Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Roads to Power


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Miles

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 


ПРО 2020

надеюсь, игра за безземельного не станет очередным кринжем... 


Dævinius
1 час назад, Miles сказал:

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться
А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность


Мутабор
14 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну если что, мододело момент с исправлениями, углублениями и улучшениями в помощь будет. :do:

Есть такое. На RtP большие надежды, хотя парадоксы сейчас такие механики делают, что даже непонятно, как их исправлять то. Вот те же легенды, которые просто ужасными вышли, как будто просто фэйл-механика, её бы до уровня родословных СК2 довести, но непонятно как это сделать вообще. 


Blackfyre Kreis
11 минуту назад, Мутабор сказал:

Есть такое. На RtP большие надежды, хотя парадоксы сейчас такие механики делают, что даже непонятно, как их исправлять то. Вот те же легенды, которые просто ужасными вышли, как будто просто фэйл-механика, её бы до уровня родословных СК2 довести, но непонятно как это сделать вообще. 

Не ну легенды отчасти прикол, а отчасти я до сих пор не вдупляю, как моя Джулия прокачнула разок легенду. Пока я не вижу мега профита, но и пока диссонанс не вызывает. Хотя то что в СК2 родословные тема по интереснее, это факт. Вообще легенды мне кажется пока тестово откатывается игроками. Игроки все равно что-то предлагают и просят поменять/изменить и они просто на просто могут углубить и улучшить её в каком-нибудь очередной главе 4-5-6, вместе с крупный апдейтом в паке, как обычно. Они также с Хойкой 4 и другими проектами поступают. 


Getman Kir
6 часов назад, Miles сказал:

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 

На старте сейчас около 28 тысяч персонажей. Я себе слабо представляю, как это возможно было бы оптимизировать, или сделать так, что бы хватало персонажей на все роли. 


WhiteXTC
(изменено)

Я тут подумал что Параходам нужно было бы сначала выпустить Wandering Nobles, а уже потом, Roads to Power. Просто безземельные персонажи будут куда чаще просто перемещаться, а на данный момент событий в перемещениях кот наплакал, собственно это вроде как и должен исправить длс Wandering Nobles

Изменено пользователем WhiteXTC

Miles
2 часа назад, Getman Kir сказал:

На старте сейчас около 28 тысяч персонажей. Я себе слабо представляю, как это возможно было бы оптимизировать, или сделать так, что бы хватало персонажей на все роли. 

Только пошаг, только хардкор:108196:


Серж Барнаул

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.


Getman Kir
49 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.

Пока вообще не понятно, что будет в DLC, а что в патче. Но вроде как передвижение между королевствами обещают, а это ИМХО значит не будет привязано к Византии. А вот будет ли Имперская администрация фишкой исключительно Византии или любой Империи это уже вопрос. Может быть поместья это вообще прерогатива "знати", появляющаяся на поздних этапах развития в Империях?

Пока, как минимум, 2й патч на текущую версию не выпустят, нового дневника не ждать и то уверен, что вначале будет много "воды". Не хочется завышать ожидания, что бы потом не разочаровываться. 


Канцлер Шольц
26 минут назад, Getman Kir сказал:

Пока вообще не понятно, что будет в DLC, а что в патче.

Нет смысла гадать, так большинство новое ДЛС спиратят/купят :drink:


Флавий Аниций
(изменено)
11 час назад, Vremen сказал:

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться
А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый контент и т.д. И это при том, что баронств в игре гораздо больше, чем графств. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Miles
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.

Информации я такой на вскидку не помню, но есть мои хотелки.


Серж Барнаул
7 часов назад, Getman Kir сказал:

А вот будет ли Имперская администрация фишкой исключительно Византии или любой Империи это уже вопрос.

Я так понимаю, не только Византии. Возможно, в Византии уже на обоих стартах заменят неисторичных наследственных правителей герцогств и королевств на назначенных императором управленцев как раз с такими поместьями. А в других империях это можно будет сделать при каких-то условиях. Если так и если введут особенности наследования византийского престола (в СК2  в предпоследнем ДЛС это было отлично сделано), то будет шикарная Византия, лучше, чем в двойке.


Серж Барнаул
4 часа назад, Miles сказал:

Информации я такой на вскидку не помню, но есть мои хотелки.

Хотелки - это, конечно, святое, но вот с моими хотелками ваши не совпадают. Ибо наделять всех безземельных поместьем - это не только дикий удар по производительности, но противоречит и игровой логике, и историчности. Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают? Да и для странствующих аристократов странно. Допустим, есть у Сида Компеадора поместье где-то в одном из христианских иберийских королевств. Но вот захватили это королевство "мавры", уехал наш Сид служить английскому королю, но там не прижился и уехал в Константинополь. А поместье вместе с ним? Или мавры поместье не трогают, а управляющий постоянно присылает хозяину деньги и ждет указаний?


Getman Kir
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый контент и т.д. И это при том, что баронств в игре гораздо больше, чем графств. 

 

Ну кстати с баронствами все чуть иначе. Замки комп сейчас забирает себе, церквями владеет единственный священник, остаются только города и мэры. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Хотелки - это, конечно, святое, но вот с моими хотелками ваши не совпадают. Ибо наделять всех безземельных поместьем - это не только дикий удар по производительности, но противоречит и игровой логике, и историчности. Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают? Да и для странствующих аристократов странно. Допустим, есть у Сида Компеадора поместье где-то в одном из христианских иберийских королевств. Но вот захватили это королевство "мавры", уехал наш Сид служить английскому королю, но там не прижился и уехал в Константинополь. А поместье вместе с ним? Или мавры поместье не трогают, а управляющий постоянно присылает хозяину деньги и ждет указаний?

Ну создание определенной не большой прослойки "знати", между худородными персонажами и землевладельцами было бы интересным решением. Но это не решает проблему с "поместьями". 


Miles
9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают?

Откуда у них деньги на образование, чтобы их заметили и пригласили ко двору? Чтобы стать рыцарем нужны деньги на доспех, чтобы стать торговцем нужен стартовый капитал, откуда это всё в средневековье без пусть небольшого, но надела? Единственный социальный лифт в Западной Европе в тот период это церковь, и то весьма ограниченный - передать что-то можно только племянникам и то не всё.


Три рубля
В 12.03.2024 в 05:44, Серж Барнаул сказал:

неисторичных наследственных правителей герцогств и короле

Не то, чтобы в Византии прям совсем нигде вообще такого не было.


Серж Барнаул
13 минуты назад, Три рубля сказал:

Не то, чтобы в Византии прям совсем нигде вообще такого не было.

Были, но большинство провинций большую часть игрового периода управлялись все-таки назначенными чиновниками. 


Три рубля
(изменено)
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Были, но большинство провинций большую часть игрового периода управлялись все-таки назначенными чиновниками

Я, когда размышлял над тем, как это должно выглядеть, думал представить это в виде системы договоров. То есть, один договор у моностратига, другой у дуки, третий у деспота, хотя ранг титула один и тот же, королевский. Набрасывал линейки титулов, примерно так:

 

"Раннефемный" договор (не знаю, в каких терминах лучше выразить эволюцию фемной системы): Василевс/кесарь > моностратиг > стратиг > турмарх > кастрофилак (или парафилак)/эпарх/
"Позднефемный" договор: Василевс/кесарь > дука > катепан > прокафимен (или кефал) > кастрофилак (или парафилак)/эпарх/
Обычный феодальный договор: Василевс/кесарь > деспот > архонт (или игемон) > топарх > динат/эпарх/

 

Это позволит отразить борьбу и постепенную феодализацию, когда на карте единовременно присутствуют все три разновидности.

Изменено пользователем Три рубля

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 623
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81865

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    67

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    43

  • Blackfyre Kreis

    31

  • Sanuis

    22

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    17

  • SShredy

    15

  • terter123

    15

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • Gradan

    13

  • psametix

    13

  • Dracula

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • QIgel

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

Sanuis

Я наконец восстановил Римскую империю через Италию и через феодализм. Сплошное разочарование — нового контента процентов 5. И самое обидное, что после создания РИ делать в игре больше нечего. Я дума

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...