Обсуждение DLC - Roads to Power - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 30 сентября 2024 год

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

Вообще это очень ожидаемое дополнение, такое еще со времен второй части ждали.

Но вопросов по реализации очень много.

Во первых будет ли это работать, только для игрока или будет целый пласт безземельных персонажей, каждый со своим родовым поместьем и т.д. С одной стороны в игре уже есть авантюристы например и много ли от таких персонажей нужно, но с другой не скажется ли это сильно на производительности? Или игра за безземельного персонажа будет только для игрока, а остальные будут в лучшем случае имитировать активность вокруг игрока и быть теми же авантюристами и придворными? 

Во вторых разработчики уже сказали, что после безземельного персонажа будет идти сразу граф, то есть бароном побыть так и не дадут, а обидно: родовой замок поинтересней родового поместья (но могут потом допилить для республик например управление своим городом). 

В третьих что будет поражением для игрока? Когда захватят родовое поместье? Когда умрут все потомки? Сможем ли мы продолжить игру за бывшего короля потерявшего все свои земли в священной войне? 

В четвертых это будет ли реально чем заняться играя безземельным персонажем? Ну то есть судя по всему новый образ жизни для таких персонажей выйдет только в следующем DLC, если я правильно понял. То есть я надеюсь, что это будет базовая механика с патчем и потом на основе этой механики нарастят мясо и адаптируют старые DLC.

 

Вообще вопросов много, а ответы будут только с дневниками. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и да простор для фантазий огромный, но я боюсь, что ради реализации этой механики разработчика на год-два забудут о развитии общих механик игры. С другой стороны кочевников, теократии и республики на основе этой механики можно реализовать одним большим DLC в 25 году и вплести все это органично в игру. 

Ссылка на комментарий

Slutskin
16 часов назад, Getman Kir сказал:

Вообще это очень ожидаемое дополнение, такое еще со времен второй части ждали.

Но вопросов по реализации очень много.

Во первых будет ли это работать, только для игрока или будет целый пласт безземельных персонажей, каждый со своим родовым поместьем и т.д. С одной стороны в игре уже есть авантюристы например и много ли от таких персонажей нужно, но с другой не скажется ли это сильно на производительности? Или игра за безземельного персонажа будет только для игрока, а остальные будут в лучшем случае имитировать активность вокруг игрока и быть теми же авантюристами и придворными? 

Во вторых разработчики уже сказали, что после безземельного персонажа будет идти сразу граф, то есть бароном побыть так и не дадут, а обидно: родовой замок поинтересней родового поместья (но могут потом допилить для республик например управление своим городом). 

В третьих что будет поражением для игрока? Когда захватят родовое поместье? Когда умрут все потомки? Сможем ли мы продолжить игру за бывшего короля потерявшего все свои земли в священной войне? 

В четвертых это будет ли реально чем заняться играя безземельным персонажем? Ну то есть судя по всему новый образ жизни для таких персонажей выйдет только в следующем DLC, если я правильно понял. То есть я надеюсь, что это будет базовая механика с патчем и потом на основе этой механики нарастят мясо и адаптируют старые DLC.

 

Вообще вопросов много, а ответы будут только с дневниками. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и да простор для фантазий огромный, но я боюсь, что ради реализации этой механики разработчика на год-два забудут о развитии общих механик игры. С другой стороны кочевников, теократии и республики на основе этой механики можно реализовать одним большим DLC в 25 году и вплести все это органично в игру. 

Дождаться бы это ДЛС... Пока в дате затычка, если не путаю, 3 квартал, но если в конце сентября, то это плачевно

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
В 05.03.2024 в 19:16, Getman Kir сказал:

Ну то есть судя по всему новый образ жизни для таких персонажей выйдет только в следующем DLC, если я правильно понял.

Они уже сказали, что новый образ жизни преимущественно для обладающих землей.
По-хорошему, старые базовые образы жизни должны быть сильно адаптированы для безземельных, но образы жизни меньше всего изменяются и дополняются. Есть пример легитимности и легенд, которые с образами жизни не интегрированы никак.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, Von Lauenburg сказал:

Они уже сказали, что новый образ жизни преимущественно для обладающих землей.
По-хорошему, старые базовые образы жизни должны быть сильно адаптированы для безземельных, но образы жизни меньше всего изменяются и дополняются. Есть пример легитимности и легенд, которые с образами жизни не интегрированы никак.

Да почитал: землемер, путешественник и путник. Тогда действительно надеемся, на переработанные образы жизни. Хотя сейчас у придворных образы жизни вообще качаются со временем? По моему только у правителей, нет?

В принципе они могут завязать прокачку безземельного на поместье, которые при становлении графом, конвертируется в образы жизни. 

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
16 минут назад, Getman Kir сказал:

Хотя сейчас у придворных образы жизни вообще качаются со временем? По моему только у правителей, нет?

Только у правителей выше барона.

 

17 минут назад, Getman Kir сказал:

В принципе они могут завязать прокачку безземельного на поместье, которые при становлении графом, конвертируется в образы жизни. 

Подозреваю, что поместья только для админ вассалов Византии.
Единственное что пока упоминалось из доступных занятий для обычного безземельного - наемничество. Лейтмотивом звучит возвращение потерянных титулов / получение первой земли.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/6/2024 в 10:33 AM, Slutskin сказал:

Дождаться бы это ДЛС... Пока в дате затычка, если не путаю, 3 квартал, но если в конце сентября, то это плачевно

Почему плачевно?

Ссылка на комментарий

Slutskin
7 часов назад, Maraniro сказал:

Почему плачевно?

Ждать долго)

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 часа назад, Von Lauenburg сказал:

Только у правителей выше барона.

 

Ещё у основных наследников таких правителей образ жизни качается, даже у безземельных 

Ссылка на комментарий

Dracula
15 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Ещё у основных наследников таких правителей образ жизни качается, даже у безземельных 

Вообще у всех он "качается". Даешь какому-нибудь дедушке простолюдину, который никогда правителем не был, графство и он сразу еще пару перков получит из веток образа жизни.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Dracula

2 часа назад, Dracula сказал:

Вообще у всех он "качается". Даешь какому-нибудь дедушке простолюдину, который никогда правителем не был, графство и он сразу еще пару перков получит из веток образа жизни.

Так получается, что не качался он у этого дедушки, иначе у него даже при минимальной скорости за его долгую жизнь накопилось бы не два, а с десяток парков. А перки, может, даются для баланса как раз таким новоиспеченный графам, которые не были наследниками. Хотя если дедушка был сгенерирован лет 5 назад сразу дедушкой, то да, он и прокачает пару перков. 

Ссылка на комментарий

Dracula
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@Dracula

Так получается, что не качался он у этого дедушки, иначе у него даже при минимальной скорости за его долгую жизнь накопилось бы не два, а с десяток парков. А перки, может, даются для баланса как раз таким новоиспеченный графам, которые не были наследниками. Хотя если дедушка был сгенерирован лет 5 назад сразу дедушкой, то да, он и прокачает пару перков. 

Наверно не совсем точно выразился. Я имел ввиду, что будут прокачаны пара веток образа жизни. И если у дедушки военное образование, он вместе с графским титулом получит условно "стратег" и "куратор". 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
23 минуты назад, Dracula сказал:

Наверно не совсем точно выразился. Я имел ввиду, что будут прокачаны пара веток образа жизни. И если у дедушки военное образование, он вместе с графским титулом получит условно "стратег" и "куратор". 

А, тогда вы правы, наверное 

Ссылка на комментарий

Драконарий

Безземельным персонажем возможно будет играть в Византии? Ух как Маунт-энд-Блейдом Баннерлордом пахнуло-то :D

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Драконарий сказал:

Безземельным персонажем возможно будет играть в Византии? Ух как Маунт-энд-Блейдом Баннерлордом пахнуло-то :D

В целом да, поместья не являются земельным титулом

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Vremen сказал:

 поместья не являются земельным титулом

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
13 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Было бы здорово

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Да, в СК2 прокачка поместья торговой республики давала солидные плюшки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Думаю по своей сути она и будет, вопрос лишь стоит смогут ли достаточно реализовать интересную игру за них

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
39 минут назад, Vremen сказал:

Думаю по своей сути она и будет, вопрос лишь стоит смогут ли достаточно реализовать интересную игру за них

Ну если что, мододело момент с исправлениями, углублениями и улучшениями в помощь будет. :do:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2806

Лучшие авторы в этой теме

  • Серж Барнаул

    7

  • Getman Kir

    5

  • Три рубля

    5

  • Miles

    4

  • Maraniro

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Vremen

    3

  • Драконарий

    3

  • Dracula

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Von Lauenburg

    2

  • Slutskin

    2

  • SShredy

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

Getman Kir

Вообще это очень ожидаемое дополнение, такое еще со времен второй части ждали. Но вопросов по реализации очень много. Во первых будет ли это работать, только для игрока или будет целый пласт

Kreismalsarion

Было бы здорово

Vremen

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Флавий Аниций

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый кон

Три рубля

И восстановление Римской империи можно было бы отразить постепенным восстановлением института гражданских провинций и разделением военных и гражданских властей, а не бабах, вот у тебя Римская империя.

Серж Барнаул

@Getman Kir @Miles А где-то была информация, что любой безземельный перс, за которого играет игрок, будет обладать семейным поместьем? Не говоря уж о безземельных персонажах ИИ. В анонсе оба упоминани

Три рубля

Я, когда размышлял над тем, как это должно выглядеть, думал представить это в виде системы договоров. То есть, один договор у моностратига, другой у дуки, третий у деспота, хотя ранг титула один и тот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...