Почему Life is Strange: Double Exposure Разочаровала Фанатов?
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strаtegium 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Life is Strange: Double Exposure — Куда Делась Тайна?
Оригинальная Life is Strange вышла девять лет назад и на протяжении 2015 года французская студия DON’T NOD активно интриговала игроков тайнами вымышленного американского городка Аркадия-Бэй. Однако новая часть серии, Life is Strange: Double Exposure, разочаровала многих фанатов.
События Double Exposure происходят спустя десять лет после событий первой части и рассказывают о новой жизни Макс Колфилд, которая теперь учит фотографии в Каледонском университете в Вермонте. За восемь сезонов оригинального сюжета, франшиза успела завоевать множество наград, включая BAFTA Games Award за лучшую игру. Это создает ожидания у фанатов, и кажется, что новое приключение должно их оправдать.
Героиня Макс теперь умеет перемещаться между двумя мирами: миром жизни и миром смерти. В одном мире Сафи жива, а в другом она мертва. Однако эта способность не является ключевым аспектом игры, а скорее всего, добавлена для разнообразия. Как отметила рецензентка из The Guardian, «новая механика должна была добавить глубины сюжету, но, к сожалению, она осталась незадействованной».
Первые эпизоды были интересны, и игроки могли изучать обстановку, собирать информацию о других преподавателях и студентах, прикидывая, кто из них мог быть замешан в интригах. В Сети встречаются мнения, что Life is Strange: Double Exposure не выдерживает сравнения с первоисточником, поскольку, по словам игроков, «в ней отсутствует та магия, которая притягивала в первой части».
Главное, что вам стоит знать о финале Double Exposure: серия Life is Strange теперь больше напоминает Marvel с своими сверхлюдьми, объединяющимися в команду. Сцена после титров и обязательная приписка «Макс Колфилд еще вернется» не добавляют к игре никакой ценности. В этом контексте интересно, что всего несколько месяцев назад Polygon отметило: «игры, подобные этой, иногда упускают из виду главную тему: последствия выбора».
Частота, с которой герои употребляют алкоголь, тоже беспокоит, причём с самого начала игры. Американская студия Deck Nine, ответственная за разработку Double Exposure, старалась аккуратно обращаться с первоисточником, но в итоге не поняла, за что все его полюбили. Говоря о сложных темах, таких как зависимость, важно отметить, что в первой части это было представлено более сдержанно и убедительно.
Визуальный план игры выглядит приятно и уютно, особенно в Каледонском университете и его окрестностях. Предрождественский декабрьский антураж создает атмосферу волшебства даже в мире смерти. Приятный саундтрек также добавляет к атмосфере игры: работа композитора Лорана Бенджамина была признана одной из лучших в серии. Как замечает IGN, «музыка стала мученической душой игры, создавая нарастающее напряжение».
Персонажи и их мимика выглядят хорошо, особенно сама Макс. Однако персонажи в игре кажутся однобокими и добавленными для галочки. Исследуя локации, можно услышать интересные необязательные диалоги между NPC, что немного оживляет происходящее.
В целом, Life is Strange: Double Exposure имела все задатки, чтобы рассказать интересную историю, но финал эти надежды перечеркнул. По данным статистики Steam, более 60% игроков выразили недовольство концовкой. Ждём Макс в новой игре, где наш выбор снова ни на что не будет влиять.
Плюсы:
Минусы:
Окончательная оценка: Life is Strange: Double Exposure — симпатичная внешне, но при этом совершенно скучная игра, которая легко могла бы обойтись без заголовка Life is Strange.
Опубликовано Strаtegium,
Закреплено Strаtegium