Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marvel Rivals Season 2 Вводит Новую Опцию для Игроков на ПК с Проблемами FPS


Рекомендованные сообщения

UserName8171

marvel-rivals-launcher-switch-shader-compilation-mode-option

Перед запуском Marvel Rivals Season 2 компания NetEase Games анонсировала новую опцию для ПК-игроков, которая поможет пользователям с 16 ГБ ОЗУ или меньше справиться с проблемами с частотой кадров. Эта экспериментальная функция игры называется Switch Shader Compilation Mode, и она будет предварительно загружать большинство компиляций шейдеров после запуска игры, сразу после патча контента или обновления графических драйверов.

Новая опция Switch Shader Compilation Mode появится в рамках второго сезона Marvel Rivals. Этот сезон, названный Hellfire Gala, будет отмечен появлением Эммы Фрост как нового Вангарда, а также ее костюмом X-Revolution, доступным в косметическом магазине. В роли Вангарда Эмма Фрост использует свои ледяные телекинетические силы для защиты союзников. Сезон 2 также представит долгожданную карту КракОА, которая перенесет игроков на место проведения Гала-мероприятия, организованного Эммой Фрост. Marvel Rivals Season 2 начнется в пятницу, 11 апреля, в 4:00 по восточному времени.

Как упоминалось в примечаниях к патчу Season 2 для Marvel Rivals, NetEase запускает способ для ПК-игроков улучшить частоту кадров на некоторых устройствах. Согласно сообщению в блоге Marvel Rivals, экспериментальная функция Switch Shader Compilation Mode может быть активирована в лаунчере игры с началом второго сезона. При активации компиляция шейдеров будет происходить только в первый раз после запуска игры, когда обнаружены обновления драйвера GPU или версии игры.

Marvel Rivals запускает режим Switch Shader Compilation Mode. Эта новая опция предназначена для игроков на ПК с 16 ГБ ОЗУ или меньше, чтобы выровнять проблемы с частотой кадров и использованием памяти. Высокое потребление памяти в Marvel Rivals может заставить ПК с малым объемом ОЗУ переключать ресурсы памяти, что может привести к падению FPS, зависаниям и сбоям игры. Таким образом, предварительная загрузка компиляции шейдеров должна облегчить игрокам на бюджетных ПК обработку игры.

Тем не менее, Switch Shader Compilation Mode имеет несколько ограничений, о которых игрокам Marvel Rivals следует помнить. Во время нового матча некоторые игровые объекты и текстуры могут отображаться с артефактами в первые кадры, прежде чем вернуться к нормальному состоянию, а также могут возникать небольшие подтормаживания, связанные с загрузкой объектов. Пользователи с 6-ядерными процессорами и включенной технологией AMD FSR3 Frame Generation могут испытывать дополнительные подтормаживания.

NetEase призывает пользователей с 16 ГБ ОЗУ или меньше попробовать Switch Shader Compilation Mode в рамках второго сезона Marvel Rivals. Остается только посмотреть, как этот эксперимент повлияет на игроков, исследующих и сражающихся на новой карте КракОА.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...