Перейти к содержимому
Strategium.ru

Realism Invictus


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

gF2BysK.jpeg

 

Реализм: Invictus — это версия Beyond the Sword мода Civilization 4, который ранее был известен как «Total Realism», когда разрабатывался для пакета расширения Warlords для Civilization 4. Наш мод был в Civ с самых первых дней; когда он назывался просто «Realism», он был одним из первых всеобъемлющих модпаков, направленных на изменение баланса игры.

Мод продолжает свою жизнь и развитие уже много лет. Несмотря на свои взлеты и падения, он все еще силен сегодня и действительно представляет то, что можно назвать проектом сообщества Civ 4 («Invictus» оказался в нашем названии не просто так!). За годы своего существования он многое дал другим проектам сообщества Civ 4 и вобрал в себя еще больше работы других людей. Он никогда не планировался и не мог стать чьим-либо личным проектом — в любой момент его существования над ним работала команда из нескольких человек, и именно их коллективное видение всегда продвигало его вперед.

Наш мод в его текущем состоянии предназначен для запуска на Beyond the Sword или Civ 4 Complete, пропатченных до последней доступной версии (3.19). Поддерживаются версия Steam и почти все остальные версии Civ 4 для ПК.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Исправления ошибок

  • Исправлен вылет при смене лидера, если у рассматриваемой цивилизации по какой-то причине не было столицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялась игровая опция «Случайное семя при перезагрузке».
  • Скрипт Planet Generator теперь должен корректно сохранять настройки в Steam-версии BtS.
  • Масштабирование пузыря ресурсов теперь должно корректно применяться в Steam-версии BtS.
  • Смена лидеров больше не должна вызывать рассинхронизацию в многопользовательском режиме.
  • Все лидерские черты должны применяться правильно при смене лидера.

Улучшения ИИ

  • Разведывательные отряды, кавалерия дальнего боя и легкая кавалерия больше не будут учитываться ИИ при атаке городов.
  • Оценка объявления войны ИИ теперь будет делать больший акцент на относительной силе, если она неблагоприятна, даже если цель заманчива. Должно быть гораздо меньше самоубийственных объявлений войны.
  • Баллы мощи юнитов, используемые для оценки ИИ, были существенно перебалансированы, чтобы лучше отражать фактические военные возможности; теперь игроки ИИ должны лучше оценивать относительную военную мощь.
  • Более надежные проверки возможности бомбардировки заговора (из AdvCiv)

Изменения баланса

  • Ветка продвижения доктрины «Блицкриг» теперь также доступна бронетанковым подразделениям, не имеющим сопутствующего ущерба (например, зенитным полугусеничным бронетранспортерам), поскольку она потенциально полезна и для них.
  • Судостроение перемещено немного дальше в дереве технологий, теперь для него требуется литье металла вместо ковки оружия (Великий маяк теперь будет немного менее анахроничным).
  • Торговля теперь является обязательным условием для кузнечного дела.
  • Израильские уникальные стены больше не должны быть непроницаемыми для осадных подразделений до порохового периода
  • Теперь строительство маршрутов по пересеченной местности должно занимать немного меньше усилий

Другие настройки

  • Случайно созданные варварские города теперь будут переименованы в свои собственные цивилизациями, которые их захватят, так же, как когда варвары поселяются в новой цивилизации (предварительно размещенные варварские города в сценариях по-прежнему сохраняют старые правила)
  • Добавлены и исправлены некоторые более динамичные названия городов.
  • Отображение сырой продукции на экране города теперь будет отображать правильные цифры производства от специалистов.
  • Применено правильное форматирование к немецкой версии статей в Techpedia (они не переведены, так что это просто прямая копия английского)

Сохраненная игра несовместима, как и все новые версии. Пользователям предыдущих версий настоятельно рекомендуется перепроверить пользовательские параметры игры перед началом новой игры , поскольку они были переупорядочены, а старые настройки могут привести к выбору неожиданных параметров.

В версии 3.72 нет обновленных графических ресурсов, поэтому вот просто пара случайных скриншотов из этой версии:

 

7idHKl3.jpeg

 

Спойлер

eNhRgCi.jpeg

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...