Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 30 сентября 2024 год

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Miles сказал:

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться
А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Ссылка на комментарий

Мутабор
14 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну если что, мододело момент с исправлениями, углублениями и улучшениями в помощь будет. :do:

Есть такое. На RtP большие надежды, хотя парадоксы сейчас такие механики делают, что даже непонятно, как их исправлять то. Вот те же легенды, которые просто ужасными вышли, как будто просто фэйл-механика, её бы до уровня родословных СК2 довести, но непонятно как это сделать вообще. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 минуту назад, Мутабор сказал:

Есть такое. На RtP большие надежды, хотя парадоксы сейчас такие механики делают, что даже непонятно, как их исправлять то. Вот те же легенды, которые просто ужасными вышли, как будто просто фэйл-механика, её бы до уровня родословных СК2 довести, но непонятно как это сделать вообще. 

Не ну легенды отчасти прикол, а отчасти я до сих пор не вдупляю, как моя Джулия прокачнула разок легенду. Пока я не вижу мега профита, но и пока диссонанс не вызывает. Хотя то что в СК2 родословные тема по интереснее, это факт. Вообще легенды мне кажется пока тестово откатывается игроками. Игроки все равно что-то предлагают и просят поменять/изменить и они просто на просто могут углубить и улучшить её в каком-нибудь очередной главе 4-5-6, вместе с крупный апдейтом в паке, как обычно. Они также с Хойкой 4 и другими проектами поступают. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir
6 часов назад, Miles сказал:

Я бы, если честно, всех худородных из игры выкинул и заменил бы на дворян с вот такими поместьями. 

На старте сейчас около 28 тысяч персонажей. Я себе слабо представляю, как это возможно было бы оптимизировать, или сделать так, что бы хватало персонажей на все роли. 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Я тут подумал что Параходам нужно было бы сначала выпустить Wandering Nobles, а уже потом, Roads to Power. Просто безземельные персонажи будут куда чаще просто перемещаться, а на данный момент событий в перемещениях кот наплакал, собственно это вроде как и должен исправить длс Wandering Nobles

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Getman Kir сказал:

На старте сейчас около 28 тысяч персонажей. Я себе слабо представляю, как это возможно было бы оптимизировать, или сделать так, что бы хватало персонажей на все роли. 

Только пошаг, только хардкор:108196:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
49 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.

Пока вообще не понятно, что будет в DLC, а что в патче. Но вроде как передвижение между королевствами обещают, а это ИМХО значит не будет привязано к Византии. А вот будет ли Имперская администрация фишкой исключительно Византии или любой Империи это уже вопрос. Может быть поместья это вообще прерогатива "знати", появляющаяся на поздних этапах развития в Империях?

Пока, как минимум, 2й патч на текущую версию не выпустят, нового дневника не ждать и то уверен, что вначале будет много "воды". Не хочется завышать ожидания, что бы потом не разочаровываться. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
26 минут назад, Getman Kir сказал:

Пока вообще не понятно, что будет в DLC, а что в патче.

Нет смысла гадать, так большинство новое ДЛС спиратят/купят :drink:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 час назад, Vremen сказал:

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться
А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый контент и т.д. И это при том, что баронств в игре гораздо больше, чем графств. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминания семейных поместий идут в контексте имперского управления, т.е. пока впечатление, что это фишка исключительно императорских  чиновников, а не странствующих рыцарей.

Информации я такой на вскидку не помню, но есть мои хотелки.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 часов назад, Getman Kir сказал:

А вот будет ли Имперская администрация фишкой исключительно Византии или любой Империи это уже вопрос.

Я так понимаю, не только Византии. Возможно, в Византии уже на обоих стартах заменят неисторичных наследственных правителей герцогств и королевств на назначенных императором управленцев как раз с такими поместьями. А в других империях это можно будет сделать при каких-то условиях. Если так и если введут особенности наследования византийского престола (в СК2  в предпоследнем ДЛС это было отлично сделано), то будет шикарная Византия, лучше, чем в двойке.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, Miles сказал:

Информации я такой на вскидку не помню, но есть мои хотелки.

Хотелки - это, конечно, святое, но вот с моими хотелками ваши не совпадают. Ибо наделять всех безземельных поместьем - это не только дикий удар по производительности, но противоречит и игровой логике, и историчности. Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают? Да и для странствующих аристократов странно. Допустим, есть у Сида Компеадора поместье где-то в одном из христианских иберийских королевств. Но вот захватили это королевство "мавры", уехал наш Сид служить английскому королю, но там не прижился и уехал в Константинополь. А поместье вместе с ним? Или мавры поместье не трогают, а управляющий постоянно присылает хозяину деньги и ждет указаний?

Ссылка на комментарий

Getman Kir
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый контент и т.д. И это при том, что баронств в игре гораздо больше, чем графств. 

 

Ну кстати с баронствами все чуть иначе. Замки комп сейчас забирает себе, церквями владеет единственный священник, остаются только города и мэры. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Хотелки - это, конечно, святое, но вот с моими хотелками ваши не совпадают. Ибо наделять всех безземельных поместьем - это не только дикий удар по производительности, но противоречит и игровой логике, и историчности. Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают? Да и для странствующих аристократов странно. Допустим, есть у Сида Компеадора поместье где-то в одном из христианских иберийских королевств. Но вот захватили это королевство "мавры", уехал наш Сид служить английскому королю, но там не прижился и уехал в Константинополь. А поместье вместе с ним? Или мавры поместье не трогают, а управляющий постоянно присылает хозяину деньги и ждет указаний?

Ну создание определенной не большой прослойки "знати", между худородными персонажами и землевладельцами было бы интересным решением. Но это не решает проблему с "поместьями". 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Половина безземельных персов по сюжету - всякие простолюдины, что им, сразу же поместья выдают?

Откуда у них деньги на образование, чтобы их заметили и пригласили ко двору? Чтобы стать рыцарем нужны деньги на доспех, чтобы стать торговцем нужен стартовый капитал, откуда это всё в средневековье без пусть небольшого, но надела? Единственный социальный лифт в Западной Европе в тот период это церковь, и то весьма ограниченный - передать что-то можно только племянникам и то не всё.

Ссылка на комментарий

Три рубля
В 12.03.2024 в 05:44, Серж Барнаул сказал:

неисторичных наследственных правителей герцогств и короле

Не то, чтобы в Византии прям совсем нигде вообще такого не было.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
13 минуты назад, Три рубля сказал:

Не то, чтобы в Византии прям совсем нигде вообще такого не было.

Были, но большинство провинций большую часть игрового периода управлялись все-таки назначенными чиновниками. 

Ссылка на комментарий

Три рубля
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Были, но большинство провинций большую часть игрового периода управлялись все-таки назначенными чиновниками

Я, когда размышлял над тем, как это должно выглядеть, думал представить это в виде системы договоров. То есть, один договор у моностратига, другой у дуки, третий у деспота, хотя ранг титула один и тот же, королевский. Набрасывал линейки титулов, примерно так:

 

"Раннефемный" договор (не знаю, в каких терминах лучше выразить эволюцию фемной системы): Василевс/кесарь > моностратиг > стратиг > турмарх > кастрофилак (или парафилак)/эпарх/
"Позднефемный" договор: Василевс/кесарь > дука > катепан > прокафимен (или кефал) > кастрофилак (или парафилак)/эпарх/
Обычный феодальный договор: Василевс/кесарь > деспот > архонт (или игемон) > топарх > динат/эпарх/

 

Это позволит отразить борьбу и постепенную феодализацию, когда на карте единовременно присутствуют все три разновидности.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2797

Лучшие авторы в этой теме

  • Серж Барнаул

    7

  • Getman Kir

    5

  • Три рубля

    5

  • Miles

    4

  • Maraniro

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Vremen

    3

  • Драконарий

    3

  • Dracula

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Von Lauenburg

    2

  • Slutskin

    2

  • SShredy

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

Getman Kir

Вообще это очень ожидаемое дополнение, такое еще со времен второй части ждали. Но вопросов по реализации очень много. Во первых будет ли это работать, только для игрока или будет целый пласт

Kreismalsarion

Было бы здорово

Vremen

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Флавий Аниций

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый кон

Три рубля

И восстановление Римской империи можно было бы отразить постепенным восстановлением института гражданских провинций и разделением военных и гражданских властей, а не бабах, вот у тебя Римская империя.

Серж Барнаул

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминани

Три рубля

Я, когда размышлял над тем, как это должно выглядеть, думал представить это в виде системы договоров. То есть, один договор у моностратига, другой у дуки, третий у деспота, хотя ранг титула один и тот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...