Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Обсуждение DLC Stellaris: BioGenesis


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
2 минуты назад, райн77 сказал:

у меня вариант .. или закончить сразу 60% за 660 000 единства или подождать 2 года

или вы про какой то эксплойт?

Федерация верующих с дополнительными жрецами за количество населения и 50% торговли в единство позволяет спокойно прожать все указы разом :inqusition:


lewerlin
В 12.06.2025 в 18:34, райн77 сказал:

почему? чем они плохи?

1. Низкая точность и трекинг, в сравнении с обычными. Прилично садит реальный ДПС, сколько урон не накручивай. Фиксится только псиониками, через Пожирателя(не лучший путь, мягко говоря).
2. Хуже синергия между разными видами вооружений.
3. Нет аналога дуг(лучший х-слот на поздний лейт). Использование с обычными дугами - см. п. 2.  
Механику харднесса разрабы ввели и забили на неё. Если вспомнят и нормально обыграют, мож че и получиться. Пока баффы перка раскрываются только для баз, при игре от них.  

 


СУЛАРИУС

Теперь дневников не будет до августа, а там дальше поди начнут писать про обновление псиоников :wizard:


Alorian

Мда, баланс прибытка ресов после изменения попсов нужно конечно править прям долго с наждаком. 

 

Спойлер

92O8Rfo.png

 

Спойлер

x72gdND.png

 

Вот это:

ssQKJbQ.png

 

Строил-строил шахты на реликтовом мире пару лет, а тут всего лишь одно здание тыкнул в мире на сплавы и всё - хоть попой жуй эти редкие ресы :smile37:


СУЛАРИУС

@Alorian ну, экзотические газы с рабской скотинки я добываю в огромных количествах, поэтому редкие ресурсы давно перестали быть редкими :lyulka:


Alorian
(изменено)
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

ну, экзотические газы с рабской скотинки я добываю в огромных количествах, поэтому редкие ресурсы давно перестали быть редкими

Вообще удивлён с какой простотой уходят в небеса производства ресов/науки/единства. Раньше как-то больше приходилось вкладываться в специализации планет, чтобы подобное получить, а тут буквально пару районов делаешь, чутка от традиций получаешь и всего дофига становится. ИИ в этом сильно отстаёт, особенно по науке как всегда, даже на адмирале.

 

 

 

 

Спойлер

WQwSsFx.png

Играя за гештальт-машин построил - чёт у меня минус стало работников. Не понял прикола. Баг или это не для машин? 

Изменено пользователем Alorian

СУЛАРИУС
20 часов назад, Alorian сказал:

Вообще удивлён с какой простотой уходят в небеса производства ресов/науки/единства. Раньше как-то больше приходилось вкладываться в специализации планет, чтобы подобное получить, а тут буквально пару районов делаешь, чутка от традиций получаешь и всего дофига становится.

С чистотой поди можно будет много ресурсов получать, если достать расу охотников за эволюцией :burzhuy:


В 20.06.2025 в 23:31, Alorian сказал:
Кто кстати подскажет, как работает здание автоматизации, какой у него профит?  (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Играя за гештальт-машин построил - чёт у меня минус стало работников. Не понял прикола. Баг или это не для машин? 

Оно занимает часть рабочих мест виртуальными работниками. То есть доход есть, а работников. его обеспечивающих, нет.


Alorian
11 час назад, QIgel сказал:

Оно занимает часть рабочих мест виртуальными работниками. То есть доход есть, а работников. его обеспечивающих, нет.

Хм, что-то такое по описанию и думал, но прикол в том, что дохода тоже нету. По крайней мере в инфе не увидел прибавок в районах. Может где отдельно было, вынесено именно к зданию. Не обратил внимания, сразу снёс здание. 


10 часов назад, Alorian сказал:

Хм, что-то такое по описанию и думал, но прикол в том, что дохода тоже нету. По крайней мере в инфе не увидел прибавок в районах. Может где отдельно было, вынесено именно к зданию. Не обратил внимания, сразу снёс здание. 

Оно помогает при нехватке населения, а при полностью заполненных рабочих местах просто часть народа в клерков вытесняет. На старте при полной застройке очень помогает.


СУЛАРИУС
13 часа назад, QIgel сказал:

Оно помогает при нехватке населения, а при полностью заполненных рабочих местах просто часть народа в клерков вытесняет. На старте при полной застройке очень помогает.

Хорошая альтернатива против быстрой сборки машин :boy-cleanglasses:


Избигнев
В 20.06.2025 в 19:28, Alorian сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А это столица, всего лишь одно здание (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Строил-строил шахты на реликтовом мире пару лет, а тут всего лишь одно здание тыкнул в мире на сплавы и всё - хоть попой жуй эти редкие ресы :smile37:

 

Реликтовый мир всегда был имбой, с самых первых патчей. Ну, нравится он Параходам. 


СУЛАРИУС
1 час назад, Избигнев сказал:

 

Реликтовый мир всегда был имбой, с самых первых патчей. Ну, нравится он Параходам. 

Но при этом лучшим происхождением с реликтом не является :28156:


Dungeon_Master_14_88
(изменено)

Вопрос всем здесь присутствующим. Что всё-таки думаете о живых кораблях?
.
Я не проходил игру за них, так что мог что-то не заметить. Но немного посчитал и потестил. И подсчёты показывают, что игра за них- даже не имба, а читерство, которое нужно запрещать в онлайне. Сразу три дизбалансные вещи. Возможно я что-то упустил, ибо я не верю, что разрабы бы добавили такую мощную вещь без балансирующих её недостатков.
1)Абсолютно законный финт ушами: создаём юную особь любого существа, без всяких обвесов, только с ускорителем роста. Разумеется, стоимость создания и содержания такого существа будет минимальной. Ждём, когда оно вырастет до "взрослого", со всеми обвесами абсолютно бесплатно. Итого: 216 еды с учётом содержания во время роста- это даже дешевле немезисных корветов.
2)Ткачи. Разрабы явно не думали о том, как они отразятся на балансе. А ведь уже в мидгейме ткач с его баффами полезнее линкора.
3)Почему мандибулы такие мощные? Я конечно не тестировал их в реальном бою, и возможно угол 25 градусов- фатальная слабость. Но пока для меня они выглядят как штука, которая укатает корветы быстрее дезинтегратора, и порвёт линкор быстрее торпед.
.
P.S. Возможно я не первый, кто это заметил. Но гайды по стелларису на русском никто не делает (или я таких не знаю). 

Изменено пользователем Dungeon_Master_14_88

райн77

шел 2245 год (45 лет от старта, ага)

на крепости рыцарей токсичного бога 6 800 рыцарей и 20 000 оруженосцев

дают

+ 70 000 науки и 12 000 единства 

оруженосцы кстати дают около +1000% к эффективности

зачем в игре лаборатории и храмы?? 


Dungeon_Master_14_88
11 час назад, райн77 сказал:

крепости рыцарей токсичного бога

Не все играют за токсичных. Если не гнаться за минмаксом, то есть много других прохождений, в т.ч. более интересных для соло-прохождения.


Dungeon_Master_14_88

Кстати, на обычных лабораториях я к 45 году смог выжать примерно 2000 науки, с четырёх научных колоний. Играл за Избранных (тех, что за червоточиной), которым не надо париться над обороной.
Но я новичок, и мне интересно, сколько бы смог производить более опытный игрок? (могу приложить скрины застройки, если есть желающие оценить)


райн77
5 часов назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

Играл за Избранных (тех, что за червоточиной),

а как вы за них смогли начать игру?


райн77

на этот раз привел к токсичному богу 3 флота по 200к, один из которых подарили мне за астральные нити (кстати его размер зависит от текущего размера моего флота или моего лимита флота?)

токсик отлетел за 2 недели, я потерял 3 крейсера и несколько корветов

это 2250 год ... дальше играть скучно .. уже повторяющиеся технологии 10-12 ур

ресов море, минералы к примеру +4к, тнп +1к, сплавы каждые 3 года по 10к от релика, редкие ресы по 300 каждый, темная материя +40

за следующие 10-20 лет можно отстроить флот чтобы вынести падших

 

куда играть дальше? )) надо ставить кризисы средней игры на 2250 и финала игры на 2300

сложность гранд-адмирал


СУЛАРИУС
1 час назад, райн77 сказал:

на этот раз привел к токсичному богу 3 флота по 200к, один из которых подарили мне за астральные нити (кстати его размер зависит от текущего размера моего флота или моего лимита флота?)

токсик отлетел за 2 недели, я потерял 3 крейсера и несколько корветов

это 2250 год ... дальше играть скучно .. уже повторяющиеся технологии 10-12 ур

ресов море, минералы к примеру +4к, тнп +1к, сплавы каждые 3 года по 10к от релика, редкие ресы по 300 каждый, темная материя +40

за следующие 10-20 лет можно отстроить флот чтобы вынести падших

 

куда играть дальше? )) надо ставить кризисы средней игры на 2250 и финала игры на 2300

сложность гранд-адмирал

Я токсичного давил своими 5-6 анклавами наемников, чтоб не тратить ресурсы на свой флот. В конце рыцари должны свалить к своему божеству :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17852

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    59

  • райн77

    22

  • Captain_Izolenta

    14

  • erdvc

    13

  • Alorian

    11

  • Парла

    7

  • Dungeon_Master_14_88

    7

  • wmz

    5

  • QIgel

    5

  • Almega

    5

  • Aprilis

    3

  • Избигнев

    3

  • Raizel

    3

  • васявойдшифт

    3

  • Дoбро

    2

  • Asvved

    2

  • newskii

    2

  • Gallet

    2

  • WhiteXTC

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Diego_22

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • Bzyk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...