Перейти к содержимому
Strategium.ru

Third Age Total War Extended (4.0)


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

iHLUVDU.jpeg

 

-------Полная конверсия «Властелина колец» для Medieval 2: Total War.-------

Это неофициальное ПРОДОЛЖЕНИЕ для Third Age Total War, классического мода Lord of the Rings Medieval 2, выпуск которого прекращен много лет назад. Он добавляет множество новых функций, изменяет некоторые существующие и исправляет множество ошибок. Этот неофициальный релиз не имеет ссылки на оригинального создателя мода TATW, это независимый проект. Хотя он использует оригинальный мод в качестве основы, и все кредиты отданы его оригинальным создателям.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Этот мод находится в разработке более 10 лет! И все же он был неизвестен игровому сообществу, потому что оставался ограниченным одним форумом.

Теперь, попадая на MODDB, этот последний релиз приносит совершенно новые вещи.

Чем этот мод отличается от других крупных модов Lord Of The Rings, таких как Divide and Conquer и TATW Reforged?

Потому что этот мод по сути задуман как то, во что превратилась бы оригинальная Third Age Total War, если бы разработчики продолжили над ней работать.

Основная цель этого мода — привнести как можно больше уникальности в каждую фракцию и больше разнообразия в стратегическую карту.

Никаких существенных изменений в основные балансировочные характеристики игры не вносится.

Кроме того, это мод, из которого взято большинство пользовательских поселений, когда-либо созданных для Third Age Total War, а это значит, что то, что вы видите в других модах, — это вариации, созданные на основе поселений, созданных для этого мода.

В отличие от других модов Lord of The Rings для Medieval 2: Kingdoms, этот не аркадный стиль, то есть он остается ориентированной на лор пошаговой военной игрой, где основное внимание уделяется стратегическому планированию.
Юниты, поселения и локации были созданы с чувством реальности и полировки, поэтому игроки не испытают никакого ощущения бессвязности или беспорядка, как мы видим в других модах, где основное внимание уделяется свободному веселью, а не реализму.

Никаких причудливых юнитов, никаких поселений вне лора, никакого вольного редактирования ландшафта.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- Новые фракции.
- Множество новых пользовательских поселений и локаций, соответствующих лору.
- Новые юниты и персонажи.
- Новая функция под названием «Руины», позволяющая игроку исследовать знаковые места в поисках сокровищ и артефактов.
- Тонны исправлений ошибок из оригинального TATW 3.2. и оригинального Medieval 2.
- Новая механика улучшения поселений каждой фракции.
- Улучшенная география на стратегической карте. - Новые уникальные возможности для юнитов, карты и скриптов.
- Новые улучшенные модели и текстуры для юнитов.
- И многое, МНОГОЕ другое.

 

Полная последняя версия! Теперь с кучей расширенных функций, никогда ранее не виданных в MEDIEVAL 2 TOTAL WAR! Спасибо M2TWEOP PROJECT! Эта последняя версия привносит ОГРОМНОЕ улучшение качества в мод, делая функции, которые когда-то были неуклюжими, теперь выглядят полностью профессионально! Игра также стала быстрее и приятнее!


Полная последняя версия! Теперь с кучей расширенных функций, никогда ранее не виданных в MEDIEVAL 2 TOTAL WAR! Спасибо M2TWEOP PROJECT! Эта последняя версия привносит ОГРОМНОЕ улучшение качества в мод, делая функции, которые когда-то были неуклюжими, теперь выглядят совершенно профессионально! Помимо новых фракций! Игра также стала быстрее и приятнее!


---------------------Третья Эпоха Total War 4.8-------------------

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Не совместимо с сохранением игры из предыдущих версий.

Не совместимо с MAC

Это основной, последний автономный релиз. Вам не нужно устанавливать предыдущую версию TATW.

Этот мод включает в себя инструмент под названием M2TWEOP. Это редактирование патча памяти оригинального исполняемого файла игры (НЕ ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО ИГРОВОГО .EXE!). Он улучшает игру, расширяя ее исходные жестко закодированные ограничения, позволяя игре иметь больше функций.

Этот мод НЕ СОВМЕСТИМ с другими модами, такими как DAC.

Вам нужно установить MEDIEVAL 2 TOTAL WAR: KINGDOMS (это может быть любая из кампаний расширения)

4.8 Журнал изменений:

- Исправлен сбой из-за campaign_script, отправлявшего за пределы карты несуществующего персонажа
- Исправлено мгновенное поражение армий повстанцев, атакующих iconinc-места с помощью скрипта
- Исправлено множество несоответствий в export_descr_buildings
- Исправлены некоторые сбои в пользовательском интерфейсе (символы фракций)
- Исправлена
текстура серебряного серфера на лошади повстанцев
- Исправлена неправильная модель битвы в разрушенном Западном Осгилиате
- Новые текстуры для поселений гномов Орокарни
- Обновлено до новой версии EOP (позволяет просматривать карту битвы для любой плитки)
- Новое пользовательское поселение: Дом Жесткобородов
- Катапульта Ангмара теперь управляется орками, а не троллями
- Новое пользовательское поселение: Ногрод (руины и восстановленная версия)
- Изменены некоторые текстуры земли на поле боя
- Некоторые изменения в руинах и поселениях около Эред Луин
- Исправлено поведение карты кампании эльфов авари
- Исправлен большой замок Рун, не загружавшийся должным образом
- Новое пользовательское поселение: Белегост (руины и восстановленная версия)
- Изменены некоторые юниты Лотлориэна эльфы
- Изменены некоторые юниты Ангмара
- Исправление ошибки модели поселения на страткарте при изменении тумана теперь выполняется через eop. Старый скрипт в campaign_script для ее исправления теперь удален.
- Новая модель и характеристики для юнита полутроллей (Харад)
- Изменен титул фракции Лотлориэна "Герцог" на "Лидер фракции"
- Исправлена
ошибка серебряного серфера в модели битвы Келеборна
- Заменены все записи random_name в descr_strat.txt на уникальные имена.
- Исправлено объявление войны гоблинам орками Гундабада во втором ходу кампании.
- Изменены характеристики зверя Горгорота
- Изменены характеристики орков-гранадиров
- Переработаны модели боевых карт и стратегических карт юнитов Изенгарда, Мордора, гномов Эред Луина, гномов Орокарни и Гундабада
- Изменены колесницы гномов
- Исправлены скелеты двуручных гномов (MTW2_Dwarf_2H_Axe)
- Новые модели стратегических карт генерала и капитана для фракции гоблинов
- Добавлены модели боевых карт и стратегических карт для многих персонажей
- Улучшена функциональность и поведение ИИ для бомбы отряда Изенгарда
- Новые карты отрядов для юнитов скрипта гарнизона
- Добавлен скрипт lua объединения стека
- Изменено название фракции гномов на гномов Эребора
- Изменено название поселения Азанулимбар Дум на Залы Железного Холма
- Изменены анимации и положение для всадников на слонах гномов и гоблинов (тролли и колесницы)
- Удален отряд Wartower из Гномы Орокарни

############## КАК УСТАНОВИТЬ И ИГРАТЬ: ##############

ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС.

ИЗВЛЕКИТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА .RAR ВНУТРИ ...\medieval II total war\mods

Добавьте "Third Age 4.exe" И всю папку mod в исключения антивируса. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АНТИВИРУС УДАЛИТ ФАЙЛЫ В ПАПКЕ MOD.

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ СНОВА ВКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС.

ЗАПУСКАЙТЕ "Third Age 4.exe" ВСЕГДА ОТ ПРАВ АДМИНИСТРАТОРА, И

ВСЕ

############## БОНУС ##############

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ LAA (LARGE ADRESS AWARE). ОН ПОЗВОЛЯЕТ ИГРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ 2 ГБ ОЗУ. (MED 2 - СТАРЫЙ ДВИЖОК, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО 2 ГБ), УЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ИЗБЕГАЯ СБОЕВ. LAA УЖЕ ВХОДИТ В ПАКЕТ СКАЧИВАЕМОГО МОДА.

ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВЗЛОМАННУЮ ВЕРСИЮ STEAM (1.52) MEDIEVAL 2 TOTAL WAR, ПРИМЕНЕНИЕ LAA ПРИВЕДЕТ К СБОЮ ИГРЫ ПРИ ЗАПУСКЕ. ПОЛНОСТЬЮ НЕ ДАЕТ ВАМ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ. ВАМ НУЖНА ЛИБО ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА STEAM (1.52), ЛИБО ВЗЛОМАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ STEAM (1.50)

КАК УСТАНОВИТЬ LAA:

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА ПЕРЕЙДИТЕ В ЕГО ПАПКУ И НАЙДИТЕ Large Address Aware.exe. ДВАЖДЫ ЩЕЛКНИТЕ ПО НЕМ. ОТКРОЕТСЯ ОКНО. НАЖМИТЕ КНОПКУ "..." И ПЕРЕЙДИТЕ В ОРИГИНАЛЬНУЮ ПАПКУ ИГРЫ MEDIEVAL 2, ВЫБЕРИТЕ MEDIEVAL2.EXE ИЛИ KINGDOMS.EXE (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕРСИИ ИГРЫ). ПОСТАВЬТЕ ФЛАЖОК НА ШАГЕ 2 ОКНА. НАЖМИТЕ "СОХРАНИТЬ" НА ШАГЕ 3. ЗАКРОЙТЕ ОКНО. ГОТОВО. ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, С ЭТОГО МОМЕНТА ВАША ИГРА ИСПРАВЛЕНА.

###################### УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК: #########################

Если у вас возникли проблемы с применением настроек видео, найдите TATW.cfg в папке мода и снимите отметку с поля «только для чтения».

В ЭТОМ МОДЕ НЕТ ВИРУСА. ПАТЧ ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТИМ МОДОМ (M2TWEOP), ЧАСТО РАСПОЗНАЕТСЯ АНТИВИРУСАМИ КАК ВИРУС, НО ЭТО ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА. ПРОСТО ЭТО «МОШЕННИЧЕСКИЙ» ИНСТРУМЕНТ, ПОЭТОМУ АНТИВИРУСЫ, КАК ПРАВИЛЬНО, РАССМАТРИВАЮТ ЕГО КАК УГРОЗУ. В ЭТОТ МОД ОБЫЧНО ИГРАЮТ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ. ЛЮБАЯ ПРОБЛЕМА, С КОТОРОЙ ВЫ ВОЗНИКАЕТЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО СВЯЗАНА С ВАШИМ АНТИВИРУС УДАЛЯЕТ ФАЙЛЫ МОДОВ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРАВИЛЬНО СЛЕДОВАЛИ ИНСТРУКЦИЯМ ПО УСТАНОВКЕ.

Если у вас все еще возникают проблемы с запуском этого мода, попробуйте следующие решения по порядку:

1 - Проверьте папку установки игры. Если вы установили MEDIEVAL 2 на внешний жесткий диск, например, это может привести к проблемам. Установите игру в стандартную папку.

2 - Дважды проверьте, распаковали ли вы МОД в папку /mods, а не куда-либо еще.

3 - Если вы получаете сбой с сообщением о том, что вам нужен Kingdoms, то просто сделайте копию medieval2.exe и переименуйте ее в kingdoms.exe

4 - Если вы не можете запустить игру, проверьте, одинаковы ли размеры ваших лаунчеров medieval2.exe и kindoms.exe. Если нет, удалите kingdoms.exe, сделайте копию medieval2.exe и назовите ее kingdoms.exe (оба лаунчера должны быть размером 19 212 КБ)

5- Попробуйте удалить/включить параметры совместимости для medieval2.exe и kingdoms.exe, как показано ниже. Похоже, это работает по-разному для всех, поэтому вам нужно попробовать варианты самостоятельно. (например, для одного человека medieval2.exe в параметрах совместимости не позволяет запустить игру, а для других это работает)



6- Установите visual DirectX/Redist c++ отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это исправит ошибку "невозможно загрузить .../MTWEOPLibrary.dll".

----СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ СБОЕВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ----

Если игра вылетает при загрузке сохранений/начале кампаний, попробуйте сначала запустить быстрый/пользовательский бой.

Если у вас низкий FPS, попробуйте отключить тени, уменьшить размер юнитов или уменьшить графику в целом и дать высокий приоритет Medieval II в диспетчере задач. Если у вас лаги/низкий FPS, вы можете попробовать этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Если у вас включен оверлей Steam, то он должен значительно повысить производительность, если вы его отключите.

###################### ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ: #######################

МОД НЕ СЛОМАН. ОН ТЕСТИРОВАЛСЯ ДОЛГО, ХОТЯ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПРОБЛЕМАМИ...

- Могут случаться случайные сбои. Это мод. Если сбой происходит каждый раз, когда вы пытаетесь сражаться в определенном бою, попробуйте автоматически разрешить битву.

- Проблемы с меню, такие как сбои и возврат в предыдущее меню после нажатия кнопки, являются либо проблемой поврежденной установки, либо поврежденной загрузки. То же самое касается проблем со звуком. Игра в оконном режиме также может вызывать сбои.

- Странные ошибки, такие как невозможность строить или нанимать юнитов в поселениях, вызваны поврежденной загрузкой или установкой. Просто скачайте и установите его снова.

- Мост Эребора глючит у некоторых игроков, в то время как у других он работает абсолютно нормально. Я понятия не имею, почему. На данный момент это ошибка, которую я не могу исправить.

- Отряд Урукских бомбардировщиков приведет к сбою игры, если детализация отряда в настройках видео НЕ установлена
на «самый высокий». На данный момент это ошибка, которую я не могу исправить.

- Отряд осадных бомб (Изенгард) и бомба Орокарни не полностью функциональны для ИИ. Пока не могу сделать это лучше.

- Иногда функция «Кольцо Всевластия» глючит, сообщая, что кольцо было найдено в двух разных поселениях на одном ходу. Исправление запланировано на будущие версии.

- Мосты пользовательских карт сражений торговых постов глючат. Пока еще не решил, что с этим делать.

- Нажатие ЦИТАДЕЛИ в меню пользовательских сражений приведет к сбою. Просто нажмите сначала на любом другом уровне, а затем перейдите в цитадель, это сработает.

 

 

 

Скриншоты:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kuzmich774

Sergey513019

А ссылки на скачивание игры нет ни у кого? Не могу найти и скачать... 


Blackfyre Kreis
1 час назад, Sergey513019 сказал:

А ссылки на скачивание игры нет ни у кого? Не могу найти и скачать... 

Смысле. А выше что? Нажми на кнопку - (Скачать 4.8). И там на сайте написано "Click to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  if it doesn't start automatically or try another  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ." Ну можешь кликнуть отсюда на одну из ссылок. 


Sergey513019
19 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

Смысле. А выше что? Нажми на кнопку - (Скачать 4.8). И там на сайте написано "Click to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  if it doesn't start automatically or try another  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ." Ну можешь кликнуть отсюда на одну из ссылок. 

Я имею ввиду базовую игру с Kingdoms, или готовую сборку. Я несколько игр скачал, ни одна не работает. 

 


Sergey513019
22 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Смысле. А выше что? Нажми на кнопку - (Скачать 4.8). И там на сайте написано "Click to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  if it doesn't start automatically or try another  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ." Ну можешь кликнуть отсюда на одну из ссылок. 

Нашел игру. Теперь все нормально. А мод только на англ? 


Blackfyre Kreis
1 час назад, Sergey513019 сказал:

Нашел игру. Теперь все нормально. А мод только на англ? 

Скорее всего да, тёска. Можно спросить у автора @kuzmich774 планирует ли он русский перевод. 


Sergey513019
1 минуту назад, Blackfyre Kreis сказал:

Скорее всего да, тёска. Можно спросить у автора @kuzmich774 планирует ли он русский перевод. 

Понял. Спасибо! Будем-с ждать ответа! 

В целом, ничего. Будет повод подучить англ))) 


kuzmich774

Судя по количеству просмотров,мод Third Age Total War Extended(4.0) пользуется популярностью,тогда его можно будет перевести в первую очередь.Методика перевода модов Medieval 2:Total war мне известна.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 573

Лучшие авторы в этой теме

  • Sergey513019

    4

  • Blackfyre Kreis

    2

  • kuzmich774

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...