Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Stellaris: BioGenesis


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

У меня было смешное:

Бот пето-империи (Человеческое Содружество) решил идти по пути кибернетизации. Вот только он ни в какую не строил здание нужное по ивенту.
В результате, процесс киборгизации висел годами, пока я не переключился на него и вручную не построил это здание.

Ещё боты имеют склонность занижать ценность должностей силовиков, даже если в галактике есть преступные синдикаты с филиалами у них, предпочитая терпеть конские штрафы от преступных миров - лишь бы не содержать телепатов (пси-корпусы тоже не строят) и полицаев.

 

Настолько лоботомизировать ботов, которые и раньше не блистали, это какой-то позор.


СУЛАРИУС
19 часов назад, erdvc сказал:

У меня было смешное:

Бот пето-империи (Человеческое Содружество) решил идти по пути кибернетизации. Вот только он ни в какую не строил здание нужное по ивенту.
В результате, процесс киборгизации висел годами, пока я не переключился на него и вручную не построил это здание.

Ещё боты имеют склонность занижать ценность должностей силовиков, даже если в галактике есть преступные синдикаты с филиалами у них, предпочитая терпеть конские штрафы от преступных миров - лишь бы не содержать телепатов (пси-корпусы тоже не строят) и полицаев.

 

Настолько лоботомизировать ботов, которые и раньше не блистали, это какой-то позор.

Для ботов подобное уже давно норма. Не удивлюсь, если у них интеллект ещё с плиток нормально не меняли :madness:


В 09.06.2025 в 15:05, Alorian сказал:

Может была прокачена теха на радиус выстрелов или взят перк на него же. Это точно проблема именно радиус и действия бортового ПК. Что за вооружение было установлено, с каким радиусом?

За ссылку на мод спс - помогло. Дело не в радиусе, там даже титаны периодически зависают на краю системы и не едут к цели, с модом сразу поехали.


Alorian
(изменено)
2 часа назад, RabbiT сказал:

За ссылку на мод спс - помогло. Дело не в радиусе, там даже титаны периодически зависают на краю системы и не едут к цели, с модом сразу поехали.

 

Не-не, точно в нём. Ибо даже BSB мод именно радиус меняет. Там просто комбинация проблемы - радиус оружия и логика бортового компьютера корабля.

Так например на титане могут быть установлена кинетика на 45-90 радиусом и в X слоте будет 0-100 к примеру, а комп на корабле будет стоять артиллерия и вот в каком-то из патчей между 3.0 и 3.12 это дело так поменяли, что радиус всех орудий теперь суммируется и выводится средняя медианная, по ней и работают теперь бортовые пк в зависимости от типа. Вот в случае с нашим титаном, будет средняя 50 к примеру, а артиллерийский пк корабля будет работать по принципу - подойти на 40 единиц и сделать залп, после отойти, а у нас медианная 50 игрой считается... Очевидно, что корабль затупит и просто будет стоять на месте.

Все примеры выбраны конечно очень наобум, просто описал главный принцип подобной ситуации, отчего тупят корабли. Сейчас лень прям закапываться в точные значения, при которых происходит данная проблема, но я просто очень долго сидел на форуме в теме одной, посвященной данной проблеме, там на 10 странниц обсуждений было. И про номер патча, после которого проявилась прям очень явно данная проблема (она была давно, но не так ярко выражена) и в общем разные типы кораблей и вооружения обсуждались, когда и как происходит.

 

В общем очень неприятная тема, которую, что забавно, своим патчем, тем первым, где-то после 3.0 и хотели исправить разрабы, сделав новый способ расчёта дальности вооружений, а по итогу только усугубили. Просто я как-то думал, что уже исправили давно после того патча и привели всё в норму, но оказывается, если BSB не использовать (мод как раз переделывает расчёты как ДО патча, что был не идеален, но гораздо лучше), все баги на месте...Печально. Система исправления багов в PDX люто долгая и тупая, прям незачёт.

 

Изменено пользователем Alorian

райн77

ошибок конечно много в игре, но в целом положительное впечатление

 

запустил рыцарей токсичного бога с кораблями генезиса

сейчас можно разогнать прирост инцидента до 8 без проблем - т е за 20 лет целиком проходится инцидент за рыцарей и открывается токсичный бог, убить сразу не получится .. но к 50 году можно пробовать

к концу инцидента 4000 рыцарей с 7000 граждан на орбит поселении дают 7000 науки и 1500 единства .. можно и больше замутить .. думаю 10к науки можно .. и это к 20 году

также с хорошим уровнем микроменджмента к 25 году закрываются все традиции - 

при правильном микроменеджменте также держится всего 9 -12 планет на которые переселяются все население с новых планет

по 250 влияния с планеты - этого хватает на то чтобы заселить новые системы и плохие планеты заселить и расселить переселив все население на родную систему + найденные релики и идеальные планеты

 

и еще я не знаю как раньше

но торговля сейчас сломана критически - в начале игры ресы из воздуха можно сделать

в начале игры можно 

1. продать падшим роботам 150 торговли за 400 энергии, 80 сплавов и 150 еды, падшие роботы например берут 10 торговли и дают взамен 100 энергии или 10 сплавов

2. продать падшим осколкам 150 еды за 400 торговли, 20 сплавов и 150 минералов

придется немного схитрить еще .. до сделки убираем в минимум товар который продаем .. и заключаем в начале месяца 10-15 сделок в 1 день ... до конца месяца они почти все будуь приняты

единственное что придется делать это еду и тнп

с такой экономикой к 15 году без проблем вассалится 4-5 государств которые также дают примерно по 150 ресов .. т ее в сумме еще 600-750 базовых ресов

 

такая экономика позволяет экспансию без остановки

к 50 году токсичный бог падет .. к 100 году можно съагрится и на падших

 

 


СУЛАРИУС

@райн77 рыцари почти с релиза были одним из лучших происхождений. С новым биологическим возвышением они еще сильнее стали :boy-cleanglasses:


райн77
9 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

 рыцари почти с релиза были одним из лучших происхождений. С новым биологическим возвышением они еще сильнее стали :boy-cleanglasses:

если у меня взят мясные кораблики брать ли мне сейчас археоинженеры?

совместимы ли технологии археотектоники с живыми кораблями и будет ли польза от этого?


Captain_Izolenta
16 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@райн77 рыцари почти с релиза были одним из лучших происхождений. С новым биологическим возвышением они еще сильнее стали :boy-cleanglasses:

Во истину! Хотя я хочу драконов+реаниматорами попользовать в спарке с живими короблями


СУЛАРИУС
11 час назад, райн77 сказал:

если у меня взят мясные кораблики брать ли мне сейчас археоинженеры?

совместимы ли технологии археотектоники с живыми кораблями и будет ли польза от этого?

Я обычно их не беру даже для обычных кораблей :boy-cleanglasses:


райн77
50 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Я обычно их не беру даже для обычных кораблей :boy-cleanglasses:

почему? чем они плохи?


СУЛАРИУС
22 минуты назад, райн77 сказал:

почему? чем они плохи?

Вполне хороши, если строить корабли за минералы, играя за кризис :boy-cleanglasses:


райн77

нашел релик сайбрекса, активировал

обратный счетчик использования релика не меняется - это нормально? или это баг из за которого релик получится использщовать только один раз? ))


DOPAEMOH
В 6/12/2025 в 6:34 PM, райн77 сказал:

почему? чем они плохи?

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме написано всё в общем и целом.

Чтобы они были сколько-то эффективны, нужно потратить перк на "Археоинженера" (единственное что не надо роллить), нароллить адмирала на археооружие, ну и достать Рубрикатор. 

Это помимо дороговизны в артефактах.

 


райн77

  

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

рыцари с генетическим вознесением чистота (мутация-чистота-клон)

взял олигархию .. от нее +2.5% эффективность работы  за каждое вложенное очков в положительные признаки

также +5% к скорости выполнения программ .. также за каждое очко

словил аномалию на лихача :madness: .. это еще бесплатные очки в положительных признаках

в итоге от олигархии чистоты получил +40% к эффективности работы своей расы и ... +80% к скорости выполнения программ .. за каждого советника своей расы в правительстве

это безумная игра )) любая программа собирается меньше чем за 3 года .. где баланс??? :wall:

кстати игра на айронмен ..

ресурсов море от торговли с падшими империями было на старте

завоевал 2 соседей, это дало еще население .. 

+ 5 вассалов

+ мегаэкспансия за счет кораблей генезиса

+ крепость рыцарей выдает больше 10к науки

7 веток традиций закрыто - открытия, махинации, расширение, ведение архива, гармония, превосходство, чистота

баланса в игре нет ))

 


СУЛАРИУС
9 часов назад, райн77 сказал:

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рыцари 2226 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

рыцари с генетическим вознесением чистота (мутация-чистота-клон)

взял олигархию .. от нее +2.5% эффективность работы  за каждое вложенное очков в положительные признаки

также +5% к скорости выполнения программ .. также за каждое очко

словил аномалию на лихача :madness: .. это еще бесплатные очки в положительных признаках

в итоге от олигархии чистоты получил +40% к эффективности работы своей расы и ... +80% к скорости выполнения программ .. за каждого советника своей расы в правительстве

это безумная игра )) любая программа собирается меньше чем за 3 года .. где баланс??? :wall:

кстати игра на айронмен ..

ресурсов море от торговли с падшими империями было на старте

завоевал 2 соседей, это дало еще население .. 

+ 5 вассалов

+ мегаэкспансия за счет кораблей генезиса

+ крепость рыцарей выдает больше 10к науки

7 веток традиций закрыто - открытия, махинации, расширение, ведение архива, гармония, превосходство, чистота

баланса в игре нет ))

Там охотники за эволюцией могут стать совершенной расой, поэтому баланс уже давно превратился в фанфик. Еще с модульными можно было бесконечно эффективность рабочих поднимать :boy-cleanglasses:


Alorian
(изменено)
В 14.06.2025 в 10:10, райн77 сказал:

это безумная игра )) любая программа собирается меньше чем за 3 года .. где баланс??? :wall:

Да ладно, что вы как маленький, верите в баланс и ожидаете чуда :D Забудьте! Баланс - это камень-ножницы-бумага. Всё, что выше данной концепции балансом не будет и НИКОГДА не станет. Лишь игры на весах, которые разработчики в угоду разнообразия гемплея будут туда-сюда шатать, подкидывая гирьки то на одну, то на другую сторону.

Впрочем, пустые мечтания и стенания насчёт баланса точно также никогда не утихнут. Людям нравиться тонуть в иллюзорных мечтаниях.

 

Изменено пользователем Alorian

СУЛАРИУС
3 часа назад, Alorian сказал:

Да ладно, что вы как маленький, верите в баланс и ожидаете чуда :D Забудьте! Баланс - это камень-ножницы-бумага. Всё, что выше данной концепции балансом не будет и НИКОГДА не станет. Лишь игры на весах, которые разработчики в угоду разнообразия гемплея будут туда-сюда шатать, подкидывая гирьки то на одну, то на другую сторону.

Впрочем, пустые мечтания и стенания насчёт баланса точно также никогда не утихнут. Людям нравиться тонуть в иллюзорных мечтаниях.

 

Учитывая, что программы с самого релиза можно кликать за единство :28156:


Captain_Izolenta
В 14.06.2025 в 10:10, райн77 сказал:

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рыцари 2226 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

рыцари с генетическим вознесением чистота (мутация-чистота-клон)

взял олигархию .. от нее +2.5% эффективность работы  за каждое вложенное очков в положительные признаки

также +5% к скорости выполнения программ .. также за каждое очко

словил аномалию на лихача :madness: .. это еще бесплатные очки в положительных признаках

в итоге от олигархии чистоты получил +40% к эффективности работы своей расы и ... +80% к скорости выполнения программ .. за каждого советника своей расы в правительстве

это безумная игра )) любая программа собирается меньше чем за 3 года .. где баланс??? :wall:

кстати игра на айронмен ..

ресурсов море от торговли с падшими империями было на старте

завоевал 2 соседей, это дало еще население .. 

+ 5 вассалов

+ мегаэкспансия за счет кораблей генезиса

+ крепость рыцарей выдает больше 10к науки

7 веток традиций закрыто - открытия, махинации, расширение, ведение архива, гармония, превосходство, чистота

баланса в игре нет ))

 

Давно не играл. Что за " корабли генезиса"?


райн77
25 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Учитывая, что программы с самого релиза можно кликать за единство :28156:

у меня вариант .. или закончить сразу 60% за 660 000 единства или подождать 2 года

или вы про какой то эксплойт?

16 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Давно не играл. Что за " корабли генезиса"?

гражданская модель

колониальные корабли дороже на треть, но при заселении оказывается на планете 3 попа предразумных - преображение которых за 3000 биологии дает 10 000 единства и 3 попа

также при заселении колонии начиная с 8-й будете получать по 5000 единства и 300 влияния

что есть дикий бисбаланс


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14256

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    56

  • райн77

    22

  • erdvc

    13

  • Captain_Izolenta

    13

  • Alorian

    11

  • Парла

    7

  • Dungeon_Master_14_88

    7

  • wmz

    5

  • QIgel

    5

  • Almega

    5

  • Aprilis

    3

  • Избигнев

    3

  • Raizel

    3

  • Дoбро

    2

  • Asvved

    2

  • newskii

    2

  • Gallet

    2

  • WhiteXTC

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Diego_22

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • васявойдшифт

    1

  • Bzyk

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ!    

СУЛАРИУС

Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок 

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов    

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ   Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь.   В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику

Дон Андрон

Не. Без роликов скушно... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.    

Nigmat

Запустил тест базовой версии игры (в Стиме) с новой системой населения, но без Biogenesis. Вместо обещанной производительности, игра уже в 2250 году работает ХУЖЕ, чем в версии 3.14. У всех так?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...