Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic


Муцухито

Рекомендованные сообщения

Valamir
45 минут назад, ZMIY сказал:

будет ли этого достаточно для поддержания нужного количества граждан с высшим образованием?

Спойлер

It's also possible to get foster educated from the Television station or the Radio station, the downside is that those students don't get a university degree, they must finish their study at a university.

Что в переводе с буржуйского на язык родных осин означает:

"Также можно получить образование на телевизионной или радиостанции, но недостатком является то, что эти студенты не получают диплом университета, они должны закончить обучение в университете."

 

Т.е. образование через ТВ или радио за высшее не считается. Только университет.


Morris812
14 минуты назад, ZMIY сказал:

На концах маршрута. И одну посредине на всякий случай. Трасса хоть 10 км. Если топлива нехватает машине для старта, она поедет на заправку в начале маршрута. Если хватает или заправилась, поедет до конца и будет ехать до победного, даже если у неё ещё на середине пути кончилось топливо. И в конце заправится. Но это работает только если по пути нет маршрутных точек. Т.е. перекрёстков или оставшихся точек после строительства кусками. Т.к. на практике без промежуточных точек сделать длинную трассу почти невозможно, то и нужна остановка где то посередине, чтобы машина на полпути не поехала в самое начало заправляться. Ну а так, если в общем и целом, то заправки надо ставить на расстоянии 7км :)

Хм. У меня бывало, что машины вставали без топлива посреди дороги, но вот на перекрестки я внимания не обращал. А как это работает? Если заканчивается топливо, то он доедет до любого ближайшего перекрестка "на парах"?


Только что, Morris812 сказал:

Хм. У меня бывало, что машины вставали без топлива посреди дороги, но вот на перекрестки я внимания не обращал. А как это работает? Если заканчивается топливо, то он доедет до любого ближайшего перекрестка "на парах"?

Это работает так. 

Машина получает задание. Например ехать из пункта А в пункт Б. И едет. Первое задание она выполнила, стартанула из пункта А. И едет в пункт Б. Причём по принципу "вижу цель, не вижу припятствий". Кончилось топливо в нулину - пофигу, едем. Направил ты её в парк или на другой пункт маршрута - до лампочки, едем в Б и всё тут. И будет она эту свою программу выполнять пока не доедет до маршрутной точки. А вот на маршрутной точке, машинка программу обновляет в соответствии с новой обстановкой. Вот тут и возникают траблы, если она проехала точку, а топлива уже нет, то всё на новую точку она не стартанёт, а вывалит сообщение о заторе на дороге. Маршрутная точка это такая бордовая точка на дороге, увидеть их можно если нажать на инструмент "объединить участки". 


Morris812
(изменено)
7 минут назад, ZMIY сказал:

Это работает так. 

Машина получает задание. Например ехать из пункта А в пункт Б. И едет. Первое задание она выполнила, стартанула из пункта А. И едет в пункт Б. Причём по принципу "вижу цель, не вижу припятствий". Кончилось топливо в нулину - пофигу, едем. Направил ты её в парк или на другой пункт маршрута - до лампочки, едем в Б и всё тут. И будет она эту свою программу выполнять пока не доедет до маршрутной точки. А вот на маршрутной точке, машинка программу обновляет в соответствии с новой обстановкой. Вот тут и возникают траблы, если она проехала точку, а топлива уже нет, то всё на новую точку она не стартанёт, а вывалит сообщение о заторе на дороге. Маршрутная точка это такая бордовая точка на дороге, увидеть их можно если нажать на инструмент "объединить участки". 

Вооот. Но у нее же все равно есть некое правило, когда она едет на заправку. А иначе она будет на любом перекрестке вставать, когда у нее бенз закончится. Так что вопрос в том, в какой момент ей падает команда ехать на заправку, сколько она может км/маршрутных точек проехать после этого?

Изменено пользователем Morris812

1 минуту назад, Morris812 сказал:

Вооот. Но у нее же все равно есть некое правило, когда она едет на заправку. А иначе она будет на любом перекрестке вставать, когда у нее бенз закончится. Так что вопрос в том, в какой момент ей падает команда ехать на заправку, сколько она может км/маршрутных точек проехать после этого?

Вот тут точно не понятно. Сама активация подпрограммы "ехать на заправку" происходит когда остаётся меньше четверти бака и загарается значёк заправки на спидометре. Опять же ехать она будет до победного, т.е. до заправки несмотря на расстояние. Но только если вообще поедет. Есть какое то расстояние на котором она ищет доступные заправки. Но вот какое оно мне неизвестно. Если машина встала без топлива, то можно её отправить в парк, она поедет и доедет. А вот сразу после попадания в парк, она ломанётся на ближайшую заправку, если найдёт её конечно. А ещё вроде можно пригнать бензовоз с заданием заправить машинку, вроде я так делал, или мне кажется что делал. Что-то такое у меня давно было, но точно не помню уже. Так что на счёт заправить бензовозом это не точно. 


46 минут назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Отвечать будут разработчики: (Скрыть)

It's also possible to get foster educated from the Television station or the Radio station, the downside is that those students don't get a university degree, they must finish their study at a university.

Что в переводе с буржуйского на язык родных осин означает:

"Также можно получить образование на телевизионной или радиостанции, но недостатком является то, что эти студенты не получают диплом университета, они должны закончить обучение в университете."

 

Т.е. образование через ТВ или радио за высшее не считается. Только университет.

Хм. Печально. А то были грандиозные планы... И школы не отменить, там же дети учатся, а они вроде по магазинам не ходят и радиоприёмников у них соответственно тоже нет. Значит выкручивать образовательные программы нет смысла, лучше тогда развлекательные и пропагандисткие. 


Morris812
3 часа назад, ZMIY сказал:

Вот тут точно не понятно. Сама активация подпрограммы "ехать на заправку" происходит когда остаётся меньше четверти бака и загарается значёк заправки на спидометре.

В общем, погонял я тут автобусы по полигону, получилось так: 

С полностью пустым баком по асфальту транспорт может проехать где-то 3200м, то есть если АЗС вне зоны "3200", то он останавливается.

Во время движения он ищет АЗС вроде с тем же радиусом, и значок "надо заправиться" вешает тоже где-то с 3200м. Если, насколько я понимаю, остатка топлива ему будет не хватать... Не знаю до чего - наверное высчитывает, чтобы при окончании бака была заправка в радиусе 3200. После чего едет заправляться, даже если для этого придется сделать разворот.

В итоге: можно ставить АЗС на расстоянии друг от друга 3200+3200=6400. Ну и 3200 от АЗС до тупиковой точки. 
По снегу и грунтовкам не тестил.


1 минуту назад, Morris812 сказал:

В общем, погонял я тут автобусы по полигону, получилось так: 

С полностью пустым баком по асфальту транспорт может проехать где-то 3200м, то есть если АЗС вне зоны "3200", то он останавливается.

Во время движения он ищет АЗС вроде с тем же радиусом, и значок "надо заправиться" вешает тоже где-то с 3200м. Если, насколько я понимаю, остатка топлива ему будет не хватать... Не знаю до чего - наверное высчитывает, чтобы при окончании бака была заправка в радиусе 3200. После чего едет заправляться, даже если для этого придется сделать разворот.

В итоге: можно ставить АЗС на расстоянии друг от друга 3200+3200=6400. Ну и 3200 от АЗС до тупиковой точки. 
По снегу и грунтовкам не тестил.

Спасибо за тест! Самому стало интересно и тоже хотел потестить, но поленился. Так что инфа в копилочку. 


Raizel
2 минуты назад, ZMIY сказал:

Спасибо за тест! Самому стало интересно и тоже хотел потестить, но поленился. Так что инфа в копилочку. 

он же показывает, на каком расстоянии он ищет. наводишь на знак заправки, он желтым подсвечивает, где он заправку ищет


Только что, Raizel сказал:

он же показывает, на каком расстоянии он ищет. наводишь на знак заправки, он желтым подсвечивает, где он заправку ищет

Сегодня день откровений. Столько инфы по игре которой я не знал. И это тоже теперь знать буду :)


Хм. Похоже стройконторы, да и наверное вообще все конторы которые сами рулят машинками, обращаются с топливом ещё более вольно, чем транспорт, маршрут которому задал игрок. Понаблюдал тут за самосвалом. Он привёз асфальт на стройку и поехал за новой партией. Пока он ехал топливо потихоньку кончалось. Я всё ждал когда загориться значёк заправки. Уже должен был, стрелка топлива почти на нуле. Но не горит. И вот он доехал до асфальтового завода, загрузился и поехал на стройку. 

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Это его нисколько не смутило и он благополучно продолжил путь как ни в чём не бывало. Проехал несколько километров! Выгрузил асфальт и так же спокойно доехал обратно до стройконторы, где и заправился наконец. Значёк топлива так и не загорелся. 


Morris812
15 часов назад, ZMIY сказал:

Столько инфы по игре которой я не знал. И это тоже теперь знать буду :)

Расход Лиаза-677 -  4 тонны на 100 км. Живи теперь с этим)))


Morris812
14 часа назад, ZMIY сказал:

Значёк топлива так и не загорелся. 

Я так понял, что значок срабатывает только на АЗС, типа: "я еду на ту АЗС" либо "я не вижу АЗС и никуда не еду". А стройконторы за АЗС не считаются.


13 минуты назад, Morris812 сказал:

Расход Лиаза-677 -  4 тонны на 100 км. Живи теперь с этим)))

Принципиально не покупаю эти Лиазы, не в одной партии. Аллергия у меня на них с детства. Крайне убогий аппарат. В инетах пишут мол он продвинутый для своего времени был, коробка автомат там, все дела. Ага, вот только по факту это работало так. Пока едем по прямой, ещё нормально более менее, но стоит дороге пойти хоть чуть чуть в горку, всё, он начинает плестись как беременная черепаха. Пешком было быстрей дойти. Поэтому я если не сильно торопился, то предпочитал дождаться Икарус, ну или пешком шёл. Полное убожество, а не автобус. 


Morris812
(изменено)

Продолжаем изучение механик на полигоне

Водопотребление

Швейная фабрика: заявленный расход - 1,6м3, реальный расход с водопроводом - 1,5м3, реальный расход с водовозом - 0,15м3

Многоквартирный дом на 180чел.: заявленный расход - 8,1м3, реальный расход с водопроводом - 4,4м3, реальный расход с водовозом - 0,22 м3 

Многоквартирный дом на 147чел.: заявленный расход - 6,62м3, реальный расход с водопроводом - 3,2м3, реальный расход с водовозом - 0,16 м3

 

Допускаю, что в МКД еще больше можно детей нарожать, у меня сейчас там 180+134 и 147+100 соответственно, не знаю, сколько максимум может быть.

Однако разница водопровод/водовоз в 10 раз у предприятия и в 20 раз у МКД конечно занимательная) 

Канализационный слив соответствует водопотреблению. Вероятно, они равны.

Изменено пользователем Morris812

Morris812
(изменено)
2 часа назад, ZMIY сказал:

Принципиально не покупаю эти Лиазы

Я просто гонял разные виды транспорта, чтобы понять разницу в расходе двигателей с одинаковой мощностью, но разной максимальной скоростью. Лиаз жрет немного больше Каросы, т.к. едет медленнее. 

Я хз вообще, нафига давать в карточках транспорта мощность двигателя в кВт вместо расхода топлива, а в карточках насосов - вместо производительности в м3...

 

Изменено пользователем Morris812

(изменено)
1 час назад, Morris812 сказал:

Я хз вообще, нафига давать в карточках транспорта мощность двигателя в кВт вместо расхода топлива, а в карточках насосов - вместо производительности в м3...

 

 

Мощность позволяет оценить динамику разгона. По автотранспорту это не так заметно, а вот по ЖД очень сильно. Слабые локомотивы разгоняют длинные составы крайне медленно. 

 

А мощность отопителей в гигаджоулях. Оно логично конечно, только вот они ни к чему не привязаны. Вся привязка идёт по объёму горячей воды. И то крайне криво. Потому что Сибирь прогреть без модов или правки файлов, просто нереально. У меня в городках на полторы-две тысячи жителей стоит по 2-3 теплоцентрали и этого не хватает. Их хватает только на то чтобы не валились сообщения о том, что в доме слишком холодно. А так 12-18 градусов всю зиму в домах. И увеличение количества теплоцентралей и теплопунктов не сильно поможет, добавление ТЦ к городу повышает температуру в домах меньше чем на градус. 

Так что разработчикам надо бы это дело основательно править. Но... 

Изменено пользователем ZMIY

Morris812
В 02.03.2025 в 04:33, ZMIY сказал:

Вопрос вопросов. Надо в удалённом от жилья, но с развитой и дорогой инфраструктурой, содержать пожарку. Чтобы эта самая инфраструктура не сгорела. Просто притаранить туда кучу народу не проблема, например кораблём или вертолётом. Проблема сделать это равномерно, чтобы в пожарке всегда были люди. Делать караван из кораблей или вертушек не хочется. Ну я слышал что-то про способ с двумя остановками и они там туда сюда как то по хитрому ходят. Т.е. задача, раз в какой то определённый долгий срок привёз большую партию народу, а потом он должен там как нибудь тусить и пополнять пожарку. Кто знает распишите пожалуйста подробней как это сделать, так чтобы и дураку  (мне) понятно было. 

Блин та же фигня. Строил я тут строил угольную шахту со всей инфраструктурой на большом удалении, а в итоге не могу наладить поставки работников. В сраных поездах нет регулировки интервала, в результате работяг либо нет, либо они приехали, а рабочие места еще не освободились. Походу придется теперь моногород строить...


57 минут назад, Morris812 сказал:

Блин та же фигня. Строил я тут строил угольную шахту со всей инфраструктурой на большом удалении, а в итоге не могу наладить поставки работников. В сраных поездах нет регулировки интервала, в результате работяг либо нет, либо они приехали, а рабочие места еще не освободились. Походу придется теперь моногород строить...

Ну я тут подумал, потестил, попробовал. Короче работает это примерно так:

Ставятся 2 остановки. Ставятся так, чтобы они были обе в пешей доступности и до предприятия и до друг друга. 

Далее люди направляются с обеих остановок на предприятие и так же друг на друга. 

Но вот транспорт должен привозить людей только на одну. И процентное соотношение потока людей надо тоже подбирать и настраивать вдумчиво, оно разное для разных целей. Если цель максимизировать число людей на заводе, то 90% с остановок должны идти на предприятие, а 10% бродить между остановками. Они дежурные, как только число рабочих проседает, они занимают их места. С пожаркой же, важно не это, а просто само наличие людей, но люди должны быть всегда. Там можно поставить например 30 на 70.

Т.е. приезжает автобус на 1-ю остановку, выгружает людей. 30% идёт в пожарку, 70% на вторую остановку. Там они ждут час, после чего 30% из них идёт опять в пожарку, 70% на первую остановку, где они опять ждут час и так по кругу. Но процентное соотношение придётся подбирать на месте. Оно зависит от того как часто приходит автобус, сколько мест в целевом предприятии, сколько их должно быть занято и т.д. Придётся какое то время посидеть понаблюдать за остановками и людским потоком. 

 

И да, в поездах есть регулировка интервала. Называется конечная станция поездов, находится в меню где депо. У меня сейчас в текущей партии две линии где поезда людей на работу возят. На обоих работают по 4 состава. На обоих интервалы регулируются конечными станциями, работает всё чётко, без сбоев, регулирует прекрасно, интервал переменный. 

Для автобусов это тоже работает, тоже есть конечные и они лучше чем галочка в маршруте "соблюдать интервал". Потому что если автобусы соблюдают интервал сами, они это делают путём притормаживания, в итоге весь транспорт на маршруте плетётся как черепахи. А конечная просто отправляет их через равные промежутки и они гоняют на полной скорости. 

 

 

 


WolfRus
1 час назад, Morris812 сказал:

Блин та же фигня. Строил я тут строил угольную шахту со всей инфраструктурой на большом удалении, а в итоге не могу наладить поставки работников. В сраных поездах нет регулировки интервала, в результате работяг либо нет, либо они приехали, а рабочие места еще не освободились. Походу придется теперь моногород строить...

Как оказалось, для балансировки потока работников может помочь канатная дорога.  Она везет людей равномерно, постоянным потоком, а дальность у нее неограничена. Количество людей в единицу времени можно регулировать числом кабинок. Если одной канатки не хватит, проведи параллельно две, три..


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 707
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92708

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    153

  • Raizel

    108

  • Valamir

    88

  • WolfRus

    84

  • Муцухито

    75

  • Morris812

    62

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    23

  • Miles

    14

  • вован1

    12

  • DaeDR

    11

  • NName

    8

  • Ruberies

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Индикатор Рыбы

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Valamir

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставля

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...