Перейти к содержимому
Strategium.ru

Blood & Magic


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Blood_&_Magic_Coverart.png

 

 

Обложка по мотивам картины "Deadlock" by Larry Elmore.

 

Developer Tachyon Studios

Publisher Interplay Productions

Producer William Church

Designer Vasken N. Sayre

Programmer

John Hamilton

Vangelis Van Dempsey

Artist 

David Gaines

Vasken N. Sayre

Writer Vasken N. Sayre

Composer Ron Saltmarsh

Platform MS-DOS

Release November 26, 1996

Жанр Real-time strategy

Mode. Single-player, multiplayer

 

 

 

Blood & Magic — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная Interplay Productions в 1996 году и использующая лицензию Dungeons & Dragons . 

 

Blood & Magic — это стратегия в реальном времени, в которой персонажи игроков — волшебники, способные создавать монстров с помощью магии крови.  Действие игры разворачивается в сеттинге кампании Forgotten Realms в области под названием Крайний Восток.

Война усиливается древними магическими Кровавыми Кузницами, которые могут создавать огромные армии, а также создавать Базальных Големов, чья мистическая энергия может питать кузницу, или их можно использовать для исследования и сражений или трансформировать в более мощный отряд. Игра включает в себя пять кампаний, состоящих из трех миссий каждая, или игроки имеют возможность пройти случайную кампанию на 15 картах. 

Базовыми юнитами игры являются базальные големы , которые создаются в Кузнице Крови. Они обеспечивают ману для производства новых юнитов и могут быть превращены в здания или монстров.  Когда четыре голема помещены на фундамент, они могут превратиться в мистическое место, посвященное типу магии, выбранному игроком. Размещение базального голема рядом с дружественным мистическим местом позволит ему превратиться в другое существо, в зависимости от типа мистического места. Игрок автоматически может использовать только самую слабую трансформацию и может разблокировать больше, проводя исследования. Исследования стоят опыта , который приобретается путем создания или преобразования базальных големов, создания или уничтожения структур, произнесения заклинаний и убийства врагов.

Хотя этот подход оригинален по сравнению с обычной системой, подобной Dune II , где игрок должен был собирать или добывать ресурсы, он приносит свой собственный набор проблем. Базальные големы ограничены максимальной вместимостью юнитов на карту, которая составляет 100, и в зависимости от того, как игрок сбалансирует своих големов с боевыми юнитами, можно достичь почти безграничного производства маны (хотя игрок не может иметь более 300 маны одновременно). Поскольку стационарных големов гораздо легче защищать, чем движущиеся юниты-добытчики, может легко произойти беспрепятственный экспоненциальный рост . Кроме того, отсутствие необходимости защищать пути снабжения означает меньше возможностей для стратегического мышления, как и отсутствие каких-либо оборонительных сооружений (за исключением пассивных стен).

Самым вопиющим отклонением от обычного игрового процесса RTS является экстремальный микроменеджмент , необходимый для сбора игровых ресурсов.  Големы заряжают ману индивидуально, и сбор маны требует непрерывного цикла выбора отдельных големов и нажатия кнопки «передать»(или, в качестве альтернативы, правой кнопки мыши). Големы в конечном итоге будут передавать ману самостоятельно, если достигнут своего максимального потенциала и останутся без присмотра на длительный период времени, но это серьезно скажется на их эффективности.

Темп игры похож на темп классических RTS-игр, таких как Dune II и Warcraft: Orcs & Humans . Для сравнения, игровой процесс очень медленный по сравнению с Warcraft II , который вышел годом ранее.

ИИ находится на том же уровне, что и в большинстве других RTS- игр 1990-х годов. Он может собирать и отправлять небольшие ударные силы довольно хорошо, может произносить заклинания, находить и использовать магические предметы, что делает его опасным противником в начале игры. Однако он не очень хорошо координирует свою оборону, что делает финал игры легким упражнением по зачистке, как только игроку удается закрепиться. ИИ не злоупотребляет возможностями экспоненциального роста.

 

 

 

Спойлер

Одиночная игра состоит из пяти обычных кампаний возрастающей сложности,  за которыми следует завоевание мира (длительная кампания, в ходе которой игрок завоевывает все 15 карт, а затем бросает вызов самим богам). Во всех обычных кампаниях игрок может выбрать одну из двух сторон конфликта. Чтобы разблокировать следующую кампанию, игрок должен завершить текущую кампанию по крайней мере один раз. Сюжетные линии всех кампаний представляют собой типичные фэнтезийные истории (без каких-либо явных ссылок на AD&D), хотя каждая кампания имеет свой собственный взгляд на жанр. Истории рассказываются между битвами голосом рассказчика (часто в стихах) и иллюстрируются постепенно раскрывающимися картинками.

 

 

Краткое описание кампаний:

 

Вой мести



История начинается с того, что варварский лидер Ратгар Налетчик завоевывает королевство Доеган. На последнем издыхании законный король королевства проклинает варвара. Дочь короля бежит и ищет помощи у молодого некроманта, Элрика Мстителя. Играя либо за узурпатора, защищающего свое новое королевство, либо за мстителя, игрок стремится либо снять, либо исполнить проклятие короля.

 

 

Сваха-беспредел

 

Когда Роксана, принцесса королевства Эденвейл, достигла совершеннолетия, она бросила вызов: любой мужчина, который захочет взять ее в жены, должен сначала победить ее. Игрок может выбрать, помочь ли Роксане бежать от орд женихов или возглавить армии Брайана Смелого и завоевать сердце принцессы.

 

 

Тартирон Освобожденный

Классическая борьба между законом и хаосом , имеющая сходство со многими историями о падших ангелах и балансе . Тартирон, Лорд Хаоса, вырвался на свободу из своей подземной тюрьмы и хочет распространить хаос в поверхностном мире. Его противниками являются два лорда и леди из Круга Порядка, которые изгнали Тартирона однажды и надеются сделать это снова.

 

Nuts and Bolts

 

Кампания с сильными элементами комедии . Два брата, Гаррулос Изредка Добрый и Червечереп Мастер, нашли жемчужину с великой магической силой. Жемчужина также проклята и вызывает раздор между братьями. Червечереп хочет использовать магию жемчужины для создания изобретений, в то время как Гаррулос стремится остановить безумные планы своего брата и завоевать благосклонность короля.

Финальный сценарий кампании «Nuts and Bolts» — это встреча со специальным отрядом под названием Джаггернаут, который имеет несколько особенностей, делающих его намного более мощным, чем обычный отряд. Джаггернаут имеет высокие показатели здоровья и защиты, а также невосприимчив к вредоносным эффектам от магии и предметов. Он также имеет несколько атак, включая удар ближнего боя с высоким уроном, огненный снаряд и способность свободно перемещаться в пространства, занятые другими наземными отрядами, за исключением отрядов Каменного Голема, чтобы сокрушить их для мгновенного убийства. Джаггернаут физически большой, занимая область местности 2x2, а не обычную 1x1, используемую всеми другими отрядами.

 

 

Урожай ужасов

Жители деревни, живущие в тени запретного плато, боятся времени сбора урожая , так как именно тогда с плато спускаются существа, жаждущие человеческого рагу , и охотятся на жителей деревни. Однако в этом году традиция может закончиться, поскольку маг Херадан Отшельник восстает, чтобы противостоять темным ордам Королевства Никс (во главе с Редфангом Жнецом). Эта кампания вводит новые отряды на стороне Никс (Гоблин, Гарпия и Чародей), а также магический котел , который кипятит существ обратно в ману. Новые отряды имеют качество выше среднего и представляют большую угрозу для Херадана. Можно утверждать, что сторона существ в этой кампании намного проще для игры.

 

 

 

Прием игры 


Энди Бутчер написал обзор Blood & Magic для журнала Arcane , поставив игре общую оценку 6 из 10. Он прокомментировал, что « Blood & Magic — довольно простая в освоении игра, которая играется как упрощенная версия Warcraft 2 или Command & Conquer . Все работает логично, и в доступных юнитах и отдельных сражениях достаточно разнообразия, чтобы удержать вас в игре на некоторое время».  Бутчер завершил свой обзор словами: «Однако на самом деле она не предлагает ничего нового. Если вы играли в другие стратегии в реальном времени, вы наверняка уже видели многое из этого, и, честно говоря, она просто не такая захватывающая и не такая веселая, как Warcraft 2. Кроме того, ее связи с AD&D в лучшем случае слабые — большинство представленных юнитов появляются в AD&D , но их сильные и слабые стороны отличаются, как и боевая система. Blood & Magic делает то, что она делает, эффективно и играбельно, но она просто не предлагает достаточно, чтобы стать отличной игрой. В ней нет ничего плохого, но и нет ничего, что выделяло бы ее».

Herald-News дал в основном положительный отзыв о Blood & Magic , заявив, что разнообразие юнитов и ландшафта являются двумя сильными сторонами игры.  Он также назвал игру «формирующей привычку».  Слабые стороны, отмеченные в обзоре, включали вражеский ИИ и большое количество кликов, необходимых для управления ресурсами через базальных големов. Buffalo News дал игре оценку C, назвав сюжетную линию «глубокой». 

По данным GameSpy, «геймеры вскоре начали понимать, что даже несмотря на бурное развитие жанра RTS, здесь нет ничего, что могло бы отвлечь их от Warcraft II или Red Alert ». 

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

С Blood & Magic впервые я познакомился в 1996 году, как только она вышла. В то время был очень популярен жанр real-time стратегий, только что отгремела орочья история X под номером два, и тут мне на глаза попалась коробочка с надписью Blood & Magic. Возможно, я так бы и прошел мимо, но тут обратила на себя внимание крохотная приписка снизу коробки : “Новейшая стратегия в стиле Warcraft2”

"Ну что ж, посмотрим", – сказал я себе тогда. Посмотрели…

Сразу хочется сказать, что ожидал я увидеть обычный клон Варика, когда со скептической улыбочкой запускал игру. Но с первых же минут игры скептицизм сменился удивлением, а потом даже и недоумением. Признаюсь, что я не сразу разобрался в игре, – язык был английским, а в то время я его почти не знал – маленький еще был, но зато когда разобрался… Ну ладно, обо всём по порядку.

Сначала мы, как это водится, попадаем в главное меню игры. Тут всё обычно – мультиплеер, обучение, одиночная игра и так далее. Вот только одиночной игры на отдельных картах нет, только кампания (об этом чуть позже). Итак, твердой гэймерской рукой мы выбираем кампанию. Нам показывают небольшой ролик (не анимированный – просто постепенно появляющиеся картинки), повествующий о происходящих событиях. К слову, такие ролики появляются по ходу всей игры.

Далее нам показывают карту мира, где доведется сражаться. Она поделена на 5 областей, в каждой из которых вас ждет по три миссии. В этот момент голос за кадром предлагает вам выбрать “ваше местонахождение”. Смело нажимаем на какую-нибудь область, и…. Облом, не нажимается. Страны требуется проходить в определенном порядке. Дело в том, что каждая область имеет свой уровень сложности – от начинающего до мастера, и перепрыгнуть через ступеньку никак не получится. Поэтому выбираем единственную доступную область - и в бой.

Далее вам предложат выбрать лорда, за которого будете играть (в каждой области две противоборствующих стороны, обычно отдельные командиры, только лишь в третьей стране одна из сторон представлена “Орденом (кругом) порядка”). Лорды имеют свои цвета – красный либо синий. На что влияет выбор лорда? Во-первых, это задает разную очередность заданий (что первое у одних, то последнее у других, вторая карта одинаковая для обоих), сами цели (в большинстве своем это просто "банальное уничтожение противника") и условную “родную” расу. Вообще-то это и расами-то назвать сложно, но буду использовать этот термин для элементарного удобства. Почему условными? Сейчас объясню. Дело в том, что в Blood & Magic нет привязанности какой-то расы к тому, за кого ты играешь. Вообще, сам процесс создания юнитов довольно любопытный. В игре есть один ресурс – мана. Способ добычи маны тоже несколько необычен – никаких рудников, шахт и так далее. Вначале у игрока есть пара големов, именно они и являются святая святых игры. В активном (во время передвижения, боя) режиме големы напоминают людей и могут сражаться (не очень успешно), но для сражения их стоит использовать лишь в крайнем случае – их цель не в этом. В пассивном режиме големы напоминают пирамиды, называемые здесь обелисками, и способны генерировать ману. Когда они стоят, у них появляется специальная полосочка, где отображается количество накопленной маны. Если туда нажать, мана передастся вам. Максимум они за раз могут накопить по 10 единиц маны, и, если вы не заберете у них ее, сами через некоторое время передадут ее вам (вот умницы). Кроме того, мана натекает медленно сама по себе.

Для чего нужна мана? Во-первых, для производства големов. Големы за 40 единиц маны могут быть сделаны в вашем источнике силы (эдаком квадратике вашего цвета). Этот источник не может быть уничтожен, а враги, наступившие на него, теряют здоровье. Во-вторых, мана необходима для производства солдат. А солдаты… опять же, вылупляются из големов. Просто големы обладают еще такой способностью, как трансформация. Они могут трансформироваться в стены, солдат и здания, которые дают доступ к солдатам. Здание может быть создано на специальной площадке из 4 големов. Всего существует пять видов зданий, обеспечивающих доступ к своим существам (бывают повторения). Вы, за кого бы вы ни играли, всегда можете построить любое из них. Итак:

1) Склеп. Здесь големы могут превратиться в следующих существ: зомби, горгулья, вурдалак и призрак.
2) Бараки. Воин, рэйнджэр и паладин.
3) Храм. Целитель, фурия и паладин.
4) Рунный камень. Маг, гном, каменный голем и огнедышащий змей.
5) Местный филиал гринписа. Друид, рэйнджэр, грифон и нимфа.

Некоторые существа обладают специальными способностями, почти все - какими-то особенностями. Так, например, призрак неуязвим к обычному оружию – это особенность, а то, что он может распугивать всех врагов за некоторое количество маны, – способность. Также некоторые существа лучше сражаются в болотах, некоторые в полях (да-да, ландшафт имеет значение – то снижает скорость передвижения, то добавляет защиты, то и вовсе повреждения наносит). Впрочем, имеется подробный справочник по особенностям ландшафта, существ (кстати, имеются еще и нейтральные, плюс в последней стране можно создать гоблинов, заклинателей и гарпий), артефактов. Да, последние здесь тоже имеются и могут быть подобраны вашими существами. Бывают они самыми различными: и повышающие атаку/защиту, и наделяющие способностями, наконец, просто лечилки, кусочки маны (чаще всего остаются после разрушенных руками ваших бойцов памятников и зданий)…

А еще есть такое понятие, как опыт. Вот тут проблема в том, что в начале игры никто вам не даст с ходу сделать какого-нибудь паладина. Вначале вы имеете лишь базовых воинов, а для того, чтобы построить более продвинутых существ, вам придется потратить n-ое количество опыта. Опыт начисляется практически за всё: создание воинов, зданий, разрушение зданий, убийство противников и даже за применение способностей и артефактов.

Теперь коротко о минусах и плюсах игры.

-
Начнем с “гадостей”. Не слишком красивая графика, даже по тем временам. Но, в принципе, на это перестаешь обращать внимание, так как игра интересная и затягивает.

А вот эта проблема хуже. Управление. Сказать, что оно совсем уж неудобно… нет, не скажу. Войска вполне нормально выделяются и даже бегают по правому клику мышкой… Но вот КАК они это делают… Иногда хочется повеситься, честное слово. Жутко тормозят, останавливаются на полпути…

+
Интересная идея, играть довольно приятно и интересно.

Мягкая ненавязчивая музыка, не шедевр, конечно, но хоть не мешает.

Всё-таки есть “своя игра”. Потом, после того, как вы осилите все кампании, вам любезно предоставят такую возможность.

Интеллект. Не скажу, конечно, что игра уж очень сложная, но и не простая. Признаюсь честно, с первого раза мне удалось пройти лишь парочку миссий.

Ну и в заключение скажу, что игра достойна внимания, – если не пройти, то разобраться и посмотреть парочку миссий должен каждый “стратег”. Интересно было бы увидеть современный ремейк, я бы не пропустил.

Автор обзора: Vaelir

 

Цитата

Blood & Magic — это стратегическая игра в реальном времени, ориентированная на управление юнитами, а не на строительство базы. Она использует лицензию Advanced Dungeons & Dragons (и, следовательно, имеет юниты типа AD&D) и происходит в сеттинге Forgotten Realms AD&D. Существует пять отдельных сюжетных сценариев возрастающей сложности с тремя миссиями на сценарий, в которые можно играть за обе фракции, всего в игре 30 миссий.

Игра основана на плитках с 2D-перспективой сверху вниз. Игрок начинает с возможностью создавать Базальных Големов, вокруг которых вращается игра, поскольку они генерируют ваш единственный источник силы: ману. Расходуя ману, они могут быть преобразованы в более сильных бойцов или, реже, в здания. Различные типы ландшафта влияют на бой и движение; на поле боя могут быть найдены магические предметы (и противник тоже их использует!).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

5147480-blood-magic-dos-main-menu.png

 

1147964-blood-magic-dos-some-sorcerers-t

 

1022994-blood-magic-dos-its-the-war.png

 

9233109-blood-magic-dos-you-can-transfor

 

8399614-blood-magic-dos-transforming-a-b

 

1023315-blood-magic-dos-which-creature-w

 

8399611-blood-magic-dos-each-story-5-con

 

9233106-blood-magic-dos-alas-i-have-lost

 

 

 

 

Спойлер

 

DOS credits (1996)

 

Head Honcho Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Big Cheese Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Producer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Assistant Producer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Art Consultant Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
MAC Consultant Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TSR Foreman Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lead Marketer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lead Public Relations Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Story Prologue Writer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Art Director Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Documentation Designer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cover artwork based on painting ("Deadlock") by (uncredited) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Localisation Manager Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Traffic Manager Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Additional Translation Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Audio Translation Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Music Director Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Audio Technician Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Music Composer and FM Translation Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Sound Effects Composer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Processing Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Director of QA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Assistant Directors of QA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lead Testers Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Director of Compatability Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Compatability Technicians Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Game Designer, Project Manager, Art Director, Lead Writer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lead Programmer (Game Engine) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Applications Programmer (Cinematics and Support Screens) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Character and Environment Animator, Opening Cartoon Designer and Animator Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Inset and Portrait Artist, Map Designer and Artist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Map Designer and Artist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Map Designer and Artist, Campaign Portrait Artist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Background Illustrator (Opening Cartoon) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Background Illustrator (Tatyron Unbound, Matchmaker Mayhem, Nuts and !Bolts) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Background Illustrator (Howl of Vengence) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Background Illustrator (Harvest of Horrors) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Background Illustrator (Nuts and !Bolts), Computer Artist (all stories) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Tigre Engine Programmers Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Mac Programmers Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Mac Artitis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Head Honcho) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Big Cheese) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Story Prologue Writer, Paycheck Fairy) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Office Wrangler) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Assistant Wrangler) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Support Staff (Paycheck Fairy) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Lead Music Composer, Sound Effects Composer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Music Composer, Sound Effects Composer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cartoon Colorist Manager Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Main Game, Howl of Vengence, Tartyron Unbound, Legendary Campaign) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Tutorial, Nuts and !Bolts, Harvest of Horrors, Legendary Campaign) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Matchmaker Mayhem, Legendary Campaign) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Voice Director) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Sound Technicians) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Voice Performance (Voiceworks Liason) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TSR (Head Honcho) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TSR (Forgotten Realms Manager) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TSR (Forgotten Realms Consultant) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
This game is dedicated to the memory of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Additional Graphics / Artwork (Matchmaker Mayhem) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TSR Lead Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Additional Translations German Version JBI Localization; Los Angeles
Quality Assurance Technicians Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Демо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  версия Blood and Magic была включена в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1997 году. Эта демо-версия включала весь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и файлы ресурсов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...