kuzmich774 425 11.03.2025, 17:01:57 #1 11.03.2025, 17:01:57 Divide et Impera — это полная переработка Rome 2, которая стремится предоставить сложный, исторически точный и реалистичный опыт древнего мира и войн. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Divide et Impera завоевала множество наград Creative Assembly, включая «Лучшая переработка 2014», «Самая инновационная игра 2015» и «Выбор игроков» в 2014 и 2015 годах! Спойлер Введение Некоторые из наших общих целей и общего видения включают в себя: - Повышенная сложность и многогранность для игрока. Мы хотим предоставить реальный вызов, сохраняя при этом увлекательный игровой процесс. - Добавленные механики и контент, чтобы сделать опыт более захватывающим и реалистичным для игрока. - Переработанные списки фракций и юнитов для исторической достоверности и потрясающего качества в сражениях. - Механика сражений, которая является более точным представлением древних войн. Информация о моде Из-за размера и масштаба мода сложно перечислить все внесенные изменения. Две основные области, на которых мы сосредоточились, — это (очевидно) кампания и боевые системы. Наша цель для кампании — предоставить уникальную, захватывающую, интересную механику, которая добавляет общий реализм и веселье. В сражениях мы сосредоточились на переделке каждого юнита с помощью удивительных новых текстур и моделей, которые представляют исторические источники, в то же время перерабатывая боевую механику, чтобы представить древнюю войну. Вот очень общий обзор некоторых наиболее важных изменений и пользовательского контента: Контент кампании - Система пользовательских реформ, независимая от технологического дерева. Большинство фракций получат новые юниты в зависимости от уровня империи и количества ходов. - Индивидуальная, уникальная система снабжения, не встречающаяся ни в одном другом моде. - Новые игровые фракции с переработанными списками и историческими настройками. - Система культурного найма, основанная на местных и основных фракционных войсках. Ваш культурный контроль влияет на то, какие войска вы можете набрать. - Совершенно новая кампания, действие которой происходит в Македонских войнах, полностью уникальная для мода - Эффекты пользовательских сезонов, которые действительно существенно влияют на игровой процесс. Они различаются в зависимости от местоположения. - Система пользовательских персонажей и армий: - Индивидуальные навыки, которые позволяют погрузиться и отыгрывать роли с персонажами (индивидуальная версия TTT). - Индивидуальные армейские традиции, основанные на культуре. - Сановники теперь являются губернаторами, которые помогают контролировать провинции. Другие агенты были ограничены в своей эффективности по сравнению с ванилью. - Армии теперь оказывают влияние на продовольствие и общественный порядок. Гарнизонные войска имеют новые эффекты и штрафы. - Индивидуальные позиции армии и флота, основанные на культуре. Совершенно новая позиция - Патрульный регион. - Пользовательские культуры для различных фракций, включая новые храмы. - Пользовательские сценарии защиты для Рима и Карфагена. - Различные сценарии и другой пользовательский контент для большего погружения. Переработка системы зданий и ресурсов. - Все новые ресурсы, которые оказывают существенное влияние на игровой процесс и требования к зданиям. - Множество новых пользовательских зданий, которые открывают гораздо больше возможностей и использования новых ресурсов. Юниты, текстуры и модели - Более 1700 юнитов, которые были полностью настроены со всеми новыми текстурами и моделями, чтобы соответствовать историческим ссылкам для каждой фракции. Количество деталей и исследований - это то, чем мы гордимся. - Полностью разработанная система Area of Recruitment, которая позволяет регионально набирать юниты исторически из данного региона. Любая фракция может набирать эти местные юниты, если она владеет этим регионом. - Переработанная римская вспомогательная система с местными, специализированными войсками из регионов по всей карте в зависимости от периода реформ. - Пользовательские, полностью новые наемные юниты для каждой провинции. - Много, много нового оружия, доспехов и других моделей/текстур. Перечисление нашей работы над текстурами/моделями было бы отдельной веткой. Переработка боевой системы - Более реалистичный темп боя, в котором большое значение придается боевому духу, усталости и тактике. - Полностью переработанная броня, оружие, характеристики и механика юнитов. - Новые анимации и построения, которые ИИ будет использовать в бою. - Полностью переработанный морской бой, включая все новые юниты и механику. - Переработанная осадная война, ИИ будет строить и использовать двигатели. - Защитные развертываемые объекты, доступные в осадных сражениях. - Стоимость и содержание юнитов отражают характеристики юнитов и служат для того, чтобы элитные юниты имели значение. Изменения в битве Баланс и другие изменения: – Дистанционная атака и перезарядка теперь правильно накладывают усталость на отряды. – Увеличен штраф за усталость, но для достижения различных уровней требуется больше времени. – Немного увеличена дальность обнаружения отрядов. – Переработаны пороговые значения опыта отрядов. – Переработаны значения морального духа, чтобы сделать их более сбалансированными на протяжении всей кампании. – Уменьшена убойная сила атаки пехоты, отряды с экспертной защитой от атак могут эффективно отражать атаки. – Интервалы ближнего боя (перезарядка между анимациями атак) уменьшены с 3 до 1,5 секунд. – Отряды с копьями теперь сложнее убить в ближнем бою, отряды с мечами имеют бонус против пехоты. – Переработаны хитпоинты и урон оружия отрядов, надеемся, кавалерия и слоны будут нести меньше потерь от автоопределения – Переработаны различные особые отряды, такие как пехота агрианцев, отряды социумов и боевые псы. Изменения в дальнем бою: – Уменьшен боезапас артиллерии, немного увеличен урон осадным орудиям от огня. – Иберы теперь имеют доступ к своим историческим пылающим дротикам. – Исправлена траектория атак конных лучников, иногда не позволявшая ИИ в полной мере их использовать. – Добавлен небольшой шанс отбрасывания для всего дальнего оружия, когда солдаты ранены снарядами. – Кавалерию сложнее уничтожить предшественниками дротиков пехоты, но эти дротики теперь могут прерывать атаки отбрасыванием. Поведение ИИ в бою: – ИИ теперь должен использовать дисциплинированное построение в оборонительных сражениях. – Ударная и ближняя кавалерия теперь классифицируются как ударная кавалерия, чтобы улучшить использование этих подразделений ИИ. – Пехота без дальнобойного оружия теперь будет правильно готовиться к бою против кавалерии и будет правильно использовать нефаланговые построения. Анимация движения и боя отрядов: – Все туреофоры и двуручные нетяжелые отряды теперь имеют 3 скорости. – Пикинеры и гоплиты с трудом проходят сквозь вражеские отряды. – Должны воспроизводиться более редкие анимации убийств. – Небольшое увеличение скорости средней и тяжелой пехоты. – Увеличена скорость ускорения и замедления отрядов для улучшения интервала между отрядами после атаки. – Улучшен интервал между отрядами для многих отрядов и исправлены проблемы с перекрытием отрядов. – Увеличено разнообразие между высотами солдат для различных отрядов. Изменения пользовательского интерфейса — Штрафы за усталость теперь добавляются к статусу отряда (например, свежий — 100% силы, уставший — 70% силы) — Процент морали теперь отображается в статусе пользовательского интерфейса отряда при наведении курсора на свой отряд (например, рвущийся моральный дух 85-100%) — Добавлены дальнобойные характеристики к отображению пользовательского интерфейса слона Новые особые лошади и изменения кавалерии — У различных отрядов теперь есть особые типы лошадей, которые дают им определенные бонусы. — Новая запись о фессалийской лошади, которая сочетает в себе скорость и силу атаки. — Нумидийская лошадь, у которой нет атаки, но она имеет большую скорость/ускорение, партизанское развертывание и игнорирует штрафы на земле. — Кельтский майрепосский боевой шланг, который имеет скорость и большую силу атаки из-за размера. — Новые парфянские нисейские лошади. — У верблюдов теперь есть специальные записи о оружии с боевым преимуществом перед лошадьми и большим ударом по боевому духу против кавалерии. — Уменьшена и добавлена большая вариативность скорости бега кавалерии. – Слоны были переработаны – они более устойчивы к дальнему бою и их немного легче убить в длительном ближнем бою. Исправлена проблема, когда у некоторых башенных слонов было вдвое больше очков здоровья, чем предполагалось. – Уменьшена сила фронтальной атаки кавалерии на свежих отрядах, но увеличен коэффициент циклической зарядки ИИ. ИИ будет реже циклически атаковать, если он преуспевает в ближнем бою. – Кавалерия несет большие потери при выходе из боя. – Иберийские лошади снова имеют свой уникальный вид и изменен вид иберийской бронированной лошади. Кампания\Изменения подразделений New Median Overhaul and Reforms ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) – Добавлены новые реформированные юниты для Atropatkan. Около 9 новых юнитов, добавленных на 2 уровнях реформ. – 2 новые пользовательские реформы: иранская (65 ходов) и имперская (211 ходов и определенные регионы). – Медиа теперь может объединяться с другими персидскими фракциями. – Новая эмблема фракции и карты юнитов. – Новая эмблема персидской культуры. Новые юниты для других фракций – 3 новых спартанских юнита, новый парфянский юнит, новый набатейский юнит, обновленный родосский юнит, новый критский наемный юнит, новый сарматский юнит и новый эллинский AOR галатский юнит. – Изменены визуальные эффекты и характеристики камиллианских всадников и кампанской кавалерии. – Изменены визуальные эффекты сирийских слонов. – Обновлены визуальные эффекты трех парфянских катафрактов и дахской знати. Новые черты фракции варваров из DMW – обновленные черты для галльских, германских, британских и иберийских фракций, чтобы сделать их гораздо более уникальными. – Основные моменты включают новую способность арвернов формировать клиентские государства, новое взаимодействие систем населения для различных фракций и многое другое. Обзор военно-морского капитального ремонта от Demosthenes26 – Скорость тарана, ускорение и урон от базового тарана были увеличены, чтобы сделать таран более эффективным. Большинство кораблей могут потопить корабль того же типа за два тарана. Это делает двойную команду отличной тактикой, поскольку последующий таран с короткого расстояния снижает силу. – Обновлены шаблоны набора для всех эллинских фракций ИИ, отражающие боевые флоты и патрульные флоты с учетом исторических особенностей фракций. Как правило, это «ранняя» и «поздняя» версии каждого из них, причем предпочтение отдается поздней версии, как только эти корабли становятся доступны. – Больше Scorpion добавлено на корабли уровня Tetreres и выше. – Более легкие суда теперь имеют больший диапазон перемещения в кампании, чем более тяжелые суда, что позволяет использовать патрульные против боевых флотов. – Больше эллинских фракций могут нанимать Hexaremes и Hepteres, с вариациями в зависимости от фракции. Новая кнопка смены столицы – Кнопка перемещена в новое место в правом верхнем углу панели поселения. Спасибо DETrooper за волшебство пользовательского интерфейса! – Кнопка больше не будет иметь проблемы с наложением для некоторых игроков после сражений и больше не будет открывать энциклопедию при нажатии. – Исправлены некоторые проблемы с текстом. Основные изменения кампании — Транспортные корабли варваров теперь невосприимчивы к истощению, если находятся вблизи одного из своих городов. — Исправлен скрипт защиты ИИ Карфагена и сделан более надежным. — Женщины-генералы фракций, у которых они есть, теперь получают черты Командир/Боец/Ученый. — Персонажи-женщины, являющиеся только политиками, теперь имеют особые черты личности и предыстории. Существующие женщины в сохраненных играх сохранят старые версии этих черт. — Агенты теперь имеют новые черты предыстории с эффектами, которые лучше им подходят. Существующие агенты сохраняют старые черты. — Исправлены различные вспомогательные способности, которые срабатывали, но не назначались (спасибо MrTimbe!) и снижены некоторые шансы на вспомогательные способности, которые срабатывали слишком часто. — Небольшое снижение эффекта перенаселения для населения 1-го класса. — Черта Командир больше не будет уменьшаться от «близких побед». — Черта Интеллектуал имеет немного более высокий шанс увеличения и немного более низкий шанс уменьшения. — Новые эмблемы фракций для различных фракций, чтобы они больше соответствовали другим эмблемам. Спасибо Джейку! – Стоимость юнитов и содержание были пересчитаны на основе новых характеристик и изменений в битвах. Кроме того, различные основные наемники получили правильные цены. Подмод All Factions Playable – Условия победы были добавлены для всех фракций. – Новые изображения карт интерфейса для всех фракций от Lugos. Огромное спасибо! – Исправлена проблема, когда автосохранение работало некорректно. Небольшие изменения/исправления – Добавлена новая эмблема персидской культуры. – Исправлены различные отряды, которые неправильно обозначались как отряды телохранителей и отсутствовали эффекты командира. – Изменены названия регионов системы снабжения, чтобы они соответствовали названиям наших городов, а не ныне несуществующей системе названий регионов. – Исправлена некорректная блокировка отряда кавалерии Селевкидов, когда поздняя версия становится доступной через реформы (только для новой кампании). – Заменена карточка отряда кавалерии Соратников на более старую версию. – Исправлена опечатка в описании интеллектуальных черт. – Исправлено отсутствующее вспомогательное изображение. – Увеличен эффект дохода от продовольствия, сельского хозяйства и указа о продаже продовольствия от зданий животноводческой фермы. – Увеличен доход и эффект изменения дохода от главного здания городского форума животноводства. – Исправлен текст описания афинского гоплита AOR – Исправлена ошибка с обликом иллирийского генерала – Изменены ливийские гоплиты для Карфагена на 3-й класс. – Исправлена традиция легкой кавалерии, которая имела инвертированные эффекты для уровня 2/3. – Возвращены шаблоны гоплонов апулийских и луканских отрядов к старым версиям. – Исправлены начальные черты лидера римской семьи RoR – Добавлены новые карты отрядов для египетских мечей Thorax и 2 отряда македонских телохранителей. – Исправлен размер населения для отряда Meroe. – Исправлено вспомогательное изображение варваров. – Добавлены отсутствующие эффекты для особого храма Syracuse HatG. – Исправлен текст для зданий военной академии. – Исправлены отсутствующие ноги у галатской знатной конницы. – Исправлены некорректные цепочки улучшений для главных городских зданий Hellenic iron. Скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
kuzmich774 425 05.04.2025, 07:14:02 Автор #2 05.04.2025, 07:14:02 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.