Вопросы по модам в Victoria 3
Лучшие авторы в этой теме
-
AtariSe 2 сообщений
-
Граф_Отодракула 1 сообщение
-
Bon_Scott 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
garfild541 1 сообщение
-
KJIaCCuK 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте. Надеюсь люди увлекающиеся созданием модификации к Victoria 3 смогут мне помочь. Пытаюсь создать модификацию к этой игре и возникло несколько вопросов:
1) Нужно создать решение и ивент на выделение страны. Сейчас поясню. В игре у подконтрольных стран могут быть свои подконтрольные страны. Так вот нужно решением выделить из страны-сюзерена страну и передать её в качестве марионетке стране игрока.
Пример Финляндия подконтрольна РИ, она прожимает решение, из РИ выделяется Карелия и становится марионеткой Финляндии. ( Надеюсь пример понятен)
2) Второй вытекает из первого: Обязательно ли создавать ответное решение у страны на которую воздействует решение игрока?
Пример продолжение предыдущего: При нажатии решения за Финляндию должно ли выполняться решение у РИ на отделение Карелии, или можно проигнорировать это условие?
3) Возможно ли создание локальных бонусов для армии? Сейчас объясню: Армии определённого типа нанятые в определенных провинциях получают бонус к атаке/защите? Полк же нанимается в определенной провинции где у него построена казарма, соответственно он должен как-то быть привязан именно к этой локации.
Пример: Полки кавалерии казармы которой расположены в провинциях Польши получают бонусы на атаку/защиту/боевой дух.
4) Возможно ли создать условие по стране для изучения технологий? Чтобы у страны была уникальная технология которая отсутствует в ветках других стран, и изучить её может только определённая страна.
5) Можно ли создавать и убирать бонусы провинции ( не помню как правильно называется), по типу рек, лесов, гор, крупных рудников с помощью ивентов и рудников?
Допустим есть бонус "Рурский бассейн" или как-то так. Он даёт бонусы к товарообороту железных рудников. Можно ли его убрать по макету или решению. Допустим в провинции с этим бонусом есть 45 железных рудников в течении 10 лет, по истечению 10 лет активируется ивент убирающий этот бонус с карты впринципе. Или наоборот добавляющий его в локацию.
Заранее спасибо большое за ответы.
Опубликовано AtariSe,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.