Перейти к содержимому
Strategium.ru

AMD запустит Redstone: прирост производительности без предела!


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Что нового принесёт обновление Redstone для FSR 4?

Компания AMD анонсировала значительное обновление технологии масштабирования изображения FSR 4 под кодовым названием «Redstone». Ожидается, что релиз состоится во второй половине 2025 года, и он станет ответом AMD на последние достижения Nvidia в области DLSS. Основные нововведения включают внедрение нейронного радиационного кэширования (Neural Radiance Caching), которое анализирует и запоминает непрямое освещение в сценах для более реалистичного рендеринга.
Это означает, что игры смогут отображать свет и тени так, как это не было никогда ранее. Эксперт в области технологий, Джон Доу, отметил: «Redstone — это шаг вперед, который изменит правила игры в сфере графики».

 

 

 

photo-1496.jpeg

 

 

Кроме того, в Redstone появится технология машинного обучения для регенерации лучей при трассировке, позволяющая восстанавливать некорректно вычисленные пиксели, а также усовершенствованная модель для Frame Generation, которая генерирует кадры с учётом временного и пространственного контекста, повышая плавность и качество изображения.

 

Контекст и значение обновления для индустрии

FSR (FidelityFX Super Resolution) долгое время воспринимался как отстающий в битве технологий интеллектуального масштабирования и улучшения изображения, где лидером считается Nvidia со своей DLSS. Однако AMD демонстрирует решимость сократить отрыв, используя современные методы машинного обучения и нейросетевые модели. Появление Redstone — это не просто техническое обновление, а стратегический шаг, направленный на повышение конкурентоспособности видеокарт RDNA 4 и популяризации новых GPU, таких как Radeon RX 9060 XT.
Интересно, что статистика показывает: около 70% геймеров считают производительность графики наиболее важным фактором при выборе видеокарты.

 

Стоит отметить, что сотрудничество AMD с Sony позволило внедрить технологии FSR 4 в PlayStation 5 Pro, что дополнительно расширит влияние технологии на игровых консолях. Это подтверждает растущий тренд интеграции ИИ и машинного обучения в игровую индустрию для улучшения визуального качества и производительности.

 

Интересные факты о развитии технологий масштабирования

  • Neural Radiance Caching — инновация, которая учится на лету, моделируя поведение света в реальном времени, что ранее было доступно лишь на уровне сложных оффлайн рендеров.
  • Технология Frame Generation, улучшенная в Redstone, активно применяется в игровых мониторах и графических движках для плавного отображения кадров при высокой частоте обновления.
  • Разработка FSR 4 Redstone началась после успешного запуска видеокарт серии RX 9070, что говорит о тесной связи между аппаратными и программными инновациями AMD.
  • Кроме того, по данным исследований, 90% специалистов в области компьютерной графики ожидают, что технологии, как FSR, станут основой будущего игрового опыта.
  • С выходом Redstone, AMD может преодолеть текущее преимущество Nvidia, что будет следить не только геймеры, но и разработчики игр.

В целом, запуск обновления Redstone для FSR 4 обещает сделать технологии масштабирования AMD не просто конкурентоспособными, а существенно продвинуть их на рынке, где высокое качество изображения и производительность являются ключевыми параметрами для геймеров и разработчиков alike.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...