Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic


Муцухито

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Morris812 сказал:

Увы, это было бы отлично, но нет. Проверил: поставил в поле остановку и прутся они туда(

Понял, значит в этом моменте я ошибался. 

Но в принципе забей на попытки заставить их самостоятельно работать на всех нужных тебе работах и в нужных количествах. Оно не получится, сами они разбредаются весьма криво. У меня тут каким то образом в меню остановки, слетело направление идти работать на завод, может я случайно нажал, может глюкануло, но не суть. Суть что в остановке получилось "граждане сами решают куда идти". И вот половина граждан идут на завод который в 100м. А половина попёрлась работать в пожарку, которая метрах в 350-ти. Я собственно потому и заметил что направление слетело, что увидел как они в пожарку по дороге чешут.


Raizel
2 часа назад, Morris812 сказал:

А производительность разве на размер смен влияет? А не только ли на проценты производства?

так я и пытаюсь закономерность найти


Morris812
3 часа назад, ZMIY сказал:

Но в принципе забей на попытки заставить их самостоятельно работать на всех нужных тебе работах и в нужных количествах.

Да не, они сами довольно равномерно распределяются по местам. Остановки вроде бы идут по остаточному принципу. Но это не точно, надо дальше наблюдать...


Morris812
(изменено)
В 08.02.2025 в 04:07, Morris812 сказал:

Да не, они сами довольно равномерно распределяются по местам. Остановки вроде бы идут по остаточному принципу. Но это не точно, надо дальше наблюдать...

В общем, я тут потестил, и получилась такая забавная механика работяги-пешехода, которого не забрал автобус):
1. Вышел из дома на работу.

2. есть место на заводе в переделах дома? - на завод, нет мест на заводе? - на остановку №1

3. ждать 1 час на остановке №1

4. есть место на заводе в переделах остановки №1? - на завод, нет мест на заводе? - телепортация домой, есть назначение на остановку №2? - на остановку №2

5. ждать 1 час на остановке №2

6. есть место на заводе в переделах остановки№2? - на завод, нет мест на заводе? - телепортация домой, есть назначение на остановку №3? - на остановку №3

7. ждать 1 час на остановке №3

.....

........

Таким способом можно загнать работяг-марафонцев в неведанные дали (проверено на 4км и 15(вроде) остановок) Время в пути у них во-первых, не считается при ходьбе, во-вторых может превышать 5h (не знаю насколько, я устал остановки тыкать)). 

Ну и мои опасения, что остановка перебьет работяг у завода не оправдались - заводы всегда в приоритете пока в них есть место и нет принудительного перенаправления с остановки. 

И еще - с остановки на остановку они сами не пойдут, только по принудиловке.

 

Кстати, мне тут вспомнилось... Я в юности также по остановкам перемещался, когда трамвай не приходил и других вариантов не было... Но шел сам, т.к. умнее ИИ! И телепортации домой не было...

Изменено пользователем Morris812

Raizel
9 часов назад, Morris812 сказал:

Кстати, мне тут вспомнилось... Я в юности также по остановкам перемещался, когда трамвай не приходил и других вариантов не было... Но шел сам, т.к. умнее ИИ! И телепортации домой не было...

просто ты персонаж Capitalism Republic, с нейро ии)

ещеб найти, как личный транспорт на дальние расстояния гонять хммм... а то бесполезная механика, получаетсо


Morris812
1 час назад, Raizel сказал:

ещеб найти, как личный транспорт на дальние расстояния гонять хммм... а то бесполезная механика, получаетсо

А в личным транспорте, получается, только один чел ездит? Со стоянки на стоянку? 
Но хуже всего только нелепейшие автопогрузчики на служебных дорогах, или я что-то не понимаю... 


Valamir
(изменено)
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Забавный выверт местной экономики. Хочешь жить в шоколаде - продавай г...о.:lalala:

Изменено пользователем Valamir

Raizel
(изменено)
1 час назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Топ продаж)) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Забавный выверт местной экономики. Хочешь жить в шоколаде - продавай г...о.:lalala:

фига там инфляция. за 5 тонн одежды миллион. деноминация нужна:burzhuy:

 

между тем, есть вариант деноминировать валюту. c+h+e, сбросить показатели инфляции. для выравнивания можно еще и кошелек порезать

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10.02.2025 в 18:30, Morris812 сказал:

А в личным транспорте, получается, только один чел ездит?

один. со стоянки на стоянку. но вроде как, заранее зная, куда он едет. то есть он едет на парковку рядом с конкретным магазином

Изменено пользователем Raizel

Valamir
12 часа назад, Raizel сказал:

между тем, есть вариант деноминировать валюту. c+h+e, сбросить показатели инфляции. для выравнивания можно еще и кошелек порезать

Читами я никогда не пользовался, поэтому без понятия, как там и что делать.

Вообще, чем дольше я в эту игрушку играю, тем больше она меня забавляет. Здесь жители недовольны абсолютно всем и всегда. Гражданин не купил жратву, потому что попёрся в маленький магазинчик за три километра вместо того, чтобы зайти в большой универмаг за углом - на тебе минус к довольству. Милиция не приехала - получи ещё минус. Милиция приехала, хулигана повязали и посадили - на ещё один. Ребёнок умер на улице - на -35%. Ребёнок не умер, а помещён в детский дом - на -35%. Один ребёнок умер, а другого поместили в детдом - на -70%. Воспитание в детдоме - на минус. Перевоспитание в тюрьме - на минус. Это какая-то республика угрюмых людей.


Morris812
5 часов назад, Valamir сказал:

Здесь жители недовольны абсолютно всем и всегда. Гражданин не купил жратву, потому что попёрся в маленький магазинчик за три километра вместо того, чтобы зайти в большой универмаг за углом - на тебе минус к довольству. Милиция не приехала - получи ещё минус. Милиция приехала, хулигана повязали и посадили - на ещё один. Ребёнок умер на улице - на -35%. Ребёнок не умер, а помещён в детский дом - на -35%. Один ребёнок умер, а другого поместили в детдом - на -70%. Воспитание в детдоме - на минус. Перевоспитание в тюрьме - на минус. Это какая-то республика угрюмых людей.

Я поэтому ставлю "настроение" на середину, а милицию вообще выключаю, т.к. там какой-то бред начинается с преступниками. Ну и всякую "кровавую гэбню" не строю и ползунками этими не пользуюсь. Вижу же, какой тут у создателей подход к СССР...


(изменено)
7 часов назад, Valamir сказал:

 Воспитание в детдоме - на минус. Перевоспитание в тюрьме - на минус.

 

1 час назад, Morris812 сказал:

Я поэтому ставлю "настроение" на середину, а милицию вообще выключаю, т.к. там какой-то бред начинается с преступниками. 

Нормально там всё с преступниками, вы просто не умеете их готовить.

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем ZMIY

И кстати, квест всё таки пройден!

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

Ну и как ранее планировалось, без добычи сырья, спекуляции и прочих махинаций. 

22 июля 1966 года с конвеера сошёл первый автомобиль. Что даже лучше планируемого результата (напомню, квест был в запуске завода в 1968-м).

Как это было:

После многих попыток и разных стратегий, стало понятно две вещи.

Первая - без кредита не обойтись. Точнее можно, но надо очень сильно экономить на всём и вся. И прибыльность в итоге будет маленькая ибо всё что мы сможем себе позволить это производство досок и кирпичей, а там прибыль не космическая и в итоге мы копить на постройки всякого будем вечность. 

Вторая - не обойтись без нефтезавода. Это единственное предприятие которое за недорого (в плане научных исследований, а не денег) позволяет получать нормальный доход. 

Соответственно на стартовую сумму был построен городок который ничего не производил, только двигал науку в маленьком тех универе. Как стартовые деньги кончились, был взят кредит 2 ляма на 5 лет. И научные изыскания продолжились. Пока всё это шло, потихоньку строилась инфраструктура, асфальтовый завод там, склады всякие и прочее полезное, плюс тянулись линии коммуникаций к месту будущего завода. И вот наконец завод открыт. И немедленно построен. Но можно сказать голым. Не считая водопровода и канализации (ну и прочей комулальщины), без ничего. Т.е. насосов нет, труб нет, ЖД нет. Так что первое время нефть и нефтепродукты возили бензовозы. Много. Очень много. И пока творилась эта вакханалия, строилась ЖД, трубы, насосы, ёмкости. Так что спустя какое то время завод оброс периферией и заработал как надо. 

Ну а дальше ничего и небыло интересного, потихоньку увеличивал город тем самым увеличивая число рабочих, что опять же увеличивало прибыль с нефтезавода. И тупо ждал когда исследуется автозавод, ну и заодно расплачивался с кредитом. Расплатился кстати буквально за полгода до его пуска. 

Вот такая история.


Valamir
57 минут назад, ZMIY сказал:

Нормально там всё с преступниками, вы просто не умеете их готовить.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что вопрос в не умении готовить, в тюрьмах и у меня сидят. Вопрос в том, что тут непонятно за что бороться. Преступность низзя, сажать тоже низзя, перевоспитывать в тюрьме два раза низзя. А что можно-то?


1 минуту назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот такая фигня, малята: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что вопрос в не умении готовить, в тюрьмах и у меня сидят. Вопрос в том, что тут непонятно за что бороться. Преступность низзя, сажать тоже низзя, перевоспитывать в тюрьме два раза низзя. А что можно-то?

Дык в каком смысле нельзя перевоспитывать то? Ну да, разово при посадке настроение у тела падает, странно было бы если бы он радовался этому факту. Но потом то, уже в самой тюрьме оно снова растёт. И выходит он всем довольный и законопослушный. При надлежащей организации воспитания конечно же (примерно как у меня на скрине). И республика в целом довольна, потому что преступность снизилась. А чтобы это всё стало возможно нужно просто 3 вещи. Первая - загнать много народу в правоохранительные учреждения. Второе - памятников настроить на каждом углу (до появления грандиозных монументов самые лучшие обелиски с вечным огнём, вот их везде и натыкать). Третье - радио, а ещё лучше радио + ТВ. Они позволят поднять лояльность. Ну и КГБ конечно же чтобы фильтровали приём на работу на радио-ТВ. Вот и всё. 


Raizel
2 часа назад, Valamir сказал:

А что можно-то?

можно строить ГУЛАГи. без отопления. чтоб зимой вмэрли. но перед этим немного угля чтоб добыли...

2 часа назад, ZMIY сказал:

И кстати, квест всё таки пройден!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Настройки сложности (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Ну и как ранее планировалось, без добычи сырья, спекуляции и прочих махинаций. 

22 июля 1966 года с конвеера сошёл первый автомобиль. Что даже лучше планируемого результата (напомню, квест был в запуске завода в 1968-м).

Как это было:

После многих попыток и разных стратегий, стало понятно две вещи.

Первая - без кредита не обойтись. Точнее можно, но надо очень сильно экономить на всём и вся. И прибыльность в итоге будет маленькая ибо всё что мы сможем себе позволить это производство досок и кирпичей, а там прибыль не космическая и в итоге мы копить на постройки всякого будем вечность. 

Вторая - не обойтись без нефтезавода. Это единственное предприятие которое за недорого (в плане научных исследований, а не денег) позволяет получать нормальный доход. 

Соответственно на стартовую сумму был построен городок который ничего не производил, только двигал науку в маленьком тех универе. Как стартовые деньги кончились, был взят кредит 2 ляма на 5 лет. И научные изыскания продолжились. Пока всё это шло, потихоньку строилась инфраструктура, асфальтовый завод там, склады всякие и прочее полезное, плюс тянулись линии коммуникаций к месту будущего завода. И вот наконец завод открыт. И немедленно построен. Но можно сказать голым. Не считая водопровода и канализации (ну и прочей комулальщины), без ничего. Т.е. насосов нет, труб нет, ЖД нет. Так что первое время нефть и нефтепродукты возили бензовозы. Много. Очень много. И пока творилась эта вакханалия, строилась ЖД, трубы, насосы, ёмкости. Так что спустя какое то время завод оброс периферией и заработал как надо. 

Ну а дальше ничего и небыло интересного, потихоньку увеличивал город тем самым увеличивая число рабочих, что опять же увеличивало прибыль с нефтезавода. И тупо ждал когда исследуется автозавод, ну и заодно расплачивался с кредитом. Расплатился кстати буквально за полгода до его пуска. 

Вот такая история.

но по итогу все же нефть, хм?

да, темпы впечатляют, так или иначе, но все равно через нефть. ее переработку*

 

я свою катку чуток подзабросил, пока в gps5/майн играл, пока дальше не двигался, и тут не читал отзывы. чем кончилось у тебя с тканью-одеждой? или не делал?


41 минуту назад, Raizel сказал:

но по итогу все же нефть, хм?

да, темпы впечатляют, так или иначе, но все равно через нефть. ее переработку*

 

я свою катку чуток подзабросил, пока в gps5/майн играл, пока дальше не двигался, и тут не читал отзывы. чем кончилось у тебя с тканью-одеждой? или не делал?

Так нефть то она нефть, но не своя же! Покупная! Т.е. это не нефтевышки, это купил заграницей, переработал в топливо-битум и продал обратно. Т.е. квест то был в том, чтобы не использовать свои невозобновляемые ресурсы вообще (колхозы и дерево можно, правда толку с них). Ну типа республика без ископаемых, вот как хочешь так и крутись. 

А с тканью-одеждой всё просто. Их делать можно, но уже когда будет много населения. Начинать с них вариант плохой. 

Смотри я с калькулятором сидел считал. По ценам 1960. В перерасчёте на 1 трудодень, т.е. на 1 работника, чистая прибыль получается 8.7 рублей с человека. Это учитывая закуп зерна и электричества. При этом стоимость трудодня гастарбайтера 9 рублей. Т.е. гастарбайтеры даже себя не окупят. С деревом и прочими кирпичами аналогично, либо небольшой минус либо небольшой плюс. А вот с нефтепереработкой всё гораздо веселей. Там прибыль аж 33.5 рубля с человека. Т.е. гастарбайтеры себя не просто окупят, а ещё и нехилый доход принесут. Поэтому пока свой город не разросся, я на нефтезавод таскал рабочих с трёх таможен и ещё и с обоих удалённых вертолётами таскал. Но это было не долго, потому что такое тотальное высасывание рабочих сильно сказывается на темпах строительства, поэтому так, чуток подзаработал на развитие и прекратил это дело, перевёл завод постепенно на собственное население. 


Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

можно строить ГУЛАГи. без отопления.

Население будет падать. И довольство тоже - будет орать, что слишком низкая температура в жилище, и по привычке хресь по довольству. А у меня сейчас каждый человек на счету. Я там в ААре выложу. Там жёсткий экономический кризис разразился и я из него сейчас вылезаю с бо-о-ольшим скрипом. Кстати, разобрался с отоплением. Оказывается, биом "Сибирь" ввели, а вот котельные под него переделать забыли. В результате выработка тепла теплоцентралями и котельными осталась "добиомной", т.е. рассчитанной на температуру до -25. Я сравнил модовские котельные и ванильные. Модовские производят тепла в два, а то и в три раза больше, чем теплоцентрали. Поэтому у тебя и жили-поживали спокойно на электрокотельных.:023:

 

3 часа назад, ZMIY сказал:

Дык в каком смысле нельзя перевоспитывать то?

Потому что перевоспитание даёт минус к счастью. Воспитание в детдоме тоже даёт минус к счастью.

 

3 часа назад, ZMIY сказал:

Ну да, разово при посадке настроение у тела падает, странно было бы если бы он радовался этому факту.

Это когда у тебя маленькая тюрьма и в ней сидят полтора десятка. А когда посадки идут косяком? Например, по полсотни человек в день. Там такое "разовое" недовольство, что оно раз в десять перекрывает недовольство от преступности. И так каждый день. И чем больше ты сажаешь, тем больше недовольство. И если не сажаешь - всё равно недовольны. В этой игре угодить людям предельно сложно. По сути, на счастье населения работают только магазины и кинотеатры. Ну ещё алкашка. Она тоже реализована предельно странно. Алкашка не продаётся, но население страдает от алкоголизма. Люди недовольны тем, что не удалось добыть водку и одновременно каким-то хитрым образом страдают от злоупотребления алкоголем. В общем, один парадокс за другим. 

 


Raizel
27 минут назад, ZMIY сказал:

Так нефть то она нефть, но не своя же! Покупная! Т.е. это не нефтевышки, это купил заграницей, переработал в топливо-битум и продал обратно. Т.е. квест то был в том, чтобы не использовать свои невозобновляемые ресурсы вообще (колхозы и дерево можно, правда толку с них). Ну типа республика без ископаемых, вот как хочешь так и крутись. 

тогда чего я тут с одеждой вожусь, это для меня базированная база - начинать с переработки нефти. при этом, не важно чьей. то есть у мыша ВСЕГДА первое производственное предприятие - это нефтеперегонка, а с нефтью уж как повезет. ну да ок, продолжу текущий курс и погляжу, что из этого выйдет

к тому же, ты иностранными специалистами оперируешь. мыш же строит свое население. объясняет, почему ввод в эксплуатацию завода происходит на два года раньше, чем может обеспечить мыш. с другой стороны, челендж выполнен и перевыполнен, хммм... мышу это не перебить, мыш от своего рецепта отходить не будет

 

6 минут назад, Valamir сказал:

Население будет падать. И довольство тоже

в том и суть - недовольные передохнут, хехе. но лишние пять тонн угля успеют добыть

7 минут назад, Valamir сказал:

Поэтому у тебя и жили-поживали спокойно на электрокотельных.

мыш на них давно пересел, ибо с ними проще. а видишь, они еще и эффективнее.

а как ты понял, что тепла больше? по выработке тепла, в гигаджоулях, да? мыш думал, в игре выработка тепла напрямую на объем бака завязан, хмм...


3 минуты назад, Valamir сказал:

Потому что перевоспитание даёт минус к счастью. Воспитание в детдоме тоже даёт минус к счастью.

 

Это когда у тебя маленькая тюрьма и в ней сидят полтора десятка. А когда посадки идут косяком? Например, по полсотни человек в день. Там такое "разовое" недовольство, что оно раз в десять перекрывает недовольство от преступности. И так каждый день. И чем больше ты сажаешь, тем больше недовольство. И если не сажаешь - всё равно недовольны. В этой игре угодить людям предельно сложно. По сути, на счастье населения работают только магазины и кинотеатры. Ну ещё алкашка. Она тоже реализована предельно странно. Алкашка не продаётся, но население страдает от алкоголизма. Люди недовольны тем, что не удалось добыть водку и одновременно каким-то хитрым образом страдают от злоупотребления алкоголем. В общем, один парадокс за другим. 

 

Ещё раз внимательно мой скрин глянь. Там растут сразу и счастье и лояльность и уменьшаются преступные наклонности. Но для такой фичи тюрьма должна быть заполнена не более чем наполовину и с большим количеством охраны, желательно предельно лояльной.

Алкоголь - не не слышал. Вообще не строю заведения где он продаётся. Первопоселенцы конечно страдают, но недолго, постепенно переключаясь на спорт, а их потомки и вовсе почти поголовно трезвенники и алкоголь не просят. А на счастье работает удовлетворение нужд. все виды товаров в магазине, доступ к культуре и спорту, доступ к медицине. Потом счастье бустит уровень лояльности, а это перво наперво памятники. Ну и как уже говорил ТВ-радио. Они бустят всё сразу и лояльность и счастье образование, ну и культуру со спортом опционально. 


Индикатор Рыбы
7 минут назад, Valamir сказал:

Она тоже реализована предельно странно. Алкашка не продаётся, но население страдает от алкоголизма. Люди недовольны тем, что не удалось добыть водку и одновременно каким-то хитрым образом страдают от злоупотребления алкоголем. В общем, один парадокс за другим. 

 

Не обязательно покупать водку в магазине чтобы страдать от алкоголизма))) все норм, все как в жизни))))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 707
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92713

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    153

  • Raizel

    108

  • Valamir

    88

  • WolfRus

    84

  • Муцухито

    75

  • Morris812

    62

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    23

  • Miles

    14

  • вован1

    12

  • DaeDR

    11

  • NName

    8

  • Ruberies

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Индикатор Рыбы

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Valamir

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставля

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...