

Мне это интересно.

А кто хочет проходить в 101 раз ВМВ, то я никому ничего не навязываю.

Ссылка на комментарий

Ведающий
31 минуту назад, Grant61 сказал:

1. Честное слово. Ну какая ВМВ в игре через 37 лет после 1914? Хоть как планируй (а если еще и альтернативу включать, то тем более). Даже со  строго исторически прописанными ивентами... Это "Эффект Бабочки" Брэдбери.

К 1941 есть вероятность, что и воевать будет не с кем.

К сожалению вы правы. Как не прописывай события, что не делай, на длинном отрезке альтернативы не избежать.

Ссылка на комментарий

Grant61
32 минуты назад, Ведающий сказал:

К сожалению вы правы. Как не прописывай события, что не делай, на длинном отрезке альтернативы не избежать.

Вот и я об этом. Даже за 4-5 лет постоянно чищу сюрпризы.

Пример: Япония -  член Антанты и любительница посылать войска  союзникам. То там, то там участвуют. Даже в ликвидации Среднеазиатского восстания 1916.

Прохожу тестирование за Сов.Россию. Срабатывают ивенты Венгрии 1919 на союз. И вижу,что в центре Венгрии провинция Сегед принадлежит Японии. Стал разбираться. Оказывается в момент Версаля гвард.дивизия Японии там вела бои, контролировала провинцию и событием окончания войны провинция перешла Японии.

Изменил событие 2192511. Переиграл. Все отлично. Но когда буду последний раз тестировать ПМВ, то надо будет  подкорректировать возможность помощи союзникам. Как-то так

Так, что  даже период в 4-5 лет приходится контролировать и подчищать, а дистанцию 30-40 - нереально

Изменено пользователем Grant61
Ссылка на комментарий

vadiksmor

Жду с нетерпением вашу версию, верю что ждать осталось недолго:time:

И вопрос: версия получается будет только про гражданскую войну? Период в итоге какой будет затрагиваться? Возможен ли вариант предотвращения ГВ?

Ссылка на комментарий

Grant61
5 минут назад, vadiksmor сказал:

Жду с нетерпением вашу версию, верю что ждать осталось недолго:time:

И вопрос: версия получается будет только про гражданскую войну? Период в итоге какой будет затрагиваться? Возможен ли вариант предотвращения ГВ?

Период указан в шапке темы - сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. 

Что касается предотвращения ГВ, то какой смысл делать специально период Гражданской войны и вариант ее предотвращения? Однозначно такого нет.

Как и других альтернативных вариантов. Будут определенные цели войны, которые надо будет выполнить. Не выполнили к определенному времени - начинается обратный исторический отсчет. Выполнили - отсчета не будет и все будет зависеть от Вас. Вот такая альтернатива есть.

Ссылка на комментарий

vadiksmor
3 часа назад, Grant61 сказал:

Период указан в шапке темы - сделать абсолютно исторический игровой вариант событий 1914-1921 г. 

Что касается предотвращения ГВ, то какой смысл делать специально период Гражданской войны и вариант ее предотвращения? Однозначно такого нет.

Как и других альтернативных вариантов. Будут определенные цели войны, которые надо будет выполнить. Не выполнили к определенному времени - начинается обратный исторический отсчет. Выполнили - отсчета не будет и все будет зависеть от Вас. Вот такая альтернатива есть.

Ну для начало и то хлеб! А там, даст Бог, и время может расширите! Ждем

Ссылка на комментарий

Grant61
20 часов назад, vadiksmor сказал:

Ну для начало и то хлеб! А там, даст Бог, и время может расширите! Ждем

Время уже расширено для СССР до 1933. Сейчас заканчиваю Юг России (ВСЮР)+ Север и Юденич. Тестирование дошло до января 1920. Как раз прорабатываю возможность продлить и их существование в другом виде до 1933 года.

Ссылка на комментарий

Grant61

Сделал КБ ВСЮР, Дона, Кубани, Вост.Украины, Севера. Дошел до КБ Атаманщины (бывш.Махно) и пока застрял.

Хотелось бы им спрайты тачанок, которые зачем то прописаны у Колчака для скачек по тайге. Как-то их надо переменить местами. 

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, Grant61 сказал:

Сделал КБ ВСЮР, Дона, Кубани, Вост.Украины, Севера. Дошел до КБ Атаманщины (бывш.Махно) и пока застрял.

Хотелось бы им спрайты тачанок, которые зачем то прописаны у Колчака для скачек по тайге. Как-то их надо переменить местами. 

 

Спрайт с тачанками только один. Переписать на махно недолго.

Какой у махно тэг?

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

vadiksmor

А если в вашей версии играть за третью страну (ну там какую нибудь Канаду или Аргентину), как происходят события в мире, в России? Тестировали?

Ссылка на комментарий

Grant61
1 час назад, Ведающий сказал:

Спрайт с тачанками только один. Переписать на махно недолго.

Какой у махно тэг?

U56. А Сибирь (SIB) тогда убрать на обычную кавалерию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7228

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Grant61

Приветствую всех, кто заинтересовался! Решил продолжить здесь работу над созданием мода «От Империи к Союзу. Гражданская война». Тема эта меня заинтересовала еще в 2008 г., когда дорабатывал под

Grant61

1. Игр,модов и отдельных сценариев по Второй мировой войне наделали столько, что даже неинтересно в них уже играть. Можно с 1933, можно с 1936, можно с 1939 и т.д. и т.п. Десятки вариантов в сериях Де

Grant61

1.Закончил еще 2 государства - Крым и Атаманщину. По Крыму теперь как положено 3 правительства с 1917 по 1919 г. Махновщина переделана в Атаманщину со всеми последствиями  в лице атаманов Гр

ESE

Кб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   _________ добавлено 1 минуту спустя   _________ добавлено 3 минуты спустя  

Grant61

Доделал Войско Донское 1917-1919 гг., создал  ивенты, правительства, новых министров и реальные исторические флаги. 

Grant61

К двум первоначальным готовым государствам добавились еще три -  Войско Донское, Кубань, Советская Украина. Теперь по всем 5 сделаны полностью новые исторические справки, заставки к ним (файлы pr

Grant61

Корректировать сотни провинции в карте - понятно, что это очень монотонно и требует перерыва или смены вида деятельности. Я сам постоянно меняю направленность, чтобы не надоело. Прошел несколько месяц

Grant61

Начал прописывание несоветских государств на Востоке (Урал, Сибирь, Ср.Азия, Туркестан и Д.Восток).  1. Полностью готовы Комуч и Уфимская директория. Изменены территориальные границы КОМУЧА и Дир

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...