Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33 дал советы начинающим разработчикам


Рекомендованные сообщения

UserName8171

clair obscur expedition 33 director says developers should make games they actually want to Play

Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33 поделился советом для разработчиков в недавнем интервью, отметив: «Нужно делать игру, в которую самому будет интересно играть». Хотя эта мысль известна многим, кто работает в творческой сфере, он также подчеркнул важность подлинности и командной работы, которые рождаются из верности собственному видению — именно это, по его словам, стало основой успеха игры.

С момента своего выхода Clair Obscur: Expedition 33 добилась ошеломляющего успеха: средний рейтинг в Steam достиг отметки «чрезвычайно положительно», а за первые 12 дней было продано более 2 миллионов копий. Этот пошаговый JRPG от французской независимой студии Sandfall Interactive покорил игроков глубокой историей, захватывающим геймплеем и великолепным визуальным стилем, вдохновлённым Францией эпохи «Бель Эпок». Отдельных похвал удостоилась боевая система, сочетающая пошаговые действия с элементами реального времени — уклонениями и парированиями.

В беседе с Pirate Software, режиссёр Гийом Брош рассказал о том, как команда пришла к успеху, и поделился личным подходом: «Если мне что-то не нравится — этого не будет в игре». По его мнению, игра, которая «глубоко говорит с игроком», не может провалиться, если она создаётся искренне и с удовольствием.

Делайте игры, в которые сами хотите играть — совет от режиссёра Clair Obscur

Брош отметил, что чувство радости и честности, пронизывающее игру, стало ключевым элементом её успеха. Он уверен: подлинность — это то, что объединяет большинство успешных инди-игр, и она возможна лишь тогда, когда разработчики делают то, что нравится им самим, а не то, что, по их мнению, понравится другим.

При этом Брош признался, что ему повезло, ведь его личные вкусы совпали с мейнстримом. Он также подчеркнул, что команда проекта сложилась случайным образом — многие участники были новичками, и тем не менее им удалось создать нечто выдающееся. Clair Obscur: Expedition 33, по его словам, — это результат совместной работы, искренности и доли удачи.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...