Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Stellaris: BioGenesis


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

По-моему самое забагованное длс. Помимо мелких, которых там с десяток минимум можно насчитать, кривого интерфейса планет, баланса, есть несколько критичных. Рассинхронизация - в МП вообще из-за этого невозможно играть. Если словил его, то будешь каждый месяц получать, даже если пересоздать или синхронизироваться кнопкой. Второй вообще не понятный, но он полностью сломал сейв, игра крашится в одну дату. Подозреваю, как-то связано с новым происхождением - полный сброс.

Хотя тематика в целом и изменения мне больше понравились, чем нет. Радует, что наконец-то занялись генетиками, которые всю предыдущую игру представляли из себя какое-то убожество.


СУЛАРИУС
46 минут назад, wmz сказал:

Радует, что наконец-то занялись генетиками, которые всю предыдущую игру представляли из себя какое-то убожество.

Не, генетика вполне была сильной до обновления роботов с киборгами. Вот псионикам давно не везёт, ибо с рандомным покровом не сделаешь сильную экономику. Хорошо, что летом псиоников уже переделают :wizard:

 


Raizel
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Гайд по биологическому возвышению :boy-cleanglasses:

 

 

биологическое возвышение? пффф.

 

лучше расскажи, чего там по сломанному балансу и сломанной же оптимизации


(изменено)

В общем, кажется, разобрался в новой версии. Новая экономика - понравилась, не смотря на неочевидный интерфейс: мало кто сможет найти кнопочки быстрого строительства районов, да.

То, что раньше посчитал за баг оказалось тоже нововведением, связанным с управлением шаблонами рас.

Кстати, о последнем. Было время, когда в угоду балансу разработчики убрали возможность без читов и модов делать расу с биологическим и псионическим путём возвышения, путем передачи своего населения псионикам (я для этого создавал "клиентскую" империю).
Теперь же, псионический признак никак не убирается и не добавляется. кроме как через эвент по традиции и ассимиляцию.

В реальности, практически во всей НФ, такая штука как "псионика" логично объясняется наличием гена. В случае с ЗВ, например, там всё немного запутаннее, но тоже во многом завязано на родословную, а значит - передачи наследственных признаков.

А тут, у нас в игре мы имеем мастеров-генетиков, которые ничего не могут сделать с трейтом псионики. Хорошо, не добавить - баланс ради баланса, ок. Но так сделать, чтобы убрать-то его можно было, алё? Эх...

Как и ХоЙка, это уже не игра, а сплошное "письмо Дяди Фёдора из деревни".

 

Изменено пользователем erdvc

В 11.05.2025 в 13:43, СУЛАРИУС сказал:

Хорошо, что летом псиоников уже переделают

 

spacer.png


СУЛАРИУС
25 минут назад, Raizel сказал:

лучше расскажи, чего там по сломанному балансу и сломанной же оптимизации

Про эти ужасы я писал, когда месяц назад скачал бету обнову. До последнего думал, что захотят отложить глобальное обновление игры, но Парадоксы захотели свежих тестеров с релизом DLC :28156:

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 минут назад, erdvc сказал:

А тут, у нас в игре мы имеем мастеров-генетиков, которые ничего не могут сделать с трейтом псионики. Хорошо, не добавить - баланс ради баланса, ок. Но так сделать, чтобы убрать-то его можно было, алё? Эх...

Зато в кооперативе удобно создавать идеальных органиков и роботов для продажи на рынке рабов :boy-cleanglasses:


Raizel
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

До последнего думал, что захотят отложить глобальное обновление игры, но Парадоксы захотели свежих тестеров с релизом DLC :28156:

eversim момент. неприятно покупать доступ к бета тесту, да?

а знаешь что обидное? я этот прогрев гоев взял:

1) по предзаказу

2) в составе сезона


СУЛАРИУС
3 минуты назад, Raizel сказал:

eversim момент. неприятно покупать доступ к бета тесту, да?

а знаешь что обидное? я этот прогрев гоев взял:

1) по предзаказу

2) в составе сезона

Ну, СК3 сейчас с релизом нового допа тоже страдает из-за оптимизации, а после добавления Китая и Японии поди совсем начнут рыдать пользователи с минимальными требованиями пека :lyulka:


Raizel
9 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, СК3 сейчас с релизом нового допа тоже страдает из-за оптимизации, а после добавления Китая и Японии поди совсем начнут рыдать пользователи с минимальными требованиями пека :lyulka:

да? не заметил, буду честен. траблы с балансом заметил! имбу прошлых патчей - нордов, гасит новая имба - узкоглазые черти! 

 

и вот выбор встает... то ли собирать армию из нордов, что пинают европейцев, но сосут орде, или собирать армию из пикинеров онли и сосать европейцам и, вероятно, все равно сосать орде. просто поменьше теперь... но это обсуждение для другого треда!


СУЛАРИУС

@Raizel сейчас глобалки Парадокс лучше гонять ближе к концу года, когда выйдут обещанные допы.

 

3 часа назад, Raizel сказал:

да? не заметил, буду честен. траблы с балансом заметил! имбу прошлых патчей - нордов, гасит новая имба - узкоглазые черти! 

 

и вот выбор встает... то ли собирать армию из нордов, что пинают европейцев, но сосут орде, или собирать армию из пикинеров онли и сосать европейцам и, вероятно, все равно сосать орде. просто поменьше теперь... но это обсуждение для другого треда!

Я обычно за нордов становлюсь сейчас безземельным, а потом принимаю ислам. В будущем проще стать частью орды, чтоб покорить Китай :008:


(изменено)

Там патчи кучно пошли на Стелларис. Парни, играть уже можно, или еще нет?))

Изменено пользователем Aprilis

СУЛАРИУС
5 часов назад, Aprilis сказал:

Там патчи кучно пошли на Стелларис. Парни, играть уже можно, или еще нет?))

Вполне можно, хотя некоторые происхождения сломаны из-за нового баланса :smile121:


ФП "демократический переход" за синтов поломанный. Увеличивается эффективность спецов +10% за 100 попов, вместо +1% за район )

По итогу выхлоп улетает далеко за +1000%


Попробовал новое возвышение через чистоту (биоморф взял клон-чистота-чистота). Это какой то ужас в хорошем смысле слова.

Население добавляется быстрее чем строятся домики для него. И это я еще хотел взять почкование а потом менять на перк от левиафана. Хорошо, что не взял - попов некуда девать.

Сами попы бешеные по +50% к каждому ресурсу не считая перков. Ресурсов валом, как будто в виртуальность катаешь, только у тебя нет ограничения по планетам. В 70 году уже 5к единства 10к науки сплавы 2к. Это я еще не всю свою территорию заселил и застроил, не говоря уже о соседской. Админ лимит конечно 1к, но да и хрен бы с ним. Экономика жирная настолько, что аж кошка монитор облизывать приходила.

Правительство чистоты через олигархию - снос башни. Мало того что попы бешеные, так еще и агенды принимаются с дичайшей скоростью.

 

Боюсь представить что там через клонирование (типа самый адовый прирост). Только в кризис уходить и попов в печку на науку засовывать.

 

Минусы, конечно, есть. Самый главный - менеджмент попов и планет. И с таким взрывным приростом от возвышения и заселением/завоевыванием/застраиванием всего подряд очень быстро утомляешься. За каким то хреном клерки, которых обозвали гражданскими не считаются безработными и их нельзя уволить как клерков, чтобы они сразу светились как безработные. И они КОПЯТСЯ. За чаем сходил - уже +1000 на столице образовалось. Плюс они практически не мигрируют на другие планеты. Да в начале игры они мигрируют довольно бодро и, вероятно, потом тоже с не меньшей скоростью, но, проблема в том, что скорость прироста при возвышении кратно превышает скорость оттока от миграции. Плюс, вероятно, предпочтительнее мигрируют безработные попы из высших страт. А гражданские по остаточному принципу. И вот раз в год или еще с какой периодичностью, с которой не лень ты проходишься по всем планетам и принудительно переселяешь всех бесполезных гражданских на планеты где они нужнее. И ладно бы это можно было сделать одним-двумя кликами. Нет. Ты заходишь в каждую планетку и оттуда переселяешь разные категории гражданских. И хорошо играть за ксенофоба - разнообразия гражданских мало. Боюсь представить ад менеджмента за ксенофила.

 

В общем обновление небалансное и потому веселое. Но веселье убивает менеджмент. Хочется 2 вещи - 1. быстро и желательно без моего или с минимальным участием переселять всех гражданских со всех планет на целевую. 2. Шаблоны застройки планет. Колонизировал, дал общий план - пусть само строится пока ресурсов хватает (а их хватает). Я хочу наук качат, война воеват, кризис палка башка ломат. Планет строит и эйчаром для попов работать не хочут.

 

Со стабильностью проблем не заметил на 4.0.9. Но по сети не играл, и далеко в лейт не забегал, доиграл до 2270 - это считай мидгейм.


(изменено)

Как же у меня горит с фокусов, зачем этот кастыль? Открыть теху, делая рандомнве квесты, а если выпали не те так еще за единство скидывать, потом еще изучать. Зачем эта механика, что они курили? 

Изменено пользователем Bzyk

(изменено)
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Вполне можно, хотя некоторые происхождения сломаны из-за нового баланса :smile121:

Некоторые - это какие?

_________
добавлено 0 минут спустя
47 минут назад, Bzyk сказал:

Как же у меня горит с фокусов, зачем этот кастыль? Открыть теху, делая рандомнве квесты, а если выпали не те так еще за единство скидывать, потом еще изучать. Зачем эта механика, что они курили? 

Че курили? Европу 3-4 курили, оттуда эта болезнь фокусная))

Изменено пользователем Aprilis

Подскажите как на планете уменьшить планетарный дефицит ресурса? Вот у меня в империи избыток продовольствия, все хранилища забиты. А на одной планете дефицит еды. Не могу понять как его ликвидировать. Как перенаправить продовольствие с одних планет на эту?


1 час назад, Bzyk сказал:

Как же у меня горит с фокусов, зачем этот кастыль? Открыть теху, делая рандомнве квесты, а если выпали не те так еще за единство скидывать, потом еще изучать. Зачем эта механика, что они курили? 

Да, фокусы практически бестолковые сейчас и их нужно допиливать. Использовать их можно с определенной степенью полезности только в ранней игре, чтобы техи высвободить из пула технологий и выбор был побольше в пуле исследований. В поздней игре бесполезны полностью. Ну, блин, зачем мне технология терраформирования как вознаграждение за задачу терраформировать 3 планеты. Или еще лучше: надавай по щам кризису, чтобы получить доступ к техе крейсеров. Крейсеров, Карл. Сама задумка интересная, финальные техи фокусов выглядят вкусными. Если бы их можно было получить раньше чем при обычной игре - выполняя фокусы) Но часто фокусы выполнить невозможно и техи надо изучать натуральным образом.

 

21 минуту назад, Asvved сказал:

Подскажите как на планете уменьшить планетарный дефицит ресурса? Вот у меня в империи избыток продовольствия, все хранилища забиты. А на одной планете дефицит еды. Не могу понять как его ликвидировать. Как перенаправить продовольствие с одних планет на эту?

Если цель - уменьшить дефицит на планете, то отстроить соответствующее производящее хозяйство на планете.

Но, подозреваю, что вы думаете что планетарный дефицит это что то плоховое. Это не так. Дефицит на планете означает лишь то, что планета не производит какой-то ресурс в достаточном объеме для внутреннего потребления и для этого она восполняет дефицит как раз-таки из общеимперских запасов (сама, без вашего участия), и тратит на это действие какое то количество торговли. При запуске новой игры можно этот параметр подвигать туда-сюда - называется логистический параметр дефицита планет, что-то в этом духе. При настройках по умолчанию жрет торговли не очень много, потому уменьшать дефициты на планете особого резона нет, лучше их специализировать(и вгонять в еще больший дефицит, да).


(изменено)
3 часа назад, Almega сказал:

И они КОПЯТСЯ. За чаем сходил - уже +1000 на столице образовалось.

 

Самая моя большая бяда - это как отыграть космический СССР (фанатик эгалитариан через общинное равенство, плюс материалист), учитывая, что мне роботы с их жалкими четырьмя очками трейтов нафиг не нужны, а фракция будет ХОТЕТ их вот просто потому, что потому. Раньше, на биологии я из них слуг делал (вкалывают роботы, а не человек, да-да) но теперь-то они ни с какой точки зрения не нужны, кроме как для генерации преступности и ивента на восстание машин.

 

3 часа назад, Almega сказал:

Боюсь представить ад менеджмента за ксенофила.

 

Я время от времени пробую - потом бросаю из-за того, что не могу и включаю читы. Менеджмент оккупации в игре максимально убогий. Каким-то образом все жители СССР или США стремятся переселиться в Афганистан или Вьетнам, это раз. И местные политики и культурные нравы начинают моментально влиять на все население не этих стран, а на СССР или США, даже минуя возвращающихся ветеранов, которые чем-то недовольны - это уже два.

Я б с удовольствием отыгрывал ксенофила, если бы это не было реализовано так убого в игре: либо ты полностью игнорируешь что у тебя творится с населением и фракциями, либо ловишь инсульт от творящегося ада в этих категориях.

Игра просто не умеет в что-то посередине.

Изменено пользователем erdvc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8763

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    39

  • erdvc

    13

  • райн77

    11

  • Captain_Izolenta

    9

  • Alorian

    8

  • wmz

    5

  • Almega

    5

  • Aprilis

    3

  • Raizel

    3

  • QIgel

    3

  • Дoбро

    2

  • Избигнев

    2

  • Asvved

    2

  • Nigmat

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Darklurker

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Diego_22

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Bzyk

    1

  • Gallet

    1

  • НикитаСахвон

    1

  • pomik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ!    

СУЛАРИУС

Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок 

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов    

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ   Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь.   В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику

Дон Андрон

Не. Без роликов скушно... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.    

Nigmat

Запустил тест базовой версии игры (в Стиме) с новой системой населения, но без Biogenesis. Вместо обещанной производительности, игра уже в 2250 году работает ХУЖЕ, чем в версии 3.14. У всех так?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...