Перейти к содержимому
Strategium.ru

Разбор спидранов по ЕУ


Рекомендованные сообщения

kraaptica99
(изменено)

Спидраны - очень особенный и уважаемый в игровом сообществе вид прохождения игр. Несмотря на то, что спидранеры пролетают игры за считанные секунды, минуты, или часы, перед этим они проводят в этих играх десятки тысяч часов. Это справедливо и для стратегией (которой является и Европа Универсалис, очевидно) но знаете чем отличаются спидраны по стратегиям, от всех остальных? Из них можно узнать много чего полезного, не только для спидранов, а и для обычных прохождений. В смысле, +- из всех спридранов можно узнать какие-нибудь фишки, по особенному использованию механник, но это редкость, обычно там дикий обуз багов. Ну так вот, я предлагаю сделать разборы спидранов (не только рекордных) и переводы с инглиша (И других языков) разборов не на русском (обычно в разборах спидранов очень тяжёлый язык, с тонной сленга, в том числе и игрового) стоит понимать, что целевая аудитория разборов - новички. И поэтому при разборе, или переводе, нужно либо вовсе отказаться от игрового сленга, либо давать пояснения что то, или иное слово означает. Для этого в принципе можно создать отдельную тему. Ну, и можно разбирать спидраны не только по ней. Я бы обязательно занялся переводов разборов, если бы достаточно хорошо знал английский, но не могу

 

 

Изменено: Просьба! До создания отдельной темы для разборов/переводов спидранов, никаких комментариев не оставлять! Только разборы/переводы разборов! 

Что можно писать: Свои собственные разборы спидранов. Переводы разборов спидранов с ссылкой на источник. Чужие разборы с других сайтов, с ссылкой на источник. Ссылки на видео разборы спидранов. Дополнения разборов спидранов. Это не значит обсуждение спидранов и их разбора! А дополнение к разбору. Например если кто-то не упомянул какой-то элемент, который вам кажется важным (ну даже не знаю, не объяснил зачем перекатываться из одного тега в другой) 

Что запрещено писать: Всё что не вписывается в правила того что можно. Эти правила прошу соблюдать до создания отдельной темы (например в стратегии и тактике) 

 

Админов, или владельцев сайта попрошу создать для разборов спидранов тему (как "получение достижении") , в стратегии и тактике, или другом разделе на ваше усмотрение. (можно ещё такое-же сделать в других разделах, в королях крестоносцах, Виктории, Хойке, и так далее) 

Изменено пользователем kraaptica99
Дополнение

yukine
(изменено)

Сегодня на реддите появился новый пост с захватом мира за Папскую область к 1476-му. Вот она ссылка на пост:

Спойлер
Спойлер

i-conquered-the-world-in-1476-starting-a

Спойлер

i-conquered-the-world-in-1476-starting-a

Спойлер

i-conquered-the-world-in-1476-starting-a

Спойлер

i-conquered-the-world-in-1476-starting-a

Спойлер

i-conquered-the-world-in-1476-starting-a

 

Вот перевод:
Я завершил мой тру вантег захват мира за Папскую область (и позже СРИ). Насколько я знаю, это 3-й самый быстрый когда-либо завершённый захват мира, уступающий только захвату мира к 1472-му от lambda и недавнему захвату мира к 1469-му от Trisolarian-а. Т.к. они оба стартовали за Ойратов, это делает мой захват мира самым быстрым не только в категории без разорения провинций, но также за кого-либо кроме Ойратов. Это также единственная из настолько быстрых партий, в которой страна осталось стабильной после отжатия паузы. Если кому-то интересно, предыдущее 3-е место (по крайней мере для более-менее нормального захвата мира) принадлежало Marco с его старым захватом мира к 1485-му.

Ссылка на сохранение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Партия была очень сложной (запутанной даже) и заняла месяцы планирования перед началом игры. Я хочу поблагодарить arwys-а за того что он был первым кто открыл (или практиковал, тут не уверен что в оригинале имелось ввиду) некоторые ключевые техники на айронмене, и за огромную помощь, также как и за всю его неописуемую поддержку на протяжении всей кампании, и Amelie, без чьих знания и понимания игры всё это было бы невозможно. Также хочется поблагодарить всех членов моего дискорд комьюнити, кто не переставал помогать и поддерживать меня на протяжении всей партии. Вы знаете кто вы.
Я не стану распинаться, описывая как всё это было возможно, т.к. это займёт слишком много времени, но я попытаюсь осветить главные моменты. Партия может быть разделена на несколько разных фаз, каждая преследующая разную цель.
1. Как можно более ранний запуск реформации, это нужно поскольку главная стратегия требует эпоху реформации. Я запустил её в 1450-м, ссылка на полноценное объяснение того как это сделать (я это переводить не буду, используйте переводчик).
2. Подготовка ключевых эксплойтов партии, "Неаполитанский двигатель" позволяющий фармить реформы и очень быстро отозвать привилегии. Этот эксплойт требует становления суннитской монархией, становления императором СРИ, и также требует вызова некоторых специальных повстанцев.
3. Использование специальных повстанцев для того чтобы отозвать привилегии и сгенерировать 2 миллиона прогресса реформ правительства - отзыв привилегий и подготовка описаны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и процесс получения 2 миллионов прогресса реформ описан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Опять же, я это переводить не буду)
4. Отмена некоторых имперских реформ, возвращение в теократию, повторный отзыв привилегий, сбор бонуса на -100% стоимости провинций по миру, и КБ на расширение империи для того чтобы создать огромную СРИ включающую всю Европу - объяснено Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
5. Формирование СРИ и захват мира: это концептуально простая часть партии. С огромным размером армии, победа в войнах не будет проблемой, но мы всё ещё встречаемся с многочисленными преградами которые необходимо решить.

  • 1. Войны очень медленные из-за того что нам необходимо закончить так много осад. У нас нет артиллерии, слишком мало военки для того чтобы создать хороших генералов, и ограниченный доступ к бонусам на эффективность осады, т.к. мы не может сменить тег. Необходимо импровизировать: наступательные идеи дают +20% эффективности осады, шпионаж даёт +10%, и гос.реформа "embrace free trade" (8-й тир) даёт дополнительные +10% и торговых узлах в которых мы поставили купца. Мы может провернуть трюк с "civic republicanism" (событие связанное с выборами) для того чтобы получить ещё +10% на время жизни правителя. Это всё ещё далеко не 3 дня на фазу осады, но жить можно.
  • 2. Исследование - огромная проблема, т.к. большая часть мира закрыта в terra incognita. Для того чтобы открыть океаны, мы может сменить гос.культуру на баскскую, и использовать их морскую доктрину для того чтобы открыть Новый свет, что хоть и потребует много времени, всё ещё приемлимо. Открытие всего старого света вручную потребует слишком много времени, поэтому мы выделим несколько вассалов с специфическими тех.группами и попросим их поделиться картами: это логистический кошмар, т.к. мы должны быть в состоянии мира для того чтобы выделить их, но не должны иметь никакого OE для того чтобы просить карты, мы также может попросить только одну карту в месяц, и каждый выделенный вассал добавляет по крайней мере 1 месяц к сроку партии. При тщательном планировании, мы можем открыть всё кроме Океании и Тихого океана используя этот приём, которые, к сожалению, требуют ручного исследования.
  • 3. Время в пути - обычно дипломаты является значительным узким местом (я не знаю как нормально перевести bottleneck))) в быстрых захватах мира, т.к. они нужны для объявления войн и заключения мира. Однако это легко решаемо в этой партии, т.к. мы генерируем бесконечное число дипломатов используя наш прогресс реформ. Делается это при помощи смены 4-го тира реформ "balance of power". Тем не менее, мы всё ещё собираем максимальный бонус к времени в пути при помощи реформ теократии, Петры (монумент в Ma'an), и пульсирующего события от идей влияния (pulse event - это те которые могут происходить раз в определённое количество лет/месяцев, в отличии от MTTH событий, которые происходят только один раз за игру). Это нужно для того чтобы отправлять колониство туда где они нужны как можно быстрее.
  • 4. Лимит войн - EU4 запрограммированна таким образом, что она разрешает объявить только 1 войну в месяц, и это самое значительное и наиболее непроходимое узкое место в этой игре. Это ставит абсолютный предел на скорость захвата. Мы смягчаем это настолько, насколько возможно при помощи призыва союзников врагов (не знаю как перевести, по сути прожатие галочек у всех врагов на которых вы нападаете), создавая тем самым громадные войны которые можно закончить за 1 мирное соглашение благодаря -100% стоимости провинций. Но даже так, объявление всех нужныйх войн займёт примерно 10 лет при игре на захват мира. Мне очень неповезло в моей игре, и я мог бы закончить в 1475-м если бы мне повезло немного больше с рандомом союзников, это могло бы сохранить 10+ объявлений войн.
  • 5. Админка - нам нужно ОЧЕНЬ много этого ресурса для того чтобы национализировать все захваченные земли. Это решается при помощи постоянного сброса и возвращения парламента для получения дебатов на +50 админки. По сути происходит обмен огромных значений прогресса реформ на так уж нужную админку.
  • 6. OE - это может уничтожить при помощи восстаний если мы не будем аккуратными. Поэтому нам нужно очень быстро национализировать (<10 месяцев) для того чтобы избавиться от всего OE от мирного договора до того как повстанцы смогут восстать. Это требует небольшой креативности: хотя мы и проводим большую часть времени будучи теократией из-за глобального КБ, огромной скидки к провинциям при заключении мира, и реформ на время в пути, после того как мы заключаем мирное соглашение, мы переходим в монархию ради дополнительно CCR (стоимость национализации). В общем, мы можем собрать -80% CCR каждый раз когда нам нужно национализировать захваченные земли, открывая для нас 7-ми месячную национализацию провинций. Это обеспечивается при помощи следующих модификаторов:
    • 1. -5% от одной из кнопок икты, работает 20 лет
    • 2. -5% от миссий СРИ
    • 3. -10% от реформ СРИ
    • 4. -10% от тир 1 реформы "Beylik", для этого нужна турецкая гос.культура
    • 5. -20% от трейта правителя "iron crowned", открывается через миссии СРИ
    • 6. -5% от 10-го тира реформ монархии
    • 7. -25% админ.идеи - да, каждый раз после того как мы заключаем мир, мы меняем админ.идеи с одной из имеющихся групп идей при помощи сбора очков монарха дебатами парламента.

Я довольно сильно упростил объяснение, но я надеюсь что это даст вам общую идею о том что входило в фазу захвата в этой партии. Я захватил мир за 11 лет - закончив подготовку к захвату в ноябре 1465-го, и сам захват в ноябре 1476-го. Эта партия была довольно оптимизирована - я не думаю что фаза захвата могла бы быть более чем на пару месяцев быстрее, т.к. она была во многом ограничена числом объявления войн и мне не повезло с рандомом, и я не мог ничего с этим поделать. Если смотреть на это реалистично, большая часть фазы подготовки также не может быть улучшена, т.к. я не думаю что реформация до 1450-го возможна без какого-то абсурдного уровня перезагрузок сохранения. Потому что смена религии за Папскую область ограничена таймером пульсов, отзыв привилегий также невозможен ранее чем это сделано мной. Тем не менее я пожертвовал эффективностью ради смешного скриншота с большой СРИ, так что эта фаза может быть немного улучшена используя тот же самый маршрут. СРИ может быть сформирована, может быть, в раннем 1464-м. С лучшим рандомом в поздней игре, 1474-й определённо возможен.
Тем не менее, я очень доволен этой партией, зная, что хотя технически часть из того что я сделал в этой партии можно улучшить, это близко к человеческому лимиту того что можно сделать за Папскую область - тег который на бумаге должен быть худшим во всей игре.
Если вы хотите, можете присоединиться к моему дискорду по EU4 и научиться чему-нибудь, вы можете сделать это бесплатно по ссылке (все разговаривают на английском):  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если вы хотите научиться оптимальному захвату, этот гайд - хорошее место для того чтобы начать, хотя он и сфокусирован на ордах: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конец перевода.

Изменено пользователем yukine

yukine
(изменено)

Вчера появился пост от автора выше, где он восстановил Римскую Империю к 1461-му, правда на старом патче (1.32.1). Текущий мировой рекорд.

Спойлер
Спойлер

i-restored-the-roman-empire-in-1461-star

Спойлер

i-restored-the-roman-empire-in-1461-star

Спойлер

i-restored-the-roman-empire-in-1461-star

Спойлер

i-restored-the-roman-empire-in-1461-star

 

Вот перевод:
С тех пор как Student (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) бросил мне вызов побить его "мировой рекорд" на формирование Рима (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на реддите), сделанный в ответ на моё замечание о том что вообще-то это не было рекордом, и были игроки сделавшие это раньше, я не переставал думать о том, как будет выглядеть действительно "быстрое" восстановление Рима.
Так как я люблю орды (и мне не хватает скилла, чтобы играть за нормальные страны) я принял естественное решение попробовать сделать это за Ойрата. Я думаю что это достаточно оптимизированная попытка для орды, поэтому я вполне доволен результатом, несмотря на то, что возможен и более быстрый результат. Если кому-то интересно, я думаю что восстановление Рима до 1455-го возможно на текущем патче за Венецию с эксплойтами на прогресс реформ, что, я полагаю, плюс-минус будет теоретически возможным лимитом.
Сохранение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я гораздо больше предпочитаю спидраны которые оставляют после себя стабильную страну тем которые распадаются сразу после того как цель достигнута. И в связи с этим, я с гордостью заявляю что данная партия оставила после себя полностью стабильное государство!
Я играл эту партию на 1.32.1 потому что в последнее время я начал поддаваться ностальгие, и подумал что это будет интересной кампанией для этого, т.к. на 1.32 всё ещё было имбалансное событие (defender of a vulnerable faith) дающее -25% стоимости провинций против иноверцев. Это также означает что у меня было старое решение на формирование Рима. Это делает всё немного сложнее, т.к. старое решение гораздо менее гибкое, и заставляет нас получить возможность национализации Британии, и получить достаточно большой флот, чтобы высадиться туда и в Венецию, для того чтобы забрать их столицы. С новым решением я мог бы закончить до 1460-го, но т.к. новое решение технически требует больше провинций, из-за чего некоторые личности думают что это делает его выполнение сложнее, я решил завоевать все необходимые дополнительные провинции нужные для нового решения пока я ждал получения возможности национализации Великобритании. Таким образом я выполнил требования и для старого, и для нового решений к моменту нажатия на решение о формировании Римской Империи.
Я должен признаться что эта партия полна кринжовых эксплойтов. Я использовал CTA cancel (CTA - call to arms, призыв союзника в войну по-русски. CTA cancel это предотвращение входа союзников врага в войну через выход из игры в момент объявления этой войны) и также крашил игру до тех пор, пока я не получу некоторые очень мощные события на стоимость провинций и эффективность осады.
Стратегия для этой партии довольно проста, по сути состоит из 2-х важных частей:
1. Подготовительная фаза: 1444-1456

  • 1. Как можно скорее продвинуться на запад, для того чтобы выполнить миссию "Defeat the Rus'" для -15% стоимости провинций и получения границы с европейцами. Здесь CTA cancel очень упрощает нашу жизнь в сравнении с тем, как пришлось бы играть без него.
  • 2. Подготовить формирование Маньчжурии путём захвата маньчжурского региона.
  • 3. Война с Мином для 25% эффективности осады от Тумуской катастрофы и его денег.
  • 4. Выделение восточноевропейских данников для получения карт Европы, и выделение ОПМов для лимита армии.
  • 5. Получение 5-го админ.теха и закрытие дип.идей для -20% стоимости провинций.
  • 6. Национализация шиитской провинции для того чтобы подговиться к событию на -25% стоимости провинций против иноверцев (dotf.1 мы говорили о нём раньше).
  • 7. Получение событий "Fear and awe" и "Military divided" для эффективности осады (1-е событие даёт +15%, второе +10%)
  • 8. После того как всё это сделано и мы не ведём никаких войн, мы переносим столицу в шиитскую провинцию, принимаем ислам через появившееся решение, вызываем dotf.1 событие (то которое даёт -25% стоимости провинций), жмём ойратскую миссию, меняющую нашу религию на ваджраяну, после чего формируем Маньчжурию для её миссии на +15% эффективности осады.

2. Фаза захвата: 1456-1461

  • 1. Как только появится возможность, сразу начать строить как можно более большой флот, уменьшая дип.развитие в провинциях ради моряков если нужно.
  • 2. Набирать профессионализм через найм генералов благодаря военным очкам полученных через разорение.
  • 3. Открытие карт Италии через данника и захват всех кто его населяет. Нужно начать национализацию Рима и владения в котором он находится как можно скорее, т.к. эта провинция должна быть в составе владения для прожатия решения на формирование Римской Империи.
  • 4. Открытие карт Франции через данника и последующий её захват. Необходимо начать национализацию её провинций как можно скорее т.к. нам необходимо иметь колониальную дистанцию для Британии, и национализация занимает аж 28 месяцев!
  • 5. Захват Арагона и Мальты. Улучшенная до 3-го уровня Мальта приводит нас к -75% стоимости провинций, позволяя аннексировать почти любую страну всего за 1 войну.
  • 6. Разрыв перемирия и полный захват Осман, Мамлюков, Магрибского региона, по сути прожатие галочек во время объявления войны на всех странах чьи провинции нужны нам по решению.
  • 7. Разрыв оставшихся перемирий и объявление войн всем недостижимым странам вроде Кипра, объявление войны в СРИ, чтобы призвать Австрию, объявление войны Великобритании и высадка в Лондон с новопостроенным флотом + барраж стен за 50 военки.
  • 8. Объявление войны Мину за захват мандата, т.к. у нас восточная религия. Отправка миссионера в одну из наших католических провинций.
  • 9. Аннексия оставшихся стран, отбор мандата у Мина, это сделает нас монархией, и принятие требований католических фанатиков, меняющее нашу религию на католицизм (это возможно если у католиков самое большое развитие в стране). Теперь мы можем добавить Рим в состав владения и прожать решение на реформацию Римской Империи в 1461-м, несмотря на то, что практически ничего в Европе не национализировано.

Хотелось бы также отметить:
Старая версия сжигания профессионализма очень сильна на ордах, это дало мне достаточно рекрутов чтобы построить достаточно большую армию (я закончил с 200 полков). Полустейты и ОПМ вассалы позволили мне собрать ~140 лимита армии. Я не использовал никаких эксплойтов на бесплатные деньги, я играл с примерно -70 дукатов в месяц всю игру, но закончил без займов, т.к. я продолжал брать деньги по итогам мира у стран с которыми я воевал, особенно у больших стран, и под конец игры я время от времени прожимал кнопку на +2 коррупции (недооценённый инструмент). Войны выигрывались очень быстро благодаря 90% эффективности осады под конец игры (15% маньчжурские миссии, 25% Тумуская катастрофа, 10% Military divided, 5% армейские традиции, 15% Fear and awe, 20% профессионализм), и 10 генералов с 5 осады благодаря армейским традициям и найму генералов для профессионализма.
Как у меня получилось закончить со стабильной страной, несмотря на то что у меня было всего -20% стоимости национализации? Забавный факт: OE (сверхрасширение) в ранней игре не имеет значения. Провинции будут восставать в любом случае, даже при 0% OE, но потом получат -100 к восстаниям на 10 лет. Так что нам нужно побить восстания всего 1 раз для каждой провинции, нужно просто не пересекать 1600-1700 OE, иначе штраф к восстаниям превысит даже -100 полученные после восстания.
Если вам интересно узнать больше, присоединяйтесь к моему дискорду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конец перевода.

Изменено пользователем yukine

yukine
(изменено)

Пост от китайского игрока с выполнением достижения «Mehmet's Ambition» к 1456-му. Мировой рекорд.
Амбиции Мехмета требует от вас захвата территорий нужных для формирования Римской Империи за Османскую Империю к 1500-му. Выполнить это за 12 игровых лет - это нечто невероятное, если бы кто-то сказал что это возможно когда ачивка только вышла, я не думаю что я бы им поверил.
Пост на реддите:

Спойлер

world-record-muhammads-ambition-achieved

world-record-muhammads-ambition-achieved

world-record-muhammads-ambition-achieved

Спойлер

world-record-muhammads-ambition-achieved

Спойлер

world-record-muhammads-ambition-achieved

Спойлер

world-record-muhammads-ambition-achieved

 

Сохранение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод:

Заголовок: Мировой рекорд: "Амбиции Мехмета" достигнуто к 1456-му (Используя множество эксплойтов)
Чтобы достигнуть этого, я полагался на 4 ключевых эксплойта. Вот как они работают:
---Эксплойт №1: Бесконечные деньги благодаря привилегии "Wine Monopoly" (автор написал Alcohol Monopoly, но видимо это из-за того что он играл на китайской версии).

Как это работает:

  • За не-мусульманскую страну, дайте сословию священников привилегию "Монополия на вино".
  • Перейдите обратно в ислам держа открытым окно сословий - таким образом привилегия будет автоматически отозвана, но останется в окне сословий, для того чтобы дать её обратно.
  • Прожимайте "Добавить/убрать любое владение" для того чтобы заставить игрой проверку привилегий, позволяя бесконечно давать и убирать привилегию на вино.

---Эксплойт №2: Избавление от Османской формы правления для бесплатных реформ.

Шаги:

  • 1. Переместите столицу в Vizcaya (Баскская провинция) в раннем 1453-м, смените гос.религию на православие чтобы избавиться от Османской ФП.
  • 2. Смените гос.культуру на баскскую для того чтобы получить ФП с парламентом.
  • 3. Завоюйте Венгрию/Валлахию для того чтобы выполнить миссию "The Fate of the Devshirme". Это даст нам 5-й уровень гос.реформ абсолютно бесплатно, и +100 военки в придачу (т.к. Османской ФП больше нет).

---Эксплойт №3: 800 прогресса реформ при помощи эксплойта с парламентом.
Подготовка: Необходимо иметь парламент + черту характера "Политик"(? Полагаю автор имел в виду советника на дип.репутацию, т.к. такого трейта в игре нет, да и не нужны они для этого эксплойта.)

  • 1. Нажмите решение "Rights of Man" (здесь автор видимо перепутал названия, т.к. играл на китайской версии игры, решение называется "Formalize Separation of Powers").
  • 2. Избавьтесь от парламента (например сменив 5-й уровень реформ, или в нашем случае, сменив 1-ю реформу).
  • 3. После того как выпадет событие "Constitutional Restoration" (MTTH 12 месяцев), ничего в нём не нажимайте.
  • 4. Смените ФП на теократию -> монархию (мусульманские теократии могут сменить ФП без потери стабильности)
  • 5. В событии выберите вариант возвращающий парламент, сохраняя полученные путём смены ФП 800 прогресса реформ.

Эксплойт №4: Перманентные -10% стоимости провинций (Скрытый османский бонус)
Требования: Выполните миссию "Claim the Caliphate" но не выбирайте ветку Мистицизма/Легализма.

  • 1. Смените гос.религию на православие, затем выберите не-мусульманскую ветку (3-й вариант)
  • 2. Результат: -10% стоимости провинций на 50 лет (работает с другими бонусами: Теократия (-45%) + Мальта (-15%) + Кааба (-10%) + Осада Вены (-10%. Это событие, которое выскакивает после осады Вены, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) = -90% итоговой стоимости провинций (дип.идеи не нужны)
Изменено пользователем yukine

yukine
(изменено)

Он ещё продолжил писать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , оказывается.

Как вы можете видеть, из модов я использовал только мод на китайскую локализацию (работает с Ironman'ом). Моя стратегия: Начать с прыжков между православием и суннизмом, для того чтобы собрать 300к дукатов через винную монополию, затем провести 4 очень быстрых Средиземноморных войны.
Фаза 0: Предвоенная подготовка.

  • 1. Религиозные махинации: перешёл между религиями 4 раза, для того чтобы получить +200 к отношениям с мусульманскими минорами, для того чтобы дипломатически их вассализировать.
  • 2. 1445 Открывающие ходы: объявил войну Мамлюкам (декабрь 1445), закончил войну к середине 1446-го. Использовал чартерную кампанию (автор написал Trade Company investment, но думаю он перепутал) для того чтобы купить провинцию рядом с Гранадой, вассализировал её. Угрожал войной Арагону за Мальту (используя морейские претензии), отобрал провинцию у вассала и улучшил монумент.

Война #1: Средне-восточный блитц (1446-1449)

  • Разорвал перемирие с Мамлюками, использовал КБ "Османское вторжение" и пошёл за Каиром.
  • Одновременно: строил шпионскую сеть на Папскую область. Вёл войны на несколько фронтов с Кара Коюнлу, Кастилией, Трапезундом, Кандаром, Португалией, и новоосвобождённым Неаполем.
  • После войны: выпустил Астурию в качестве вассала, отобрал Biscay, и начал национализацию. Совет: Скормите Эпир Морее, для того чтобы унаследовать претензии Неаполя(?).

Война №2: Балканская доминация (1450-1452)

  • Сокрушил Венецию, аннексировал все балканские государства + Папскую область + Сев.Италию.
  • Выполнил миссию "Push North" к 1452.
  • Победил Австро-Венгрию в 1453: Выполнил "Fate of the Devshirme" -> получил 5-й уровень реформ - перешёл в православие, переместил столицу в Biscay, сменил гос.культуру на баскскую для парламента.

Война #3: СРИ (1453-1454)

  • Объявил войну минорам в СРИ + Австрии (император): запустил событие "Constitutional Restoration" 5 раз, чтобы получить 800 прогресса реформ (за каждый раз, так что 4000). Открыл последнюю реформу теократии.
  • Получил -90% стоимости провинций к 1454: Вена (10) + Мальта (15) + Теократия (45) + Халифат (10) + Кааба (10).

Война #4: Всемирный джихад (1455-1456)

  • Использовал КБ "Holy War" (последняя реформа теократии) для того чтобы объявить войну на всю Западную Европу: Франция, Англия, Кастилия, Португалия, Бургундия. Нужно было осадить только 2 крепости на войну (благодаря -90% стоимости провинций).
  • Результат: уменьшил каждого до ОПМа к 1456-му.

Использованные ключевые эксплойты:

  • 1. Винная монополия: 300к дукатов до 1450-го.
  • 2. Получение 5-го уровня реформ: через переход в православие + миссию.
  • 3. Сбор модификаторов на стоимость провинций: перманентные -10% благодаря Халифатскому багу.
Изменено пользователем yukine

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471

Лучшие авторы в этой теме

  • yukine

    4

  • kraaptica99

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Сегодня на реддите появился новый пост с захватом мира за Папскую область к 1476-му. Вот она ссылка на пост: Вот перевод: Я завершил мой тру вантег захват мира за Папскую область (и позж

yukine

Вчера появился пост от автора выше, где он восстановил Римскую Империю к 1461-му, правда на старом патче (1.32.1). Текущий мировой рекорд. Вот перевод: С тех пор как Student (5a9f4ee3e66

yukine

Пост от китайского игрока с выполнением достижения «Mehmet's Ambition» к 1456-му. Мировой рекорд. Амбиции Мехмета требует от вас захвата территорий нужных для формирования Римской Империи за Османск

yukine

Он ещё продолжил писать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , оказывается. Как вы можете видеть, из модов я использовал только мод на китайскую локализацию (работает с Ironman'ом). Моя стратегия:

kraaptica99

Спидраны - очень особенный и уважаемый в игровом сообществе вид прохождения игр. Несмотря на то, что спидранеры пролетают игры за считанные секунды, минуты, или часы, перед этим они проводят в этих иг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...