У нас имеется реальная карта с реальными провинциями, в каждой из которых есть свой параметр дохода, какая-то религия преобладающая и собственно ее владелец
Все игроки разделяются на т.н. нации - английская, французская, мавританская и т.д. Им даются соответствующие территории на карте соответсвующие ситуации 1066 года. Цель игры - добиться одной или нескольких побед.
1) Победа временная - игрок дожил до 1566 года (1 ход - 10 лет, итого 50 ходов), трудно достижимая.
2) Победа религиозная - игрок перекрестил все неверные провинции в свою религию. Таким победителем считается тот, кто завершил перекрещивание последним.
3) Победа феодальная - игрок сделал всех остальных своими вассалами.
4) Победа абсолютная - игрок тупо остался один в мире.
Вот такие правила:
КартаНажмите здесь!
На карте должна быть вся Европа от Исландия до Урала и от Финмарка до Гибралтара, а также Африка до Гвинейского залива, Аравия и Азия до Каспия и Перс. залива. Кроме того, можно добавить Гренландию, Лабрадор, Карибы и кусочек Южной Америки. Всего около 300 провинций.
[Cкрыть]
РелигияНажмите здесь!
Каждая провинция имеет религию, страна имеет гос. религию. Страна может сменить религию на другую, если соседствует с ее обладателем, но пропускает при этом 1 ход. Враги могут обратить страну в свою религию за 80% военного счета. Обращение провинции снижает ее доходность на 1м, мануфактуры в это время перестают приносить доход. Обращение длится 2 хода.
[Cкрыть]
ВойнаНажмите здесь!
Игроки могут объявлять войну друг другу. У их армий есть параметр мобильности. Мобильность - это то количество провинций, которое войска могут захватить за ход. Например, мобильность 0.5 означает, что одну провинцию войска будут захватывать 2 хода. Мобильность можно увеличить постройкой конюшен. На основе доходности захваченных провинций высчитывается военный счет. Аннексия провинции стоит в два раза дороже ее стоимости для единоверцев. Для остальных она равна ее реальной стоимости. Вассализация стоит 50%, обращение в свою религию 80%.
[Cкрыть]
ДипломатияНажмите здесь!
Игроки могут сделать следующее
- объявить войну - понятно думаю.
- заключить союз
- послать войска на помощь
- дать ультиматум - дает КБ обеим сторонам, без КБ войну объявить нельзя!
[Cкрыть]
НацииНажмите здесь!
Каждому игроку дается нация - английская, французская и т.д. Затем уже дается какая-то страна этой нации (Англия, Франция, Шотландия) со своим бонусом. Каждая нация также имеет свой особенный бонус. Каждому игроку известны изначально только представители его нации. Открытие провинций распространяется на 1 каждый ход. При этом, если открыта провинция другого государства, то игрок узнают о его правителе, т.е. игроки знают других игроков. Исключение - ненациональная Папская область, которую знают все католики и она знает всех католиков. Она может отлучить от церкви, что дает всем КБ на еретика.
[Cкрыть]
ВассалыНажмите здесь!
Игрок может вассализировать кого-то или выделить вассала из нового игрока. Вассал дает сюзерену половину доходов и может объявить кому-либо войну сам только разорвав вассальный договор. При этом сюзерену дается КБ. Вассал - всегда союзник сюзерена.
[Cкрыть]
Ход игры: имеется политическая карта с государствами и ничейными территориями. Игроки делают ходы, которые отображаются на этой карте. На карте и в теме нельзя писать имена игроков, пока не откроются все земли.
Опубликовано
Leprekon,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Игра на манер уже существующей Стратегии.
У нас имеется реальная карта с реальными провинциями, в каждой из которых есть свой параметр дохода, какая-то религия преобладающая и собственно ее владелец
Все игроки разделяются на т.н. нации - английская, французская, мавританская и т.д. Им даются соответствующие территории на карте соответсвующие ситуации 1066 года. Цель игры - добиться одной или нескольких побед.
1) Победа временная - игрок дожил до 1566 года (1 ход - 10 лет, итого 50 ходов), трудно достижимая.
2) Победа религиозная - игрок перекрестил все неверные провинции в свою религию. Таким победителем считается тот, кто завершил перекрещивание последним.
3) Победа феодальная - игрок сделал всех остальных своими вассалами.
4) Победа абсолютная - игрок тупо остался один в мире.
Вот такие правила:
- объявить войну - понятно думаю.
- заключить союз
- послать войска на помощь
- дать ультиматум - дает КБ обеим сторонам, без КБ войну объявить нельзя!
[Cкрыть]Ход игры: имеется политическая карта с государствами и ничейными территориями. Игроки делают ходы, которые отображаются на этой карте. На карте и в теме нельзя писать имена игроков, пока не откроются все земли.
Опубликовано Leprekon,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.