Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic


Муцухито

Рекомендованные сообщения

Morris812
(изменено)
20 часов назад, Valamir сказал:

Они сильно будут болеть. Смертность вырастет однозначно. Даже мелкая котельная, поставленная ближе 150 метров к жилым домам, уже ощутимо влияет на загрязнение. Завод, поставленный посреди жилого квартала, вообще убьёт всё вокруг. Никакая медицина не справится. Есть же датчики загрязнения, попробуй их использовать и сам всё поймёшь.

Да как бы есть у меня датчики, но что-то не сильно они приближают к пониманию. Все довольные, живут себе спокойно, плодятся как кролики... Общий уровень загрязнения 15%...

Спойлер

(7).thumb.jpg.bf449c50188a8f74acd18ee78044abb1.jpg

 

Изменено пользователем Morris812

Raizel

мыш тут подумал и надумал: мыш хочет один город для всех административных нужд!

 

основа идеи - ВСЕ люди без исключения в моей республике должны иметь высшее образование. для этого я хочу сделать эдакую столицу, где вместе с теле/радиовещанием и МОНСТРУОЗНЫМ ДВОРЦОМ СОВЕТОВ (когда нибудь) будет находится университетский район с, хехе, универами и ОБЩАГАМИ. на общаги и ставка. я хочу, чтобы все молодые люди съезжались в общаги (запрещу в остальных домах жить без вышки), учились и тут же уезжали жить и работать уже как взрослые. 

но вопрос есть - а они сами туда переселяться будут? или их именно автобусами надо туда свозить, т.е. настраивать междугороднее сообщение?:o_0: разъезжаются-то точно сами, а заселяются ли... я не тестил. никто не в курсе?


Valamir
В 10.04.2025 в 11:47, Morris812 сказал:

Все довольные, живут себе спокойно, плодятся как кролики

Я не знаю, какая у тебя выставлена реакция граждан. Но могу предположить, что у тебя не весь город в коричневой зоне находится. В чистой зоне население растёт и переезжает в опустевшие квартиры. У тебя и здоровье граждан всего 80%, и если посмотреть выпадающую менюшку, то там наверняка некислая смертность от загрязнения. Если ты весь город загонишь в грязную зону, то он у тебя вымрет быстро, невзирая на медицину. Проверено лично.

 

21 час назад, Raizel сказал:

а они сами туда переселяться будут?

Сами. Но они будут только учится, работать не будут.


Raizel
42 минуты назад, Valamir сказал:

Сами. Но они будут только учится, работать не будут

это понятно. главное, чтобы они там сами собирались, а потом сваливали!

43 минуты назад, Valamir сказал:

. Если ты весь город загонишь в грязную зону, то он у тебя вымрет быстро, невзирая на медицину

эх, вспоминаю, как в самом начале своего социалистического пути ставил домики прям за стенами НПЗ, ммммм... 


вован1

Короче я почти всему научился) Нефть качается, ЯТ обогащается. Самолёты - пароходы за границу плавают, туристов возят в мои гостиницы. Город живёт своей жизнью, бабкинги капают сами.

Чем ещё заняться?)

Правда играю на простом уровне сложности.


СУЛАРИУС
5 часов назад, вован1 сказал:

Короче я почти всему научился) Нефть качается, ЯТ обогащается. Самолёты - пароходы за границу плавают, туристов возят в мои гостиницы. Город живёт своей жизнью, бабкинги капают сами.

Чем ещё заняться?)

Правда играю на простом уровне сложности.

Накатить моды на реализм :madness:


вован1
13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Накатить моды на реализм :madness:

а насколько реальнее будет, и какие сложности прибавятся от модов


вован1
(изменено)

Ахтунг, ахтунг: в ряды патрульных затесался шпион из капиталистических тсран!

420973919_.jpg.e59ed3730d1f2d81827235b5106db83a.jpg

Изменено пользователем вован1

Morris812
В 4/13/2025 в 9:54 PM, вован1 сказал:

Правда играю на простом уровне сложности.

Вся прелесть этой игры в реалистичном режиме


Morris812
В 4/12/2025 в 7:08 PM, Valamir сказал:

Я не знаю, какая у тебя выставлена реакция граждан. Но могу предположить, что у тебя не весь город в коричневой зоне находится. В чистой зоне население растёт и переезжает в опустевшие квартиры. У тебя и здоровье граждан всего 80%, и если посмотреть выпадающую менюшку, то там наверняка некислая смертность от загрязнения.

Реакция "норма". А как вообще понять, от чего смертность? В статистике она просто "смертность", так она и от естественных причин будет, просто от старости. Баланс у меня положительный, я как в самом начале заселил 500 человек, а дальше они сами размножаются:smile37:


Valamir
(изменено)
32 минуты назад, Morris812 сказал:

А как вообще понять, от чего смертность?

Есть такой параметр - продолжительность жизни.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где загрязнения нет, продолжительность жизни 85-86 лет, а в зоне с высоким загрязнением - 59   лет.

Медицина до некоторой степени может нивелировать последствия загрязнения, 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если у тебя весь город будет в грязной зоне, он просто вымрет.

Изменено пользователем Valamir

В 14.04.2025 в 20:16, вован1 сказал:

Ахтунг, ахтунг: в ряды патрульных затесался шпион из капиталистических тсран!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патрульный то ерунда, ну ездит капиталист, ловит нарушителей, ничего такого. Вот когда в партакадемии преподы из капиталистов состоят, вот это уже забавно.

 

PS У тебя слишком мало следователей, они так не одно дело в суд не отправят, в итоге отделение милиции работает в холостую, посадок нет. 


Raizel
1 час назад, ZMIY сказал:

Патрульный то ерунда, ну ездит капиталист, ловит нарушителей, ничего такого. Вот когда в партакадемии преподы из капиталистов состоят, вот это уже забавно.

 

PS У тебя слишком мало следователей, они так не одно дело в суд не отправят, в итоге отделение милиции работает в холостую, посадок нет. 

я бы даже сказал, что возможно, опорного пункта в принципе может быть маловато:o_0:


Ещё одно рассуждение на тему преступности. 

Я уже как-то писал о том, что сроки заключения должны быть крайне низкими для эффективного снижения преступных наклонностей. А тут, в одной из сессий, понаблюдал за зеками и сделал вывод, что они должны быть вообще ниже плинтуса. В идеале преступника нужно посадить и тут же освободить. Жаль игра такое не позволяет.

И вот почему. Если республика перенаселена, т.е. свободных квартир нет, зато есть много людей 21+ лет живущих с родителями, то происходит следующее. Жил был чел, работал, занимал какую-то квартиру. Совершил преступление, был пойман и посажен. Соответственно его место жительства сменилось на тюрьму, а квартиру в жилом доме он освободил. Квартира пустовать и ждать его освобождения не будет! Туда с радостью въедет какой нибудь 21 летний бездельник. И бездельником быть перестанет, пойдёт работать. А зек, по освободжении, заселиться никуда не сможет, ибо свободных квартир в республике нет. И просто напросто сразу слиняет зарубеж. И неважно перевоспитался он там или нет, всё равно он страну покинул. 

Но естественно это будет работать только если перманентно нет свободного жилья. Если есть куча пустых квартир с разрешённым вселением, то такое не прокатит. 


Raizel
5 часов назад, ZMIY сказал:

Ещё одно рассуждение на тему преступности. 

Я уже как-то писал о том, что сроки заключения должны быть крайне низкими для эффективного снижения преступных наклонностей. А тут, в одной из сессий, понаблюдал за зеками и сделал вывод, что они должны быть вообще ниже плинтуса. В идеале преступника нужно посадить и тут же освободить. Жаль игра такое не позволяет.

И вот почему. Если республика перенаселена, т.е. свободных квартир нет, зато есть много людей 21+ лет живущих с родителями, то происходит следующее. Жил был чел, работал, занимал какую-то квартиру. Совершил преступление, был пойман и посажен. Соответственно его место жительства сменилось на тюрьму, а квартиру в жилом доме он освободил. Квартира пустовать и ждать его освобождения не будет! Туда с радостью въедет какой нибудь 21 летний бездельник. И бездельником быть перестанет, пойдёт работать. А зек, по освободжении, заселиться никуда не сможет, ибо свободных квартир в республике нет. И просто напросто сразу слиняет зарубеж. И неважно перевоспитался он там или нет, всё равно он страну покинул. 

Но естественно это будет работать только если перманентно нет свободного жилья. Если есть куча пустых квартир с разрешённым вселением, то такое не прокатит. 

позвольте, а кто же тогда будет на урановых шахтах работать, если сидеть никто не будет!?


6 минут назад, Raizel сказал:

позвольте, а кто же тогда будет на урановых шахтах работать, если сидеть никто не будет!?

Дык свободные граждане, кто ж ещё. Ну можно ещё эмигрантов нанять. Но смысла во всём этом нет на самом деле. Урановая шахта строится для завершённости цикла ядерного производства, его целостности. Но по хорошему она не нужна, урановую руду проще купить на таможне, она дешёвая и с мусором мучаться не нужно и рабочая сила не нужна. Уголь, гравий и прочие базовые ресурсы тоже не нужны свои. Сто раз проверено, что покупать их выгодней, чем строить промышленность для них на пол карты и ещё на полкарты города чтобы эта промка крутилась. Строить надо высокотехнологичные предприятия, которые из сырья что-то делают. 

Но это понятно моё личное мнение и куча людей с ним не согласиться. Не настаиваю. 


PS

Спойлер

 

 

Если хочется кучу своей добывающей и прочей промышленности + развитую логистику запилить, то... берём и запускаем старую добрую "X3 Земной конфликт". Там Доходим до линейки квестов по ремонту ксенонского узла от Михи Ма и начинаем их выполнять.  Для его ремонта нужно охренилион самых разных ресурсов. Фишка в том .что теоретически это всё можно купить. Но на практике во всей вселенной так много ресурсов не производится, т.е. производится, но дооооолго, умрёшь от старости пока это всё купишь. Нужна своя промышленность и логистика возить всё туда сюда, снабжать свои комплексы и т.д. 

А самое смешное, что игровой жанр этой игры считается симулятором. Ну типа полетушки - пострелушки в космосе. Но выполняя данную линейку квестов понимаешь, что это на самом деле WRSR только в космосе и без населения. Ну т.е. население типа есть, это пилоты твоих кораблей. И да, играть исключительно с бонус паком, без него это всё будет крайне уныло и неудобно. Такие дела.

 

 


Morris812
(изменено)
В 4/18/2025 в 9:09 PM, ZMIY сказал:

Дык свободные граждане, кто ж ещё. Ну можно ещё эмигрантов нанять. Но смысла во всём этом нет на самом деле. Урановая шахта строится для завершённости цикла ядерного производства, его целостности. Но по хорошему она не нужна, урановую руду проще купить на таможне, она дешёвая и с мусором мучаться не нужно и рабочая сила не нужна. Уголь, гравий и прочие базовые ресурсы тоже не нужны свои. Сто раз проверено, что покупать их выгодней, чем строить промышленность для них на пол карты и ещё на полкарты города чтобы эта промка крутилась. Строить надо высокотехнологичные предприятия, которые из сырья что-то делают. 

Но это понятно моё личное мнение и куча людей с ним не согласиться. Не настаиваю. 

Неее, тут весь смысл в том, чтобы полное производство всего своего освоить)) Вплоть до самолетов и пароходов)

Изменено пользователем Morris812

(изменено)

Кто помнит, 1 облако загрязнения = 150 метров? 
Эх, давно не играл и все уже подзабылось.. 
Нашел свои старые записи, но как будто бы не сходится 

загрязнение
большая тепло 800метров
маленькая 500метров
при группе +100м

 


upt. откопал, мб кому тоже пригодятся

Минимальный диапазон Источник загрязнения Выход Примеры источников
300м < 3 тонн/год Лесопилка, гравийный карьер
500м < 10 тонн/год, сезонная эксплуатация Малая котельная
700м < 10 тонн/год, постоянная эксплуатация Электронная фабрика
800м > 10 тонн/год, сезонная эксплуатация Большая котельная
1000м > 10 тонн/год, постоянная эксплуатация Угольная электростанция
1250м Плотные скопления источников мощностью более 10 тонн/год Химические заводские комплексы

 

 

 

Изменено пользователем NName

Morris812

Кто знает разгадку, почему на этих ТП разная температура при условии, что они питаются от одной котельной на расстоянии 2км?)

 

_2025-04-28_215751748.png.3d2ff81c9933f7606d1b2c50906a3dbf.png


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 707
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92797

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    153

  • Raizel

    108

  • Valamir

    88

  • WolfRus

    84

  • Муцухито

    75

  • Morris812

    62

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    23

  • Miles

    14

  • вован1

    12

  • DaeDR

    11

  • NName

    8

  • Ruberies

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Индикатор Рыбы

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Valamir

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставля

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...