Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Stellaris: BioGenesis


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Almega сказал:

Если цель - уменьшить дефицит на планете, то отстроить соответствующее производящее хозяйство на планете.

Но, подозреваю, что вы думаете что планетарный дефицит это что то плоховое. Это не так. Дефицит на планете означает лишь то, что планета не производит какой-то ресурс в достаточном объеме для внутреннего потребления и для этого она восполняет дефицит как раз-таки из общеимперских запасов (сама, без вашего участия), и тратит на это действие какое то количество торговли. При запуске новой игры можно этот параметр подвигать туда-сюда - называется логистический параметр дефицита планет, что-то в этом духе. При настройках по умолчанию жрет торговли не очень много, потому уменьшать дефициты на планете особого резона нет, лучше их специализировать(и вгонять в еще больший дефицит, да).

Понял! Огромное спасибо!


@erdvc Я как раз отыгрывал за материалиста эту партию, и возвышался в био. Хоботов строил ровно до момента получения клонирующих лаб, потом согнал их в резервацию на минеральный мир. Ну и да опечаливает что фракция материалистов так зациклена на наличие роботов.

 

Ксенофилом без головной боли можно играть в синтетическом возвышении - все станут хоботами, или кризисом с печкой для неверных попов. Я обычно 3 основные расы делаю за ксенофила (сухие, влажные и холодные миры), остальных отправляю в Дом Приюта и Заботы (тюремный или рабский мир, в зависимости от этик). В новом обновлении за ксенофила просто не хочется играть, я уже наелся менеджмента за ксенофоба)


СУЛАРИУС
1 час назад, Aprilis сказал:

Некоторые - это какие?

Сложные происхождения из первого контакта. Разработчики забыли подкрутить баланс с домиками и районами на новой версии, поэтому там игроки страдали из-за нехватки ресурсов :28156:


В 14.05.2025 в 17:54, Almega сказал:

За каким то хреном клерки, которых обозвали гражданскими не считаются безработными и их нельзя уволить как клерков, чтобы они сразу светились как безработные.

 

Я полюбопытствовал и взял модель "гражданское образование", теперь цивилы ко всему прочему генерируют очки исследований:
spacer.png

 

Там явно кто-то из геймдизов советскую фантастику почитывал и ранних Стругатских в частности.

 

Разделение тягот + меритократия + вот это гражданское образование и биоморфоз на чистоту с двумя традициями на лидеров и управление дают сразу мощное население и отличных лидеров.

 

Там уже нашли, как эту версию поломать через, внезапно, псионическое возвышение, но если не упарываться, а отыгрывать - то всё равно довольно мощная модель развитя получается.


СУЛАРИУС
23 часа назад, erdvc сказал:

Там уже нашли, как эту версию поломать через, внезапно, псионическое возвышение, но если не упарываться, а отыгрывать - то всё равно довольно мощная модель развитя получается.

Что там ломают псионики? Не удивлюсь, если этим летом обновленное псионическое возвышение будет еще сильнее :wizard:


23 часа назад, erdvc сказал:

и отличных лидеров.

Кстати, по лидерам. Кто-нибудь играл через империализм и чистоту? Там у всех лидеров перк "имперская родословная". В % соотношении увеличивает продолжительность жизни и опыт. У меня было +85%. Самый быстрый набор 10 уровней и продолжительность жизни в 540+ лет и это без трейта "почтенные". Очень интересно, очередная забагованная ФП или фича?

23 часа назад, erdvc сказал:

но если не упарываться, а отыгрывать - то всё равно довольно мощная модель развитя получается.

А в чем мощность то? Ну сидит куча, по факту, безработных и потребляет много товаров и дает чуть чуть науки. И все. Обычная лаба дает в 4 раза больше на 100 рабочих мест.

Куда мощнее мне показалась та, что заменяет единство на науку от фракций. Вот там бустец дай боже. Вообще фракции так заметно подняли, даже в самой поздней игре они половину всего единства генерировали у меня и это без всяких парламентских систем и демократий.

Ну а пока для себя открыл самую мощную связку. Кибер. культ + базары аугментации. Дикий дисбаланс - если коротко. Торгаши сами по себе стали еще имбовее, а вот с этим вообще грязь получается. В последнем патче читал, что там даже что-то нерфили.


Избигнев

Они опять вернули микроменеджмент населения. Вначале убрали. Потом вернули. Потом снова убрали. И вот снова вернули. 

 

Ккак... Пппочему... Ну... Почему? 


СУЛАРИУС
6 часов назад, wmz сказал:

Кстати, по лидерам. Кто-нибудь играл через империализм и чистоту? Там у всех лидеров перк "имперская родословная". В % соотношении увеличивает продолжительность жизни и опыт. У меня было +85%. Самый быстрый набор 10 уровней и продолжительность жизни в 540+ лет и это без трейта "почтенные". Очень интересно, очередная забагованная ФП или фича?

Фича, ведь на старом патче олигархия обычная своими бонусами могла дать 75% опыта советникам. Продолжительность жизни сейчас не удивляет из-за трона и вечных машин, поэтому органикам просто дали возможность не сливать важных лидеров :time:

 

7 часов назад, wmz сказал:

Ну а пока для себя открыл самую мощную связку. Кибер. культ + базары аугментации. Дикий дисбаланс - если коротко. Торгаши сами по себе стали еще имбовее, а вот с этим вообще грязь получается. В последнем патче читал, что там даже что-то нерфили.

На прошлом патче за киборгов делал 80 тыс торговли на основной планете, хотя я там мог вечно растить торговлю своим населением :burzhuy:

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 


21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Что там ломают псионики?

 

"Граждан" через телепатов.


20 часов назад, wmz сказал:

Ну сидит куча, по факту, безработных и потребляет много товаров и дает чуть чуть науки.

 

"Чуть-чуть", да-а...

spacer.png

 

Чуть-чуть науки, чуть-чуть единства, чуть-чуть торговли, угу.


СУЛАРИУС
8 минут назад, erdvc сказал:

Чуть-чуть науки, чуть-чуть единства, чуть-чуть торговли, угу.

Учитывая, что содержание населения можно снизить до 90% :boy-cleanglasses:

 

17 минут назад, erdvc сказал:

 

"Граждан" через телепатов.

А как они их ломают?


(изменено)
18 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

А как они их ломают?

 

 

Да так же, через снижение содержания. Вангую: понерфят этих граждан. Хотя, по логике - не надо: это только во влажных фантазиях мальтузианцев и их последователей, вообще может иметь место такая вещь, как "излишнее население", навроде обитателей нижних уровней Корусканта из ЗВ.
В реальности, уже прямо сейчас можно превратить любого маргинала в "батарейку" в хорошем смысле, даже без нейросеток. А с нейросетками просто в разы повысить их выхлоп.

Я надеюсь, что понерфят рост населения, а не гражданскую страту.

Изменено пользователем erdvc

СУЛАРИУС
11 минуту назад, erdvc сказал:

Я надеюсь, что понерфят рост населения, а не гражданскую страту.

Рост никто уже не будет нерфить на фоне прошлой версии с огромной сборкой роботов. Не удивлюсь, если летом псионикам добавят аналог сборки населения в виде призыва :boy-cleanglasses:


НикитаСахвон

кто нить понял как переселять свое население на другую планету? выбираю безработных, а вот надпись переселения не подсвечивает, хотя политика позволяет. Или в длс изза переработки попов терь люди сами по себе мигрируют туда сюда быстрее чем в прошлых длс?


18 часов назад, erdvc сказал:

"Чуть-чуть", да-а...

Ладно, как-нибудь затестим. Но первый взгляд показалось полной ерундой.

 

 


В 18.05.2025 в 10:55, НикитаСахвон сказал:

кто нить понял как переселять свое население на другую планету? выбираю безработных, а вот надпись переселения не подсвечивает, хотя политика позволяет. Или в длс изза переработки попов терь люди сами по себе мигрируют туда сюда быстрее чем в прошлых длс?

На 2 или 3 вкладке планеты есть кнопочка «Переселение», там уже надо выбирать вторую планету и переселять по 100 попов.


(изменено)
В 17.05.2025 в 17:45, erdvc сказал:

 

"Чуть-чуть", да-а...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чуть-чуть науки, чуть-чуть единства, чуть-чуть торговли, угу.

Проблема граждан в том, что ради того чтобы они приносили чуть больше пользы мы вынуждены занимать цивики, которые можно потратить на что то другое.

 

У меня тоже есть скрин!

 

image.png.bdf23248c0ef76a8af843689ccb1ec2f.png

 

Обращаю пристальное внимание на различие картинков:

13к ценных граждан производят 2к науки и 500 единства. Торговлю не считаю, потому что они её и без цивика на образование производят, как и блага.

4к специалистов(1,4 физиков+1,4 биологов+1,4 инжей = 4,2) (в 3 раза меньше) производят 3к науки. Даже нет, посчитаем бюрократов, которые тут отдыхают. 6 к специалистов = 1,4 физиков+1,4 биологов+1,4 инжей + 1,8 бюрократов производят 3к науки и 500 единства. Все равно 2,5 кратное превосходство специалиста. И это я еще не отстроил все строения на науку/бюрократию на планете, только новые лабы)

 

Результат на лице. Проблема граждан для меня в том, что они хоть и не бесполезны полностью, особенно ради них отказаться от других цивиков(а зачем, особенно в ранней игре? если только это не дикое перенаселение в лейте), но обладают свойствами:

1. Граждан нельзя деприоритезировать как клерков.

2. Из 1. следует, что они не отображаются безработным балластом в органайзере, в то время как есть планеты со свободными слотами специалистов, которые КРАТНО эффективнее.

3. Из 2. следует, что нужно самому заходить и расселять население с перенаселенных планет, т.к. автомиграция не справляется/мигрирует не тех.

 

И я бы рад платить суровую цену - срочное переселение/обучение/мобилизация стоит ресурсов, я полностью согласен с этой логикой. Вопросов только 2 возникло:

1. Почему это сделано так неудобно. Ну, реально, мне надо протыкать каждую планетку, чтобы найти где есть граждане. Когда планет станет много - это будет адом. Меня уже на 10 планетах дико напрягает. В 3.14 была автомиграция, которая сама переселяла безработных. Я молился на автомиграцию со своими 50 планетами(я извращенец, который играет широко, а потом дропает игры изза лагодрома). Мне было достаточно застроить планеты, население само находило работу.

2. А как быть империям - эгалитаристам, у которых нет принудительного переселения? Правильный ответ - нести на хребте экономики балласт в виде граждан, которых хрен куда сковырнешь и которые в 3 раза хуже специалистов, а еще если у тебя дефицит базовых ресурсов, которые производят рабочие - еды/минералов/энергии, и у тебя даже есть полностью застроенная планета которая просто ждет своих рабочих, где же эти пионеры колонизации, эти покорители новых миров? Неа. Гражданин считается имеющим работу и не будет мигрировать с достаточной скоростью.

 

Ну, я тоже не против самой концепции граждан, которые не полностью бесполезные безработные и что то там производят. В лейте планеты все равно будут перенаселены с текущим приростом. У меня претензии к удобству: я игру пришел играть, а не заниматься нудным менеджментом. А не заниматься я им не могу - сосед родился на разрушенном кольце и совершенно бестолково им управляет, меня хан ждет, серая буря, кризис конца игры, война в небесах, становление галактического империума, когда тут давать время попам прохлаждаться)

Изменено пользователем Almega

Alorian

Как там игра после последних фиксов - можно уже влетать или ещё есть проблемы серьёзные?


(изменено)

А вот и дневник новый..
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скоро финал этой очереди патчей. Но не факт, что всё будет нормально после финала и не придётся ждать окончания их праздников, чтобы они продолжили исправлять :D

Изменено пользователем Gallet

(изменено)
В 22.05.2025 в 00:00, Almega сказал:

13к ценных граждан производят 2к науки и 500 единства.

 

Ну, это типичный научный мир. И? У меня картинка, на минуточку, с производственного экуноменополиса. У которого вместимость - 50к населения. И который теперь, помимо огромного числа ТНП и сплавов, производит относительно большое количество очков исследований.

Изменено пользователем erdvc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8763

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    39

  • erdvc

    13

  • райн77

    11

  • Captain_Izolenta

    9

  • Alorian

    8

  • wmz

    5

  • Almega

    5

  • Aprilis

    3

  • Raizel

    3

  • QIgel

    3

  • Дoбро

    2

  • Избигнев

    2

  • Asvved

    2

  • Nigmat

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Darklurker

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Diego_22

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Bzyk

    1

  • Gallet

    1

  • НикитаСахвон

    1

  • pomik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ!    

СУЛАРИУС

Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок 

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов    

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ   Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь.   В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику

Дон Андрон

Не. Без роликов скушно... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.    

Nigmat

Запустил тест базовой версии игры (в Стиме) с новой системой населения, но без Biogenesis. Вместо обещанной производительности, игра уже в 2250 году работает ХУЖЕ, чем в версии 3.14. У всех так?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...