Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic


Муцухито

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Raizel сказал:

что, объявляется челендж? ну чтож, давай. вопрос только - а моды-то юзаем?:time: а то мыш, к примеру, и домики-то для людишков юзать перестал стоковые. в основном, понимаешь, серия п-3 идет

Нет конечно, только ваниль, только хардкор! Все моды я убрал, да они и были у меня исключительно для раннего старта, на ваниле там просто ничего нет, ну и читерскую таможню разумеется тоже удалил. 


Raizel
47 минут назад, ZMIY сказал:

Нет конечно, только ваниль, только хардкор! Все моды я убрал, да они и были у меня исключительно для раннего старта, на ваниле там просто ничего нет, ну и читерскую таможню разумеется тоже удалил. 

ну нет, совсем без модов мыш не пойдет. удалять замучаюсь, потом восстанавливать. к тому же, читерского у мыша нема...


(изменено)
1 час назад, Raizel сказал:

ну нет, совсем без модов мыш не пойдет. удалять замучаюсь, потом восстанавливать. к тому же, читерского у мыша нема...

Ну это тебе решать. Я же не соревнование на главный приз объявил, а просто ради интереса, смогу или нет. Пока непонятно. Второй старт вроде пока идёт неплохо, но это в теории, потому что производство которое будет мне на первых порах давать денежки, ещё достраивается, а за рамки начального бюджета я уже вышел. Пришлось брать займ. Взял немного 400 тысяч рублей, уже осталось 300. Но правда как достроится завод, по идее сразу выйду в плюс, но на гастарбайтерах пока, посему на самом деле ХЗ какой там плюс будет. Так что трудимся дальше на благо республики. 

 

PS А зачем мучаться удалять моды? На них же значёк специальный. Сразу видно что вот эта штуковина модовская, просто не пользуйся ими и всё. 

Изменено пользователем ZMIY

Raizel

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 


WolfRus
12 минуты назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

очень долго строить дорогу, если сразу одним куском.   Стоит разбивать на участки.

Я обычно размечаю грунтовкой двухполоску (или четырехполоску), делю ее перекрестками на куски метров по 400, и потом по одной полосе (чтобы к любому из строящихся участков был доступ с соседней) начинаю апгрейд в асфальтовую.  Тогда стройконторы делают одновременно несколько участков, и это получается в несколько раз быстрее, чем один длинный.


Raizel
11 минуту назад, WolfRus сказал:

очень долго строить дорогу, если сразу одним куском.   Стоит разбивать на участки.

Я обычно размечаю грунтовкой двухполоску (или четырехполоску), делю ее перекрестками на куски метров по 400, и потом по одной полосе (чтобы к любому из строящихся участков был доступ с соседней) начинаю апгрейд в асфальтовую.  Тогда стройконторы делают одновременно несколько участков, и это получается в несколько раз быстрее, чем один длинный.

уверен? в трудоднях должно получаться одинаково


WolfRus
(изменено)
4 минуты назад, Raizel сказал:

уверен? в трудоднях должно получаться одинаково

ну смотри, возьмем километр трассы, одну полосу. Трудочасов суммарно надо вроде одинаково, что для стройки одним куском, что для разбитой на два-три участка, да ?  А сколько техники можно задействовать одновременно для прокладки дороги ? у тебя ОДИН  асфальтукладчик будет работать на километр трассы, или 2-3 одновременно, на разных участках ?  ОДИН каток или 2-3 ?  Где будет выигрыш по времени?

Изменено пользователем WolfRus

Captain_Izolenta
(изменено)
1 час назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

Это ты еще  в UBOAT на реалистичной скорости не играл:laughingxi3:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, WolfRus сказал:

ну смотри, возьмем километр трассы, одну полосу. Трудочасов суммарно надо вроде одинаково, что для стройки одним куском, что для разбитой на два-три участка, да ?  А сколько техники можно задействовать одновременно для прокладки дороги ? у тебя ОДИН  асфальтукладчик будет работать на километр трассы, или 2-3 одновременно, на разных участках ?  ОДИН каток или 2-3 ?  Где будет выигрыш по времени?

Ви таки хотите поговорить о Календарных Графиках Производства Работ?:do: 

Picture background

Изменено пользователем Captain_Izolenta

6 часов назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

@WolfRus  тебе абсолютно верно сказал, стоит разбавать на участки. Я обычно длинную дорогу, которую надо срочно, разбиваю на участки равные количеству бульдозеров в стройконторе, тогда они и привозят по одному бульдозеру на участок. Т.е. на той же длине трассы работает не один бульдозер на всю длинну, а столько столько их у тебя есть в наличии. Это гравийка если, асфальт соответственно пропорционально количеству укладчиков и катков. 

Трассу между двумя таможнями вообще двумя стройконторами делаю, одна с одного конца, другая с другого и тоже с разбитием на участки.

А вообще в начале игры не стоит заморачиваться с асфальтом, гравийки на первые пару тройку лет хватает, тем более на старте основная техника 60-75 км/ч катается, что как раз укладывается в макс скорость дороги (ну почти), т.е. от асфальта ты ощутимой выгоды не получишь, а вот времени и денег ты в эти дороги вобьёшь прилично. Асфаль имеет смысл ложить в 1962-м году, когда появляются Марк-е. Они грузоподъёмные и максималка 90 км/ч, вот они от асфальтированных дорог получат ощутимую выгоду. 

А по поводу тикстиля, ты прав! Я уже несколько партий запорол с начала челенджа, пока не пришёл к выводу, что ткань+одежда это безальтернативный вариант. Цемент не проканал, доски тоже, как и кирпичи, всё это идёт с малой добавочной стоимостью и не канает. Взрывчатку пробовать не стал, потому что плотно сел за калькулятор и почитал, что она имеет добавочную стоимость чуть ниже ткани. Правда и народу на завод меньше надо. Но! Но из ткани то потом можно одежду делать. А там добавочная стоимость (по отношению к исходному сырью - зерно, химикаты и электроэнергия) на голову больше! Поэтому единственный вариант это строить цепочку ткань-одежда. 

И та, текущая партия подаёт надежды. На календаре 2 мая 1962-го. И я наконец то получил прибыль за прошлый месяц :)

Расходы 13 тыщ, доходы 27 тыщ. Т.е. 14 тыщ почти чистыми. Почему почти, а потому что кредит никто не отменял, 11 тыщ в месяц вынь да полож. Таким образом совсем чистыми всего 3 тысячи получилось. Но тут главное что оно пошло в плюс. Население растёт, производительность заводов стало быть тоже увеличится, так что пилим дальше этот проект :)

 

Screenshot_31.png


Morris812
(изменено)
22 часа назад, Raizel сказал:

но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

Это же самое интересное. Проложить гравийку, потом через Х лет запустить процесс апгрейда до асфальта, с продумыванием и прокладыванием грунтовых объездов. А в городе? Это же целый квест, как переложить дорогу, и чтобы никто не умер без магазина))

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 часа назад, ZMIY сказал:

Поэтому единственный вариант это строить цепочку ткань-одежда.

Сомнения у меня - производительность одной фабрики на 100 человек всего 1,2т в день
Я поднял статистику, у меня в 1963г было экспортировано мяса на 135000р., импортировано зерна на 58000р., прибыль 67000р. за год. Население 720-1050 человек. 1 мясокомбинат, 2 мясных совхоза. Рабочих где-то 60 человек в сумме
А вот доски стабильно приносят по 70000-80000р. в год, 2 базы и 1 лесопилка, причем лесопилка из-за неудачного расположения сильно недозагружена

Изменено пользователем Morris812

Raizel
4 часа назад, Morris812 сказал:

Это же самое интересное. Проложить гравийку, потом через Х лет запустить процесс апгрейда до асфальта, с продумыванием и прокладыванием грунтовых объездов. А в городе? Это же целый квест, как переложить дорогу, и чтобы никто не умер без магазина))

ну уж нет. если технология позволяет, лучше уж делать сразу "на века". на счет магистралей-то может соглашусь, а вот по остальному нет. к примеру, мыш как-то вжд на деревянных шпалах построил, со словами "сейчас электрификация не нужна, трафик не такой большой, так что пофиг, потом модернизирую"

 

процесс модернизации занял пятилетку, заставив меня в ручную менеджить что процесс строительства, что темп движения составов. больше я таким заниматься не хочу


(изменено)
5 часов назад, Morris812 сказал:

Сомнения у меня - производительность одной фабрики на 100 человек всего 1,2т в день
Я поднял статистику, у меня в 1963г было экспортировано мяса на 135000р., импортировано зерна на 58000р., прибыль 67000р. за год. Население 720-1050 человек. 1 мясокомбинат, 2 мясных совхоза. Рабочих где-то 60 человек в сумме
А вот доски стабильно приносят по 70000-80000р. в год, 2 базы и 1 лесопилка, причем лесопилка из-за неудачного расположения сильно недозагружена

Справедливое замечание. Я посчитал голую добавочную стоимость, а считать надо было её же, но в пересчёте на 1 трудодень. И да, так оно и вышло, прибыль от тряпок растёт, но вместе с ростом населения, которое начинает много кушать, в итоге чистая прибыль как была маленькая, так и осталась, короче похоже придётся опять переигрывать.

 

Про дороги. @Raizel , внутри города сразу надо делать на века, тут ты прав, но внешние трассы в начале игры только гравийка, апгрейтить их потом нетрудно, но надо прокладывать так чтобы была возможность кинуть грунтовку объездную на время апгрейда. Где такое невозможно, делать асфальт сразу.

 

PS А вообще партия неудачная не из-за неверного выбора производства, как это не странно. Просто в городе я первым делом построил маленькую партакадемию, потому что к тому моменту у меня кончились бесплатные конторы снабжения, думал ну с их изучением и маленькая справится. Хотя основная задача была воспроизводство образованных граждан. А техВУЗ хотел строить позже и большой. Вот это и было ошибкой. Потому что конторы то они изобрели, но я так и ни одной и не построил, как то умудрился всё ручными маршрутами разрулить. А вот народу туда удалось загнать много и исследования идут быстро. Если бы я бахнул филиал тех ВУЗа, то уже открыл бы нефтянку и сталелитейку. Хотя толку то что открыл бы, денег на их строительство всё равно нет. Дилема... Надо пробовать или доски массово, как @Morris812 предлагает. Или мясо, как предлагает он же. Буду думать...

Изменено пользователем ZMIY

Morris812

Что-то я все больше склоняюсь к мнению, что низкий старт возможен только на нефти или на машинках. Вся остальная экономика реализована так криво, что торговать массово дешевыми товарами невозможно из-за падения цены из-за большого объема, а дорогие товары требуют большого населения и длинных производственных цепочек. "Советы" от разработчиков реализовывать товары кораблями это какое-то издевательство.

Думаю тупо построить минимальный научный городок под техВУЗ и начальный капитал экономно пустить на развитие технологии автозавода.


2 часа назад, Morris812 сказал:

Что-то я все больше склоняюсь к мнению, что низкий старт возможен только на нефти или на машинках. Вся остальная экономика реализована так криво, что торговать массово дешевыми товарами невозможно из-за падения цены из-за большого объема, а дорогие товары требуют большого населения и длинных производственных цепочек. "Советы" от разработчиков реализовывать товары кораблями это какое-то издевательство.

Думаю тупо построить минимальный научный городок под техВУЗ и начальный капитал экономно пустить на развитие технологии автозавода.

Ну не то чтобы издевательство. Просто в бюджет уложиться трудно, а корабли это лишние расходы, причём для минимального бюджета существенные. Хотя и посильные теоретически. Смотри, малый док стоит около 22т. на 1960-й. Электирество ему не надо,  хотя он его и требует зачем то, но по факту работает без него прекрасно. Малый грузовой порт 25т. Но к нему уже надо электрику иначе корабли заправлять не сможешь. Речной сухогруз стоит 45т. это если надо общие грузы возить. Если навалочные, то дороже, балкер стоит 193т. Итого меньше сотни тысяч. Что как бы не дешевле ЖД получается.

Другое дело, что нужна подходящая карта. Т.е. надо чтобы выход к морю во первых был. Во вторых чтобы был недалеко от таможни иначе какой смысл. 


Solomandra
В 27.01.2025 в 16:37, Raizel сказал:

 

не должно работать. схемы типа производство-склад-склад-производство не работают

Чевой-то? Работают, ставишь перекресток и гараж с карами. 

В 28.01.2025 в 19:53, Raizel сказал:

на начальных этапах склады не панацея, если не тянешь жд сразу. хотя вопрос в объемах, разумеется. и в том, надо ли тебе кормить население. хотя контрится освоением двух таможен, с разделением "обязанностей". одна для строительства, другая для еды

ж.д. я тащу с начала игры, ибо очень медленно. 

 

Кстати. Заметил что поселок выходит на самоудовлетворенность при минимуме в 120 жителей. 

Меньше- будет нещастен и разбегаться. 

 

 Вопрос, житель больше часа простояв на остановке уходит в свободное время или куда он девается? Ограничение в час очень не удобно. 

Как заставить автобусы ждать на остановке и набирать пассажиров? 

А то приехал, забрал десяток, и пока пилит до завода и обратно еще 20-30 разбредаются....

 

 


1 час назад, Solomandra сказал:

 Вопрос, житель больше часа простояв на остановке уходит в свободное время или куда он девается? Ограничение в час очень не удобно. 

Как заставить автобусы ждать на остановке и набирать пассажиров? 

А то приехал, забрал десяток, и пока пилит до завода и обратно еще 20-30 разбредаются....

 

 

Если его не забрал транспорт, то он после часа ищет работу в пешей доступности от остановки, если не нашёл, то считается безработным за этот день и портит статистику, ну и да начинает гулять по магазинам. 

Автобусы заставить ждать никак. Просто пускай на маршрут несколько автобусов. Лучше с интервалами, задаются в меню маршрута, там галочка, но это не лучший вариант ибо интервал они выдерживают путём притормаживания, что приводит к тому что все они как черепахи плетутся. Лучше построить конечную остановку, там остановка их отстаивает сколько нужно и потом они нормально катаются. 


Morris812
6 часов назад, ZMIY сказал:

Речной сухогруз стоит 45т. это если надо общие грузы возить.

Так в него и влазит всего 2,5 вагона грузов, вкупе с его скоростью 5 узлов он вообще бесполезен. Под балкер надо еще и огромный терминал городить.


Raizel
3 часа назад, Solomandra сказал:

Чевой-то? Работают, ставишь перекресток и гараж с карами. 

ета факт, да. мыш говорит, что по голым соединениям не работает


Короче, я сдаюсь. В очередной раз не вышло. Не попробовал я только доски и взрывчатку, но что то мне подсказывает, что результат будет аналогичный. Надо или со средним бюджетом стартовать, чтобы нормально всё обустроить, а не экономить где можно и нельзя. Или всё же хоть что-то добывать, ну кроме нефти понятно, поелику её все читом считают. А если без нефти, то что там остаётся на старте то? Уголь и щебёнка, всё. На щебёнке заработать нереально, на угле тоже. Но если по схеме угольная электростанция + цем завод, то профит точно будет. Причём неплохой. Вот только стартовых денег на это всё не хватит опять же...


Solomandra
11 минуту назад, ZMIY сказал:

Короче, я сдаюсь. В очередной раз не вышло. Не попробовал я только доски и взрывчатку, но что то мне подсказывает, что результат будет аналогичный. Надо или со средним бюджетом стартовать, чтобы нормально всё обустроить, а не экономить где можно и нельзя. Или всё же хоть что-то добывать, ну кроме нефти понятно, поелику её все читом считают. А если без нефти, то что там остаётся на старте то? Уголь и щебёнка, всё. На щебёнке заработать нереально, на угле тоже. Но если по схеме угольная электростанция + цем завод, то профит точно будет. Причём неплохой. Вот только стартовых денег на это всё не хватит опять же...

Я всегда стартую с минимум. Ставь фермы, они не требуют людей. Зерно продавать, оно дорого, окупает расходы. Потом добавляешь камень или нефть. Там то же нет людей. 

 

потом отстраиваешь первую деревню со всей инфраструктурой и ТОЛЬКО ТОГДА заселяешь людишек.  


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 707
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93102

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    153

  • Raizel

    108

  • Valamir

    88

  • WolfRus

    84

  • Муцухито

    75

  • Morris812

    62

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    23

  • Miles

    14

  • вован1

    12

  • DaeDR

    11

  • NName

    8

  • Ruberies

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Индикатор Рыбы

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Valamir

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставля

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...