Путешествие во времени: Как Steam изменил игровую индустрию
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strаtegium 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Путешествие во времени: Как Steam изменил игровую индустрию
Сайт Steam, который мы знаем сегодня, не всегда был таким, каким его видим сейчас. В далёком 1999 году Valve имела в распоряжении популярные игры Team Fortress Classic и Counter-Strike, которые быстро набирали популярность. Однако их рост вызывал большие проблемы с обновлениями: приходилось отключать игроков от сети на несколько дней, чтобы реализовать необходимые исправления.
Гейб Ньюэлл, сооснователь Valve, видел в этом серьёзные недостатки и решил вопрос с обновлениями. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт о правах интеллектуальной собственности, что позволило Valve вернуть права на цифровую дистрибуцию своих игр. Выкупив сервис WON у Flipside.com, он положил начало новому сервису с функциями автообновления игр и противодействия читам.
Разработка платформы началась в 2002 году. Рабочие названия менялись: “Grid”, “Gazelle”, но в итоге остановились на “Steam”. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002 года, где была представлена бета-версия Steam 1.0.
Развитие и успех Steam
Steam был представлен как полноценная платформа в 2004 году с выходом Half-Life 2. Игра стала одной из самых продаваемых за всю историю, разойдясь тиражом в 12 миллионов копий. Этого результата было достаточно, чтобы покрыть все затраты и восстановить моральный дух сотрудников. Гейб, комментируя успех, сказал: «Half-Life 2 стал результатом настойчивой работы нашей команды и мечты, ставшей реальностью». Эта игра перевернула стандарты геймдизайна и показала, насколько важны инновации в игровой индустрии.
Чтобы не терять времени, Valve начала дополнять сюжет Half-Life 2 небольшими продолжениями-эпизодами и выпускать их через Steam. В процессе работы над Episode One был принят курс на продолжение оригинальной истории, насыщенной персонажами и событиями, которые не были раскрыты в основной игре.
Интересные факты
Сегодня Steam — одна из крупнейших платформ цифровой дистрибуции игр в мире, с миллионами активных пользователей и огромным выбором игр. Но помнить о том, как начиналось всё, всегда будет интересно и вдохновляюще. Как говорил Гейб Ньюэлл: «Инновации — это неотъемлемая часть игровой индустрии, и мы продолжаем идти вперед». Революционные изменения, начавшиеся с появления Steam, продолжают оказывать влияние на рынок игр, открывая новые возможности для разработчиков и игроков.
Наследие Steam и будущее игровой индустрии
Столь значимое развитие Steam продемонстрировало важность цифровой дистрибуции в игровой индустрии. С его помощью возникли новые модели продаж, такие как система раннего доступа и дистрибуция контента в формате DLC. Эти характеристики открыли новые горизонты для разработчиков, позволяя им более гибко подходить к процессу создания игр и взаимодействия с аудиторией.
Будущее Steam и цифровой дистрибуции игр остаётся увлекательным. С каждым годом мы наблюдаем новые технологии, такие как облачные игры, которые делают доступ к играм ещё проще и быстрее. Steam продолжает эволюционировать, оставаясь на передовой игровой индустрии и вдохновляя пользователей на новые достижения. Время покажет, какие инновации ожидают нас впереди.
Опубликовано Strаtegium,
Закреплено Strаtegium