Hamurabi
Лучшие авторы в этой теме
-
10
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 10 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Designer Mabel Addis
Programmer William McKay
Writer Mabel Addis
Platform IBM 7090
Release 1964
Genre Strategy (text-based)
Mode Single-player
The Sumerian Game — ранняя текстовая стратегическая видеоигра об управлении землей и ресурсами . Он был разработан в рамках совместного исследовательского проекта Совета кооперативных образовательных служб округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , и IBM в 1964–1966 годах для исследования использования компьютерного моделирования в школах. Он был разработан Мейбл Аддис , тогда учительницей четвертого класса, и запрограммирован Уильямом Маккеем для мейнфрейма IBM 7090 с разделением времени . В первую версию игры играла группа из 30 учеников шестого класса в 1964 году, а в переработанную версию с переориентированным игровым процессом и добавленными повествовательными и аудиовизуальными элементами играла вторая группа учеников в 1966 году.
Игра состоит из трех сегментов, представляющих период правления трех последовательных правителей города Лагаш в Шумере около 3500 г. до н.э. В каждом сегменте игра спрашивает игроков, как распределить рабочих и зерно в течение серии раундов, учитывая при этом последствия их предыдущих решений, случайные катастрофы и технологические инновации, причем каждый сегмент добавляет сложности. По завершении проекта игра не получила широкого распространения, хотя она использовалась в качестве демонстрации в Исследовательском центре BOCES в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк, и была доступна по «специальному соглашению» с BOCES, по крайней мере, до начала 1970-х годов. Однако описание игры было передано Дугу Дайменту в 1968 году, и он воссоздал версию первого сегмента игры как King of Sumeria . Эта игра была расширена в 1971 году Дэвидом Х. Алом под именем Хамурапи , что, в свою очередь, привело к созданию многих ранних стратегических и градостроительных игр . Шумерскую игру называют первой видеоигрой с повествованием, а также первой образовательно-развлекательной игрой. В результате Мэйбл Аддис была названа первой женщиной- дизайнером видеоигр и первым сценаристом видеоигр .
Геймплей
The Sumerian Game — это в основном текстовая стратегическая видеоигра, в центре которой лежит управление ресурсами. Действие игры разворачивается примерно в 3500 году до нашей эры. Игроки выступают в роли трех последовательных правителей города Лагаш в Шумере — Лудуга I, II и III — в трех сегментах все более сложной экономической симуляции . Были созданы две версии игры, обе предназначенные для игры в классе студентов, где один человек вводит команды в телетайп , который выводит ответы с мэйнфрейма . Вторая версия имела более сильный повествовательный компонент в тексте игры и перемежала игру записанными на пленку аудиолекциями, представленными как обсуждения в советском суде правителя, соответствующими изображениям на слайд-проекторе. В обеих версиях игрок вводит числа в ответ на вопросы, задаваемые игрой.
В первом сегменте игры игрок играет серию раундов (во второй версии игры их количество ограничено 30), в которых ему предоставляется информация о текущем населении, акрах сельскохозяйственных угодий, количестве фермеров и зерне, собранном в этом раунде. и хранили зерно. Раунды начинаются в 3500 году до нашей эры и предназначены для обозначения времен года. Затем игрок выбирает, сколько зерна будет использоваться в пищу, семян для посева и хранения. После выбора игра вычисляет влияние выбора игрока на население в следующем раунде. Кроме того, после каждого раунда игра выбирает, сообщать ли о нескольких событиях. В городе может случиться случайное бедствие, такое как пожар или наводнение, которое уничтожит часть населения города и уничтожит урожай. Независимо от стихийных бедствий, часть хранящегося зерна также может быть потеряна из-за гниения и крыс. Кроме того, игра может сообщить о технологических инновациях, которые положительно повлияют на последующие раунды, например, об уменьшении количества зерна, которое может испортиться, или уменьшении количества фермеров, необходимых на каждый акр земли. Некоторые из этих нововведений требуют, чтобы игрок сначала «проявил здравый смысл», например, адекватно накормив свое население в течение нескольких раундов.
Во втором и третьем сегментах игры население и зерно города корректируются до заданного уровня, независимо от результатов игрока в предыдущем сегменте, чтобы показать, что с момента принятия решения предыдущим правителем прошло некоторое время. Затем игрок снова играет серию раундов. Во втором сегменте игрок также может использовать рабочих для развития нескольких ремесел, что, в свою очередь, может привести к инновациям, а третий увеличивает сложность симуляции, добавляя варианты торговли и расширения. В исходной версии игры второй и третий сегменты были расширениями первого, требуя того же выбора в отношении зерна в дополнение к новым вариантам. Во второй версии игры второй сегмент был перефокусирован. Число раундов было ограничено 10, и от игрока больше не требовалось делать выбор в отношении распределения зерна, а вместо этого принимать решения только о привлечении рабочих к сельскому хозяйству или ремеслам. Третий сегмент не был изменен, хотя планировалось либо удалить варианты распределения зерна и добавить больше вариантов, касающихся торговли, колонизации и войны, либо вместо этого сделать третий сегмент комбинацией первых двух сегментов.
Развитие
В 1962 году Совет кооперативных образовательных служб (BOCES) округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , начал серию дискуссий с исследователями из IBM , штаб-квартира которой находилась в округе Вестчестер, по поводу использования компьютеров в исследованиях в области образования. Система BOCES была создана в Нью-Йорке, чтобы помочь сельским школьным округам объединить ресурсы, и суперинтендант BOCES Вестчестера доктор Ноубл Гивиден считал, что компьютеры, а также компьютерные игры-симуляторы, такие как Carnagie Tech Management Game, используемые в колледжах, могут будет использоваться для улучшения результатов образования в небольших округах Вестчестера. BOCES округа Вестчестер и IBM провели в июне 1962 года совместный семинар под руководством Брюса Монкрейфа и Джеймса Диннина из IBM вместе с доктором Ричардом Вингом, координатором исследований учебных программ BOCES, в котором приняли участие десять местных учителей, чтобы обсудить способы использования моделирования в учебные программы в классе. По результатам семинара BOCES подал заявку на грант в размере 96 000 долларов США (что эквивалентно 967 000 долларов США в 2023 году) от Управления образования США в декабре того же года, чтобы продолжить изучение концепции в течение 18 месяцев в качестве совместного проекта между IBM и Департамент образования штата Нью-Йорк получили почти 104 000 долларов США (что эквивалентно 1 048 000 долларов США в 2023 году) вместо «Проекта совместных исследований 1948».
Проект начался в феврале 1963 года под руководством доктора Винга, который запросил предложения у девяти учителей. Один из преподавателей, принимавших участие в семинаре, Мейбл Аддис , предложила расширить идею, высказанную Монкрейфом на летнем семинаре: экономическую модель цивилизации, предназначенную для преподавания базовой экономической теории. Монкрейфф был вдохновлен предыдущими исследованиями, особенно статьей Ричарда Нейера «Обучение через участие в микросимуляции социальной организации» и настольной игрой «Монополия» , и хотел использовать древнюю шумерскую цивилизацию в качестве среды для противодействия то, что он считал тенденцией в школьной программе игнорировать догреческие цивилизации, несмотря на свидетельства их важности для ранней истории. Аддис, учитель четвертого класса начальной школы Катона, согласился с Монкрейффом в том, что в школах недооценивают догреческие цивилизации, и изучал месопотамские цивилизации в колледже. Ее предложение было одобрено, и она начала работать с программистом IBM Уильямом Маккеем над разработкой игры.
Сама игра, The Sumerian Game , была разработана и написана Аддисом и запрограммирована Маккеем на языке программирования FORTRAN для мейнфрейма IBM 7090 с разделением времени .Как и многие ранние игры для мэйнфреймов , она запускалась только на одном компьютере. Команды вводились, а результаты распечатывались с помощью телетайпа IBM 1050 .Исследователи провели одну игровую сессию с 30 учениками шестого класса. Проект 1948 завершился в августе 1964 года, и в 1965 году в Управление образования был передан отчет о его результатах со списком восьми «подпроектов», которые были предложены в нем, единственной игрой из которых была « Шумерская игра» .
Через две недели после его завершения был запущен новый проект под названием «Проект совместных исследований 2148», и в 1966 году были выданы еще два гранта на общую сумму более 194 000 долларов США (что эквивалентно 1 906 000 долларов США в 2023 году), ориентированные на прогресс первого проекта в разработке игры и продлившиеся до 1967 года. В рамках этого проекта были созданы три игры: The Sierra Leone Game , The Free Enterprise Game и расширение The Sumerian Game . Летом 1966 года Аддис переписал и расширил игру, добавив более сильный повествовательный ход к тому, как советник рассказывает игроку о событиях в городе, переориентировав второй сегмент игры на новые представленные концепции и перемежая игру записанными на пленку аудиолекции, соответствующие изображениям на слайд-проекторе. Это были первые кат-сцены .
В кратком руководстве по образовательным играм 1973 года « The Sierra Leone Game» описывалась как очень похожая на «The Sumerian Game» , включая вкрапления слайдов и аудиолекций, с измененным только контекстом и терминологией. В следующем учебном году исследователи провели игровое тестирование новой версии «The Sumerian Game» с еще 30 учениками шестого класса и подготовили отчет в 1967 году.
Студент играет в игру на телетайпе, на заднем плане одно из изображений проектора.
Наследие
Авторские права на «The Sumerian Game» принадлежат BOCES в 1964 году. Гранты на вторую версию игры частично предназначались для создания «демонстрационного центра» в Исследовательском центре BOCES в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк, для компьютерного обучения. . С этой целью, после создания второй версии игры, первый сегмент был перепрограммирован Джиммером Леонардом, аспирантом кафедры социальных отношений Университета Джонса Хопкинса , для IBM 1401 , для использования на демонстрациях в Исследовательском центре BOCES. . Были рассмотрены дальнейшие изменения в других разделах игры, но никаких дополнительных грантов на проект получено не было, и никаких дальнейших изменений внесено не было. Проект был упомянут в журналах Time и Life в 1966 году.Игра была доступна другим школам по «специальному соглашению» с BOCES округа Вестчестер, по крайней мере, до начала 1970-х годов.
Поскольку «The Sumerian Game» была создана на заре истории видеоигр как часть исследования новых способов использования компьютерного моделирования, она стала пионером в нескольких разработках в этой области.
The Sumerian Game не только является прототипом жанров стратегии и градостроительства, но и первой видеоигрой с повествованием, а также первой образовательно-развлекательной игрой. В результате Мэйбл Аддис была названа первой женщиной- дизайнером видеоигр и первым сценаристом видеоигр .
Оригинальный код « The Sumerian Game» утерян, но слайды проектора и три распечатки отдельных игровых сессий были найдены в 2012 году и переданы в дар Национальному музею игры «Стронг» , где они хранятся в библиотеке Брайана Саттона-Смита и Архив игры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год создания : 1968
Создатель : Doug Dyment
Game Engine: ChoiceScript
В 1968 году сотрудник Digital Equipment Corporation (DEC) Ричард Меррилл изобрел язык программирования FOCAL .
Другой сотрудник Digital Equipment Corporation Doug Dyment выступил с докладом о компьютерах в образовании в Университете Альберты, и после доклада - женщина, однажды увидевшая игру «The Sumerian Game», рассказала ему об этом. Даймент решил воссоздать игру как раннюю программу для языка программирования FOCAL,, и запрограммировал ее для миникомпьютера DEC PDP-8. Он назвал его King of Sumeria.
Чтобы игра работала с наименьшей конфигурацией памяти, доступной для компьютера, он включил только первый сегмент игры , а также используются сокращенные формы для большей части текста, включая написание правителя, управляемого игроком, измененного с Лудуги на более известного вавилонского царя Hammurabi , имя которое сократили до Hamurabi.
По словам Даймента:
«Окончательная программа, как указано в списке, представляла собой самый большой фрагмент кода FOCAL-8, который мог поместиться в машину 4K: в ней буквально не было места ни для одного дополнительного символа. Если бы это было так, я бы, вероятно, нашел какой-нибудь способ добавить функциональности (например, дать «Хамурапи» еще одну букву «м»)!»
Развитие
Иногда игру ошибочно приписывают Мерриллу в 1969 году, но в каталогах программ 1969 и 1973 годов Общества пользователей компьютеров цифрового оборудования (DECUS) указана Dyment как первоначальный разработчик, хотя они также переименовали ее в The Sumer Game .
Игра Даймента, оказалась популярной в сообществе программистов: Джерри Пурнель вспоминал в 1989 году, что «половина людей, которых я знаю, написали программу Hamurabi еще в 1970-х годах; для многих это была первая программа, которую они когда-либо писали в их жизни».
В каталоге DECUS 1973 года дополнительно указана франкоязычная версия бельгийцев Дж. Ф. Шампарно и Ф. Х. Бостема для версии языка FOCAL-69 , а в каталоге 1978 года добавлен Рубен Джеймса Р.Б. Ховарда II и Джимми Б. Флетчера. , «модификация игры «King of Sumeria»» с дополнительными возможностями. Однако французская версия игры, несмотря на то, что она указана как «Sumer (French)», описывалась не как перевод оригинальной игры, а как перевод «Hamurabi (The Sumer Game)», из-за другая версия игры, которая к тому времени уже была выпущена.
Геймплей
По сравнению с «The Sumerian Game» игра Даймента была гораздо более простой. В нем не было какого-либо художественного текста или элементов повествования, основное внимание уделялось только управлению ресурсами.
Первоначально игра описывалась так: «Это программа/игра-симулятор, которая будет работать на минимальной системе PDP-8. Экономика шумерского города 3000 года до нашей эры моделируется в стиле современной «бизнес-игры»»
«Бизнес- игры » представляли собой текстовые игры-симуляторы управления бизнесом, такие как The Management Game , которые использовались в бизнес-школах, таких как Университет Карнеги-Меллон, по крайней мере, с 1958 года. К 1961 году существовали используется более 89 различных деловых и экономических симуляторов с различными графическими возможностями.
Игра состоит из десяти раундов, в которых игрок, как древний вавилонский царь Хаммурапи , решает, сколько своего зерна потратить на посевы в следующем раунде, кормление своего народа и покупку дополнительной земли, одновременно имея дело со случайными колебаниями урожайности и чумы.
В игре вы управляете шумерским городом и ежегодно принимаете решения о покупке и продаже земли, а также использовании зерна в пищу или для посадки. Ваша цель — руководить городом в течение 10 лет, увеличивая при этом население и площадь города, управляя распределением урожая. Если вы плохо выполняете свою работу, а ваши люди голодают или вам не повезло с эпидемиями и плохой погодой, вас могут преждевременно свергнуть.
Текст может быть легко ошибочно истолкован как утверждение, что в игре вы — Хамурапи, но, согласно вступительному тексту, приложенному к объявлению, Хамурапи на самом деле — это имя вашего управляющего. Почему он назвал слугу в честь вавилонского царя Хаммурапи, Даймент не может вспомнить.
Год создания : 1973
Автор игры : David H. Ahl
Режим игры однопользовательский
Язык английский
Носитель листинг программы
Управление клавиатура
Hamurabi (с англ. — «Хамураби» или «Хамурапи») — текстовая игра об управлении землями и ресурсами, является одной из самых первых компьютерных игр. Название является сокращением от имени вавилонского царя Хаммурапи, в соответствии с ограничением в 8 символов.
В 1970 году сотрудник компании DEC David H. Ahl работал в отделе продаж образовательных услуг и обнаружил, что клиенты за пределами DEC в Бостоне не были заинтересованы в использовании FOCAL. Он нанял программиста из Бруклина, чтобы тот написал версию BASIC для компьютера PDP-8. Примерно в 1971 году он портировал версию игры The Sumer Game (King of Sumeria) на BASIC и опубликовал ее в образовательном бюллетене DEC Edu .
В отличие от FOCAL, BASIC был широко доступен на многих платформах, и вскоре на многих из них появилась новая версия.
В 1973 году Аль опубликовал 101 BASIC Computer Games (бестселлер игр с более 10 тыс. проданых копий) , написанных на BASIC, в который вошла его версия The Sumer Game под названием HMRABI . В книге отмечается, что она «переведена из оригинальной программы FOCAL», но это гораздо больше, чем просто перевод. Во-первых, все строки в игре снова стали полными предложениями. И каждый цикл теперь начинался с запоминающейся фразы «I beg to report to you (Прошу вас доложить)».Преобразование BASIC также добавило красочные финальные оценки, начиная от «Карл Великий , Дизраэли и Джефферсон вместе взятые не могли бы добиться большего» до «люди очень хотели бы видеть вас убитым, но у всех нас есть свои тривиальные проблемы».
В 1975 году был выпущен Altair 8800, а вскоре после этого — Altair BASIC. Последовала революция микрокомпьютеров, и стандартным языком на этих машинах стал BASIC. Аль переиздал свою книгу еще раз, на этот раз под названием BASIC Computer Games, которая стала самой продаваемой компьютерной книгой всех времен, было продано более миллиона экземпляров. В ней игра была переименована в восьмисимвольное «Hamurabi»
Популярность как книги, так и самого языка программирования означала, что версия игры Ахла стала более широко известной версией по сравнению с относительно малоизвестным оригиналом, о чем свидетельствует французская версия FOCAL 1973 года, в которой более известное имя считалось «Hamurabi».
Игровой процесс
Как и многие другие игры времён BASIC, игра имела числовые данные. Как правитель, игрок может покупать и продавать землю, покупать зерна и решать, сколько зерна отправлять в своё царство.
Hamurabi — это текстовая стратегическая видеоигра, основанная на управлении ресурсами, в которой игрок, обозначенный в тексте как древний вавилонский царь Хаммурапи , вводит числа в ответ на вопросы, задаваемые игрой. Ресурсы, которыми должен управлять игрок, — это люди, акры земли и бушели зерна. Они проводятся в течение десяти раундов, каждый из которых соответствует году. Каждый человек может обрабатывать определенное количество земли, на которой производится зерно. Зерно, в свою очередь, можно использовать для кормления людей, которые в противном случае умрут в следующем раунде, или посадить для урожая следующего года. Игрок также может каждый ход покупать или продавать землю своим соседям в обмен на зерно. Каждый раунд начинается с того, что советник заявляет: «Хамурапи: прошу сообщить вам» о текущем состоянии города, включая урожай предыдущего года и изменение численности населения, после чего следует ряд вопросов о том, сколько бушелей зерна потратить на землю, семена и кормление людей.
Варианты игры определяются случайными числами: цена земли определяется случайным образом каждый раунд в пределах от 17 до 26 бушелей за акр, количество бушелей, генерируемых в каждом раунде, определяется случайным образом, случайное количество бушелей съедается крысами и новыми людьми. приезжают в город каждый год в случайных количествах. Каждый год также представляет собой возможность чумы, сокращающей население вдвое. Игра заканчивается после десяти раундов или раньше, если все население города погибнет или хотя бы 45 процентов людей умрут от голода за один раунд.
Оценка в конце игры, добавленная в версию игры 1973 года, сравнивает игрока с историческими правителями, например: «Ваша деспотическая игра отдает Нероном и Иваном IV », что традиционно для многих современных стратегических игр.
Влияние
Помимо нескольких версий Hamurabi , было создано несколько игр-симуляторов как расширения основной игры.
К ним относятся «Kingdom » Ли Шнайдера и Тодда Вороса, написанное для мэйнфреймов в 1972 году и на языке BASIC в 1975 году, которое затем было расширено до Dukedom (1976).
Другие производные включают King, (a.k.a. Pollution Game) (1975) Джеймса А. Сторера, и « Santa Paravia en Fiumaccio » (1978) Джорджа Бланка; Санта-Паравиа добавила концепцию управления городскими зданиями к базовой структуре Hamurabi , сделав ее предшественником жанра градостроительства , а также ранней стратегической игрой. Конверсия этой игры была включена в приветственную ленту и приветственный диск BBC Micro под названием « Yellow River Kingdom» (1981) . Хамурапи вдохновил на создание более сложных экономических симуляторов; MULE (1983) и Anacreon (1987) — две игры, которые критики назвали похожими на Hamurabi
Hamurabi повлияла на такие игры как Sid Meier Civilization и вдохновила ряд подобных тренажеров управления ресурсами:
Kingdom (1974), Ли Шнайдер и Тодд Ворос.
Dukedom[англ.](1976), расширенная версия Hamurabi.
King[5] (1978), Джеймс А. Сторр (англ. James A. Storer); перенос в современный мир, была напечатана Алом в More Basic Computer Games.
Santa Paravia en Fiumaccio[англ.] (1978), Джордж Бланк; события происходят в Италии эпохи возрождения.
Dynasty (1978), Виман Фонг (англ. Weyman Fong); несколько расширенный вариант Hamurabi на Apple II; перенос в феодальный Китай.
Manor (1986), производная Dukedom.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
The Sumerian Game 1964 Mainframe Simulation, Strategy / tactics, Educational n/a
Hamurabi 1968 Apple II, DOS (+14 more) Simulation, Strategy / tactics n/a
Kingdom 1972 Commodore PET/CBM, Sol-20 (+8 more) Simulation, Strategy / tactics n/a
Pollution Game 1973 Mainframe, TRS-80 Simulation, Strategy / tactics n/a
Dictator 1978 Commodore PET/CBM Simulation, Strategy / tactics n/a
Santa Paravia and Fiumaccio 1978 Commodore PET/CBM, Commodore 64 Simulation, Strategy n/a
Kingdoms 1978 Mainframe, Sol-20 Simulation, Strategy n/a
Emperor 1978 Commodore PET/CBM Simulation, Strategy n/a
King 1978 Apple II, Commodore PET/CBM (+1 more) Simulation, Strategy n/a
Santa Paravia and Fiumaccio 1978 TRS-80, Apple II (+1 more) Simulation, Strategy n/a
Pharaoh 1979 TRS-80 Strategy / tactics n/a
Hamurabi 1979 TI Programmable Calculator Simulation, Strategy / tactics n/a
Sumer 4000 BC 1980 Apple II, Atari 8-bit (+1 more) Strategy / tactics n/a
HP-85 Games Pac 1980 HP Series 80 Action, Simulation, Strategy / tactics, Racing / Driving, Gambling, Compilation n/a
Picture Kingdom 1981 Commodore PET/CBM Simulation, Strategy / tactics n/a
Utopia 1981 Philips P2000 Strategy / tactics n/a
Warren's World: Lost Colony 1981 DOS, Atari 8-bit (+1 more) Simulation, Strategy / tactics n/a
King II 1983 TRS-80 Strategy n/a
Manor 1986 DOS Simulation, Strategy n/a
Hammurabi 1988 ZX Spectrum Strategy n/a
Santa Paravia and Fiumaccio 1988 Amiga, DOS (+2 more) Simulation, Strategy 6.5
Santa Paravia and Fiumaccio 1999 Windows Simulation, Strategy n/a
Santa Paravia and Fiumaccio: The Tournament Edition 2003 Apple II, DOS Simulation, Strategy n/a
Santa Paravia and Fiumaccio 2003 Macintosh Simulation, Strategy n/a
Santa Paravia and Fiumaccio 2006 Browser Simulation, Strategy n/a
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumЖанр: Strategy
Разработчик: David H. Ahl, Doug Dyment, Leo Michels
Издатель: -
Год выхода: 1999
Платформа: DOS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumAdventuron Port (2019) : Chris Ainsley.
New Graphics (2019) : Steve Horsley
Mode Seven Font : Andrew Bulhak.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
был выпущен порт «Hamurabi», в который можно играть онлайн через страницу Adventuron itch.io. Эта игра, согласно основному описанию, представляет собой порт классического симулятора управления ресурсами 1968 года, созданного Дугом Дайментом, и адаптирована из порта версии BASIC 1973 года Дэвида Ала (напечатано в BASIC Computer Games, 1973).
Оригинальная игра представляла собой текстовую стратегическую видеоигру об управлении землей и ресурсами, в которой через 10 лет игрок должен управлять регионом Шумера в роли древнего вавилонского царя Хаммурапи. По сути, если он такой же, как оригинал, выпущенный много лет назад, вам нужно будет определить, сколько их зерна потратить на посевы в следующем раунде, накормить своих людей и купить дополнительную землю, одновременно имея дело со случайными колебания урожайности и эпидемии.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumGenre Simulation
Developer Dominik Kristen (KILO)
Code license GNU General Public License version 3
Media license Creative Commons Attribution Share-Alike version 3.0
Engine Uzebox 3.1
Video Mode 1
Latest release 1.0
Release date February 04th, 2022
Language English
Хаммурапи (названная в честь короля Хаммурапи I) — это текстовая игра-экономический симулятор, написанная в FOCAL в 1968 году под названием «Король Шумерии» Дугом Дайментом на PDP-8. Он был портирован на BASIC Дэвидом Х. Алом в 1973 году и стал известен широкой публике благодаря книге BASIC Computer Games. Игра представляет собой уменьшенную версию The Sumerian Game, вышедшую в 1964 году, без каких-либо мультимедийных компонентов. Хаммурапи теперь доступен в версиях практически для всех известных платформ, включая Java и HTML5 и, конечно же, UZEBOX.
Функции
10 раундов
другой финал
Геймплей
В игре вам нужно только вводить цифры. Это делается с помощью навигационной панели.
Элементы управления
ВВЕРХ/ВНИЗ: ввод чисел (счёт вверх/вниз).
ВЛЕВО/ВПРАВО: установите число на ноль или на максимальное значение соответствующей записи.
А: подтвердить ввод
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumReleased: December 2017
Technology: HTML5 (Unity WebGL)
Platform: Browser (desktop-only)
Jonathan Lessard
Marc-Antoine Jetté-Léger
Alexandra Bachmayer
Etienne Brunelle-Leclerc
Christopher Venner-Tan
Odile Prouveur
Tim Gottschalk
Hammurabi — это крутая игра в жанре менеджмента с необычной особенностью: вы — могущественный царь Хаммурапи, и вам предстоит управлять древним городом Вавилоном и руководить его амбициозными министрами. Эта игра решений сложна, и вы должны сначала выбрать трех министров – министра сельского хозяйства (который наблюдает за производством сельскохозяйственных культур), министра территории (который управляет вашими армиями) и министра благосостояния (который заботится о вашем населении). . После того, как вы выбрали министров, вы должны сбалансировать потребности своей империи: решить, сколько территории нужно завоевать, сколько пшеницы производить и чем кормить свое население. Слушайте своих министров и смотрите, какие советы они могут дать – также остерегайтесь измены и их личных целей! В конце каждого года вы должны переоценить своих министров и текущий статус вашей империи. Сможете ли вы успешно править и продержаться все отведенные вам 10 лет и стать царем Вавилона?
Хаммурапи создан LabLabLab, исследовательской лабораторией, которая исследует новые возможности общения с неигровыми персонажами (NPC) в цифровых играх.
Особенности
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumЭто ремейк Hamurabi 1996 года, текстовой игры 1969 года об управлении землей и ресурсами. Оригинальная игра — одна из самых ранних записанных компьютерных игр.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumPublication date 1978
Usage CC0 1.0 UniversalCreative Commons Licensezero
Topics ibm pc, creative computing, basic, game, vintage_basic_games
Publisher Creative Computing
Contributor Mark Meiss
Language English
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Creative Computing Software © 1978
[Computer] Commodore PET
Emulator: WinVice 2.4
Hamurabi
[Computer] Apple II
By: Circle Enterprises © 1978
Emulator: AppleWin 1.2
Hamurabi Update
(Update of my port of Hammurabi to the TRS-80 MC-10. Uses a new set of reverse video subroutines for the display. )
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.