Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Elden Ring Nightreign Представляет Класс Призраков


Рекомендованные сообщения

UserName8171

An Executor Going On An Expedition Alone

FromSoftware представила предполагаемый класс Revenant в Elden Ring Nightreign. Хотя официальное название пока не подтверждено, уже ясно, что в игре появится архетип, позволяющий игрокам использовать непрямой стиль боя с помощью призывов Духовных Прахов.

Впервые о Nightreign объявили на The Game Awards в декабре 2024 года, релиз запланирован на 30 мая. За последние недели FromSoftware и Bandai Namco постепенно раскрывали классы Nightfarers — персонажей Elden Ring Nightreign. В трейлере запуска, вышедшем 27 мая, показан ранее не анонсированный Revenant Nightfarer, призывающий гигантский скелет примерно на 42-й секунде. Хотя название класса прямо не подтверждается, внешний вид скелета напоминает призывы Духовных Прахов из оригинального Elden Ring, что совпадает с ранними слухами о классе Revenant, ориентированном на призывы духов.

Кроме Revenant, трейлер показывает новых врагов, включая гигантского дракона, стреляющего молнией, которого игроки атакуют примерно в середине видео. Судя по размеру челюсти и анимации укуса, у дракона, вероятно, будет захват-атака. Также в трейлере снова появляется однорукоподобный кентавр, впервые показанный в ранних промо-материалах, который прыгает на каменную платформу около 51-й секунды.

В отличие от классов в оригинальном Elden Ring, которые в основном влияли на раннюю часть игры, классы Nightfarers в Nightreign создаются с четко выраженными сильными и слабыми сторонами. По данным сетевого теста февраля 2025 года, каждый архетип может оказаться очень мощным при правильной сборке и удачном выпадении экипировки.

Поскольку Nightreign строится на базе Elden Ring, класс Revenant может стать одним из самых доступных для преодоления сложностей игры. В оригинальном Elden Ring призывы Духовных Прахов фактически снижали сложность, помогая справиться с боссами, уступая по влиянию только атрибуту Выносливости, который напрямую влиял на живучесть — эта механика, по-видимому, сохранится и в Nightreign.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...