Перейти к содержимому
Strategium.ru

Battleships Forever


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Battleships_Forever_cover_art.jpeg

 

Developer(s)    Sean "th15" Chan      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Publisher(s)    Independent
Designer(s)    Sean "th15" Chan
Engine    Game Maker
Platform(s)    Windows
Release    2007
Genre(s)    Real-time tactics
Mode(s)    Single player

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Battleships Forever —номинированная на премию IGF бесплатная тактическая видеоигра в реальном времени , действие которой происходит в футуристическом космическом окружении, вдохновленном Warning Forever . Пока что игра находится в стадии бета-тестирования ,  автор не занимается ее дальнейшей разработкой. Игроки управляют различными космическими кораблями и должны размещать их так, чтобы наносить максимальный урон кораблям противника и минимизировать урон своим собственным кораблям, используя широкий спектр тактик и подсистем кораблей.

 

Цитата

Тактическая RTS в космосе. Основная идея игры состоит в том, что все космические корабли собраны из нескольких фрагментов, на каждый из которых, в свою очередь, можно ставить орудия, щиты и др. устройства.

 

 

Геймплей


Игроки могут начать однопользовательскую кампанию, сыграть в четыре разных сценария или использовать режим свободной игры «песочница».  Игра ведется в 2D, корабли спроектированы с использованием растровой графики , напоминающей векторную графику . В Battleships Forever нет управления ресурсами, и игра сосредоточена на позиционировании кораблей для достижения наилучших тактических решений.  Кампания начинается с того, что игроку выдается один корабль, и во время и между миссиями добавляются другие корабли. Можно одновременно командовать несколькими сгруппированными военными кораблями или можно выбирать отдельные башни и отдавать команды на атаку.  Все, даже самые маленькие корабли, разделены на секции, каждая из которых может быть индивидуально выбрана и уничтожена. Корабли разделены на 3 категории: патрульные корабли (или фрегаты), эсминцы и линкоры. Патрульные корабли, как правило, небольшие, всего с 2 секциями, быстрые, с 2-3 орудиями и практически без защиты. Эсминцы — более крупные корабли, состоящие из 4–8 отсеков, с некоторыми средствами активной и пассивной защиты, но, как правило, основное внимание уделяется огневой мощи.


Линкоры являются узкоспециализированными, некоторые из них действуют как массивные мобильные щиты для других судов, а другие как тяжелые штурмовые корабли, способные сосредоточить сравнительно большое количество огневой мощи на одной цели или нескольких целях. Один из самых крупных линкоров, Cronus , также несет проектор потока, который позволяет игрокам рисовать собственную схему обороны в пределах заданных параметров с помощью мыши. Среди других модулей со специальными функциями есть несколько видов «дефлекторов», которые могут сделать секции кораблей неуязвимыми. Некоторые оборонительные корабли также могут перехватывать и уничтожать огонь противника своим собственным оружием. Поскольку корабли строятся из отдельных секций, если одна секция уничтожена, корабль может продолжать функционировать. В игру включен редактор кораблей, который позволяет игроку проектировать собственные корабли, которые можно загрузить на веб-сайт разработчика, чтобы поделиться ими с другими игроками.  Эти корабли можно использовать в различных сценариях «схваток» игры вместо обычно доступного выбора кораблей (хотя любые очки, полученные с помощью этой функции, недействительны и не могут быть загружены в базу данных рекордов), или создавать в «песочнице», которая включает в себя ряд специальных опций, недоступных в других режимах игры, таких как возможность создавать астероиды, метеоры и усиления или с легкостью уничтожать корабли.

 

Разработка


Battleships Forever был создан сингапурцем Шоном "th15" Чаном с помощью бесплатного программного обеспечения Game Maker Более поздние релизы также были разработаны членами сообщества форумов Battleships Forever, в основном это был значительно расширенный ShipMaker 4.0. Последний релиз состоялся в 2009 году с версией 0.9d, с тех пор разработка заморожена, и поддержка больше не предоставляется. Планы автора по созданию преемника не осуществились. Несмотря на долгие годы затишья, автор воздержался от предложений о помощи и отказался открыть разработку и исходный код сообществу.

 

Создатель кораблей и песочница


Компонент Ship Maker начинался как отдельный проект Джека Коди, но с тех пор был разработан Шоном Чаном. Недавний релиз 4.0 в основном содержал контент, разработанный членами сообщества на форумах Wyrdysm Games. Он включает в себя множество функций, которые почти бесконечно умножают возможности, включая импорт спрайтов для использования в секциях корабля, турелях, декорациях и пулях, а также возможность кораблей создавать другие корабли, созданные игроками. Были добавлены движущиеся и вращающиеся секции, а также возможность поворачивать секции в ключе с помощью скрытого оружия, что позволяет им действовать как турели.

Наконец, можно настроить ряд запускаемых событий, таких как анимация зарядки и последовательность стрельбы для основного оружия. Даже работающие логические логические вентили можно настроить с помощью системы триггеров ShipMaker, хотя и через запутанный процесс. Корабли, созданные в Ship Maker, можно использовать в различных сценариях, таких как защита бесконечной эвакуации от инопланетян, уничтожение большой инопланетной боевой станции и действия в качестве пиратских сил, грабящих мирных жителей. Песочница позволяет игроку создавать любые пользовательские корабли в области, размер которой может изменять игрок. Эти корабли можно заставить взаимодействовать друг с другом по желанию игрока или настроить на управление одной из двух команд ИИ.

С момента выхода игры Ship Maker все больше становится центром внимания многих игроков. По сути, Ship Maker позволяет игрокам выступать в роли дизайнеров игры самостоятельно, формируя игровой процесс и визуальный опыт по своему вкусу. Хотя игровой процесс в значительной степени остается расширением оригинальной формулы, с пользовательским импортом спрайтов, графика может значительно отклоняться от стандартного векторного графического стиля, созданного Чаном.

Наиболее ориентированный на сообщество и многопользовательский аспект Battleships Forever — это состязание созданных одним или несколькими игроками кораблей друг с другом под управлением искусственного интеллекта в своего рода гладиаторских боях, чтобы определить, какой корабль окажется победителем.

 

Прием
Battleships Forever — финалист 10-го ежегодного конкурса Independent Games Festival's Design Innovation Award и получил положительные отзывы от сообщества инди-игр. Грег Костикян из независимого игрового сайта Play This Thing нашел игру «действительно очень хорошей», но обнаружил, что игра иногда вылетала, и выразил надежду, что это будет исправлено с выпуском версии 1.0. Он предположил, что игра больше понравится любителям стратегий, чем фанатам экшенов. Крис Ремо из Shacknews был впечатлен тем, что игра была разработана в одиночку, и описал игровой процесс как «доступный, но не слишком упрощенный».  Заместитель редактора GameAxis Online Исмет Бахтиар заявил, что Battleships Forever — первая сингапурская игра, которая стала финалистом в главной категории Independent Games Festival: «Если и есть какой-то определяющий момент, знаменующий собой взросление сингапурской игровой индустрии, то я должен указать вам на это удивительное достижение одного человека». 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

battleships-forever-.jpg

 

 

battleships-forever-.jpg

 

Battleships_Forever_gameplay.jpg

 

Battleships_Forever_v0.90d_02.jpg

 

30370StarDestroyer.JPG

 

67503splash.JPG

 

 

70959familyportrait1.JPG

 

2617CM101DN.PNG

 

BFscreen00-1.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...