10 лет разработки: хронология Final Fantasy VII
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strаtegium 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Ремейк Final Fantasy VII: 10 лет жизни за проектом
Когда Наоки Хамагути узнал, что получил свою dream job в качестве режиссера ремейков его любимой игры Final Fantasy VII, он почти не принял предложение. «Я понял, что это будет 10 лет моей жизни как разработчика игр, и я был немного расстроен», — говорит он в интервью для BBC Newsbeat. По данным Square Enix, около 140 человек работали над Final Fantasy VII Remake, и этот проект стал одним из самых дорогих в истории игровой индустрии, с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов.
Со временем видеоигры стали более сложными, и время, необходимое для их создания, увеличилось. Для людей, отвечающих за эти проекты, это может означать серьезные обязательства, в том числе большую часть своей жизни, карьеры и идентичности. Ремейк FFVII стал символом сегодняшнего уровня разработки игр, где масштабы задач и качества контента ставят перед разработчиками колоссальные требования.
Масштабный проект и его значение
Трилогия игр, воссоздающая любимый 1997 год классический с обновленной графикой, полным озвучиванием и богатым контентом, является настоящим вызовом для разработчиков. На данный момент все идет хорошо. Первая часть, под названием Remake, и вторая часть – Rebirth, получили отличные отзывы и были номинированы на ряд наград, включая престижную награду BAFTA, что подчеркивает их качество и популярность среди игроков.
Г-н Хамагути недавнo принял Game Award за лучший саундтрек и музыку на крупнейшей церемонии в Лос-Анджелесе. Newsbeat говорит с ним на Golden Joysticks в Лондоне, где Rebirth получает призы за Best Soundtrack, Best Storytelling и Performance. Если верить статистике, Remake продалась более 5 миллионов копий только за первый месяц, что сделало её одной из самых быстро продаваемых игр на платформе PlayStation.
Первоначально объявление разработчика Square Enix о намерении разделить проект на три части было встречено с некоторым скептицизмом – оригинальная игра могла быть завершена примерно за 40 часов. Так думает ли г-н Хамагути, что он доказал сомневающимся?
«Я надеюсь, мы убедили их», — говорит он. «С оригиналом, таким знаменитым, у многих людей есть свои собственные видения того, что такое Final Fantasy VII. Очень сложно угодить абсолютно каждому фанату». По его словам, они стремятся создать опыт, который будет выполнен на высочайшем уровне и сможет порадовать как новых игроков, так и давних поклонников.
Опубликовано Strаtegium,
Закреплено Strаtegium