Алаунтэр акт II – эпичный долгострой (кампания ещё не вышла)
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Oragorn 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Алаунтэр акт II
Прямое продолжение основной истории в новом мире (на основе Варкрафта 2) Алаунтэр.
Разработка новой части кампании началась 9 февраля 2020 года.
За долгие годы разработки кампания обросла огромным количеством мифов, главный из которых, что сам второй акт кампании – это миф
Конечно это не так, тем не менее, релиз кампании неоднократно переносился. Одна из последних причин, это выход кампании The Mist Turns Red.
Ввиду того, что планка качества дополнительных кампаний была вновь поднята на более высокий уровень (вслед за Стонией),
поэтому, командой разработчиков было принято решение «осовременить» разрабатывающуюся кампанию.
Важные замечания, факты об игре:
• Кампания будет сложнее оригинальных кампаний WarCraft 2
• В новой кампании будет аж ТРИ уровня сложности: лёгкий, классический и кошмарный
• В кампании будут присутствовать различные новинки: технологические (триггеры, цели миссий и т.д.) и графические (например, новые тайлсеты, иконки, спрайты и т.д.)
• Кампания будет состоять из трёх частей, и будут выходить последовательно друг за другом (сами игры будут друг от друга «независимы», то есть, иметь собственные exe-файлы)
• Будет полностью переработана общая карта Алаунтэра (будет выполнена на новом «движке»)
• Будет добавлено «обучение» – опыт Красного Тумана оказался крайне удачным, поэтому и во втором акте Алаунтэра тоже будет обучающая миссия
• Будут переосмыслены, переработаны и внедрены новые механики из Красного Тумана, Стонии, а также, добавлены новые.
Кратко по сюжету:
Алаунтэр акт II, часть 1. Атака эльфов
Уже долгих десять лет идёт кровавая война между орками и эльфами. Ни одна из сторон не может получить решающее преимущество в войне. Тысячи эльфов полегли, но удержали свою столицу Великий город Ород-Карас, в бесконечных штурмах и стычках с оркскими полчищами.
На десятый год войны, до короля эльфов Миньядана Златоволосого доходят мрачные вести – орки заключили союз с мёртвыми, опасными порождениями зла, прозванными Рыцарями смерти, из тёмной и пугающей твердыни Даграт.
И без этого союза, ужасающе сильные и могущественные мертвецы прошлых войн, ранее бывшие лишь нейтральными наблюдателями и свидетелями войны, теперь могут неприятно пошатнуть сложившийся хрупкий баланс сил и обрушить его. А это может стоить жизни всему живому на Закатном материке. Орки становятся не самой большой проблемой…
Эльфы принимают тяжёлое решение: наконец, перейти от обороны к наступлению, и уничтожить всех тварей на Рассветном материке, дабы обезопасить себя, а заодно и весь мир от этой ужасающей угрозы.
Начинается атака эльфов.
Опубликовано Oragorn,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.