Перейти к содержимому
Strategium.ru

Объявляю дополнительные конкурсы, по итогам Конкурса "Создай свой контент - 2"


Nick3210

Рекомендованные сообщения

Nick3210
(изменено)
В 30.05.2025 в 15:03, Argos сказал:

Было бы приколько если бы было больше информации о принятии решений, просто для большей движухи вокруг конкурса, но это, конечно, на усмотрение организаторов.


Да, согласен, хочется больше движухи вокруг Конкурса!

Поэтому, поскольку, как говорится, 'надо ковать хайп, пока оно горячо',  я, на так сказать правах победителя, объявляю дополнительную движуху вокруг Конкурса и вокруг победившей работы:


#######################################

#######################################

   Во первых, для мотивации к прочтению моего шедеврального фундаментального Трактата :D, объявляю два конкурса:

- Найти все 'паркеризмы' , использованные в моем Трактате.  Результаты с цитатами всех найденных паркеризмов предварительно присылать мне в личку (что бы не светить их преждевременно), кто первый найдет все паркеризмы тот победил!  Приз - 3000 руб вышлю на сим-карту РФ.

- Найти спрятанное в моем Трактате кодовое словосочетание, которое  по своему смыслу  означает "резиновый член". Кто первый найдет резиновый член и скинет скрин с ним, тот победил!
Приз - 3000 руб вышлю на сим-карту РФ.

    Воспользуйтесь прекрасным моментом не только получить глубочайшее удовольствие от прочтения моего увлекательнейшего Трактата, но и так же дополнительное двойное проникающее удовольствие от поиска паркеризмов и резинового члена!   :smile121::sherlok:

Доп условия:

- В одни руки - только один приз!
@maksyutar запрещено участвовать в этих конкурсах и подсказывать другим! (ибо он и так уже прочитал мой Трактат) :D
- Полагаюсь на честность камрадов, не надо использовать в поисках все эти ИИ-штучки и нейросети.

-----------------------------------------

   Во вторых, объявляю не то что бы конкурс, а скорее открытый заказ на творческие работы - написать годные AAR-ы о победоносном прохождении специальных Супер-Челленджей для соло-игры в моем Моде, за СССР и Великобританию:

- За победоносный AAR на третьем уровне сложности супер-челленджа как за СССР так и за Британию - приз по 4000р, вышлю на сим карту РФ
(третий уровень сложности еще более менее проходимый для всех, подойдет для игроков среднестатистического уровня, кто хоть когда то в жизни играл DH/AoD/Хои2)

- за победоносный AAR на четвертом или пятом уровне сложности супер-челленджа за Британию - приз 5000р, вышлю на сим карту РФ

- за победоносный AAR на четвертом уровне сложности супер-челленджа за СССР - приз 5000р, вышлю на сим карту РФ

- за победоносный AAR на пятом уровне сложности супер-челленджа за СССР - приз 6000р, вышлю на сим карту РФ

   Итого:  5 открытых заказов на творческие работы.  От AAR-ов не требуются шедевральные художественно-литературные уклонения (хотя никто и не запрещает), просто надо нормально описать ход игры, свои планы, действия, тактику, стратегию, мысли, неожиданности, наблюдения, действия ИИ, скриншоты ну и вообще написать все интересное что происходило.
  Если вдруг кто то напишет какой то особенно шедевральный и потрясающий AAR, оставляю за собой право отметить это доп наградой в 3000р.

- В одни руки - только один приз!
- Всего 5 призов, выдаются тем, кто первый опубликует годный победоносный AAR на каждом из уровней, соответственно если вы соберетесь проходить/писать AAR  по какому то из уровней - сообщите об этом, что бы так сказать застолбить за собой этот уровень и не конкурировать по скорости прохождения/написания друг с другом.

-----------------------------------------

А так же специальное отдельное предложение для @maksyutar , дабы он не расстраивался из-за результатов конкурса и всего прочего и просто, что бы поднять ему моральку:

- за победоносный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar

@Nick3210 Вот этот конкурс очень хороший во всех отношениях :good:

Понятные, предсказуемые условия, без котов в мешке, строго игровая тематика.

 


Nick3210
(изменено)

Лол, для любопытства забил в поисковик слово, 'паркеризмы' и получил всякую хрень которую я точно не имею ввиду :laughingxi3:
Кароч, это тот случай, когда 'если надо объяснять, то не надо объяснять'. :D   Это про популярный авторский Телеграмм-канал, вот что я имею вииду.

image.thumb.jpeg.bad0749b119780305f74c587339f0b94.jpeg

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
(изменено)
В 30.05.2025 в 21:10, Nick3210 сказал:


- Всего 5 призов, выдаются тем, кто первый опубликует годный победоносный AAR на каждом из уровней, соответственно если вы соберетесь проходить/писать AAR  по какому то из уровней - сообщите об этом, что бы так сказать застолбить за собой этот уровень и не конкурировать по скорости прохождения/написания друг с другом.

Буду проходить Сталина :good: ожидайте десятков скринов и много описаний

Изменено пользователем maksyutar

Nick3210
(изменено)
2 часа назад, maksyutar сказал:

Буду проходить Сталина :good: ожидайте десятков скринов и много описаний

     Твое прохождение Сталина идет дополнительным прицепом и не забирает Сталина из тех 5-ти заявленных призов.
     Главное помнить, что Сталина пока смог пройти только один человек и как раз после его прохождения я сделал больше невозможным игроку успеть построить укрепы 10-го уровня в этом челлендже. :wall:
    Так что я прям очень удивлюсь если ты сможешь одолеть нынешнего Сталина, но удачи, посмотрим! :18: :D

%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
30 минут назад, Nick3210 сказал:

     Главное помнить, что Сталина пока смог пройти только один человек и как раз после его прохождения я сделал больше невозможным игроку успеть построить укрепы 10-го уровня в этом челлендже. :wall:

Нда, он и мой челленж в хои 4 прошел , за счет укрепов. Ну, это не показатель. Максимум его скилла это "3 в ряд", никакого творчества.


(изменено)
20 часов назад, Nick3210 сказал:

     Твое прохождение Сталина идет дополнительным прицепом и не забирает Сталина из тех 5-ти заявленных призов.
     Главное помнить, что Сталина пока смог пройти только один человек и как раз после его прохождения я сделал больше невозможным игроку успеть построить укрепы 10-го уровня в этом челлендже. :wall:
    Так что я прям очень удивлюсь если ты сможешь одолеть нынешнего Сталина, но удачи, посмотрим! :18: :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Укрепы 10 уровня, ИИ не хотел брать? В DH так было, оказывается. Выделение Польши, для сокращения линии фронта не возможно? Провинции становятся национальными? Переезд в Америку испоним в DH? Или ИИ оперативно меняет заводинг на строительсто юнитов?

Изменено пользователем ESE

Nick3210
(изменено)
3 часа назад, ESE сказал:

Укрепы 10 уровня, ИИ не хотел брать? В DH так было, оказывается.

    Да, оказалось ИИ наотрез отказывался атаковать укрепы 10-го уровня, поэтому после того как Даймас таки выиграл на Сталине, пересидев за этими волшебными укрепами первых 2-3 года войны, я сильно увеличил время их строительства, что бы такого эксплойта больше не было. Я настраивал уровни сложности из расчета, что бы игрок попытался выиграть на Сталине без укрепов, стенка на стенку, на скилле так сказать )

 

3 часа назад, ESE сказал:

Выделение Польши, для сокращения линии фронта не возможно? Провинции становятся национальными?

  Не очень понял идею. Но, что не запрещено, то разрешено.  Хотя там стоят проверки на историчность хода игры на момент выбора игроком уровня сложности в июне 1941.  Если игрок нарушал базовый ход истории, то ивент с челленджем просто не выстрелит. Но после выбора уровня сложности можно играть как угодно. Хотя, подсказываю, за некоторые хирожопые неисторичные штучки в исполнении игрока, ИИ Гера будет получать дополнительные бусты. 
   Кароче, в этих челленджах, что за СССР что за Британию, на высоких уровнях сложности, лучше не получать ивенты 'Гитлер в ярости'/'Гитлер в панике', хотя бы первый год войны, эти ивенты происходят если у Игрока дела идут слишком хорошо и он слишком легко и рано нагибает ИИ Германию.  С другой стороны, не получая эти ивенты не получится ставить рекорды по скорости победы над ИИ Германией.
   
Hitler_in_furious.jpg

 

3 часа назад, ESE сказал:

Переезд в Америку испоним в DH? Или ИИ оперативно меняет заводинг на строительсто юнитов?


  Я в шоке с вас синглоплеерных читеров! :D  Я честный мультиплеерный (!) игрок Хои2 :D, я даже слыхом не слыхивал про такие вот ваши сингло-штучки, даже не понимаю о чем ты?! :madness:
Но опять же, что не запрещено то разрешено. Если ты имеешь ввиду, после нападения Германии - аннексить США вместо сопротивления Гере, то хз, мне это даже в голову не приходило, но было бы забавно и оригинально, почитать ААР о такой креативной победе, лол.  Но рекордов скорости победы над ИИ Герой таким путем точно не поставить, да и аннексированная промка США для СССР будет не родная, а с 50% пенальти.

 

Изменено пользователем Nick3210

5 часов назад, Nick3210 сказал:

Не очень понял идею. Но, что не запрещено, то разрешено.  Хотя там стоят проверки на историчность хода игры на момент выбора игроком уровня сложности в июне 1941.  Если игрок нарушал базовый ход истории, то ивент с челленджем просто не выстрелит. Но после выбора уровня сложности можно играть как угодно. Хотя, подсказываю, за некоторые хирожопые неисторичные штучки в исполнении игрока, ИИ Гера будет получать дополнительные бусты. 

Просто в DH есть механика отказа от претензий от национальный провинций - например в 1914 можно выделить Польшу, как независимую страну и сократить линию фронта с Германией до 2-3 провинций, что не поможет. По пакту М-Р в ванильных HOI2, Польша всегда отходила к СССР, но провинции были не национальные. Если в DH тоже самое, то можно, выделить ее и вообще отказаться от марионетки.

 

5 часов назад, Nick3210 сказал:

  Я в шоке с вас синглоплеерных читеров!

Я такое исполнял только в AOD, в HOI2 это вероятно еще легче. Мы же все знаем, что в США на старте очень мало сухопутных дивизий - три/пять на континенте? А их пул строительства забит заводами. И ИИ не совсем адекватно реагирует на атаку до 1941 года. За СССР до 1938 можно построить картонный (по меркам США, Великобритании) флот и сейвскамом высадиться в Пирл-Харборе, а далее в США. Панаму брать через "передислокацию на лету". Хотя в DH дивизии десятилетия строятся, такое наверное не провернуть. А при захвате США - любая партия игры выигрывается


Nick3210
(изменено)
11 час назад, ESE сказал:

По пакту М-Р в ванильных HOI2, Польша всегда отходила к СССР, но провинции были не национальные. Если в DH тоже самое, то можно, выделить ее и вообще отказаться от марионетки.

  Так это же дополнительное халявное ПП считай на целых полтора года, зачем же от него отказываться, даже если оно с пенальти за не-национальность как в ваниле.
У меня разумеется, это ПП национальное - всего то 20 лет прошло после утери большей части этих территорий. Плюс там с Польши историчные трофеи падают в виде артиллерии и прочей амуниции/боеприпасов.

 

11 час назад, ESE сказал:

Я такое исполнял только в AOD, в HOI2 это вероятно еще легче. Мы же все знаем, что в США на старте очень мало сухопутных дивизий - три/пять на континенте? А их пул строительства забит заводами. И ИИ не совсем адекватно реагирует на атаку до 1941 года. За СССР до 1938 можно построить картонный (по меркам США, Великобритании) флот и сейвскамом высадиться в Пирл-Харборе, а далее в США. Панаму брать через "передислокацию на лету".


Ну в окне Челленджа написано что надо играть по историческим рельсам до начала войны.  Уровни сложности заданы исходя именно из исторического развития событий.  Для СССР запрещено объявлять какие либо войны вручную. Ведь даже просто объявив фейковую войну какому нибудь коммунистическому китаю ты в два раза режешь себе ТНП, с таким сверх-бонусом можно и в США даже не лезть.  Вообщем эти челенджи не на хитрожопость игроков, а так сказать на их скилл )

Изменено пользователем Nick3210

3 часа назад, Nick3210 сказал:

Так это же дополнительное халявное ПП считай на целых полтора года, зачем же от него отказываться, даже если оно с пенальти за не-национальность как в ваниле.
У меня разумеется, это ПП национальное - всего то 20 лет прошло после утери большей части этих территорий. Плюс там с Польши историчные трофеи падают в виде артиллерии и прочей амуниции/боеприпасов.

Согласен, что провинции должны быть национальные. По моему, это мой первый опыт мододела был, на старом форуме, когда я менял результаты пакта М-Р, очень не нравилось, что только 20% ПП шло от новых территорий и плюс еще при капитуляции Германии - Кенигсберг тоже отходил (он и раньше конечно отходил к СССР) как национальная провинция.

 

3 часа назад, Nick3210 сказал:

Ну в окне Челленджа написано что надо играть по историческим рельсам до начала войны

Да, я понимаю, что мод заточен под мультик, со строгими правилами. Кстати, опять тема хитрожопости - СССР немецкую ветку доктрины может изучать, или прикрыто? Чистка как работает? Отменить можно? ГДЕ как работает? Я просто в ванильный сценарий 1936 года не играл даже - только в 1914 за Германию, но там я  думаю немного не то.


Nick3210
(изменено)
13 часа назад, ESE сказал:

Хотя в DH дивизии десятилетия строятся, такое наверное не провернуть.

  Вообще мой мод так же мало похож на ванильную DH как и на ванильную Хои2. Все с нуля переделано и не похоже ни на что. Долгострой дивизий в ванильной DH мне категорически не нравится, это плохо и некомфортно для геймплея, у меня дивизии строятся намного быстрее, но в пределах реализма.

 

1 час назад, ESE сказал:

Согласен, что провинции должны быть национальные. По моему, это мой первый опыт мододела был, на старом форуме, когда я менял результаты пакта М-Р, очень не нравилось, что только 20% ПП шло от новых территорий


     Честно говоря я с горяча немного переборщил :28156: когда вообще все польские провы сделал национальными и в следующей версии собираюсь четыре бывших Австро-Венгерских провинции (Львов-Тарнополь-прикарпатье) сделать обратно не-национальными. Это будет честно и исторично. СССР на этом потерят 2 ПП, ну не беда, баланс от этого не сломается ))   Просто тогда я был очень зол на парадоксов, что у них вообще всегда все польские провы были не-национальными и поэтому так сказать с горяча и из протеста сделал все национальными )) Надо будет привести все к объективной историчности.
 

1 час назад, ESE сказал:

Да, я понимаю, что мод заточен под мультик, со строгими правилами. Кстати, опять тема хитрожопости - СССР немецкую ветку доктрины может изучать, или прикрыто?

  

     Вот кстати ты правильный вопрос задал, да пожалуй мне действительно надо технически закрыть этот эксплоит. В мультиплеере это запрещено правилами. Так же это по сути нарушает требование к историчной игре при Челлендже. Я постарался закрыть этот эксплоит тем что задрал стоимость немецкой доктрины в два раза и так же тем что ни у кого нет подходящих КБ для ее изучения.  Но при желании игрок на СССР конечно все равно может упороться и выучить немецкую доктрину пожертвовав другими техами.  Пожалуй, в другой раз, сделаю жесткий технический запрет для изучения немецкой доктрины, тем более я сам же в своем трактате написал что надо всегда стараться минимизировать запреты в Правилах, реализовывая их технически в самом моде... а сам не сделал такой запрет на немецкую доктрину... сапожник без сапог, лол.   Вот например для Британии я сделал такой жесткий запрет на изучение японской доктрины.
 

1 час назад, ESE сказал:

Чистка как работает? Отменить можно? ГДЕ как работает?


    У меня кстати нет безумного диса на чистку как в ваниле.  :Cherna-facepalm:  По моей концепции, любые репрессии как раз наоборот убирают дисс. Если ты перестрелял и пересажал всех диссидентов то собственно остальные - помалкивают и лишь шепотом что то шепчут на кухнях. В этом отношении например в EU4 механика недовольства реализована реалистично - там ты просто посылаешь солдат и они убивают всех диссидентов и следующие 10 лет нет никакого дисса.  И вот я согласен с такой концепцией с такой логикой. :D
    ГДЕ зависит от сложности уровня - чем сложнее тем больше пенальти к ГДЕ СССР и больше бонус к ГДЕ Германии.

   

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar

Отчитываюсь о выполнении Челленжа сложности "Сталин" :pioneer:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


maksyutar
В 03.06.2025 в 20:07, Nick3210 сказал:

 

     Вот кстати ты правильный вопрос задал, да пожалуй мне действительно надо технически закрыть этот эксплоит. В мультиплеере это запрещено правилами. Так же это по сути нарушает требование к историчной игре при Челлендже. Я постарался закрыть этот эксплоит тем что задрал стоимость немецкой доктрины в два раза и так же тем что ни у кого нет подходящих КБ для ее изучения.  Но при желании игрок на СССР конечно все равно может упороться и выучить немецкую доктрину пожертвовав другими техами.  Пожалуй, в другой раз, сделаю жесткий технический запрет для изучения немецкой доктрины, тем более я сам же в своем трактате написал что надо всегда стараться минимизировать запреты в Правилах, реализовывая их технически в самом моде... а сам не сделал такой запрет на немецкую доктрину... сапожник без сапог, лол.   Вот например для Британии я сделал такой жесткий запрет на изучение японской доктрины.

Не надо. Пусть останется, как тест на нубаса. СССР нет смысла изучать какую-либо чужую доктрину, потому что только за свою СССР получит бонус ГДЕ, и напротив только Германия сможет получить бонус к ГДЕ за изучение доктрины Блицкрига. Я это считаю все упрощением. но в моде то сейчас именно так.


Nick3210
(изменено)
5 часов назад, maksyutar сказал:

Отчитываюсь о выполнении Челленжа сложности "Сталин" :pioneer:


  Так, все ОК, все супер, после того как мы подрихтовали твой ААР напильником, что бы по красоте все было, он выполнил заданные условия по своему качеству, плюс мне очень зашел креатив с Судоплатовым  :laughingxi3: :smile5: (как базированный мультиплеерный игрок, я даже уже и совсем забыл, что в игре можно убивать министров, т.к. в мультике много всяких запретов на этот счет)
   Поэтому за креативчик с Судоплатовым накидываю тыщу сверху, итого честно заработаные 8000р призовых перевел на карту сбера.
Молодец, никак не ожидал что ты осилишь Сталина, там реально очень жестко и сложно!  :winner2:
 

В 08.06.2025 в 23:52, maksyutar сказал:

Я, зная, сколько на Сталине будет дивизий, с самого начала был нацелен на истощение врага на почве нефти и ЛР, прежде чем наносить удары. У врага будут орды танков и самолетов, но что толку от большой армады без нефти? Я бы сносил лишнее раз за разом так. чтобы нефть была в нехватке, и так пока бы не кончился ЛР, а после пошел бы своей танковой армадой на Берлин.


   Очень хорошо что ты сообщил об этой дыре! Я немедленно ее исправлю и выложу новую версию мода.  Да, я действительно  прошляпил этот момент, я разумеется выдал ИИ Германии огромное количество халявной нефти, но я рассчитывал ее количество исходя из стратегии постоянного уничтожения немецких дивизий, что бы они не увеличивались в своем количестве.
  И совершенно не подумал об ассиметричной стратегии - не уничтожать немецкие дивизии, а дать им вырасти до такого количества когда они пожрут всю свою даже халявную нефть. Позор мне :Cherna-facepalm: Вот же я лоханулся :Cherna-facepalm:
   Но хорошо, что твое прохождение высветило эту мою недоработку и теперь я дам Германии еще больше нефти, так что бы этой дыры больше не было.
   Сложность этих челленджей на высоких уровнях должна быть безупречно сложной!  :D
   Так же пропишу пенальти на захват железа в Швеции.
   Если кто будет проходить/писать ААР то делать надо уже на исправленной версии мода, где эти дырки будут пофикшены.

 

5 часов назад, maksyutar сказал:

Не надо. Пусть останется, как тест на нубаса. СССР нет смысла изучать какую-либо чужую доктрину, потому что только за свою СССР получит бонус ГДЕ, и напротив только Германия сможет получить бонус к ГДЕ за изучение доктрины Блицкрига. Я это считаю все упрощением. но в моде то сейчас именно так.


О точно же! Я и забыл! Кроме повышенной цены на немецкую доктрину и несоответствия КБ, я же дал и дополнительную страховку от ее смены, точно, только Гера и СССР могут получить бонус к GDE от изучения своей родной доктрины, так что действительно, нет смысла менять, так что запреты не нужны, это не несет какой то огромной выгоды. 

-----------------
-----------------

Ну и напоминаю всем, что ААР Максютара шел отдельным прицепом и все 5 заявленных заданий на творческие работы по прохождению челленджей с разными уровнями сложности за СССР и Британию, по прежнему доступны к выбору, в т.ч. и прохождение за СССР на уровне Сталин.

Briain_levels.jpg
 

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)

Залил новую версию Мода, с пофикшенными дырками в уровнях сложности для СССР  (теперь нефть у ИИ Геры в Челлендже точно не кончится никогда, плюс пенальти за оккупацию шведского железа, плюс по мелочам фиксы/улучшения  реализма/историчности которые сделал за последние месяцы).  Соответственно,  делать прохождения-ААРы - по этой версии.

Качать нелегальную версию мода (со свастиками и парочкой грубых шуток) тут:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (последняя версия 5.46 , чек сумма TXQR)

 

Изменено пользователем Nick3210

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347

Лучшие авторы в этой теме

  • Nick3210

    8

  • maksyutar

    5

  • ESE

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...