Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Хидео Кодзима объяснил, зачем создаёт духовного наследника Metal Gear — игру Physint


Рекомендованные сообщения

UserName8171

physint metal gear origin

Хидео Кодзима рассказал, почему работает над духовным наследником Metal Gear — игрой Physint

Хидео Кодзима признался, что идея новой игры Physint возникла благодаря просьбам фанатов создать «что-то вроде Metal Gear». Новый проект, эксклюзив для PlayStation, будет представлять собой экшен со шпионским уклоном — в духе культовой серии.

Прошло почти десять лет с тех пор, как Кодзима расстался с Konami — своим многолетним работодателем, на фоне громкого конфликта. После ухода он основал собственную студию Kojima Productions и выпустил Death Stranding, в то время как Konami вновь обратила внимание на свои ключевые бренды, включая переиздание Metal Gear Solid: Master Collection и грядущий хит Silent Hill 2 (2024). Тем не менее, поклонники Кодзимы всё это время не теряли надежду на его возвращение к Metal Gear — даже несмотря на то, что права на франшизу остаются у Konami.

Сам Кодзима не раз выражал свою привязанность к стелс-экшену: это прослеживается как в его постах в соцсетях, так и в отсылках к Солиду Снейку в Death Stranding 2. И теперь стало известно, что именно любовь к Metal Gear напрямую повлияла на его решение создать Physint.

В интервью Edge Magazine (цитируется GamesRadar) Кодзима сообщил, что, несмотря на множество новых идей, он остановился на Physint — ещё одной шпионской игре — потому что «многие просили его сделать что-то похожее на Metal Gear». Он отметил, что идея показалась ему удачной, после чего провёл переговоры с Sony. Вместе они рассмотрели разные варианты, и в итоге дали зелёный свет проекту Physint.

Кодзима описал игру как нечто среднее между «интерактивной игрой» и «фильмом». Он также подчеркнул, что такие мультиплатформенные проекты помогут студии Kojima Productions жить не только в игровой индустрии, но и за её пределами. По его словам, студия вступила во «вторую фазу», в рамках которой будет исследовать и другие формы развлечений — «мы больше не просто игровая компания».

Physint — ответ на просьбы фанатов Metal Gear

Исходя из слов самого Кодзимы, можно утверждать, что Physint стал прямым откликом на пожелания сообщества. Хотя пока о проекте известно немного, он уже воспринимается геймерским сообществом как духовный наследник Metal Gear. Учитывая, что на презентации Physint был назван 2026 год, вполне возможно, что больше информации об игре появится уже в ближайшее время.

А пока поклонники творчества Кодзимы с нетерпением ждут релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка оригинальной игры 2004 года, который выйдет 28 августа 2025 года. Этот проект Konami также считается одним из самых ожидаемых возвращений к корням серии.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...