Средневековый Симулятор: Власть и Выживание
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strаtegium 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
The Succession of Changing Kings: Пошаговый Симулятор Средневекового Управления
В ранний доступ вышел симулятор короля The Succession of Changing Kings, разработанный русскоговорящим разработчиком KwaKwaGames. Игра представляет собой пошаговую стратегию, основанную на решениях, которая позволяет глубже погрузиться в процесс средневекового управления. Вдохновение для игры было почерпнуто из множества исторических источников и глубоко продуманных концепций, что делает её особенно привлекательной для любителей истории.
Игрок начинает как дофин — наследник трона, и ему предстоит пережить 444 дня (100 игровых ходов) до коронации. На пути к трону четыре фракции: простолюдины, армия, церковь (лумениты) и аристократия. Все эти фракции конфликтуют и предъявляют свои требования, что добавляет сложности в игровой процесс. Как заметил один из разработчиков, «Каждое ваше решение может кардинально изменить ход истории».
Игровой Процесс
Игра состоит из четырех актов по 25 ходов каждый. Каждый акт имеет свою сюжетную линию, но все они связаны общим повествованием. В каждом акте минимум 200 событий и квестов, а всего их более 800. В первом акте есть свыше 40 способов умереть, что добавляет драматизма и реализма игры. Эта особенность планирует заинтересовать игрока и показать, как опасными могут быть игры власти.
Общая цель игры — выжить и сохранить свой трон в королевстве, находящемся в стадии глубокого кризиса. Создание игры занимается русскоговорящим разработчиком KwaKwaGames, который пока что не раскрыл конкретную дорожную карту дальнейшего развития. Тем не менее ожидания высоки, и игроки надеются на регулярные обновления и улучшения.
Интересные Факты
Игра The Succession of Changing Kings предлагает глубокое погружение в средневековую жизнь, где каждый ход имеет значимые последствия. Отношения с фракциями измеряются от «1» до «10», и если они падают до единицы, то игроку грозит смерть. Однако хорошие отношения дают бонусы, включая возможность избежать смерти или «уйти красиво». В этой игре внимание к деталям и историческая точность играют решающую роль в формировании атмосферы.
Игровой процесс также включает три показателя: инициативу, обороноспособность и здравоохранение. Инициатива — ресурс, который тратится на принятие решений и строительство, а обороноспособность влияет на способность отражать набеги пиратов и войны с соседними государствами. Здравоохранение влияет на эпидемии и вероятность заболеть. Можно отметить, что на протяжении истории более 30% населений Европы страдали от эпидемий, что добавляет реализма в игру.
Контекст Новости
Выход игры в ранний доступ вызывает интерес среди игровой общественности. Игроки, любящие стратегии и исторические симуляторы, могут ожидать глубокого и увлекательного опыта. Однако пока что у игры нет конкретной дорожной карты дальнейшего развития, что может быть предметом обсуждения в ближайшее время. Некоторые специалисты отрасли предсказывают, что игра может стать одной из самых verkochtных среди стратегий в следующем году.
Следим за развитием игры и дайте знать нам о ваших впечатлениях!
Опубликовано Strаtegium,
Закреплено Strаtegium