Faster than the fox и самоистязание. Сага об исландцах
Лучшие авторы в этой теме
-
Gaenkelti 5 сообщений
-
Серж Барнаул 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Gaenkelti
Это история моих страданий при получении ачивки Faster than the fox, которую дают за основание Сицилийского королевства персонажем-северянином (Norse), сохраняющим веру в скандинавских богов (асатру).
Gaenkelti
Под командованием старшего сына Одр, Порстейна «Красного» собралось 1300 воинов, из низх 600 зажиточных бонди и 100 лёгких пехотинцев-застрельщиков, умевших метать короткие копья, а кроме них 600 воор
Gaenkelti
Сага об исландцах. Окончание Власть над Западной Исландией перешла к Мэйрид Флатнефр, которая была воспитана самой Одр, а последние восемь лет жила в Дании, в Аархусе, при дворе могуществе
Серж Барнаул
Интересно пишите. Люблю такие ААР-ы, где успехи чередуются с неудачами, и сам так играю. Ровно как и роллплей мне нравится. буду читать ваши страдания дальше.
Gaenkelti
Благодарю. Читатели - лучшее вознаграждение. Мне приятно поделиться своими прохождениями с ценителями таких историй и таких игр.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Это история моих страданий при получении ачивки Faster than the fox, которую дают за основание Сицилийского королевства персонажем-северянином (Norse), сохраняющим веру в скандинавских богов (асатру).
Трудность ачивки в том, что если начинать игру за любого правителя северной культуры, то до Сицилии и Италии им поначалу физически невозможно дотянуться из-за ограничений дипломатического расстояния.
Не дотянуться почти всем.
Но задача становится чуть проще, если начинать за (или Хастейна, он же Haesten, он же Hæstenn, он же Hæsting, а по-итальянски - Afflengo). Этот легендарный викинг укрепился на французском побережье и кошмарил Англию, Францию, Испанию и даже Италию. За такую географию походов на Руси его прозвали бы "Долгоруким". Видимо, именно для того, чтобы дать возможность повторить такие подвиги, Гастинга на старте CK 3 в эпоху викингов поместили во французском графстве Монтегю на берегу Бискайского залива.
На карте он находится здесь:
В современной Франции это департамент . (Совсем рядом, чуть южнее, Вандея, которая тоже устроила французскому центральному правительству немалую головную боль во время французской революции. Возможно, есть во всём этом какая-то ироничная преемственность).
Добраться до Сицилии отсюда всё ещё нельзя (то есть, не объявить войну владельцу Сицилии из-за ограничений дипломатического расстояния), но зато до Балеарских островов - можно. Захватив Балеарские острова, можно "кошмарить" Средиземноморье, а там и Сицилию с Италией.
Англоязычные игроки советовали получать эту ачивку именно через игру за Гастинга. Спидранеры так и .
Но есть одна проблема. Проблема эта - Я. Не могу я выбрать самый простой и быстрый путь решения задачи. Тем более если мне его показали или если он очевиден. Мне обязательно надо получить то же самое, чего хочет другой человек, но непременно каким-то хитровывернутым способом. Там, где все нормальные люди зайдут в дверь, я полезу в окно. В жизни это свойство причинило мне много проблем. В играх - тоже.
Не мог я сразу просто так взять и сыграть за Гастинга, получив эту злосчастную ачивку. Дескать, слишком "читерно", слишком удобно он расположен. Как будто его специально подставляют игроку для старта, если хочется получить эту ачивку. Создают самый лёгкий вариант. Тем более, что у Гастинга ещё и огромный престиж, высший уровень славы, что позволяет ему объявлять войны сразу за захват целых герцогств или королевств, а не отбивать графство за графством. Нет, это слишком легко. Вы что, думаете, что я тут настолько криворукий, что я не смогу начать за северянина без такого удобного положения? Что я викингов из Исландии или Норвегии до Средиземного моря не доведу?! Что я своим трудом не наберу столько престижа, сколько есть у Гастинга со старта? Да я... я... Короче, я чувствовал так, что "по-честному" надо было начать за правителя-северянина, который на старте игры не может дотянуться до Средиземного моря вообще никак. И уж потом честно добраться до Средиземного моря, захватить Сицилию и южную Италию.
Так я и сделал. Стратегию игры я видел в том, чтобы играть за правителя-северянина из Норвегии, островов Северного моря или Исландии, который "лягушачьими прыжками" перемещается из графства в графство, с острова на остров, добираясь до берегов Средиземного моря.
Как будто всего этого мало, мне ещё надо было играть, попутно оформляя всё это в псевдоисторическую хронику. А для исторической хроники ход событий должен выглядеть более-менее естественно, то есть - постепенно. Не могло быть средневекового правителя-викинга, которому бы вдруг взбрело в голову добраться до Сицилии. Даже у исторических и его брата не было долгосрочного плана по завоеванию Сицилии и южной Италии. Они вообще не знали, что в конце-концов окажутся в Сицилии. Тем более не могло быть таких планов у какого-нибудь норвежского вождя или исландского ярла. На Средиземное море выбранная мной династия должна была попасть не целенаправленно, а как результат походов и завоеваний отдельного амбициозного правителя, который вдруг обнаружил путь к богатым, тёплым южным берегам, да и перебрался туда. А уже там он сам или какой-то его потомок случайно обнаружил Сицилию и стал её грабить, после чего решил, что можно бы и осесть на благодатном острове как постоянный местный правитель.
Разумеется, это создавало для меня дополнительные трудности. Нельзя было играть так, чтобы идти к цели напролом, кратчайшим путём. Весь ход игровой истории должен был выглядеть более-менее естественно. Кроме того, я обычно стараюсь считаться со свойствами характера персонажей, так что, например, если мой правитель оказывается добрым и неамбициозным, я не должен захватывать всех направо и налево, казнить, пытать и заниматься прочими увлекательными делами игроков в "Крестоносцев". Более того, как житель средневековья, тем более - северянин, живущий при племенном строе, я не должен был заботиться только о своей семье, себе, жене, сыновьях. Все ближние и дальние родственники должны быть устроены, их интересы - учтены и соблюдены, никто не брошен на произвол судьбы. Это же "Тёмные века", тут одному нельзя. Даже удачно выданная замуж дочь должна получить подарок золотом. А если для выгодного военного союза надо женить дочь или сына на каком-то злом и жестоком персонаже, то лучше уж обойтись без союза, чем так распоряжаться отпрысками.
И как будто всего этого мало, я ещё и заботился о судьбе придворных. Все придворные должны быть в браке (а вдруг родится ребёнок, из которого выйдет хороший советник), а если хорошо справляются - то и вознаграждены.
А иногда, при виде какого-нибудь лишённого земли, скитающегося персонажа, который не может найти себе места под солнцем, я старался пригласить такого беднягу ко двору, ещё и денег дать. Даже пленных, которые оказались у меня в темнице, я старался отпускать за выкуп, а то и бесплатно, если выкуп некому заплатить. А уж детей - тем более.
Так я поступал, если, конечно, правящий персонаж сам не оказывался козлом, циником и абьюзером, а то и каким-нибудь извращенцем похуже. Или просто равнодушным и хладнокровным циником с жадностью или завистью. Тогда уж придётся не считаться со страданиями что врагов, что друзей. Ну и средневековая ксенофобия, нетерпимость к другим верам - это я также старался учитывать. Ролеплей во все поля.
А теперь, после того как я рассказал, какие грабли и препятствия расставил сам себе, я могу перейти к описанию самих прохождений ради ачивки Faster than the fox. Именно прохождений, потому что ачивку эту надо получить до 1045 года. В 1046 году Роберт Гвискар приезжает в Италию и начинает свой путь к успеху. Если я видел, что не успеваю создать сицилийское королевство (а для ачивки надо было контролировать всю его де-юре территорию, включая Мальту), то начинал игру сначала, за како-то другого персонажа. Поэтому прохождений было много, страданий - тоже.
P.S.
Иногда могут возникать неточности с названиями провинций или городов, а также с именами персонажей. Например, упомянутый Гастинг в моём прочтении был Хэстэйном - так бы я его и записал в хронике. Передача северных имён поэтому может вызывать недоразумения.
Кроме того, передавая названия должностей, я обычно переименовывал их так, как могли бы, на мой взгляд, называться такие должности в свите скандинавских правителей. Канцлеры и маршалы кажутся подходящими только для крупных стран Западной Европы чуть более позднего времени.
Опубликовано Gaenkelti,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.