Abomination: The Nemesis Project
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Жанр: Strategy
Разработчик: Hothouse Creations
Издатель: Eidos
Composer Allister Brimble
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Genre Action, real-time tactics
Mode Single-player, multiplayer
Abomination: The Nemesis Project , выпущенная в США под названием Abomination , представляет собойи экшена в реальном времени , выпущенную в 1999 году. В игре игрок возглавляет команду из восьми генетически измененных суперсолдат ( морских пехотинцев ), чтобы победить заражение глобальной генетической чумой, которая медленно превращается в суперорганизм.
Abomination была встречена неоднозначно, причем основной претензией стал искусственный интеллект игры .
Сюжет
Действие Abomination происходит в 1999 году после того, как Соединенные Штаты были почти полностью уничтожены смертельной чумой. Болезнь началась на восточном побережье , и связь с западным побережьем прекратилась в течение 72 часов. Последние несколько групп выживших прекратили вещание через шесть дней, и подавляющее большинство населения страны было уничтожено.
Большинство оставшихся в живых присягнули на верность апокалиптическому и крайне жестокому культу, известному как «Верные», религии, последователи которой практикуют умерщвление плоти, а также вивисекцию себя и других, чтобы доказать силу своих убеждений. Выясняется, что Верным по меньшей мере несколько сотен лет, возможно, они происходят из Тибета . Культ предсказывает пришествие «Выводка» и «Старших Богов» в стиле Лавкрафта . В предыстории игры также упоминается, что Верные каким-то образом связаны со странной и очень старой статуэткой, называемой «Принцесса Смерти», которая напоминает нечто среднее между Черной Мадонной и доисторическим изображением богини-матери. Незадолго до того, как впервые вспыхнула чума, правительство США заподозрило, что Верные либо украли статую из неуказанного музея, где она хранилась, либо с помощью своих ритуалов заставили ее взорваться там, возможно, распространив один или несколько биологических агентов, скрытых внутри. Вступительная заставка игры не содержит слов, но предполагает, что статуэтка могла быть частью метеорита , упавшего на землю давным-давно. В заставке также показан Овальный кабинет с фигурой, напоминающей президента Билла Клинтона , который упал и умер, все еще сидя за своим столом, — через несколько минут после того, как он подписал и отдал письменные приказы о плане реагирования на чрезвычайные ситуации «Проект Немезида», которые можно увидеть в папке.
Действие игры происходит в большом, неназванном прибрежном городе, который в основном не пострадал, но страдает от странной биологической материи, начиная от щупалец, растущих из тротуара, и заканчивая огромными трехэтажными башнями из тканей. Игрок управляет членами «Проекта Немезида», которые, согласно предыстории, изначально были собраны на секретной базе в вымышленном месте под названием «Поле Кинмор» в Огайо . Эти суперсолдаты — чернокожие оперативники, улучшенные с помощью хирургических процедур и экспериментальных нанотехнологий в рамках последней отчаянной попытки найти способ устранить Верных и положить конец чуме. Вот почему у персонажей есть псевдонаучные особые способности и, предположительно, иммунная система, способная защитить их от чумы. В кат-сцене показано, как солдаты оживают с помощью безотказного механизма, который автоматически выводит их из криогенной суспензии . Выжившие военные или полицейские также набираются в список игрока, и у них нет суперспособностей, но они обладают специальной подготовкой к владению оружием.
Разработка
Разработка началась в 1996 году под руководством продюсера Стива Госса. Среди программистов были Чарльз Бокок и Терри Мэнси. Среди художников был Стюарт Гриффин.
Первоначально игра создавалась с использованием растровых персонажей и NPC, однако в то время оказалось невозможным хранить в памяти ПК объем изображений, необходимый для каждого ракурса каждой анимации, и было принято решение внедрить 3D-движок для рендеринга персонажей, сохранив при этом растровый изометрический фон.
Игра получила смешанные отзывы, согласно сайту- агрегатору обзоров GameRankings . Крис Чарла из NextGen сказал: «Как бы нам ни нравился внешний вид Abomination , грустная реальность заключается в том, что в нее просто не очень весело играть. Однако, если вы сможете найти несколько копий на распродаже, то стоит попробовать многопользовательский режим».
HotHouse
Eidos
Eidos US
Eidos Interactive Germany
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.