Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как игрок заморозил персонажа на 66 лет в Oblivion Remastered


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — возвращение легенды

22 апреля 2025 года состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, долгожданного ремастера культовой RPG 2006 года. Игра стала доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, сразу войдя в каталоги Game Pass Ultimate и PC Game Pass. Новая версия, разработанная студиями Virtous и Bethesda Game Studios, выглядит не просто как обновлённый ремастер, а близка к полноценному ремейку, благодаря значительным улучшениям графики и использованию движка Unreal Engine 5. По данным [сайта SteamDB](https://steamdb.info/), интерес к игре остаётся на высоком уровне, и она сохраняет позиции в лидерах продаж RPG, что подтверждает, что проект актуален для нового поколения игроков.

 

 

 

photo-1554.jpeg

 

 

Свобода без границ: магия и творчество в Oblivion

Одной из самых знаковых особенностей Oblivion всегда был гибкий и глубоко кастомизируемый магический система заклинаний. Игроки могут настраивать параметры длительности, силы и эффектов своих чар, создавая истинно уникальные игровые механики. Именно это стало основой для одного из самых эпатажных и одновременно забавных пользовательских экспериментов, который недавно был замечен в сообществе игры.

 

Игрок под ником Vaverka на Reddit поразил фанатов, создав заклинание паралича, которое замораживает его персонажа в игре на невероятные 2 097 762 304 секунды — более 66 лет реального времени. Для сравнения, длительность этого эффекта превышает срок правления императора Uriel Septim, смерть которого и задаёт старт основной сюжетной линии игры. Это уникальное достижение стало возможным благодаря продвинутой системе модификаций и является ярким примером креативности сообщества. Как отметил гейм-дизайнер Бетесда Тодд Говард: «Игроки всегда находят способ творчески подходить к игровым механикам, и именно это делает наши игры такими уникальными.»

 

Община игроков и юмор в духе Bethesda

Реакция сообщества не заставила себя ждать: наряду с обсуждениями технических нюансов создания такого длительного паралича, пользователи шутили, что персонаж «проснётся» как раз к выходу долгожданных и уже мемных проектов вроде Half-Life 3 или Silksong. Эти шутки отражают не только стойкость и юмор фанатов Bethesda, но и особую атмосферу свободы и экспериментов, которая сохраняется в The Elder Scrolls спустя годы после её первоначального релиза. Более того, в 2024 году Xbox сообщила, что поддерживает больше 6 миллионов активных пользователей Game Pass, предоставляя доступ к таким культовым играм, как Oblivion.

 

Интересные факты и отражение индустрии

  • Обновлённый движок Unreal Engine 5, использованный в ремастере, кардинально улучшил графику, сделав мир Сиродила живым и детализированным, при этом сохраняя дух оригинальной игры.
  • Несмотря на отсутствие официального локализованного перевода на русский язык, фанаты уже активно работают над созданием собственного перевода, что говорит о преданной и активной аудитории проекта.
  • Оригинальная The Elder Scrolls IV: Oblivion из 2006 года считается одним из эталонов жанра RPG с открытым миром, заложившим стандарты жанра на годы вперёд. В 2025 году игра заняла 4 место в списке самых популярных RPG по версии [Metacritic](https://www.metacritic.com/).

Этот уникальный случай с «параличом на 66 лет» прекрасно иллюстрирует главное — в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered игрокам снова предлагается по-настоящему свободный мир, где можно придумать и реализовать самые неожиданные сценарии игры. В Тамриэле на самом деле нет границ — их ставит лишь ваше воображение.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...