Перейти к содержимому
Strategium.ru

У ремастеренной версии Oblivion возникли проблемы с огненными башнями


Рекомендованные сообщения

UserName8171

the elder scrolls 4 oblivion remastered fireball towers issue\

Один внимательный игрок заметил, что огненные башни в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered наносят урон далеко не всем с одинаковой точностью.

После выхода на разных платформах ремастер классической RPG 2006 года быстро набрал популярность и привлёк множество игроков, которые провели в нём десятки часов. Oblivion Remastered вышел без предварительного анонса 22 апреля и моментально вызвал ажиотаж. Благодаря появлению в Xbox Game Pass в день релиза, игра привлекла более четырёх миллионов пользователей всего за три дня. Продажи в апреле превзошли показатели оригинальной версии за первые полтора года. Вместе с другими высоко оценёнными новинками вроде Clair Obscur: Expedition 33 и Blue Prince, проект стал важной частью успешного месяца релизов для Game Pass.

Многие часы, проведённые игроками в игре, уже принесли ряд любопытных наблюдений. Одно из них касается странного поведения огненных башен: кажется, они представляют угрозу не для всех одинаково. Пользователь Reddit под ником MusicallyInhibited опубликовал пост, в котором рассказал, что башни почти не попадали по его персонажу — даже когда тот шёл прямо по линии огня. Видео, подтверждающее это, было записано с модами, не влияющими на игровой процесс, а позже пользователь повторил эксперимент и без модов — с тем же результатом. Единственное исключение — башня, расположенная на ровной поверхности. Это навело на мысль, что точность стрельбы башен может зависеть от рельефа и углов обзора, что также поднимали в комментариях другие игроки.

Некоторые другие пользователи подтвердили, что сталкивались с аналогичной проблемой, и судя по комментариям, она возникает вне зависимости от платформы. Тем не менее, большинство комментаторов сообщили, что у них всё работает корректно. Возможно, речь идёт о баге, проявляющемся только при определённых действиях или условиях.

Ранее в ремастере уже находили критические ошибки, перекочевавшие из оригинальной игры. После официального ремастера фанаты The Elder Scrolls теперь с нетерпением ждут и неофициальный ремейк — Skyblivion, создаваемый энтузиастами на движке Skyrim с 2012 года. Его релиз намечен на конец 2025 года.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...