Armies of Exigo (Armies of Exigo. Хроники великой войны)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
medvejka 1 сообщение
-
Mapalad 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
Разработчик Black Hole Entertainment
Издатели Electronic Arts Россия Новый Диск Польша City Interactive
Локализаторы Россия Новый Диск Польша City Interactive
Даты выпуска 30 ноября 2004 Россия 15 декабря 2005
Последняя версия 1.4
Жанр стратегия в реальном времени
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Armies of Exigo — компьютерная игра, стратегия в реальном времени. Игра разработана Black Hole Entertainment и была выпущена компанией Electronic Arts 30 ноября 2004 года. В России была выпущена компанией «Новый Диск» под названием «Armies of Exigo. Хроники великой войны».
Геймплей
Игровой процесс игры во многом подобен другим известным стратегическим играм — «Warcraft» и «StarCraft».
Действие сюжета разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире.
В игре существуют 3 фракции:
Империя (Empire) — люди, высшие эльфы, гномы.
Звери (Beasts) — оркоподобные зверолюди, гоблины, ведьмы, огры, тролли, человекоподобные ящеры, демоны и другие подобные существа.
Падшие (Fallen) — существа внеземного происхождения, насекомые, тёмные эльфы.
Для каждой расы есть своя кампания; сюжет второй кампании продолжает первую, а сюжет третьей — вторую (то есть, раздел кампаний представляет собой самостоятельную законченную историю). Каждая из трёх кампаний состоит из 12 последовательных миссий; таким образом, сюжет игры состоит из 36 миссий.
Игрок должен наладить и защитить сбор ресурсов (золото, древесина и драгоценные камни), чтобы строить здания и создавать в них юнитов, а также исследовать новые улучшения и технологии. Различные типы юнитов создаются в различных зданиях. Эта концепция геймплея основана на традициях стратегий «старой школы»: «Warcraft II», «StarCraft», серии «Age of Empires».
Одной из особенностей игры является то, что юниты могут увеличивать свои уровни посредством убийства вражеских юнитов. С каждым новым уровнем единица становится более сильной и выносливой. На третьем уровне юнит получает какую-либо особую ауру (усиленная атака, защита, реакция и т. п.), а на пятом — усиливает её. Почти все юниты в игре могут достигнуть 5 уровня, за исключением механических единиц и юнитов поддержки. У Империи и Зверей юниты добывают уровни индивидуально, а у Падших общий опыт накапливается в особом сооружении — Ловушке душ. Когда в ней накапливается достаточно опыта, все юниты переходят на следующий уровень, а новые юниты изначально создаются уже с повышенным уровнем. Но если противник сможет уничтожить Ловушку душ, весь накопленный в ней опыт исчезнет и не будет расти заново, пока не будет построена новая.
Российский портал игр Absolute Games поставил игре 56 %. Обозреватели отметили хорошую графику игры. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, дисбаланс игровых рас и слабый AI. Вердикт: «Богатая анимация и добротные модели юнитов, детализированные текстуры ландшафтов и симпатичные спецэффекты лучше всяких слов показывают первоклассную работу художников Black Hole. Они безупречно ставили камеру в фантастически красивых пререндеренных роликах, заставляя пересматривать их снова и снова, и с любовью рисовали изобилующие деталями здания — маленькие произведения искусства. Возможно, венграм стоит переквалифицироваться в поставщиков арта для чужих высокобюджетных проектов. Генерировать свои идеи и думать о важных мелочах они пока не научились».
Игромания поставила игре 6.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Старорежимная RTS, один в один копирующая идеи Blizzard образца пятилетней давности. Очень красиво и очень глупо».
В 2004 году игра была номинирована редакцией Computer Gaming World в категории Стратегическая игра года (в реальном времени), но победителем стала Warhammer 40,000: Dawn of War
Black Hole Entertainment
Project Manager Gábor Illés
Art Director Tamás Sándor
Lead Designer Tibor Dimity
Lead Technical Artist István Zsuffa
Senior Game Server And AI Programmer Sándor Jakus
Senior 3D Engine Programmer Zsolt Tresanyovszky
Senior Network Programmer Zoltán Zsuffa
Scenario Editor Programmer Miklós Végvári
Game Server Programmers Péter Keresztyén, Attila Keresztyén
User Interface Programmer Ivan Marinov
Effect System Programmer András Acsai
Network Programmers Sebestyén Füri, Peter Gurzo
Lead Game Design Gabor Szabo
Game And Level Design Péter Bikfalvi, Ádám Nemesházi
Concept And Pixel Art Gergő Sziptner, Gergely Fejérváry, Lajos Nagy, Ágnes Staudt
Environment Artists Gábor Markó, Zoltán Nagy
3d Artists Gábor Szász, Zsolt Seres, Mihaela Dragan, Béla Kotroczó, József Hamucska, Andras Ketzer, Tamás Bakó, Gábor Dosa
Animation Károly Molnár, Gergely Cziráky, Karmen Defta, István Erdös, Gergely Káli
Mattepainting Beatrix Papp, Zoltan Korcsok, Agnes Nagy
Additional Art Ádám Szalai, Csaba Kanal, Attila Gaál, Cristinel Bostan, Florin Petre Bostan
Testers Krisztian Vago, Peter Seregi, Zoltán Zentai, Sandor Matyas Marton, Balint Vargha
Managing Director István Szabó
System Administrator Zoltán Pázsiczky
Special Thanks Szilard Berke, Judit Zsuffa
Digic Pictures
Empire Fallen Beast Outro Movies Directed By István Zorkóczy
Intro Movie Directed By Jeno Udvardi
CG Supervisor Gábor Marinov
Executive Producer Alex Sándor Rabb
Lead Technical Director Róbert Kovács
Lead CG Artist András Tarsoly
Lead Animator Gábor Horváth
Cinematic Advisor Gabor Szabo
Project Coordinator Róbert Nagy
CG Artists Daniel Bukovec, György Horváth, Szabolcs Horvátth, Gergely Káli, Andras Ketzer, Sándor Molnár, Iván Sarosácz, Attila Sziklai, Tamás Varga
Great Help CG Artist Peter Fendrik
Intro Movie Technical Director Imre Tüske
Additional Art Cristinel Bostan, Zoltan Pogonyi
Concept Art And Matte Painting Ákos Haszon, János Orbán, Károly Porkoláb
Intro Movie Concept Art & Matte Painting Zoltan Boros, Gabor Szikszai
Clay Modeling László Aszalós
Motion Capture Brainfactor Ltd., Janos Kalan, Miklós Szabó, Róbert Vári
Motion Capture Actors Ivan Fenyo, Peter Takatsy
Intro Movie Motion Capture Philos Laboratories, Szabolcs Józsa
Intro Movie Motion Capture Actors Laszlo Mecseki, Bela Unger
System Administrator Gábor Káli
Assistant Judit Petho
Cinergi Interactive
President Andrew G. Vajna
Executive Vice President Alex Sándor Rabb
Chief Operating Officer Samuel R. Falconello
Senior Vice President And General Counsel Erick Feitshans
Associate Producer Andrew Gaspar
Electronic Arts
Vice President Production Craig Alexander
Producer Matthew McKnight
Associate Producer Jonathan Sell
Assistant Producer Stephen Frost
Consulting Producer Rade Stojsavljevic
Development Director David Cobb
Technical Director Dan Foy
Director Of Marketing Steve Perkins
Product Manager Anthony Caiazzo, Brent Coyle
Public Relations Steve Groll
Director Account Management Michael Keane
Senior Video Editor Brice Cox
CGA Intern Avedis Ekmekjian
Lead Production Specialist Andi Gotard
Studio Operations Paulette Doudell, Rosalie Vivanco, Joel Knutson, Ryan Nero
International Production Specialist Jonathan Silverman
LIT Test Lead David Song
Package Project Management Angela Santos
Package Art And Design Ayzenberg
PackageI llustration Jason Manley
Documentation Jessica Poorée, Daniel Davis
Documentation Layout Jessica Poorée
Mastering Lab Michael Deir, Chris Espiritu, Kima Hayuk, Michael Yasko, Roger Metcalf, Rick Helmer, Anthony Barbagallo
Script Writer Paul Robinson
Voice Director/Dialog Editor Lane Raichert
Voice Recording Engineer Steve Limonoff
Voice Actors Andrew Chaikin, Zoe Galvez, Amos Glick, Leslie Hedger, Roger Labon Jackson, Terence McGovern, Sumalee Montano, Joe Paulino, David Rosenthal, Stephen Stanton, Brian A. Vouglas, William Windom, Michael Ray Wisely
Sound & Voice Design Black Powder Media
Supervising Sound Designer Art Currim
Sound Designers Scott Barrett, Brian Fredrickson, Charles Maynes, Jamey Scott, Ric Viers
Customer Quality Control Benjamin Crick, Simon Steel
Special Thanks Josh Hendren, Tom Frisina, Evelyn Walker, Tana Billingsley, Greg Richardson, Steve D'Eredita, Valerie Menk Raichert, Marci Galea
Music And Sound
Music Jeremy Soule
Game Sound And Voice Design Black Powder Media
Supervising Sound Designer Art Currim
Cinematic Sound Design Frank Bry
Additional Sound Péter Tolnay, Ákos Ambrus
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.