Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marathon лишен одной функции Extraction Shooter из-за токсичности


Рекомендованные сообщения

UserName8171

marathon key art

Согласно словам режиссера игры Marathon, предстоящий экстракшн-шутер от Bungie не будет включать функцию ближнего чата из-за возможной токсичности. Восстановление франшизы Marathon для Bungie было долгим и тернистым процессом, и, хотя разработка столкнулась с рядом трудностей, теперь, когда игра близка к релизу, свет в конце туннеля становится виден.

11 апреля стало важной вехой для Bungie, поскольку компания представила игрокам множество новых сведений о Marathon, включая трейлеры и демонстрации игрового процесса. Путь Marathon был долгим, но с датой выпуска 23 сентября релиз уже близок. После объявления о шести начальных классах и трех картах, Bungie готовится к месяцам новых анонсов и открытий, хотя одно из решений в игре может вызвать разногласия среди потенциальных игроков.

В интервью PC Gamer после презентации режиссер игры Joe Ziegler подтвердил, что Bungie продолжает искать решение проблемы токсичности и не будет внедрять функцию ближнего чата. Ziegler признал сложности с модерацией токсичности среди игроков и отметил, что пока никто не нашел хорошего решения этой проблемы. Ближний чат — обычная функция в играх вроде Fortnite, позволяющая игрокам общаться, если они находятся рядом, но при этом невозможно контролировать, что именно они слышат, будь то дружеское общение или нечто иное.

Marathon не получит функцию ближнего чата на старте
Ziegler подтвердил, что Bungie не против идеи ближнего чата, но пока студия не нашла решение проблемы токсичности. Хотя возможно, что эта функция появится позже, возможно, даже быстрее, если игроки активно выразят свое мнение после релиза Marathon в сентябре, Bungie не будет добавлять ее просто ради галочки, пока не найдет решение для создания безопасной игровой среды для всех пользователей.

«Я думаю, что никто еще не нашел хорошего решения этой проблемы. Поскольку мы настолько сосредоточены на создании безопасного пространства, где игроки не будут оскорблять друг друга или делать плохие вещи, мы не готовы инвестировать в ближний чат, пока не найдем решение».

Хотя Bungie не закрывает дверь для возможного добавления функции ближнего чата в будущем, когда решение проблемы токсичности будет найдено, новость разделила сообщество. Другие экстракшн-шутеры, похоже, нашли способ бороться с токсичностью, добавив возможность полностью отключать эту функцию, позволяя игрокам использовать ее только по желанию. Очевидно, что ближний чат в играх, таких как Hunt: Showdown, Call of Duty: Warzone и DayZ, улучшает игровой опыт для многих, поэтому фанаты надеются, что Bungie в конечном итоге добавит подобную возможность в Marathon.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...