Перейти к содержимому
Strategium.ru

Достижение максимального уровня 'Реализма и Исторической Достоверности' в Хои-моддинге.


Nick3210

Рекомендованные сообщения

SpecOps
9 минут назад, Nick3210 сказал:

Я никогда не ввожу в игру нечто (даже вот такое историчное как этот недо-авик)

Поймите я не пытаюсь критиковать отсутствие чего то в вашем моде. Вы просили пример того чего не было в проекте. Вот оно. Я пытаюсь доказать что как только история пошла по другому сценарию проект может быть любой. Лучше,хуже, примерно равный или вообще не сравнимый с историческим.

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 минут назад, Nick3210 сказал:

поэтому игроку выгодна такая трансформация,

Стойте у нас тут спор за реализм и историчность, а не за то что выгодно игроку)))


Nick3210
(изменено)
11 минуту назад, SpecOps сказал:

Спущен на воду 25 июля 1944 года, вступил в строй 30 октября того же года." (эсминец Каэдэ) 

Действительно, экстремально быстро, 8 месяцев, невероятно!  Но все же игровые сроки надо все таки устанавливать не по экстремальным случаям, а по самым быстрым из более менее массовых. Понятно что для геймплея надо стараться устанавливать наименьшие сроки строительства кораблей, но все же остающиеся в рамках реальности.

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
12 минуты назад, SpecOps сказал:

Стойте у нас тут спор за реализм и историчность, а не за то что выгодно игроку)))


    Ну так я никогда и не брошу камень в мододела который даст игроку возможность строить Ямато а потом перетрансформировать их в недо-авики с 50 самолетами вместо 80.
   Потому что это как раз не фейковый корабль, а историчный!

    А спор зашел как раз именно про фейковые корабли в игре.  По историчным кораблям у меня нет и не может быть никаких претензий, даже если это ямато-авик.

   Мне лично в голову на вскидку не приходит никакой пример игровой ситуации, когда руководство приняло бы решение строить другие проекты кораблей нежели чем это было в истории.
   Если вы предложите такой пример, его можно рассмотреть.
 

Изменено пользователем Nick3210

SpecOps
4 минуты назад, Nick3210 сказал:

Но все же игровые сроки надо все таки устанавливать не по экстремальным случаям, а по самым быстрым из более менее массовых.

Нет я полностью согласен с вашим пониманием реализма в сроках постройки. Это так к слову пришлось)

5 минут назад, Nick3210 сказал:

Действительно, экстремально быстро, 8 месяцев, невероятно! 

Насколько я понимаю это как раз еще один пример влияния сражения на модель корабля. Эсминцы данного типа были специально разработаны с учетом возможности ускоренного строительства.


Nick3210
(изменено)
10 минут назад, SpecOps сказал:

Насколько я понимаю это как раз еще один пример влияния сражения на модель корабля. Эсминцы данного типа были специально разработаны с учетом возможности ускоренного строительства.

  Что ж, тогда это действительно хорошая идея дать японцам такой проект Эсминца который имеет ухудшенные характеристики и сокращенное время строительства. Надо только разобраться чем они пожертвовали ради ускоренного строительства, поменять ТТХ и дать такой проект япам, не вопрос!
  Все что соответствует историчности/реализму я только приветствую! )

Изменено пользователем Nick3210

SpecOps
7 минут назад, Nick3210 сказал:

Мне лично в голову на вскидку не приходит никакой пример игровой ситуации, когда руководство приняло бы решение строить другие проекты нежели чем в истории.
   Если вы предложите такой пример, его можно рассмотреть.

Ой да если бы японцы не понесли бы такие потери в эсминцах как это было в реальной истории то того же Каэдэ не было бы. Ибо этой серией как раз затыкали дыры. Я практически уверен что тогда бы у новой серии характеристики были бы другие.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Nick3210 сказал:

Либо просто дать японцам такой проект эсма, со сниженными ТТХ и сокращенным временем строительства.

Ага а если Япы будут разматовать США то такое же решение америкосам. Для баланса:madness:


Nick3210
(изменено)
2 часа назад, SpecOps сказал:

Ага а если Япы будут разматовать США то такое же решение америкосам. Для баланса:madness:

дада, я все понимаю, вы жаждете иметь в игре фейковые корабли. :D
Но это не ко мне, я упертый фанат строго исторических кораблей.
Промышленность США во много раз превосходила японскую, и они и без того имели самые быстрые сроки строительста эсминцев и много верфей. ЕМНИП  там были случаи и 10 месяцев на постройку эсминца. Я думаю они не стали бы ухудшать параметры эсминцев ради того чтобы выиграть два лишних месяца. Япы делали это лишь от безысходности, а у США безысходности нет даже если они потеряют половину эсмов.

А вот Либерти - да, амеры должны уметь быстро строить грузовые корабли/конвои, намного быстрее остальных.

Изменено пользователем Nick3210

SpecOps
1 минуту назад, Nick3210 сказал:

дада, я все понимаю, вы жаждете иметь в игре фейковые корабли.

Вы раскрыли мой план сэр.

 


SpecOps
(изменено)

На самом деле я за разделение реализма и историчности. То что корабль не может быть построен за 3 месяца это и реализм и историчность. То что Синано не  будет построен в игре это реализм, но не исторично. То что у эсминца Симс скорость хода 35узлов это историчность, а вот реализм ли ИМХО зависит от обстоятельств. Вдруг согласно обстановке можно будет провести модернизацию?

Изменено пользователем SpecOps

Nick3210
(изменено)
2 часа назад, SpecOps сказал:

На самом деле я за разделение реализма и историчности. То что корабль не может быть построен за 3 месяца это и реализм и историчность. То что Синано не  будет построен в игре это реализм, но не исторично. То что у эсминца Симс скорость хода 35узлов это историчность, а вот реализм ли ИМХО зависит от обстоятельств. Вдруг согласно обстановке можно будет провести модернизацию?


Если игрок не станет строить нерентабельное чудо-юдо Синано это его полное право, это совершенно простительная неисторчиность:D

Неужели есть такие Хои где есть принципиальная разница между 35 узлов или допустим 37 ? Это же все таки не WoWs ))   Я не знаю как там с этим в Хои3/4
Но знаю, что если установить кораблям их официальную макс. скорость то это и исторично и реалистично (насколько конечно можно назвать реалистичностью пробег облегченного корабля без всех походных запасов на мерной миле, ахах, поэтому я стараюсь устанавливать меньшее из возможных значений макс скорости )

 

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
(изменено)

@SpecOps у него в моде много неисторических вещей которые он умышленно не правит в угоду геймплею и играбельности

Я уж не знаю, с чего начинать. Много всего.

1 Финляндия в моде упоротая и абсолютно не в состоянии противостоять СССР, за неделю игрок уже в Хельсинки.

2 В игре за СССР запрещено отыгрывать исторический сценарий с перемирием спустя 3 месяца войны.

3 Ряд провинций, вроде Газы, он перевел в Царство Посейдона, которые по идеологии нацисты.

4 За СССР спам неадекватно количества пехотных\танковых дивизий(вплоть до 0 ЛР к весне 41 года).

5 Часто можно волюнтаристки менять политику, без всяких условий, строя в США диктатуру, и тому подобное.
6 Скорость мобильных дивизий(танки, мотопехота) заниженная, а боевая ценность завышена(смотри пункт 11)

7 Военные доктрины за каким-то бесом снижают цены дивизий, но не повышают ГДЕ, основу КПД любой армии.

8 Генералам в 1936 "авансом" выданы все те таланты, которые они развили в себе по итогам 36-46.

9 Восстановление дивизии с 1% боеспособности расходует только 50% её цены, остальное - бесплатно.

10 ЛР состоит из 1000 настоящих солдат + 500 бесплатные призраки. Дивизия на 15000 потребует лишь 10 ЛР.

11 Танковые дивизии неубиваемые у них 75% активной силы - это чистая техника, чего конечно же не было никогда.

12 IC различным странам на 1936 выдана за различную мусорную активность, а не только за реальную экономику.

И ещё очень много моментов, не таких очевидных и где-то спорных, но уж лень вспоминать.

13 Например за СССР нет ивента на бракованные снаряды летом 41 и его решения осенью 41.

14 У СССР нет штрафа на эффективность экономики и науки от репрессий специалистов в 37-38.

15 Венгрия\Румыния не являются сателлитами Германии по типу Словакии\Хорватии, к лету 41.

Изменено пользователем maksyutar

Nick3210
(изменено)
3 часа назад, maksyutar сказал:

у него в моде много неисторических вещей которые он умышленно не правит в угоду геймплею и играбельности

Я бы сказал, скорее - в угоду лени :D
Я же не могу прям все все сделать реально и исторично, должны же быть хоть какие то недостатки даже и у моего величайшего шедевра! :sun:
   Надо же дать шанс мододелам будущих Хои игр - попытаться сделать реализм и историческую достоверность больше чем у меня. Если бы в моем моде не было бы недостатков мододелы реализма/историчности будущих Хои игр приуныли бы. :D 
   Собственно именно для них я и поделился своими сакральными знаниями обо всех аспектах достижения высокого уровня реализма/историчности для эпохи WW2 в своем фундаментальном труде! :mail1:
 

3 часа назад, maksyutar сказал:

3 Ряд провинций, вроде Газы, он перевел в Царство Посейдона, которые по идеологии нацисты.


   А ты докажи, что Посейдон не нацист?! :D
   Но, благодаря тому, что наконец нашелся великий мастер @ESE  который умеет в графическую правку карты Хои2, теперь больше нет необходимости топить Газу в океане - в следующей версии мода, все четыре некликабельные микроскопические провинции будут безжалостно объединены с соседними!  :antispam: :lalala:  Радостно!

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

4 За СССР спам неадекватно количества пехотных\танковых дивизий(вплоть до 0 ЛР к весне 41 года).


А минусы будут? :D  
Но никто не запрещает тебе строить историчный билдап Сталина со всеми УР-ами, 100500 самолетов, флотом и двумя суперлинкорами вместо спама пехоты и танков - все в твоих руках!  Нагни Геру на море и в воздухе! Туда ее! :smile446:

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

5 Часто можно волюнтаристки менять политику, без всяких условий, строя в США диктатуру, и тому подобное.


Вот это я даже без понятия, никогда не пробовал, но если это так, то и прекрасно - пусть будет хоть какая то радость для любителей альт-истории даже в моем моде! :D
Никто и подумать не мог!

Пссс! :28156:
Фашистская Америка это еще что! В моем моде лаймы могут объявить войну япам прямо в 1939 году, только лишь за то что эти  ...глазые  облапали их леди своими грязными руками! 
Вот это поворот!

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

6 Скорость мобильных дивизий(танки, мотопехота) заниженная, а боевая ценность завышена(смотри пункт 11)


   Все согласно реальным суточным маршам механизированных частей для этого времени - 80-120 км в день. Так пишут! За что купил за то продал.  Да и нельзя быстрее - геймплей сломается, в DH нет волшебной кнопки "стоять до смерти" как в AoD, тут своя специфика боевки, умный мододел всегда держит в уме не только реализм/историчность, но и геймплей. Но в данном случае реализм не противоречит геймплею, расстояние дневного перехода установлено ровно таким как пишут в интернетах.

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

8 Генералам в 1936 "авансом" выданы все те умения, которые они изучили по итогам 36-46.


Вовсе не так.  Используя наше послезнание, мы можем заранее установить Генералам бонусы на те типы боевых действий, в которых у них был особый талант (на +10%), который и проявился во время войны!  Ловко!
   Но ты можешь продолжать играть со скучными, взятыми вообще с потолка ванильными генералами, если они тебе больше нравятся чем мои совершенно роскошные и вкусные и намного более реалистичные/историчные генералы.

 

32280564.bmp

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

9 Восстановление дивизии с 1% боеспособности расходует только 50% её цены, остальное - бесплатно.


    Ну так не все надо поставлять с нуля - что то прапорщики припрятали, что то можно починить, что то можно экспроприировать у местных, что то затрофеить, а ЛС бабы бесплатно нарожают - если что, у меня полно отмазок для того что бы не изменять эти 20-ти летние, привычные всем с детства параметры для ремонта/пополнения дивизий. :D
 

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

10 ЛР состоит из 1000 настоящих солдат + 500 бесплатные призраки. Дивизия на 15000 потребует лишь 10 ЛР.


Вот это я ваще не понял.   Если дива имеет 15000 человек и стоит 10 МП, то используя базовые навыки начальной школы, можно легко определить, что в моем моде 1МП = 1500 человек.   Вот это поворот! :D

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

11 Танковые дивизии неубиваемые у них 75% активной силы - это чистая техника, чего конечно же не было никогда.


   В механике игры нет никакой Активной Силы. 75% это софтнес - величина абсолютно эмпирическая и эфемерная, служащая сугубо для настройки боевки. Но если например считать в количестве винтовочных пуль которые необходимы для уничтожения двух танковых полков и одного полка мотопехоты, то можно танкам хоть 99% софтнеса выставлять ибо пуля их плохо берет.
   Пропорции Софтнеса юнитам устанавливаются исходя из глубочайшего понимания Мододелом игровой боевой механики и из реального соотношения танков и прочей техники в разных типах дивизий, а не по каким либо иным причинам.

######################################
вот же ты засранец, мог бы и похвалить что нибудь! :smile43:

   Но это все офтоп, столь глубоко и предметно спорить о достоинствах и недостатках моей практической имплементации Реализма/Историчности в DH (Хои2) можно и на странице моего мода, потому что это все узкая специфика только конкретной DH(Хои2), без какого либо соотношения к механикам других Хоек.

    А тут я предпочел бы больше поговорить о теории - что и как нужно будет приводить к историчности/реализму в любых Хои-играх, что бы создать Мод с высоким уровнем Реализма и Исторической Достоверности, отталкиваясь на этом трудном и тернистом пути от моих глубоких наработок в этой области, реализованных на базе DH(Хои2).

 

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
(изменено)
В 22.05.2025 в 03:40, Nick3210 сказал:

Вот это я ваще не понял.   Если дива имеет 15000 человек и стоит 10 МП, то используя базовые навыки начальной школы, можно легко определить, что в моем моде 1МП = 1500 человек.   Вот это поворот! :D

 

Ну 1 МП = 1500 это само по себе костыль потому чтобы не было 0 ЛР за Германию и СССР к 1940 году. Ввиду дешевых дивизий, как ты сам говоришь что дивизии по цене недотягивают по 20-30% т.е если повысить цену, и ещё вернуть нормальный ЛР, игра не сломается от отсутствия ЛР

В 22.05.2025 в 03:40, Nick3210 сказал:

100500 самолетов

Я думаю нужно авиачасти по количеству персонала ВВС считать, и у СССР должно быть в 3 раза меньше авиачастей, потому что было в 3 раза меньше персонала - здесь я рационально исхожу из того, что страны ставили для самолетов ровно столько персонала, сколько требовалось. И если для авиачастей СССР требовалось настолько мало личного персонала, значит не слишком уж их и много было. Другая предпосылка - они и так работают на пределе, то есть персонал авиачастей СССР физически не мог выполнять нагрузку нескольких человек в ВВС Германии, и все расчеты правильные. По людям гораздо разумнее и адекватнее считать.

В ВВС Германии было 1,5 млн человек изи 1500 ЛР. в ВВС СССР 0,4 млн или 400 ЛР

 

Вообще мне с годами все больше кажется, что все эти 6666 самолетов и танков, это бумажная армия и очковтирательство 30-х. Как-то уж очень все не клеется. Если столько самолетов, то почему так мало персонала у ВВС? Если так много танков, то почему немцам в суматохе 41 не доставались большое число горюче-смазочных материалов, и прочего? Больше танков - больше топлива. Например, к 1944 армия союзников была сильно насыщенной различной техникой, и под Арденнами немцы планировали продолжать наступление за счет трофейного топлива, или вот Роммель в Африке тоже за счет трофейного топлива часто обходился, потому что англичане имели механизированную армию, у них даже обычные пехотные дивизии сильно насыщенные техникой.

 

(Вообще если отойти в сторону, я считаю что мотопехота должна иметь больше очков защиты, прорыва, софт и хард атаки, чем пешая, и занимать промежуточную позицию между пешей и механизированной по боевой ценности(таким образом. Как это работает? Потому что сами грузовики. понятно. не кусаются. Но они возят пехоту, раненных, снаряды, патроны, топливо и орудия. Снижают усталость людей, снижают риск ошибки, повышают боевой дух. Пешая пехота к бою приходит уже уставшей, например, потому что тащить весь обвес много км это очень тяжело. А моторизированная свежая. Во время и тактического отхода, и напротив сбора для прорыв какого-то участка, мотопехота имеет весомое боевое преимущество за счет мобильности и возможности быстро пересобираться. В итоге грузовики работают как мощный буст который увеличивает КПД дивизии по всем параметрам сразу.
Пешая пехота не успевает, задыхается, теряет инициативу, совершает ошибки, вообщем все плохо у неё. В моде это не показано.)

 

Или вот - у немцев было огромное количество панцер 2 в 41(по силе и роли, аналог т-26) но почему они эти тысячи т-26 не трофеили и не использовали как заменитель панцер 2? При этом они даже французские танки через пол Европы тащили и против нас ставили. То есть, немцы очень дотошно к такому относились. Финны трофеили т-26 и они у них нормально воевали.

 

Может потому что, столько персонала никогда и не требовалось, количество танков сильно преувеличено, вот мы и не видели трофейных легионов брошенных т-26 на службе у немцев?

В 22.05.2025 в 03:40, Nick3210 сказал:

   Все согласно реальным суточным маршам механизированных частей для этого времени - 80-120 км в день. Так пишут! За что купил за то продал.  Да и нельзя быстрее - геймплей сломается, в DH нет волшебной кнопки "стоять до смерти" как в AoD, тут своя специфика боевки, умный мододел всегда держит в уме не только реализм/историчность, но и геймплей. Но в данном случае реализм не противоречит геймплею, расстояние дневного перехода установлено ровно таким как пишут в интернетах.

Смотреть нужно по датам прибытия танковых дивизий против слабых противников, Польши в 1939 и СССР в 1941!! По Минску и по Варшаве нужно скорость тестировать! + причем не 1 в 1, а 3 дня должна быть фора, которая имитирует сопротивление слабого противника, без чего прошли бы ещё быстрее.

 

Ну и по поводу отступления. Вспоминаю как в 1942, после Харькова, небольшая группа отступала к своим(сама по себе) и потом они на какой-то ферме стали отдыхать. Сзади немцы. Часть людей не может, устала. она осталась. остальные пошли дальше ночью. Через 30-60 минут после их отхода те слышат что в ту ферму приехали немцы и стали стрелять. С отступающими дивизиями происходит то же самое - разница только в масштабах - отсюда и миллион пленных в 1941 - отступление с боем, против значительно более маневренного и сильного противника, это самая сложная операция на войне.

 

В 22.05.2025 в 03:40, Nick3210 сказал:

из реального соотношения танков и прочей техники в разных типах дивизий, а не по каким либо иным причинам.

Я и сам про это говорю, понятно что роль техники в танковой дивизии была высокой, но опускать влияние пехоты до 25% - это вообще некорректно. Пехота в танковой дивизии важна и незаменима, а ты в своем моде это отрицаешь по существу если говорить. В реальности у средних танков доля пехота 50%, у легких - 60%. мех это 70%, мото 80%, пехота(после ограниченной моторизации, техи 40-х) 90%. Пехота 30-х, гарнизоны, ополчение - 95% пехоты. И самое нелепое что можно вообще у дивизии средних танков прикрепить бригаду тяж танков, снизив пехоту вовсе до того что по сути противопехотный урон по дивизии... не проходит. Там какие-то погрешности уже начинаются. Бред и только.

В 22.05.2025 в 03:40, Nick3210 сказал:

   Но, благодаря тому, что наконец нашелся великий мастер @ESE  который умеет в графическую правку карты Хои2, теперь больше нет необходимости топить Газу в океане - в следующей версии мода, все четыре некликабельные микроскопические провинции будут безжалостно объединены с соседними!  :antispam: :lalala:  Радостно!

 

Хорошо

 

Изменено пользователем maksyutar

Nick3210
(изменено)
В 22.05.2025 в 01:40, Nick3210 сказал:

  Но это все офтоп, столь глубоко и предметно спорить о достоинствах и недостатках моей практической имплементации Реализма/Историчности в DH (Хои2) можно и на странице моего мода, потому что это все узкая специфика только конкретной DH(Хои2), без какого либо соотношения к механикам других Хоек.

    А тут я предпочел бы больше поговорить о теории - что и как нужно будет приводить к историчности/реализму в любых Хои-играх, что бы создать Мод с высоким уровнем Реализма и Исторической Достоверности, отталкиваясь на этом трудном и тернистом пути от моих глубоких наработок в этой области, реализованных на базе DH(Хои2).


Ты бы лучше дал свой вариант расчетов по переводу МВт электростанций в тонны угля или инфу по соотношению ЛС дивизий к тыловикам у Японии и у других стран или нашел бы и выложил работающую ссылку на 'Statistical Yearbook of the League of Nations' или еще какую то полезную инфу нашел бы и выложил, а подробный разбор моего мода делал бы на соответствующей странице ;)

 

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
2 часа назад, maksyutar сказал:

Я думаю нужно авиачасти по количеству персонала ВВС считать, и у СССР должно быть в 3 раза меньше авиачастей, потому что было в 3 раза меньше персонала - здесь я рационально исхожу из того, что страны ставили для самолетов ровно столько персонала, сколько требовалось. И если для авиачастей СССР требовалось настолько мало личного персонала, значит не слишком уж их и много было. Другая предпосылка - они и так работают на пределе, то есть персонал авиачастей СССР физически не мог выполнять нагрузку нескольких человек в ВВС Германии, и все расчеты правильные. По людям гораздо разумнее и адекватнее считать.

В ВВС Германии было 1,5 млн человек изи 1500 ЛР. в ВВС СССР 0,4 млн или 400 ЛР


Ну я никак не согласен. Тестировать уровень мирового IC к ценам на вооружения по сталинскому билдапу-1941, разумеется надо именно по количеству самолетов, потому что в Хои играх мы за IC строим самолеты, а не людей.  Если Сталин построил 100500 самолетов, значит и в тестовых прогонах сталинского билдапа надо построить ровно это количество самолетов.

Ты бы лучше написал что еще надо построить кроме дивизий, самолетов, флота, УР-ов, аэродромов, может я что то забыл еще.

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar

@Nick3210 ну ты открыл ящик Пандоры, это ведь теперь по каждой стране придется пробивать, чтобы лучше откалибровать IC если не к 41, то хотя бы в первые 3 года, 1936-1939

Инфраструктура: условно говоря её поделю - автомобильные и железные дороги

Автомобильные дороги

В конце 30-х были стройки по поводу БАМ , к 1942 что успели построить разобрали , и пустили в ход когда вдоль Волги к Сталинграду быстро построили жд путь по сути из старых материалов. Это можно сделать решение, но потом в 1942 дает возможность, при условии приближения врага к Сталинграду(к, слову не обязательно немцы, главное - чтобы провинция, скажем Ростов или Краснодар, не была под контролем СССР), дать быстрый прирост инфраструктуры в повышенном темпе, чем вручную из строительство делать заказ. Давать инфраструктуры и её потом уничтожать в 1942 ни к чему т.к БАМ не достроили и он в эксплуатацию просто не успел вступить.

2 В 1935—1940 на север от Амурской дороги были построены подходы к строящейся Байкало-Амурской магистрали Бам — Тында (1937 г.) и Ургал — Известковая (1940 г.), а также дорога Волочаевка — Комсомольск-на-Амуре (1933—1938 гг.)

3 Минское шоссе (Москва — Минск): Реконструкция и расширение дороги в рамках подготовки к возможным военным действиям. Работы завершены к 1940 году

4 Ленинградское шоссе (Москва — Ленинград): Укладка асфальтобетонного покрытия начата в 1938 году. К 1940-му дорога стала одной из первых магистралей с современным покрытием

5 Дорога Москва — Киев: Реконструкция и расширение. Работы завершены в 1941 году, но основные этапы пришлись на 1940-й.
 

Железные дороги

1 Линия Караганда — Балхаш строилась с 1936 по 1939 год

2 Печорская магистраль (Печора — Воркута): Начато строительство в 1937 году (подготовительные работы стартовали в 1936-м) для доступа к угольным месторождениям Воркуты. Завершено в 1941 году

3 В 1935—1940 годы на Амурском участке Транссиба и на Уссурийской железной дороге был проложен второй путь.

4 Линия Улан-Удэ — Наушки. Строительство ветки к границе с Монголией, начатое в 1937 году. Завершено в 1940-м для укрепления транспортных связей с союзниками 

5 Линия Свияжск — Ульяновск: Начата в 1938 году, завершена в 1940-м. Улучшила связь Поволжья с центральными регионами.

6 В то же время. Ветка Котлас — Воркута: Продолжение Печорской магистрали.

7 Линия Петрозаводск — Суоярви (Карелия): Строительство начато в 1939 году для укрепления границы с Финляндией. Завершено в 1940-м после Советско-финской войны .

8 Электрификация участков Московского узла: Начата в 1939 году. К 1940-му электрифицированы пригородные линии, что повысило скорость движения поездов.


Радарные станции

1 В 1939 в Ленинграде и Севастополе

2 В 1940 Мурманске, Владивостоке, и Одесса

3 В 1940 улучшение РЛС над Ленинградом, начало строительства мощных РЛС в Москве

 

Противовоздушная оборона

1 В 1938 был создан 1 Корпус ПВО для защиты Москвы.

2 В 1940 строительство ПВО в Каунасе, Риге, Кишеневе.

 

Морские Базы
1 В Севастополе и в Крондштате на постоянной основе строили береговые укрепления и расширяли доки, вплоть до 1941.

2 В 1937-1938 построили военную базу в Поти, Грузия.

3 Построили порт Полярный в 1938-1940

4 Бухта Пестрая Дресва (Охотское море) В 1939-1940 г построены причалы, доставлены баржи и оборудование.

5 Залив Креста (Чукотка) Перенос базы снабжения с Косы Двух Пилотов. К 1940 г начато строительство портовых сооружений.

6 Арктические порты (Севморпуть) После успешных навигаций 1939–1940 гг. порты Провидения, Тикси и Диксон оборудованы для регулярных грузоперевозок.

7 Мурманск (Северный флот) 1936–1940 Расширение причалов, установка зенитных батарей. 

8 Северного морской путь: К 1940 г. построены порты Амдерма, Хатанга и Уэлен.

9 Черноморское побережье: Реконструкция портов Одесса (1936–1939) и Новороссийск (1938–1940) для увеличения грузооборота.

10 Дальний Восток: Во Владивостоке к 1940 г. расширены причалы, построены угольные терминалы.

 

 


Nick3210
(изменено)
1 час назад, maksyutar сказал:

ну ты открыл ящик Пандоры, это ведь теперь по каждой стране придется пробивать, чтобы лучше откалибровать IC если не к 41, то хотя бы в первые 3 года, 1936-1939


Отвечаю, цитатой из моей работы:
 

В 16.05.2025 в 20:04, Nick3210 сказал:

Для того что бы тестировать общий баланс стоимости оружия по сравнению с уровнем мирового IС, надо выбрать наиболее подходящую для этого страну.
   Страна должна удовлетворять следующим условиям - это должен быть крупный мажор, который с самого начала игры должен усиленно готовится к войне и вступать в войну как можно позже, например в 1941.
   Есть только одна страна в мире которая удовлетворяет всем этим условиям - СССР.


      Настраивать баланс можно только по какой то одной стране, ну или как среднее арифметическое для нескольких мажоров, но это такое.. Т.к. исторический билдап у даже двух разных стран никогда не сойдется идеально, тем более у тех кто рано вступает в войну или вообще не готовился к ней, в отличи от игроков Хои которые не просто усиленно готовятся к войне, но даже знают дату ее начала :D.
   По вышеуказанным причинам, СССР - единственная страна которая подходит для такой универсальной настройки соотношения глобального IC к ценам на юниты.  Но ради интереса кончено можно протестировать исторические билдапы и других мажоров.


 

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
3 часа назад, maksyutar сказал:

В конце 30-х были стройки по поводу БАМ , к 1942 что успели построить разобрали , и пустили в ход когда вдоль Волги к Сталинграду быстро построили жд путь по сути из старых материалов. Это можно сделать решение, но потом в 1942 дает возможность, при условии приближения врага к Сталинграду(к, слову не обязательно немцы, главное - чтобы провинция, скажем Ростов или Краснодар, не была под контролем СССР), дать быстрый прирост инфраструктуры в повышенном темпе, чем вручную из строительство делать заказ. Давать инфраструктуры и её потом уничтожать в 1942 ни к чему т.к БАМ не достроили и он в эксплуатацию просто не успел вступить.


   Это было бы годной идеей для ивента, если бы это уже было построено до 1936 года. А так это практически не применимо, т.к. было построено после 1936.

  Если же ты указал дороги построенные после 1936 для теста исторического билдапа СССР, то да, согласен, их тоже надо включить в учет сталинского билдапа, так же как и морские порты и прочее что ты указал.  (Правда тогда ты уже не сможешь сказать, что в моем моде юниты на 10% дешевле чем надо бы, т.к. я в тестовых прогонах сталинского билдапа не строил все эти дороги и порты, а значит получается с этими дорогами и портами у меня все было бы идеально, ахаха  :D

 

3 часа назад, maksyutar сказал:

Радарные станции

1 В 1939 в Ленинграде и Севастополе

2 В 1940 Мурманске, Владивостоке, и Одесса

3 В 1940 улучшение РЛС над Ленинградом, начало строительства мощных РЛС в Москве


     Кстати, исторические радары в Ленинграде, Севастополе и вокруг Москвы у меня есть - появляются по соответствующим ивентам, поэтому я их не строю в тесте сталинского билдапа. Но это да, исторические радары тоже надо строить для тестового билдапа СССР или добавлять их ивентами для реализации общеобразовательной миссии Хои.
   
Про Мурманск, Владивосток и Одессу ничего не знал, надо будет проверить, что там за радары и если правда - добавить в игру, с этим я полностью согласен.

Итого, учел твою информацию и добавил в свой трактат - радары, инфру/дороги и порты  тоже надо построить для настройки правильных цен на юниты при тестировании исторического билдапа СССР.

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
(изменено)
1 час назад, Nick3210 сказал:

Про Мурманск, Владивосток и Одессу ничего не знал, надо будет проверить, что там за радары и если правда - добавить в игру, с этим я полностью согласен.

 Я сам проверил. С Одессой и Мурманском я ошибся, там были радарные станции, да вот только к концу войны.

Во Владивостоке ситуация спорная, сделать сделали но непонятно а он к лету 41 уже стоят там собственно в боевой готовности, или ещё не поступил? В тексте двояко про это говорят, без точных сроков. Могли и к лету 41 успеть. В принципе убедительно ведь нужно было защищать Владивосток от японских бомбардировок. Что дескать Япония второй фронт откроет. Владивосток для ДВ имеет огромную роль, это ключевой узел. От Японии лететь в одну сторону 700 км, Mitsubishi Ki-21 может устраивать бомбардировки сразу с Японии, их за все время было сделано 2000 штук.

И вот ещё дополнительно узнал, что точно радарная станция была в Баку, для защиты добычи нефти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Зимой 1939–1940 гг. во время войны с белофиннами система РУС-1 прошла боевую проверку. Для исключения внезапности налетов финской авиации на Ленинград вокруг города с помощью РУС-1 была создана полоса радиообнаружения. Однако в условиях ПВО фронтового города система не могла заблаговременно оповещать службу ВНОС о вражеских самолетах. После выхода наших войск в район Выборга и Кексгольма на Карельском перешейке были созданы две полосы обнаружения, которые позволяли уточнить участки и направления пролетавших самолетов. Сведения об этих самолетах передавались на ГП ВНОС Ленинградского корпуса ПВО. Следует отметить высокую эксплуатационную надежность системы РУС-1, которая проработала пять месяцев без каких-либо неисправностей и ремонта. В апреле 1940 г. станции РУС-1 с постов наблюдения на Карельском перешейке были перебазированы для дальнейшего использования в Закавказье. До начала Великой Отечественной войны радиозавод выпустил 45 комплектов системы РУС-1, которые(сделанные до начала войны) в период войны работали в системе ПВО Дальнего Востока и в Закавказье. Дальнейшее производство систем было прекращено(прекратили после начала войны), так как на вооружение постов ВНОС начали поступать радиолокационные станции дальнего обнаружения РУС-2, обладавшие более высокими тактико-техническими данными и возможностями. К началу Великой Отечественной войны, в системах ПВО Москвы и Ленинграда имелось 41 РЛС РУС-1.

 

Изменено пользователем maksyutar

maksyutar
(изменено)

Вообще в плане показательно что за 6 дней 80% Минска было уничтожено, и прямо во время боев за сам город около него высадился ВДВ , который захватил местный аэродром. Никаких данных о ПВО этого города я так и не смог найти. А бригада ПВО застряла в пути и прибыла на место лишь за день до падения города. Впечатление что ВВС немцев там были как на учениях. Получается, ключевой город вообще был без прикрытия все это время? Если банальные зенитки для защиты городов СССР был не в состоянии производить, то о каких танковых и воздушных легионах может идти речь , конечно ещё более риторический вопрос. Это, если что , гораздо и сложнее, и дороже.

Изменено пользователем maksyutar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2256

Лучшие авторы в этой теме

  • Nick3210

    19

  • SpecOps

    14

  • maksyutar

    5

  • YaisSevastopolya

    2

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nick3210

Завещание деда Ника будущим поколениям мододелов, дерзнувших заняться наведением Реализма/Историчности в будущих сериях Хои или его конкурентов, буде таковые возникнут.   Содержание:

maksyutar

@Nick3210 ну ты открыл ящик Пандоры, это ведь теперь по каждой стране придется пробивать, чтобы лучше откалибровать IC если не к 41, то хотя бы в первые 3 года, 1936-1939 Инфраструктура: условно

YaisSevastopolya

Фундаментальный труд! Аж зачитался) Вероятно некоторые пункты адаптирую и интегрирую в ХоИ3, но не сразу, ой как не сразу

YaisSevastopolya

В ХоИ3 у каждой страны вплоть до последнего Афганистана существует некий базовый показатель переработки угля в нефть, зависящий от ПП. Собственно я собираюсь это всё порезать, и вроде уже нашёл как эт

Nick3210

Ровно точно такой же бред существует и в ванильной DH/Хои2 !   Ну только он там привязан не к ПП, а привязан к объему прироста нефти и имеет разный КПД в зависимости от выученных технологий.  Видимо э

Blackfyre Kreis

Нашел время и почитал. Мне понравилось, видно что человек с душой решил подойти к этой теме.

SpecOps

Вы раскрыли мой план сэр.  

maksyutar

Я сам проверил. С Одессой и Мурманском я ошибся, там были радарные станции, да вот только к концу войны. Во Владивостоке ситуация спорная, сделать сделали но непонятно а он к лету 41 уже стоят та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...