В Doom: The Dark Ages убрали рывок и двойной прыжок — игра стала менее подвижной
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
UserName8171 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Разработчики Doom: The Dark Ages подтвердили в недавнем интервью, что в игре не будет рывка и двойного прыжка, как в Doom Eternal.
Doomguy потерял мобильность в The Dark Ages
Когда Doom: The Dark Ages анонсировали, казалось, что это будет просто ещё одна часть серии, но разработчики решили изменить привычный геймплей. На презентации Xbox Developer Direct стало очевидно, что игра выглядит более «приземлённой», а движения стали менее динамичными. Теперь же id Software официально заявила, что из игры убрали несколько ключевых механик Eternal.
Как заметили пользователи ResetEra и Twitter, Doom: The Dark Ages стал главной темой свежего выпуска Edge Magazine. В интервью разработчики подробно рассказали о нововведениях, включая изменения в геймплее. Они подтвердили, что Doomguy больше не сможет выполнять двойной прыжок и рывок — вместо этого акцент сделан на использовании щита с встроенной пилой.
Пока неясно, почему новый щит заменил манёвренность, но это явно снизит вертикальность сражений. В Doom (2016) и Eternal двойной прыжок был важной частью геймплея, а в сиквеле добавили ещё и рывки, усиливая мобильность игрока. Теперь же бои в The Dark Ages будут ощущаться иначе, но, судя по всему, новая механика со щитом способна компенсировать потерю прежней динамики.
Опубликовано UserName8171,
Закреплено Strаtegium